Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5925

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 16 июня 2021 23:53 Редактировалось claudita, 1 раз.
    studko:

    да, сходил спецом в евроопт
    https://www.promo.priorbank.by/bonaqua/

    Ну и? Бутылку-то обязательно покупать, или можно прям там сфоткать этот код?

    Добавлено спустя 12 минут 8 секунд

    Думала уже 100 рублей получить на халяву, но почитала условия - этой бонакве надо передавать сканы своего паспорта (ага, и прописку и всю подноготную с фото+ телефон), то есть это они так покупают твои персональные данные, а не увеличивают продажи своей воды... А потом банки заколупливают своими предупреждениями о мошенниках, хотя сами же своими акциями их и плодят, кмк... Не, я за 100 рублей не продаюсь! :ass:

  • studko Junior Member
    офлайн
    studko Junior Member

    77

    8 лет на сайте
    пользователь #1911070

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 июня 2021 01:12
    claudita:

    studko:

    да, сходил спецом в евроопт
    https://www.promo.priorbank.by/bonaqua/

    Ну и? Бутылку-то обязательно покупать, или можно прям там сфоткать этот код?

    так я вам в первом сообщении и скинул линку из кода, зачем вам его еще фоткать?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4675

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4675
    # 17 июня 2021 01:19
    claudita:

    Думала уже 100 рублей получить на халяву

    Там розыгрыш будет, а не всем на халяву. Размечтались. :trollface:

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 17 июня 2021 11:34

    Заказывал кто-нибудь яркую карту по этой ссылке? Там надо будет в офис топать за картой или по почте пришлют?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1167

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 17 июня 2021 11:44
    exxt:

    Заказывал кто-нибудь яркую карту по этой ссылке? Там надо будет в офис топать за картой или по почте пришлют?

    в офис

  • Zxcdsa Spinning team
    офлайн
    Zxcdsa Spinning team

    691

    14 лет на сайте
    пользователь #215153

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 17 июня 2021 14:44 Редактировалось Zxcdsa, 1 раз.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 17 июня 2021 14:47 Редактировалось georg1980, 1 раз.

    кто-нибудь смог удачно реализовать возможность спецпредложения "персональный курс"?
    с мобильного прохожу все этапы, дохожу до последнего (получение М-кода) и тишина. не приходит даже через ussd запрос. вышел - предложение уже недоступно (попытка использована?) СМС об операциях приходят прекрасно
    Вчера такая же картина была.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 17 июня 2021 16:07 Редактировалось 2762256, 1 раз.

    По поводу Яркой перезванивали кому? Или ждать смс о готовности?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 17 июня 2021 18:39
    2762256:

    По поводу Яркой перезванивали кому? Или ждать смс о готовности?

    не перезванивали. Плюс там было указано, что нужно ожидать смс

  • _gerik Senior Member
    офлайн
    _gerik Senior Member

    1036

    19 лет на сайте
    пользователь #24841

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 18 июня 2021 10:41
    georg1980:

    кто-нибудь смог удачно реализовать возможность спецпредложения "персональный курс"?
    с мобильного прохожу все этапы, дохожу до последнего (получение М-кода) и тишина. не приходит даже через ussd запрос. вышел - предложение уже недоступно (попытка использована?) СМС об операциях приходят прекрасно
    Вчера такая же картина была.

    Вчера была аналогичная проблема, обратился в банк, передали в тех.отдел, сегодня заработало у меня

    Разум когда-нибуть победит
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 18 июня 2021 11:15 Редактировалось georg1980, 1 раз.
    _gerik:

    Вчера была аналогичная проблема, обратился в банк, передали в тех.отдел, сегодня заработало у меня

    мою проблему передали туда же, сказали разберутся и перезвонят. Ещё не звонили, но сегодня это "предложение" у меня вообще недоступно. Похоже разобрались :)

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 18 июня 2021 11:55

    А что за Персональный курс?

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 18 июня 2021 12:28
    pumbamen:

    А что за Персональный курс?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5667

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 20 июня 2021 11:36
    studko:

    да, сходил спецом в евроопт
    https://www.promo.priorbank.by/bonaqua/

    Что-то я торможу. При оформлении бесплатной "Яркой карты" по этой ссылке она будет без пакета услуг? Не надо будет каждый месяц платить банку "абонплату"?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 20 июня 2021 12:28
    Nick36:

    studko:

    да, сходил спецом в евроопт
    https://www.promo.priorbank.by/bonaqua/

    Что-то я торможу. При оформлении бесплатной "Яркой карты" по этой ссылке она будет без пакета услуг? Не надо будет каждый месяц платить банку "абонплату"?

    не надо платить. Яркая идёт без пакета

    Добавлено спустя 10 секунд

    georg1980:

    pumbamen:

    А что за Персональный курс?

    спасибо

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13394

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13394
    # 20 июня 2021 18:33
    Nick36:

    Не надо будет каждый месяц платить банку "абонплату"?

    Если отключите платные смс, то карта бесплатна.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 20 июня 2021 20:31 Редактировалось pumbamen, 2 раз(а).

    Пора уже бесплатные пуши вводить как у БГПБ

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 20 июня 2021 21:00
    pumbamen:

    Пора уже бесплатные пуши вводить как у БГПБ

    скорее платные введут как у альфы)

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5667

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 21 июня 2021 07:14
    pumbamen:

    Пора уже бесплатные пуши вводить как у БГПБ

    Мне информация о сумме кэшбека за месяц по "Бумерангу" приходит попеременно то в Вайбер, то в сообщении SMS, закономерность не уловил.

  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    13 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 21 июня 2021 20:23

    3 последние платежа через NFC Prior Pay через телефон проходят только со второго раза, первый раз ошибка. До этого работало месяцами стабильно, никто не сталкивался последнее время с проблемами при оплате телефона?