Ответить

Какую систему видеонаблюдения Вы бы хотели установить в местах общего пользования дома:


1. Камеры по периметру, на каждом этаже, на детской площадке, парковках и в лифтах с выводом изображения на пост круглосуточной работы охранника (консьержа).


23

2. Камеры по периметру, на каждом этаже, на детской площадке, парковках и в лифтах с выводом изображения в интернет.


68
Голосов: 91
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    2536

    6 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Отправить сообщение

    2536
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 489 раз(а).

    Внимание! Высказывания пользователей выражают их личное мнение Всю ответственность за содержание высказываний несут пользователи, их опубликовавшие (п.12 Указа Президента РБ №60 от 01.02.2010 г.).

    16029fe17bf5d76cd8bf2b4d92baf302.jpeg

    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 2 BYN с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    р/с 3015742429013 в дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области, УНП 807000028, код 739, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    С 04 июля 2017 года при оплате вступительного взноса и оплаты за видeонаблюдение вместо
    Р/сч.: 3015742429013 в дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г. Минску и Минской области МФО 153001739
    УНП 192781491ОКПО 50047285000
    нужно указывать новый Международный номер счета IBAN BY28BLBB30150192781491001001 банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X

    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).

    Председатель ТС- вакансия
    Главный бухгалтер, и.о председателя ТС - Залесская Мария Валерьевна т.м.+375(29) 114-64-91
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 16.00-19.00, четверг 11.00-14.00
    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.00- 20.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема с 01.06.2017 (вторник 16.00-20.00, четверг 11.00-15.00) заключить договор на техническое обслуживание, договора на дополнительные услуги (обслуживание ЗПУ (домофон) 0,75 руб. оплата ежемесячно, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)
    Фото сегодня

    6bc33a2f521359206c5218f5f20f0bda.jpeg

    76bca7b292b31333ea895e3ac8201d25.jpeg

    9ef5150bac6709110794c7a7c138b9b7.jpeg

    1ef91cb6420fc02b498f902bef67946d.jpeg

    6-7секция

    922c691eef9d6187e37114759524b74c.jpeg

    8-11 секция

    543fbba455e3e3dcbc79a708fdf41ee9.jpeg

    вид во двор на Грушевский сквер

    82873741139e6e5abe783f9f897a3a99.jpeg

    7fde627c4cc81fbc1447890afcce191b.jpeg

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Имеются помещения для консьержей в каждом подъезде.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг, во дворе наземный паркинг.

    Холлы 1 этажа

    fbabce9cb576f9eebdd1cc5d9b857135.jpeg

    a43197bb82bd15d0d0432df9e2b777a3.jpeg

    6c717942c5d745b4f65feb1856d06c52.jpeg

    d7f0ed49125f3cb971728c8c4322ed89.jpeg

    9fa5d856a0e773b8fa49e08e76c35358.png

    aa3a79f4a32afc311681a1898c62fdec.jpeg

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    ae258e4ef0514ecbc9045d9c073378f1.jpeg

    Обозначение квартир

    5654815e1dbea61eac0d8d42cc83a457.jpeg

    a990291f8f47cc1844d881f8e80ab35f.jpeg

    923a5be6c92828b0f75ac17a1143d0b0.jpeg

    Нумерация этажей

    ef492078986d666993f33e2d3a4f4ef4.jpeg

    Площадка для мусора

    d1bd2a11f93cbdf4b57fe9a68ac4faa3.jpeg

    e2e98bad3ad75fd0bd39ee7c77090d8e.jpeg

    Хранение велосипедов

    0b8bf964805a0b9e09ed1edd17485b9b.jpeg

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    94ddaae73a612bfc669113181e29ca59.jpeg

    dc28f075e818c6c712efc57a5898a3d1.jpeg

    7bf7a2a38119e02eccd64351cf316975.jpeg

    2b5d29882a70e7d753a7589956177a52.jpeg

    Видео в лифтах и по периметру

    697bd8217c3256a463cbf1aa01f68a91.png

    2ee65bca33aba9dee9c4487ffcae8b9f.jpeg

    Парковочные места для инвалидов

    f31fe7bceb77ea59d2ce1108b1d253c9.jpeg

    Тротуары

    88342d728416575b3df227bdd339ef42.jpeg

    Детская площадка

    c3f773b6f2f20bd8390a374a069920cf.jpeg

    16cc14bed5d6955ce113bb524b0703b6.jpeg

    0ec9805dd3a892d4b388f14c9504e2ef.jpeg

    9952d9ac05f4652278cf59abfce2026d.jpeg

    72b7da5d9c1b074071b99de1e0dfb48b.jpeg

    Создание и оборудование службы консьерж

    2cfe5059b74caec92cf3461dedf14c5b.jpeg

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков 4-9 секции. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    ◾ бумагу и ручку
    ◾ фонарик, зажигалку
    ◾ электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    ◾ для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    ◾ отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    ◾ уровень
    ◾ молоток

    Общие рекомендации:
    ◾ желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    ◾ при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    ◾ в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    ◾ дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    ◾ все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    ◾ трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    ◾ отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    ◾ отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    ◾ отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    ◾ отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    ◾ отклонение ширины откоса не более 3 мм
    ◾ затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    ◾ отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    ◾ не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    ◾ стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    ◾ усадочные трещины не допускаются.
    ◾ отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    ◾ функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ◾ ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    ◾ отсутствие сколов, трещин и т.п.
    ◾ отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    ◾ отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    ◾ плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    ◾ зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    ◾ должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    ◾ температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    ◾ функционирование вентилей
    ◾ расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    ◾ счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    ◾ проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    ◾ проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    ◾ счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    ◾ проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    ◾ рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    ◾ проверяются розетки и выключатели
    ◾ розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    ◾ рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    ◾ если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    ◾ тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    604

    11 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Отправить сообщение

    604
    # 17 июля 2017 17:53
    Have a nice day!
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    2536

    6 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Отправить сообщение

    2536
    # 17 июля 2017 18:49

    Приветствуем новых соседей, заселившихся в шахматку! http://dom-minsk.ru/schorsa-dzerginskogo-dom-01/
    - кв.465: Артем(26) Наталья(33) Стефания(3) Есения(3м) / kyharev
    - кв.482: Надежда / Над_Я
    - кв.646: Андрей(35) / bol2n
    - кв.647: Денис(25) Людмила(23) / Taurusha

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • avmarch1 Senior Member
    офлайн
    avmarch1 Senior Member

    549

    7 лет на сайте
    пользователь #223091

    Профиль
    Отправить сообщение

    549
    # 18 июля 2017 10:11

    Что-то темпы стройки снизились, все никак крышу не сделают(((

  • Lilu17 Member
    офлайн
    Lilu17 Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #170158

    Профиль
    Отправить сообщение

    243
    # 18 июля 2017 11:46

    В субботу видела что работали на навых секциях 8 -9, весь день, в часов 6 вечера там еще что-то капали...

  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    604

    11 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Отправить сообщение

    604
    # 18 июля 2017 15:28

    на мой взгляд они распыляют силы - занимаются строительство как давно строящихся 6 и 7, так и новых 8 - 9. Скорость заметно снизилась, по моим наблюдениям. Возможно недостаточное кол-ва квалифицированных строителей (или что мешает нанять большее кол-во) ? Или платят немного и никто не хочет идти к ним на работу ?

    Have a nice day!
  • avmarch1 Senior Member
    офлайн
    avmarch1 Senior Member

    549

    7 лет на сайте
    пользователь #223091

    Профиль
    Отправить сообщение

    549
    # 18 июля 2017 15:43

    Могли бы уже крышу долить и перебрасывать работников на 8-9 секции, а на 6-7 оставить отделочников. А то такое ощущение что 6-7 секцию вообще бросили(((

  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    11604

    9 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Отправить сообщение

    11604
    # 18 июля 2017 15:48 Редактировалось FERRIMAN, 1 раз.
    alex-onil:

    Возможно недостаточное кол-ва квалифицированных строителей (или что мешает нанять большее кол-во)

    Лето ...строителей надо понимать, кто в отпуска, кто на шабашку, зимний коэффициент летом не платят а семьи им кормить надо ....
    в любом случае 6-7 будет быстрее предыдущих.

    все вопросы в личку или асю 163989580
  • borman7 Junior Member
    офлайн
    borman7 Junior Member

    54

    7 лет на сайте
    пользователь #311634

    Профиль
    Отправить сообщение

    54
    # 18 июля 2017 15:56
    ShibaDog:

    Я была. У них сломался кран недавно, сейчас привезли дополнительный и делают сломанный кран.

    может быть по этой причине замедлились? писали как-то на форуме, что кран не работал, я и сам пару дней наблюдал его в одном и том же положении

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    6086

    2 года на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Отправить сообщение

    6086
    # 18 июля 2017 17:51
    avmarch1:

    Могли бы уже крышу долить и перебрасывать работников на 8-9 секции, а на 6-7 оставить отделочников. А то такое ощущение что 6-7 секцию вообще бросили(((

    нормальный прогресс у вашего дома. многие альтернативы могут обзавидоваться.

    Привет!
  • TraderMax Member
    офлайн
    TraderMax Member

    197

    4 года на сайте
    пользователь #737075

    Профиль
    Отправить сообщение

    197
    # 18 июля 2017 18:12
    alex-onil:

    на мой взгляд они распыляют силы - занимаются строительство как давно строящихся 6 и 7, так и новых 8 - 9. Скорость заметно снизилась, по моим наблюдениям. Возможно недостаточное кол-ва квалифицированных строителей (или что мешает нанять большее кол-во) ? Или платят немного и никто не хочет идти к ним на работу ?

    Квартиры начали хватать люди в 8-9 секциях)) Нужно показать что вот уже даже эти секции строить начинаем, чтобы втюхать больше квартир. А так да, реально стала стройка визуально. месяца 1.5 почти ни чего не меняется...

  • wlrt Member
    офлайн
    wlrt Member

    127

    7 лет на сайте
    пользователь #218750

    Профиль
    Отправить сообщение

    127
    # 18 июля 2017 21:54

    сдача 6-7 секций - июль 2018. Темпы упали. Зачем спешить.Строят 8-9, что бы продать дороже, цены вырастут на м2

    Добавлено спустя 14 минут 57 секунд

    если сравнить фото 28.06 и 17.07 визуально изменений практически НЕТ. Печалька получается.

  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    604

    11 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Отправить сообщение

    604
    # 18 июля 2017 22:28 Редактировалось alex-onil, 3 раз(а).
    borman7:
    ShibaDog:

    Я была. У них сломался кран недавно, сейчас привезли дополнительный и делают сломанный кран.

    может быть по этой причине замедлились? писали как-то на форуме, что кран не работал, я и сам пару дней наблюдал его в одном и том же положении

    Вчера, когда фоткал - кран работал, мобильный кран (который использовали для ремонта большого) уже уехал. В основном проводили земляные работы в 8-9 секции, в 6-7 велись штукатурные работы на уровне 7 этажа, начали ложить стены на 15 и 16 этажах, заливали бетон на техническом этаже в 6 секции (но как то без азарта - ранее работало по 6 - 7 человек на монолитных работах, а тут 2 или 3 всего).
    В целом вот для сравнения, сегодняшние фото со стороны проспекта, заметно что за сутки активно заложили 15 и 16 этажи кирпичом. Но хочется, что бы еще быстрее )

    Have a nice day!
  • Lilu17 Member
    офлайн
    Lilu17 Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #170158

    Профиль
    Отправить сообщение

    243
    # 18 июля 2017 22:33
    alex-onil:

    (но как то без азарта - ранее работало по 6 - 7 человек на монолитных работах, а тут 2 или 3 всего).

    Так может действительно сезон отпусков, сторители тоже хотят отдохнуть....

  • wlrt Member
    офлайн
    wlrt Member

    127

    7 лет на сайте
    пользователь #218750

    Профиль
    Отправить сообщение

    127
    # 18 июля 2017 22:41

    если работает 2-3 человека, то темпы и объем работы будет минимальный.

  • Lilu17 Member
    офлайн
    Lilu17 Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #170158

    Профиль
    Отправить сообщение

    243
    # 18 июля 2017 22:42

    Если я правильно считаю, то изменения со вчера есть:) Количество заложенных этажей красным кирпичем увеличилось на 1 :)

  • alex-onil Senior Member
    офлайн
    alex-onil Senior Member

    604

    11 лет на сайте
    пользователь #47215

    Профиль
    Отправить сообщение

    604
    # 18 июля 2017 23:26 Редактировалось alex-onil, 1 раз.
    Lilu17:

    Если я правильно считаю, то изменения со вчера есть:) Количество заложенных этажей красным кирпичем увеличилось на 1 :)

    Ну на 15 и 16 этажах активно велись работы, залаживали кирпичом. А монолитчики - вяло, хз - ли отпуска или может что то льют в 8-9 секции ) фундамент может или готовятся там, вот бы фото что бы прояснить что там внутри площадки творится.

    Have a nice day!
  • ShibaDog Member
    офлайн
    ShibaDog Member

    148

    5 лет на сайте
    пользователь #549424

    Профиль
    Отправить сообщение

    148
    # 19 июля 2017 00:41

    У крана была серьёзная поломка, его чинили около двух недель. Я ходила несколько раз и узнавала у прораба. Был сломан редуктор.
    Вообще работа идёт нормально, темпы снизились ТОЛЬКО из-за сломанного крана. Сейчас он работает.
    Кроме того ходили смотреть 8/9 секции. Их заливают и лифтовую шахту залили.
    Поэтому просто ждём

  • Lilu17 Member
    офлайн
    Lilu17 Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #170158

    Профиль
    Отправить сообщение

    243
    # 19 июля 2017 10:27 Редактировалось Lilu17, 1 раз.

    131c520faa9706aee0511a32ec6474cc.jpeg

    вот фото в субботу ,площадка 8 - 9 секции
    Видно что работы идут:)

  • Valentina_Dvoskina Neophyte Poster
    офлайн
    Valentina_Dvoskina Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #808507

    Профиль
    Отправить сообщение

    11
    # 19 июля 2017 11:03

    229374179d51dd28631eafe1512a1656.jpeg

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    27150

    11 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Отправить сообщение

    27150
    # 20 июля 2017 08:28
    wlrt:

    Зачем спешить.Строят 8-9, что бы продать дороже, цены вырастут на м2

    :trollface: простите не сдержался :znaika: