Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3192

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 30 июня 2020 10:46 Редактировалось EXEMOK, 2 раз(а).

    Попробовал создать вируталку. Увидел в инфе старый паспорт и прописку допотной давности. При этом в банке был раз 100500, в том числе при смене паспорта давал инфу (так как являюсь поручителем по одному кредиту)

    Вы там все сумашедшие что ли? В МСИ взять свежую инфу вообще не вариант что ли???
    С новым паспортом я еще и карты получал в этом вашем "банке"

    Я посмотрел внимательнее, и уже ржу - комбинация паспорта и прописки - невозможна!!! Та прописка сменилась раньше, чем паспорт!!!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3192

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 30 июня 2020 10:52
    sergei5d:

    Беларусбанк:

    sergei5d:

    Имею неперсонализированную карту VISA "Беларусбанка", при переводе денег из Москвы на эту карту, с карты российского банка, требуется имя и фамилия держателя карты. Что вводить в этом случае?

    Здравствуйте. Как правило, необходимо вводить фамилию и имя на латинице, как указано у вас в паспорте. Вместе с тем, порядок заполнения данной графы определяет отправитель.
    Обращаем ваше внимание, при зачисление на счета физических лиц безналичных денежных средств, перечисленных из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, в т. ч. посредством денежных переводов Visa Direct, Mastercard MoneySend в иностранной валют, как правило, взимается комиссия 1% от суммы.

    С кого взимается эта комиссия 1%, с отправителя или с получателя?

    Комиссия взимается при зачислении, то есть с получателя. Наш банк с отправителя комиссию не взимает, если у него карточка другого банка и он осуществляет перевод через сторонние сервисы.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Frog_:

    Беларусбанк, гы-гы, в своем репертуаре, у нас две бесплатные карты, а по факту ни одной.
    Напишите спорное заявление, написал 20 дней назад, тишина, написал уже и обращение на сайте, еще 15 дней подождем именно своих денег застрявших в кэшине, пусть бедный банк попользуется ими бесплатно, кому-нибудь выдаст в кредит под проценты.
    С 19 часов М-Банкинг не работают список вкладов и пополнение, поскольку список не может загрузить

    Здравствуйте. Белкарт с микропроцессором можно будет оформить в ближайшее время. Виртуальную карточку можно оформить уже сейчас в режиме реального времени в системе интернет-банкинг.
    Заявление о спорной ситуации рассматривается в порядке очереди в течение 15 рабочих дней (без учета выходных), сроки могут продлеваться, если требуется обращение банка в сторонние службы. Как только поступает ответ, с вами связывается специалист. Данное обращение не является официальным, поэтому сроки могут быть не регламентированы.
    Официальные обращения рассматриваются в соответствии со сроками, установленными законодательством: в течение 15 календарных дней (в случае доп.изучения и проверки- не позднее 1 месяца), начиная со дня, следующего за днем регистрации обращения в банке. Если обращение рассматривается свыше месяца, заявитель уведомляется об этом.
    Если у вас некорректно отображаются вклады в мобильном приложении, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 5 минут

    EXEMOK:

    Попробовал создать вируталку. Увидел в инфе старый паспорт и прописку допотной давности. При этом в банке был раз 100500, в том числе при смене паспорта давал инфу (так как являюсь поручителем по одному кредиту)

    Вы там все сумашедшие что ли? В МСИ взять свежую инфу вообще не вариант что ли???
    С новым паспортом я еще и карты получал в этом вашем "банке"

    Я посмотрел внимательнее, и уже ржу - комбинация паспорта и прописки - невозможна!!! Та прописка сменилась раньше, чем паспорт!!!

    Доброе утро. Онлайн-консультант не может прокомментировать, по какой причине возникла данная ситуация. Для проведения разбирательств и корректировки данных вам необходимо с паспортом обращаться по месту ведения счета. К сожалению, дистанционно изменить данные технически не предоставляется возможным.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 30 июня 2020 11:18 Редактировалось Runboy, 1 раз.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 30 июня 2020 11:22

    Когда планируется возобновить возможность входа в интернет-банкинг через МСИ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13387

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13387
    # 30 июня 2020 12:02 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Runboy:

    не нахожу как это сделать БЕСПЛАТНО...

    Бесплатно только Белкарт-МИР, которой временно нет, и виртуалка. Другие варианты только за деньги, указанные на сайте Беларусбанка. Есть ещё скидка на оформление карточек в рамках клубов по комплексной программе лояльности. Индивидуальные предложения по комплексной программе лояльности смотрите в ЛК ИБ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 30 июня 2020 12:11 Редактировалось Runboy, 1 раз.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 30 июня 2020 14:29 Редактировалось Soap1988, 1 раз.

    Ответственным за реализацию аутентификации в интернет-банкинге АСБ - поотрывать руки. :toliet: Как можно одновременно ставить ограничение на 1 минуту для ввода кода и отправлять эти СМС в течение 5 минут? Сегодня для захода в интернет-банкинг пришлось дважды звонить в 147 и разблокировать учетную запись.
    Вы либо ограничение ставьте менее жесткое (например, введение кода в течение 5 минут) или работайте с мобильным оператором (почему-то у РРБ-Банка все СМС доходят вовремя).

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 30 июня 2020 15:26 Редактировалось Бильбо, 1 раз.

    Как войти в банкинг смс не приходит? точнее приходит но минут через 10 когда код не актуален)))

    Нехай щастить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3192

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 30 июня 2020 16:03
    Runboy:

    Беларусбанк, истекает срок действия карты MC Standart 06/20
    Всегда в отделении меняли её бесплатно [на новую],т.к. пользуюсь ей активно и много.
    Пытаюсь заказать дистанционно,чтобы осталось потом только сходить и забрать, но не нахожу как это сделать БЕСПЛАТНО...
    1)

    [контент удалён]

    2) https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/zayavka-na-ofor ... -kartochki
    В обоих случаях проясят 20 руб., что меня не устраивает.
    Как быть?

    Добрый день. На текущий момент та программа лояльности не действует.
    Сейчас у нас имеется иная программа в интернет-банкинге, согласно которой вы можете оформить карточки со скидкой.
    Оформить заявку на карту к действующему счету в системе Интернет-банкинг вы можете в случае наличия предложения банка в рамках Комплексной программы лояльности. Новое предложение появится в июле до 10 числа. Проверить информацию потом о наличии предложения вы можете в разделе: Счета►Счета с карточкой► Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги► Оформление платежной карты► Комплексная программа лояльности► Выбор варианта оформления карточки: к действующему счету.
    Оформить заявку на карту к действующему счету вы также можете в учреждении банка по месту ведения счета (либо любое отделение этого учреждения, которое совершает операции с карточками) с документом, удостоверяющим личность, или с помощью услуги М-банкинг (для этого вам необходимо зайти в раздел "Сервисы", далее выбирать "заявка на оформление карточки к действующему счету". В приложении можно заказать только те карточки, которые изготавливаются на платной основе).
    Стоимость будет зависеть от типа карты и способа ее оформления.
    Подобрать карточку вы можете здесь.
    Как правило, карта изготавливается в течение 7-10 рабочих дней.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Если вы пользуетесь интернет-банкингом, то вы можете оформить виртуальную карточку и с помощью нее проводить оплаты на различных интернет-ресурсах.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    grb1643:

    Когда планируется возобновить возможность входа в интернет-банкинг через МСИ?

    Добрый день. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    Soap1988:

    Ответственным за реализацию аутентификации в интернет-банкинге АСБ - поотрывать руки. Как можно одновременно ставить ограничение на 1 минуту для ввода кода и отправлять эти СМС в течение 5 минут. Сегодня для захода в интернет-банкинг пришлось дважды звонить в 147 и разблокировать учетную запись.
    Вы либо ограничение ставьте менее жесткое (например, введение кода в течение 5 минут) или работайте с мобильным оператором (почему-то у РРБ-Банка все СМС доходят вовремя).

    Добрый день. Срок действия СМС-кодов, используемых для авторизации в системе Интернет-банкинг, увеличен с 1 до 5 мин, т.к. по не зависящим от банка причинам со стороны оператора сотовой связи могут иметь место случаи доставки сообщений до мобильных устройств абонентов дольше 1 мин.
    На данный момент действительно наблюдаются замедления при доставке смс-кодов. Приносим извинения за доставленные неудобства, попробуйте воспользоваться услугой позже либо заходить по карте кодов (при ее наличии).
    Дополнительно отметим, для разблокировки Интернет-банкинга вы также можете воспользоваться услугой «Разблокировка по СМС» (если ранее активировали, если нет, то вы можете это сделать в разделе Главная - Мой профиль - Личные данные). Для этого необходимо перейти по ссылке, размещенной под формой ввода авторизационных данных, в раздел «Разблокировать по СМС» и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля («Логин», «Пароль», «Код с карты кодов», «Код из СМС», высланный на телефон) и нажать кнопку «Разблокировать по СМС».
    Разблокировать систему вы можете и с помощью услуги "Забыли пароль". Для этого Вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции.
    Систему вы можете разблокировать и через онлайн-консультанта на сайте банка.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Бильбо:

    Как войти в банкинг смс не приходит? точнее приходит но минут через 10 когда код не актуален)))

    Добрый день. Срок действия СМС-кодов, используемых для авторизации в системе Интернет-банкинг, увеличен с 1 до 5 мин, т.к. по не зависящим от банка причинам со стороны оператора сотовой связи могут иметь место случаи доставки сообщений до мобильных устройств абонентов дольше 1 мин.
    На данный момент действительно наблюдаются замедления при направлении смс-кодов. Приносим извинения за доставленные неудобства, попробуйте воспользоваться услугой позже либо заходить по карте кодов (при ее наличии).

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4495

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4495
    # 30 июня 2020 16:25
    Беларусбанк:

    не зависящим от банка причинам

    То есть. Клиент не виноват - вы не виноваты. А виноват кто то другой. И к вам не придерешься , что клиент лопух вовремя не попал при необходимости в интернет банк.
    Правильно. "Нечаго" клиенту лазить по вашему интернет банкингу. :D

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1377

    9 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 30 июня 2020 16:26

    Как удалить неактуальный платеж из списка "Платежи одной кнопкой".? (см подчеркнутое на снимке)

    [контент удалён]

    Обычно удалял платеж в разделе Система "Расчет"(ерип), но там данного платежа нет.

    [контент удалён]
    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1334

    17 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1334
    # 30 июня 2020 22:33 Редактировалось Trantor, 1 раз.

    в ерипе в разделе Личные платежи есть несколько жировок (номеров плательщика), как сделать возможность переместить определенные платежи (за свет, газ) из одной жировки в другую?

  • _Viking_ Junior Member
    офлайн
    _Viking_ Junior Member

    92

    5 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 30 июня 2020 23:01

    Самое смешное когда только получил карточку, оказывается приходила смс с пинкодом, которая естественно успешно удалилась с остальным смс-спамом, зато пароль от м-банкинга аж на чеке выдали и там же указали что нельзя в смс хранить пароли, ахах)
    Банк конечно же не в состоянии ничего сделать, кроме как предложить в мусорку её выкинуть и новую сделать))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13387

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13387
    # 30 июня 2020 23:07
    _Viking_:

    когда только получил карточку, оказывается приходила смс с пинкодом

    Это вам от Беларусбанка.

    _Viking_:

    пароль от м-банкинга аж на чеке выдали

    А это от "сторонней организации" - Беларусбанк так позиционирует подразделение по разработке и поддержке М-банка (хотя оно, вроде, в структуре ББ).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • _Viking_ Junior Member
    офлайн
    _Viking_ Junior Member

    92

    5 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 1 июля 2020 09:13 Редактировалось _Viking_, 1 раз.

    Не ну это лютая дичь на самом деле. Сам работаю прогером, это тоже самое что сотрудники этого банка потеряли бы пароль от Вконтакте, а я им так "А так вы создайте новый аккаунт"))
    Если один раз смс прислали с пинкодом, значит функция и даные есть и можно второй раз отослать, при этом никто не увидит эту смску из сотрудников.
    Хотя бы написали в этой смске "СРОЧНО ЗАПИШИТЕ ЭТОТ ПИН-КОД БОЛЬШИМИ БУКВАМИ В ДОГОВОРЕ И УДАЛИТЕ СМС!" , мало ли кто мог прочитать эту смску, кроме меня по факту)) Мало ли спам-фильтр стоит от незнакомых номеров, да что угодно вообще. У меня по 30 смсок приходит на день всякого хлама.
    Ладно потерял там пин-код через год, так потерял в день получения карточки и ничего сделать нельзя, ахах.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3192

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 1 июля 2020 10:54
    il.Ya:

    Как удалить неактуальный платеж из списка "Платежи одной кнопкой".? (см подчеркнутое на снимке)

    [контент удалён]

    Обычно удалял платеж в разделе Система "Расчет"(ерип), но там данного платежа нет.

    [контент удалён]

    Здравствуйте. Если вы хотите удалить данный платеж из списка в шаблоне, то вам необходимо на Главной странице перейти в раздел "Платеж одной кнопкой", далее нажать на этот раздел, у вас появится сразу под ним раздел "Список шаблонов", нажимаете на него. Далее нажимаете на нужный список, выбираете "Редактировать", убираете галочку с ненужного платежа и нажимаете "Сохранить".

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Trantor:

    в ерипе в разделе Личные платежи есть несколько жировок (номеров плательщика), как сделать возможность переместить определенные платежи (за свет, газ) из одной жировки в другую?

    Здравствуйте. Номер плательщика присваивается не банком, а ЕРИПом. Необходимо, чтобы данный платеж относился именно к этому номеру. После проведения платежа под этим номером он может там отобразиться.
    Номер плательщика в системе "Расчёт" — это индивидуальный номер, который привязывается к платёжной карте плательщика при осуществлении первой оплаты через систему "Расчёт" с этой карты. Номер плательщика указывается в чеке об оплате.
    Система "Расчёт" запоминает платежи и их реквизиты (лицевой счёт, номер телефона и т.д.) для каждого номера плательщика. В последствии информация о ранее совершённых платежах отображается в таблице «Личные платежи».
    При выборе одного из личных платежей загружаются формы оплаты с сохранёнными реквизитами, после чего остается ввести только сумму платежа либо показания счётчиков.
    Более подробно вы можете уточнить информацию в контакт-центре ЕРИПа по номеру 141.

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    _Viking_:

    Самое смешное когда только получил карточку, оказывается приходила смс с пинкодом, которая естественно успешно удалилась с остальным смс-спамом, зато пароль от м-банкинга аж на чеке выдали и там же указали что нельзя в смс хранить пароли, ахах)
    Банк конечно же не в состоянии ничего сделать, кроме как предложить в мусорку её выкинуть и новую сделать))

    Здравствуйте. К сожалению, для предоставления полного ответа недостаточно данных.
    Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), специалисты предоставят возможные пути решения вашего вопроса исходя из сложившейся ситуации. Если вы не вводили пин-код по карточке, то, как правило, есть возможность его деактивировать и сгенерировать новый.

  • t666 Member
    офлайн
    t666 Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #78384

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 1 июля 2020 11:25

    Беларусбанк, не удаётся зарегистрировать карту maestro в приложении кошелёк pay. пишет ошибка во время получения оферты.

    21.12.2012 -конец света!
  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1377

    9 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 1 июля 2020 11:32 Редактировалось il.Ya, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Если вы хотите удалить данный платеж из списка в шаблоне, то вам необходимо на Главной странице перейти в раздел "Платеж одной кнопкой", далее нажать на этот раздел, у вас появится сразу под ним раздел "Список шаблонов", нажимаете на него. Далее нажимаете на нужный список, выбираете "Редактировать", убираете галочку с ненужного платежа и нажимаете "Сохранить".

    Не все так просто, у меня нет шаблонов.

    [контент удалён]
    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • magnum5 Member
    офлайн
    magnum5 Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #230654

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 1 июля 2020 13:57
    t666:

    Беларусбанк, не удаётся зарегистрировать карту maestro в приложении кошелёк pay. пишет ошибка во время получения оферты.

    если root на телефоне - это из-за него

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3192

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 1 июля 2020 14:41
    t666:

    Беларусбанк, не удаётся зарегистрировать карту maestro в приложении кошелёк pay. пишет ошибка во время получения оферты.

    Добрый день. Если при добавлении карточки в приложение возникают ошибки, то рекомендуем в разделе приложения "Настройки - поддержка" описать содержание ошибки, на каком этапе возникает, и отправить для разбирательства разработчику приложения.

    Добавлено спустя 59 минут 20 секунд

    il.Ya:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Если вы хотите удалить данный платеж из списка в шаблоне, то вам необходимо на Главной странице перейти в раздел "Платеж одной кнопкой", далее нажать на этот раздел, у вас появится сразу под ним раздел "Список шаблонов", нажимаете на него. Далее нажимаете на нужный список, выбираете "Редактировать", убираете галочку с ненужного платежа и нажимаете "Сохранить".

    Не все так просто, у меня нет шаблонов.

    [контент удалён]

    Ответили вам в личные сообщения.