Тема для обсуждения банка и его услуг, все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
На все вопросы, требующие ответа, постараемся ответить по существу.
Ответы готовятся сотрудниками контакт-центра.
Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном контакт-центра 147.
-
Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".
С целью совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях предлагаем заполнить анкету "Оценка качества".
А также для улучшения качества наших продуктов предлагаем Вам заполнить:
Анкету вкладчика
Анкету по кредитам
Анкету по платёжным картам
Мы ВКонтакте
Мы в Facebook
Мы в Одноклассниках
Мы в Twitter
Мы на Youtube
Мы в Instagram
Мы в Telegram
И все это путем нажатия одной кнопки круглосуточно и без выходных!
Как найти паблик-аккаунт в мессенджере Viber:
Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».