Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3628

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 3647594 Junior Member
    офлайн
    3647594 Junior Member

    69

    2 года на сайте
    пользователь #3647594

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 июля 2025 19:45
    Беларусбанк:

    Здравстуйте. Через ЕРИП нельзя пополнить счет карты иностранного банка.
    Уточните, пожалуйста, в рамках какой платежной системы оформлена карта банка получателя?

    Вопрос снимаю...Авито беларусам не даёт увидеть телефоны и адреса на сайте без российской регистрации...Бред...

  • 2605473 Junior Member
    офлайн
    2605473 Junior Member

    80

    7 лет на сайте
    пользователь #2605473

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 12 июля 2025 11:05 Редактировалось 2605473, 1 раз.

    г. Светлогорск , сегодня пришло уведомление по акции "Подзарядные платежи" , кто участвовал в акции проверяйте смс

  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 15 июля 2025 20:22 Редактировалось naivan9, 3 раз(а).

    Здравствуйте! 3арегистрирована услуга М-банкинг (установлено приложение) на одном телефоне, добавлены карточки и активирован пакет услуг. Надо этот М-банкинг на другой телефон перенести, для этого надо пройти заново регистрацию на другом телефоне, при этом на старом будет разрегистрирован (то есть не активен) М-банкинг. Ну а карточки на новом телефоне останутся добавленные со старого М-банкинга? И пакет услуг будет ли действовать или надо будет опять всё по новой подключать, добавлять (карточки), регистрировать, активировать (пакет услуг), оплачивать (пакет услуг)?

    пиши в личку
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    6043

    21 год на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    6043
    # 16 июля 2025 07:28
    naivan9:

    надо будет опять всё по новой подключать

    все по новой

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3628

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 16 июля 2025 08:36
    naivan9:

    Здравствуйте! 3арегистрирована услуга М-банкинг (установлено приложение) на одном телефоне, добавлены карточки и активирован пакет услуг. Надо этот М-банкинг на другой телефон перенести, для этого надо пройти заново регистрацию на другом телефоне, при этом на старом будет разрегистрирован (то есть не активен) М-банкинг. Ну а карточки на новом телефоне останутся добавленные со старого М-банкинга? И пакет услуг будет ли действовать или надо будет опять всё по новой подключать, добавлять (карточки), регистрировать, активировать (пакет услуг), оплачивать (пакет услуг)?

    Здравствуйте. Пользователь может самостоятельно удалить данные приложения на устройстве с сохранением при следующей регистрации по этому же номеру телефона ранее добавленных избранных платежей и оплаченных пакетов услуг (например, в случае если Вы не планируете пользоваться приложением на текущем устройстве, но планируете в будущем перерегистрировать приложение на другом устройстве).
    Для удаления данных приложения в пункте меню приложения (версии 3.38 и выше) необходимо выбрать "Ещё - Настройки" - пролистать экран вниз и нажать кнопку "Удалить данные приложения на устройстве".
    При повторной регистрации приложения на новом устройстве Вам потребуется заново добавлять карточки в приложение. Плата за пакет списываться не будет, если срок действия пакета еще не истек.
    Добавить карту можно:
    - по реквизитам карты: при добавлении карточки в приложение после ввода № карточки из базы данных банка идет запрос на № телефона, указанный в банке, и на который направляется SMS-код, который необходимо ввести при регистрации;
    - с помощью услуги SMS-банкинг: зарегистрировать услугу можно в системе Интернет-банкинг ( https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/31886/internet_banking ) или через инфокиоск банка ( https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/39522 ).

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    757

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 16 июля 2025 14:41 Редактировалось kamenets_, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Добавить карту можно:
    - по реквизитам карты: при добавлении карточки в приложение после ввода № карточки из базы данных банка идет запрос на № телефона, указанный в банке, и на который направляется SMS-код, который необходимо ввести при регистрации;
    - с помощью услуги SMS-банкинг: зарегистрировать услугу можно в системе Интернет-банкинг ( https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/31886/internet_banking ) или через инфокиоск банка ( https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/39522 ).

    naivan9:

    Здравствуйте! 3арегистрирована услуга М-банкинг (установлено приложение) на одном телефоне, добавлены карточки и активирован пакет услуг. Надо этот М-банкинг на другой телефон перенести, для этого надо пройти заново регистрацию на другом телефоне, при этом на старом будет разрегистрирован (то есть не активен) М-банкинг. Ну а карточки на новом телефоне останутся добавленные со старого М-банкинга? И пакет услуг будет ли действовать или надо будет опять всё по новой подключать, добавлять (карточки), регистрировать, активировать (пакет услуг), оплачивать (пакет услуг)?

    У меня одна и та же карта Беларусбанк на двух смартфонах.на 1 -по реквизитам карты(номер.срок действия)смс пришла на номер который указан в отделении банка.2- через интернет банкинг или инфо киоск. сделать смс банкинг на эту(эти) карту(ы).Но нужен номер отличимый от того что указан в банке_другой.я так себе симку лайф завёл без абонплаты(тариф ожидает оплаты посуточной)когда надо оплачиваю.в банкинг указал второй номер на который сделан смс банкинг.добавление карты по паролю смс банкинг.пакет бесплатный сделал.

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1188

    18 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 19 июля 2025 19:36

    Добрый вечер!
    У меня следующая ситуация.
    У меня было 2 карты Беларусбанка.
    В интернет-банкинге Беларусбанка я платит через ЕРИП платежи, через определенную карту.
    Она отображается в личных платежах ЕРИП.
    Теперь ввиду того, что в этой карте (через которую плачу) заканчивается срок действия, я уже получил новую карту.
    А теперь вопрос.
    Как добавить новую карту в личные платежи ЕРИП ?
    Хочу платить с помощью новой карты.
    Надо получить новый номер плательщика ?
    А как это сделать ?
    Спасибо

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2236

    14 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2236
    # 19 июля 2025 20:20
    PIXEL74:

    Надо получить новый номер плательщика ?
    А как это сделать ?

    Никак. Пожизненная гарантия. :) К картам не привязана. Ну, если только удастся завести другой акк в ИБ...

    Предложения, плиз, в личку.
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    3279

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    3279
    # 19 июля 2025 20:59

    ---Igor---, хероту городите.

    Аккаунт ИБ ББ может быть только один.

    Номер плательщика присваивается ЕРИП, а не ББ.

    Номеров может быть сколько угодно.

    Если по определенному номеру не совершать какой-либо платеж, через несколько месяцев этот платеж уйдет из номера.

    PIXEL74, пользуйтесь старым номером плательщика.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4794

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 19 июля 2025 21:45

    PIXEL74, Вам нужно только лишь указать, какую карту использовать по умолчанию.

    Справа щёлкаете по своим счетам, находите новую карту и делаете так, как на картинке.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14176

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14176
    # 19 июля 2025 23:36
    PIXEL74:

    А как это сделать ?

    на главной станице в ИБ ББ.

    Yurixx:

    Номеров может быть сколько угодно

    в ИБ ББ.
    а в ЛК ерип, только один, присвоенный при регистрации.

    к старым картам естественно уже пустые, пользуюсь с ерип.
    также его (с ерип) добавил и в ИБ другого банка, и все платежи на месте.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2236

    14 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2236
    # 20 июля 2025 08:03
    Yurixx:

    ---Igor---, хероту городите.

    Надо уметь вникать в суть вопроса, а не складывать знакомые буквы. :) Конкретно по сути, человека интересует сохранение своих "закладок".
    - Аккаунт еще может быть, к примеру, у жены, которая разрешит им пользоваться.
    - В ИБ номер плательщика клиенту присваивает банк, который получает его у ЕРИП по какому-то ID.
    - Соответственно, номеров может быть много, в ИБ разных банков они будут разные, если не вводить вручную. Можно еще погулять, из кешинов натрясти номеров...:)
    - Ну, у меня в ББ висят сохраненные платежи ЕРИП лет от 10, а то и от 15, 24 штуки. Большинство не актуальны, но "координаты" платежей сохранены.

    Предложения, плиз, в личку.
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    3279

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    3279
    # 20 июля 2025 10:09
    ---Igor---:

    Надо уметь вникать в суть вопроса, а не складывать знакомые буквы. Конкретно по сути, человека интересует сохранение своих "закладок".

    Yurixx:

    пользуйтесь старым номером плательщика

    Это ВСЁ - non sunt multiplicanda entia sine necessitate.

    Для удобства еще можно

    ay001:

    указать, какую карту использовать по умолчанию

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28298

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28298
    # 20 июля 2025 10:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Интересно, это только в Беларусбанке не сменить / установить новый пинкод на карту (даже платно, даже через сотрудника банка в отделении) или и в других банках тоже подобное??
    Человек в годах забыл пинкод, телефон тоже древнющий (смс почему-то не приходят, хотя оповещение установлено). И всё.
    Кроме варианта выпуска новой карты ничего не предложили. (всякие банкинги человек тоже уже не осилит. да и какой банкинг на звонилке?))
    Ладно бы там удалённо хотеть такое получить - можно сказать "защита от мошенников". Но человек на приёме у специалиста в банке, идентификация пройдена железно (по паспорту) и такие сложности. Очень странно.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14176

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14176
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28298

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28298
    # 20 июля 2025 10:53

    yuradeni, вопрос был не по платежам. А именно по пинкоду, если человек хочет деньги снять. Пока такое только по паспорту в отделении через специалиста возможно. Самый прикол, что человек свой более длинный номер в ЕРИП помнит. А более короткий пинкод забыл :rotate:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14176

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14176
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5168

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5168
    # 20 июля 2025 11:03 Редактировалось VMMN, 4 раз(а).
    Avanturist:

    yuradeni, вопрос был не по платежам. А именно по пинкоду, если человек хочет деньги снять. Пока такое только по паспорту в отделении через специалиста возможно. Самый прикол, что человек свой более длинный номер в ЕРИП помнит. А более короткий пинкод забыл :rotate:

    Avanturist, по карте Белкарт-Бархат если базовый счёт открыт например, для получения пенсии по условиям как раз и предусмотрено что человек может сам сменить пинкод по желанию причём бесплатно и неограниченное количество раз в банкомате или в инфокиоске ББ не прибегая помощи специалиста банка:
    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/32080

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14176

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14176
    # 20 июля 2025 11:04
    Avanturist:

    вопрос бы

    перед вашим другой обсуждался.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    3279

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    3279
    # 20 июля 2025 12:40
    Avanturist:

    это только в Беларусбанке не сменить / установить новый пинкод на карту (даже платно, даже через сотрудника банка в отделении) или и в других банках тоже подобное??
    Человек в годах забыл пинкод, телефон тоже древнющий (смс почему-то не приходят

    Интересно, ныть на форуме проще, чем подумать, что дело может быть (и скорее всего так и есть) в опсосе?
    Или в каком другом банке новый пин-код (при утере старого) вам голубиной почтой отправят?

    VMMN:

    бесплатно и неограниченное количество раз в банкомате или в инфокиоске ББ

    При наличии старого пин-кода.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)