Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • vladimirpetrov Senior Member
    офлайн
    vladimirpetrov Senior Member

    2149

    20 лет на сайте
    пользователь #15010

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 апреля 2019 22:43 Редактировалось vladimirpetrov, 2 раз(а).
    John 2:

    vladimirpetrov, нет, другая организация.

    Ага, понятно, поеду в банк тогда завтра :spy:

    PS: Тем не менее, это не отменяет того факта, что в Маке на Тимирязева у меня операция прошла без пин-кода. Проверьте сами при случае - ставим карту - вводим 2 цифры любые - жмём красную кнопку (нижняя левая) и ожидаем отмены операции, но вместо этого происходит оплата с чеками и готовкой заказа. Т.е. по факту я не ввёл пин

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 22 апреля 2019 22:47
    vladimirpetrov:

    жмём красную кнопку (нижняя левая) и ожидаем отмены операции, но вместо этого происходит оплата с чеками и готовкой заказа. Т.е. по факту я не ввёл пин

    все правильно

  • k3sh Junior Member
    офлайн
    k3sh Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #210728

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 апреля 2019 22:47

    А я бы попросил кого-нибудь из Онлайнера опубликовать новость и следить за событиями, если есть такая возможность. Такое отношение к клиентам, что невозможно дозвониться до колл-центра, когда ты ты не понимаешь что происходит, это беда. Ладно у меня мелочь, а если у людей карточку украли и нужно заблокировать?

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 22 апреля 2019 22:50

    У жены с карточки ничего повторно не снялось. У меня снялось. Может от класса карточки зависит?

  • vladimirpetrov Senior Member
    офлайн
    vladimirpetrov Senior Member

    2149

    20 лет на сайте
    пользователь #15010

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 апреля 2019 22:52
    utilizard:

    У жены с карточки ничего повторно не снялось. У меня снялось. Может от класса карточки зависит?

    а Ваша супруга точно оплачивала что-то вечером 16-го ?

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 22 апреля 2019 22:59
    vladimirpetrov:

    utilizard:

    У жены с карточки ничего повторно не снялось. У меня снялось. Может от класса карточки зависит?

    а Ваша супруга точно оплачивала что-то вечером 16-го ?

    Точно. Специально проверил.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    У меня списалось то, что я оплачивал в 17:20. У жены есть оплата в 21:50. Такое ощущение, что проблема не с Приорбанк, а с банком обслуживающим терминалы. И скорее всего это БПС-банк

  • vladimirpetrov Senior Member
    офлайн
    vladimirpetrov Senior Member

    2149

    20 лет на сайте
    пользователь #15010

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 22 апреля 2019 23:16
    utilizard:

    У меня списалось то, что я оплачивал в 17:20. У жены есть оплата в 21:50. Такое ощущение, что проблема не с Приорбанк, а с банком обслуживающим терминалы. И скорее всего это БПС-банк

    Остаётся надеяться, что сейчас не случится ситуация а-ля "это не наши проблемы, обращайтесь туда-то", а там-то скажут "это проблемы приора, обращайтесь к ним". И по итогу окажется выгоднее закрыть глаза на ситуацию. Хотя... разве ж можно допускать такое в принципе... Сегодня махнут рукой люди, а завтра спишется уже в 2 раза больше. А где гарантия что после-завтра ещё раз не спишется за 16-е число?? В общем надо до конца идти

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 22 апреля 2019 23:23

    Судя по тому, что инет банк и приложение недоступны проблемы у Приора.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    vladimirpetrov, сумма вашей операции ниже чем требуется для ввода пин. Там лимит 20 рублей.

    IMHO by default.
  • MrSerg Junior Member
    офлайн
    MrSerg Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #360056

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 23 апреля 2019 09:24

    Аналогичная проблема! Вчера пришла СМС с повторной операцией за 16 апреля. 25 минут ожидания вчера, пока ответит опреатор Call-центра, ни к чему не привели. Сегодня тоже трубку не снимают. Не солидно как-то! Возможно нужно в новости написать, что бы ответили?

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 23 апреля 2019 09:32

    Дозвонился! Сказали, что сумма должна вернуться в течение суток. Если не вернется, то нужно обратиться в отделение с паспортом, и написать заявление на возврат средств.
    Вот так.

  • MrSerg Junior Member
    офлайн
    MrSerg Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #360056

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 23 апреля 2019 09:42

    Спасибо за ответ, жаль что Приор сам не отвечает :)
    Придет повторная смс? либо нужно как-то иначе контролировать?

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 23 апреля 2019 09:54

    У меня включено СМС Про. Думаю придет смс о зачислении. У оператора забыл уточнить этот момент.

  • vladimirpetrov Senior Member
    офлайн
    vladimirpetrov Senior Member

    2149

    20 лет на сайте
    пользователь #15010

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 23 апреля 2019 10:00
    MrSerg:

    Аналогичная проблема! Вчера пришла СМС с повторной операцией за 16 апреля. 25 минут ожидания вчера, пока ответит опреатор Call-центра, ни к чему не привели. Сегодня тоже трубку не снимают. Не солидно как-то! Возможно нужно в новости написать, что бы ответили?

    В новостях этого всё ещё нет. Возможно не просто так. Может кипиш не хотят поднимать, или народу лучше про новый бесполезный 90-дюймовый телек расскажут (это кому-то интересно вообще :-? )

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 23 апреля 2019 10:20
    utilizard:

    У меня включено СМС Про. Думаю придет смс о зачислении. У оператора забыл уточнить этот момент.

    Не придет СМС - зачисления не будет, будет откат операции и она просто исчезнет в выписке.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 23 апреля 2019 11:36

    Будет сторнирующая операция. Карт центр не может убирать проведенные записи.

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 23 апреля 2019 20:15

    Кому-нибудь уже вернулись списанные повторно денежные средства?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 24 апреля 2019 09:08

    Запись в выписке пропала. А чтобы проверить вернули ли средства надо остаток проверять.

    IMHO by default.
  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 24 апреля 2019 09:53

    У меня запись в выписке все еще присутствует.

  • DarkWolf Member
    офлайн
    DarkWolf Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #141721

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 24 апреля 2019 12:10

    мне, нет, во всяком случае СМС не приходило. Так еще и интернет банкинг войти не могу

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Daimos:

    Не придет СМС - зачисления не будет, будет откат операции и она просто исчезнет в выписке.

    Звонил оператору, сказали будет возврат, смс при возврате приходит

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2660243

    Профиль

    25
    # 24 апреля 2019 13:41

    ждёмс продажи гос пакета приору и требуем эмиссии. Вот собственно такая идея прикупить приора в этом году.Думаете прокатит?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    нет в приоре комитета миноритариев,как будет происходить заявка на требование доп выпуска от миноритариев? совсем не понятно,мож кто в курсе?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    очень уж хоца по номинальчику ухватить приорчика)) Вот и посмотрим хвалённое австрийское качество... или швейцарское,мне кажется один хрен

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    похоже у меня имперское мышление,ссср развалился а менталитет остался))..такие уж мы из СНГ