Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    613

    5 лет на сайте
    пользователь #2535484

    Профиль

    613
    # 14 января 2020 13:45

    Беларусбанк, просьба сегодня после обеда не отключать интернет-банкинг.
    Дело в том, что мне должны прийти грошы. После обеда я буду проверять поступили ли мне финансовые средства.
    А вечером тоже просьба не отключать интернет-банкинг, бо вечарам я буду оплачивать камунальныя услуги с картачки.
    Мне абизательна сегодня надо интернет банкинг, для праведения финансавых аперацый.
    Спасибо :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 января 2020 14:00)
    Основание: 3.5.1

    Писал через форму support.onliner.by, никто не ответил и не удалили. Удалите мой аккаунт. profile.onliner.by Onliner ID: 2535484 ПохДым Не хочу присутствовать на не уважаемом мною вашем ресурсе, форуме и прочих разделах Вашего ресурса.!!!
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    205

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 января 2020 14:22 Редактировалось sergei5d, 4 раз(а).
    Petrovich1941:

    _Pupkin_:

    что мешает завести виртуалку в Минске и с нее потом переводить на нужную карту без%. Если уже так нужно сильно.

    Попробовал, при открытии виртуалки могу выбрать отделения только из Витебской области (откуда сам), соответственно вариант отпадает.

    Почему только из Витебской области? Откуда система знает, где вы в данный момент проживаете? Я проживаю в Минске, открыт счет в банке, собираюсь завести виртуалку к новому счету. Предварительно посмотрел процедуру, у меня появляется выбор отделений по всем регионам страны.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42243

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42243
    # 14 января 2020 15:37
    il.Ya:

    Почему не требует подтверждение 3D секюрити при оплате на алиэкспрессе? Хотя при оплате других платежей на других сайтах запрашивает 3D? С чтем это связано.

    Раньше требовалось. Потом перестало.

    Добавлено спустя 14 минут 24 секунды

    Беларусбанк:

    При необходимости внесения правок и корректировок в системе интернет-банкинг, осуществляется оперативное проведение работ вне зависимости от времени суток.

    Создать зеркало для проведения правок, а затем обновления кода на основном сервере, не? Proxy задействовать, новый сервер с переключением портов. :-? Уже Windows способна обновляться без перезагрузки железа.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    13 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 14 января 2020 16:19 Редактировалось Petrovich1941, 1 раз.
    sergei5d:

    Petrovich1941:
    _Pupkin_:
    что мешает завести виртуалку в Минске и с нее потом переводить на нужную карту без%. Если уже так нужно сильно.

    Попробовал, при открытии виртуалки могу выбрать отделения только из Витебской области (откуда сам), соответственно вариант отпадает.

    Почему только из Витебской области? Откуда система знает, где вы в данный момент проживаете? Я проживаю в Минске, открыт счет в банке, собираюсь завести виртуалку к новому счету. Предварительно посмотрел процедуру, у меня появляется выбор отделений по всем регионам страны.

    Действительно, для оформления к действующему счету система для меня знает, что я открывал в Витебске (зарплатная карта) и только отделения Витебской области доступны для открытия счета для виртуалки.
    При открытии же нового счета доступны и другие отделения всей страны, но мою проблему это не решает, к сожалению.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4504

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 14 января 2020 17:32

    Заехал сегодня в ББ и забрал выпущенную карту. По дороге в банкомате активировал.
    Думаю сейчас на нее перекину денег и начну пользоваться. Ага... щаз :D Это же бабушкин банк. Не все так быстро. До сих пор в интернет банке ни счет не отображается, ни карта к нему не привязана
    Может кто в курсе, сколько по времени ждать сего чуда от ББ

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 14 января 2020 17:46

    grum,

    Беларусбанк:

    Карточка отображается в системе автоматически не позднее рабочего дня, следующего за днем активации карточки. Активировать карточку можно путем совершения любой операции с вводом ПИН-кода.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4504

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 14 января 2020 18:08

    andrey_1967_769, ну она как бы отображается, но не до конца :D
    Ясно. От... скорости IT технологий в ББ.

  • Тихоновские_Булочки Member
    офлайн
    Тихоновские_Булочки Member

    161

    5 лет на сайте
    пользователь #2710178

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 января 2020 18:57

    Беларусбанк, как дозвониться в ваш колл-центр, итит вашу мать?

  • 2923105 Junior Member
    офлайн
    2923105 Junior Member

    41

    4 года на сайте
    пользователь #2923105

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 14 января 2020 21:56

    у них вечно сбои с работой, кассиры сидят матерят разработчиков на чем свет стоит, компы виснут
    и это в головном отделении, остальные вообще своей жизнью живут
    ничего не работает

    могу копать... могу не копать... могу сделать так, чтоб другие копали
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 15 января 2020 00:09 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    А в ББ есть комис за пополнение своей карты из другого банка или отсылку денег в другой банк на карту через ЕРИП?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42243

    12 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42243
    # 15 января 2020 00:12
    grum:

    По дороге в банкомате активировал.

    Можно было прямо в кассе отделения.

    Добавлено спустя 51 секунда

    grum:

    Может кто в курсе, сколько по времени ждать сего чуда от ББ

    Около восьми часов было совсем недавно.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    grum:

    Ясно. От... скорости IT технологий в ББ.

    Ну кассир при мне бы активировала, но сказала, что программа у них не работает.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • 2923105 Junior Member
    офлайн
    2923105 Junior Member

    41

    4 года на сайте
    пользователь #2923105

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 15 января 2020 02:29

    Zloy Zhuk, смотря с какого банка с карты на карту переводите
    Белинвест обычно без комиссии снимает\пополняет
    остальные уточнять надо

    могу копать... могу не копать... могу сделать так, чтоб другие копали
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 15 января 2020 06:56
    Zloy Zhuk:

    А в ББ есть комис за пополнение своей карты из другого банка или отсылку денег в другой банк на карту через ЕРИП?

    За пополнение карты по ЕРИП комиссии быть не должно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 15 января 2020 08:02 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Zloy Zhuk, у ББ комиссии через ЕРИП нет, но у другого банка могут быть лимиты бесплатного пополнения/перевода через ЕРИП.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 15 января 2020 08:03
    2923105:

    Zloy Zhuk, смотря с какого банка с карты на карту переводите
    Белинвест обычно без комиссии снимает\пополняет
    остальные уточнять надо

    уже нет

    Zloy Zhuk:

    А в ББ есть комис за пополнение своей карты из другого банка или отсылку денег в другой банк на карту через ЕРИП?

    1)платно
    2)с бб по ерипу фри

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 15 января 2020 11:19 Редактировалось Джексон, 1 раз.

    Уважаемый Беларусбанк наведите порядок с работой в ф-л №500 Беларусбанк проспект Дзержинского 69/1.
    Простоял (просидел) вчера 25 минут в очереди в кассу и так и не попал. И такое уже не первый раз.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 15 января 2020 13:50
    Смертья:

    Создать зеркало для проведения правок, а затем обновления кода на основном сервере, не? Proxy задействовать, новый сервер с переключением портов. :-? Уже Windows способна обновляться без перезагрузки железа.

    Здравствуйте. Вы можете направить обращение с предложениями на нашем сайте. Вам предоставят ответ в установленные законодательством сроки о возможности реализации ваших предложений.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    grum:

    Заехал сегодня в ББ и забрал выпущенную карту. По дороге в банкомате активировал.
    Думаю сейчас на нее перекину денег и начну пользоваться. Ага... щаз :D Это же бабушкин банк. Не все так быстро. До сих пор в интернет банке ни счет не отображается, ни карта к нему не привязана
    Может кто в курсе, сколько по времени ждать сего чуда от ББ

    Здравствуйте. Карточка отображается в системе интернет-банкинг автоматически не позднее рабочего дня, следующего за днем активации карточки. Активация карточки осуществляется путем совершения любой операции с вводом ПИН-кода.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    2710178:

    Беларусбанк, как дозвониться в ваш колл-центр, итит вашу мать?

    Здравствуйте. Контакт-центр работает в штатном режиме (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Полагаем, вы не смогли дозвониться из-за большого количества входящих звонков, за что приносим извинения.
    Получить информацию по продуктам и услугам банка вы можете в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Zloy Zhuk:

    А в ББ есть комис за пополнение своей карты из другого банка или отсылку денег в другой банк на карту через ЕРИП?

    Здравствуйте. Наш банк не взимает вознаграждений за перечисление средств на карточку другого банка через ЕРИП. Комиссия со стороны Беларусбанка также не взимается при пополнении карточки нашего банка через ЕРИП.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 15 января 2020 16:18
    Джексон:

    Уважаемый Беларусбанк наведите порядок с работой в ф-л №500 Беларусбанк проспект Дзержинского 69/1.
    Простоял (просидел) вчера 25 минут в очереди в кассу и так и не попал. И такое уже не первый раз.

    Добрый день. Поясните более подробно причину, по которой вас не обслужили, в какое время вы обращались в данной подразделение, а также вид осуществляемой вами операции?

  • Adramelech Member
    офлайн
    Adramelech Member

    136

    8 лет на сайте
    пользователь #1792544

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 15 января 2020 17:48

    И снова Интернет Банк не работает, перевод с приложения висит со статусом "Операция в обработке". Какой то не банк, а позорище. Честное слово

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 15 января 2020 17:52 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Беларусбанк, а что там с решением вопроса по инцидентам, зарегистрированным 2-3 января по отсутствию "следов" операций оплат (отсутствие чеков оплат и самих операций в выписке) в интернет-банке? Или вопрос так сложен, что надо выжидать 15 дней, а потом ещё и сторонние организации привлекать?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!