Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    18 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • HuskyHusky Senior Member
    офлайн
    HuskyHusky Senior Member

    552

    4 года на сайте
    пользователь #1604651

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 2 декабря 2019 22:24

    Premium Direct
    Обслуживание пакета бесплатно, если выполняется любое из условий:
    оплата покупок картой на сумму от 3 000 BYN
    неснижаемый остаток на текущих счетах в белорусских рублях — 5 000 BYN
    в доверительном управлении — 25 000 EUR

    Premium Prime
    Обслуживание пакета бесплатно, если выполняется любое из условий:
    оплата покупок картой на сумму от 5 000 BYN
    неснижаемый остаток на текущих счетах в белорусских рублях — 8 000 BYN
    в доверительном управлении — 75 000 EUR

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    1996

    3 года на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 2 декабря 2019 22:53
    HuskyHusky:

    Приор поменял тарифы для премиум банкинг клиентов.

    в смысле и старых премиумов перевел на эти новые условия? :insane:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9149

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 3 декабря 2019 00:17
    HuskyHusky:

    22 рубля абонентской платы

    Фактически ни за что. Пора валить :) Ну и ЗП теперь в другом банке будет

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Zorton Member
    офлайн
    Zorton Member

    369

    11 лет на сайте
    пользователь #116818

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 3 декабря 2019 07:04

    Ахаха! «Сними шляпу! Это же целый доллар (10)».
    Думаю, премиум банкинг рассчитан на немного другую категорию лиц.

    Я змея, я сохраняю покой
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10758

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10758
    # 3 декабря 2019 12:21 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    2051688:

    HuskyHusky:

    Приор поменял тарифы для премиум банкинг клиентов.

    в смысле и старых премиумов перевел на эти новые условия? :insane:

    Старых не переводили, информация от менеджера приорбанка.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    4905

    10 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    4905
    # 3 декабря 2019 20:00
    Zorton:

    Думаю, премиум банкинг рассчитан на немного другую категорию лиц.

    Если не секрет, сколько денег в месяц вы готовы отдавать незнакомым людям, чтобы они называли вас элитой?

    давайте дружить
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9149

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 3 декабря 2019 20:12
    Zorton:

    Ахаха! «Сними шляпу! Это же целый доллар (10)».
    Думаю, премиум банкинг рассчитан на немного другую категорию лиц.

    10 долларов в месяц - но за что? За надпись в Ибанкинге и якобы выделенного менеджера, который решает вопросы так же как и любой другой сотрудник поддержки банка. А, ну и подвоз доков можно заказать раз в год.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10758

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10758
    # 3 декабря 2019 20:14
    Daimos:

    Zorton:

    Ахаха! «Сними шляпу! Это же целый доллар (10)».
    Думаю, премиум банкинг рассчитан на немного другую категорию лиц.

    10 долларов в месяц - но за что? За надпись в Ибанкинге и якобы выделенного менеджера, который решает вопросы так же как и любой другой сотрудник поддержки банка. А, ну и подвоз доков можно заказать раз в год.

    Три раза в новых условиях

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9149

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 3 декабря 2019 20:14
    DeathInfector:

    Три раза в новых условиях

    За 8 лет в этом банке мне это ни разу не понадобилось

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    1996

    3 года на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 3 декабря 2019 20:15
    Daimos:

    За надпись в Ибанкинге и якобы выделенного менеджера, который решает вопросы так же как и любой другой сотрудник поддержки банка.

    забыли:
    -страховка недешевая
    -снятие налика в любом банкомате без процента
    -приоритетное обслуживание в нашем аэропорту
    -помощь на дороге
    -пара посещений бизнес-зала
    -скидки на банковское обслуживание

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10758

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10758
    # 3 декабря 2019 20:16
    Daimos:

    DeathInfector:

    Три раза в новых условиях

    За 8 лет в этом банке мне это ни разу не понадобилось

    Я один раз просил за 12 лет пользования банком, что-то мне привозили. Карточку новую вроде бы.
    Хотя вроде бы услуга по доставке лет пять назад появилась только.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9149

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 3 декабря 2019 20:18 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    2051688:

    Daimos:

    За надпись в Ибанкинге и якобы выделенного менеджера, который решает вопросы так же как и любой другой сотрудник поддержки банка.

    забыли:
    -страховка недешевая
    -снятие налика в любом банкомате без процента
    -приоритетное обслуживание в нашем аэропорту
    -помощь на дороге
    -пара посещений бизнес-зала
    -скидки на банковское обслуживание

    Это в новую программу добавили? Раньше этого ничего у меня не было по программе Премиум директ.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    1996

    3 года на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 3 декабря 2019 20:18
    Daimos:

    Это в новую программу добавили? Раньше этого ничего у меня не было.

    это было в пакете платиновый за 14 руб\месяц

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10758

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10758
    # 3 декабря 2019 20:21
    Daimos:

    Это в новую программу добавили?

    Раньше часть этих плюшек была просто как дополнение к премиум карточкам вроде бы.
    По крайней мере страховку мне делали вместе с голдом (когда-то даже на все 4 года), товарищ пользуется приоритетным проходом в Минск 2, не являясь клиентом премиум, просто сделав визу платинум.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9149

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 3 декабря 2019 20:22 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    2051688:

    это было в пакете платиновый за 14 руб\месяц

    Это были пакеты, которые и без премиум банкинга можно было взять - это были разные вещи.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Не - я может и подписался бы - но зп теперь будет через другой банк, а гонять на приор смысла не вижу - есть более выгодные варианты с кэшбэками чем жадный приор.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    1996

    3 года на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    1996
    # 3 декабря 2019 20:31
    Daimos:

    Это были пакеты, которые и без премиум банкинга можно было взять - это были разные вещи.

    можно было брать премиум-банкинг отдельно, как услугу? :insane:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    10758

    10 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    10758
    # 3 декабря 2019 20:33
    2051688:

    Daimos:

    Это были пакеты, которые и без премиум банкинга можно было взять - это были разные вещи.

    можно было брать премиум-банкинг отдельно, как услугу? :insane:

    Да, при выполнении определенных условий.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9149

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9149
    # 3 декабря 2019 22:25
    2051688:

    Daimos:

    Это были пакеты, которые и без премиум банкинга можно было взять - это были разные вещи.

    можно было брать премиум-банкинг отдельно, как услугу? :insane:

    Да - лет 6-7 назад мне его дали бесплатно.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Chandr Member
    офлайн
    Chandr Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #57316

    Профиль
    Написать сообщение

    213
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 4 декабря 2019 19:23 Редактировалось ileksa, 1 раз.
    Chandr:

    Apple Pay становится доступен держателям карт Приорбанка

    Все за бесплатной шоколадкой в Гиппо :lol: