Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 22 сентября 2018 08:32

    Подскажите, пожалуйста, а как считаются сутки в банке Решение?
    Вляпалась с их лимитами - 5000 BYN в сутки. Нельзя изменить самому. Вчера уперлась в эту сумму. Сегодня с утра думала - уже новые сутки и еще могу перевести. А не тут-то было. Превышен лимит - и все тут.
    Может у них сутки чисто по часам считаются? Вчера делала перевод где-то в районе 16-ти часов. Может после этого времени уже возможно будет перевести?
    Не думаю, что это связано с тем, что выходные. Но кто их знает? Банки у нас такие - всего от них можно ожидать.
    Сталкивался кто-нибудь с таким?
    И еще вопрос - если в понедельник уже обращаться в отделение, то тоже лимиты будут учитываться? Или можно будет снять всю сумму?

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 22 сентября 2018 08:38

    Dzenny, в банке снимут лимиты и сможете перевести или снять что вам там точнее надо .

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 22 сентября 2018 09:07

    Googla, спасибо большое.
    Жаль только, что ждать до понедельника. Да и отделения расположены неудобно очень. Но хотя бы то, что это можно будет сделать в банке, уже радует.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 23 сентября 2018 18:09 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Dzenny:

    262

    Может у них сутки чисто по часам считаются? Вчера делала перевод где-то в районе 16-ти часов. Может после этого времени уже возможно будет перевести?

    именно так и считается.... 24 часа пройдет и можете переводить, снимать и т.п. А выходной или будни не имеет знаечение

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 23 сентября 2018 18:20

    Бендюжник, спасибо.
    Вычислила это тоже. Практически.
    Перевод проходил действительно через 24 часа.

  • serglar Member
    офлайн
    serglar Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1535623

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 24 сентября 2018 21:52

    Если 3 раза неправильно ввел платёжный пароль в мою приложении и заблокировали, когда разблокируют или что делать?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 25 сентября 2018 06:47
    serglar:

    Если 3 раза неправильно ввел платёжный пароль в мою приложении и заблокировали, когда разблокируют или что делать?

    Звонить в твоё поддержку

  • serglar Member
    офлайн
    serglar Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1535623

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 25 сентября 2018 09:00
    akz:

    serglar:

    Если 3 раза неправильно ввел платёжный пароль в мою приложении и заблокировали, когда разблокируют или что делать?

    Звонить в твоё поддержку

    Утром само прошло.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 25 сентября 2018 14:34

    Так что у них по Visa? Валюта расчёта только USD? Курсы карточные плохие?

  • serglar Member
    офлайн
    serglar Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1535623

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 26 сентября 2018 12:18

    Добрый день. Сам не понял, что сделал. Хотел через ерип попробовать перевести 5 руб на карту Решения. (Узнать, платно или нет). Через моб приложение - плстежи- ерип- банки - решение - пополнить карту. Бац и пополнил. А откуда взять деньги никто и не спросил. Так откуда они появились?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 26 сентября 2018 12:22
    serglar:

    Добрый день. Сам не понял, что сделал. Хотел через ерип попробовать перевести 5 руб на карту Решения. (Узнать, платно или нет). Через моб приложение - плстежи- ерип- банки - решение - пополнить карту. Бац и пополнил. А откуда взять деньги никто и не спросил. Так откуда они появились?

    Вы из какого банка -то Решение пополняли? Может это в их ветке надо спрашивать, откуда они берут деньги для платежей ЕРИП.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • serglar Member
    офлайн
    serglar Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1535623

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 26 сентября 2018 12:40

    Так я зашёл в мобильное приложение Решения. И выбрал Решение - пополнить. Думал, дальше спросят откуда переводить. Не спросили.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Пришла смс . Там первое слово кредит. И откуда пришли деньги ничего нет.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 26 сентября 2018 13:20
    serglar:

    Так я зашёл в мобильное приложение Решения. И выбрал Решение - пополнить. Думал, дальше спросят откуда переводить. Не спросили.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Пришла смс . Там первое слово кредит. И откуда пришли деньги ничего нет.

    :insane:
    Вы с Решения на Решение перекинули. Нужно идти в ЕРИП того банка, откуда хотите пополнить..

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 26 сентября 2018 13:21

    serglar, вы пополнили карту этой же картой??

    ї
  • serglar Member
    офлайн
    serglar Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1535623

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 26 сентября 2018 13:31

    Похоже да. В смс-ке + 5 руб., А в истории карточки -5руб. Может кто подскажет из МТБанка на решение через ерип бесплатно?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 26 сентября 2018 13:32
    serglar:

    Похоже да. В смс-ке + 5 руб., А в истории карточки -5руб. Может кто подскажет из МТБанка на решение через ерип бесплатно?

    Платежи ЕРИП бесплатны из любого банка, комиссию может брать ПОЛУЧАТЕЛЬ платежа ЕРИП, в данном случае Решение ее не берет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • serglar Member
    офлайн
    serglar Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1535623

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 26 сентября 2018 13:33
    Gwynbleidd:

    serglar:

    Так я зашёл в мобильное приложение Решения. И выбрал Решение - пополнить. Думал, дальше спросят откуда переводить. Не спросили.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Пришла смс . Там первое слово кредит. И откуда пришли деньги ничего нет.

    :insane:
    Вы с Решения на Решение перекинули. Нужно идти в ЕРИП того банка, откуда хотите пополнить..

    спасибо

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 26 сентября 2018 14:41
    Dzenny:

    Бендюжник, спасибо.
    Вычислила это тоже. Практически.
    Перевод проходил действительно через 24 часа.

    У меня получилось через 25 часов. Но лучший вариант сходить в отделение и снять этот неприятный лимит. Жаль, что специалисты сразу не предлагают это сделать.

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1864

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 28 сентября 2018 08:34

    А как в приложении пополнить карту быстро, не влезая в ЕРИП? Что-то уже мозг сломал...

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 28 сентября 2018 08:43
    ДжейДжиКей:

    А как в приложении пополнить карту быстро, не влезая в ЕРИП? Что-то уже мозг сломал...

    А теперь по порядку.
    В каком приложении?
    Какую карту?