Ответить
  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3510

    11 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3510
    # 10 августа 2018 14:23
    Diana555:

    Rolling:

    Я именно смотрел те, которые возле леса. Те что в глубине, не особо приятно сидеть на террасах друг на друга смотреть дом в дом. Поэтому смотрел именно краевые дома, чтобы и лес был. Но там на террасах невозможно будет сидеть. Шум такой, что уже через 5 минут хочется уйти.
    Но больше всего "демотивировало" это площадь квартир, двушки реально как однушка какие-то. Вся площадь ушла на лоджии и террасы (а их там даже две!!).

    Спасибо, что поделились мнением. Подскажите, пожалуйста, когда договаривались, сразу обговаривали, в каком доме хотите посмотреть квартиру? Я думала, можно просто на стройку приехать, а с ваших слов получается, что и в дом зайти можно, и на террасу выйти посмотреть.

    Надо предварительно договариваться, звонить в офис. Обязательно. Так просто приехать нельзя. Надо, чтобы там кто-то был из менеджеров в это время.

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • Lexarist Member
    офлайн
    Lexarist Member

    328

    6 лет на сайте
    пользователь #595892

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 10 августа 2018 15:31
    Barmutik:

    Есть в Пирсе ситуация с близконаходящимися грунтовыми водами и соответственно потенциальными подтоплениями - это одна из причин почему нет подземных паркингов.

    Не думаю, что подземных паркингов не будет потому, что их нельзя было построить. Скорее это было бы неоправданно дорого. В мире есть и более сложные строительные решения, сегодня почти все можно сделать, если деньги позволяют.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Rolling:

    В общем, побывал там. Шум трассы постоянный утомляющий, как фоновая завеса.

    В какое время были? Утром, днем?

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    3107

    14 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 10 августа 2018 15:55
    Lexarist:

    Barmutik:
    Есть в Пирсе ситуация с близконаходящимися грунтовыми водами и соответственно потенциальными подтоплениями - это одна из причин почему нет подземных паркингов.

    Не думаю, что подземных паркингов не будет потому, что их нельзя было построить. Скорее это было бы неоправданно дорого. В мире есть и более сложные строительные решения, сегодня почти все можно сделать, если деньги позволяют.

    Почти всё можно построить - вопрос кто потом купит по той цене которая получится, учитывая все затраты.

  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3510

    11 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3510
    # 10 августа 2018 18:38
    Lexarist:

    Barmutik:

    Есть в Пирсе ситуация с близконаходящимися грунтовыми водами и соответственно потенциальными подтоплениями - это одна из причин почему нет подземных паркингов.

    Не думаю, что подземных паркингов не будет потому, что их нельзя было построить. Скорее это было бы неоправданно дорого. В мире есть и более сложные строительные решения, сегодня почти все можно сделать, если деньги позволяют.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Rolling:

    В общем, побывал там. Шум трассы постоянный утомляющий, как фоновая завеса.

    В какое время были? Утром, днем?

    Я был в районе 17 часов

    Добавлено спустя 16 минут 58 секунд

    Вообще больше всего волнуют реальные площади. Возьмем в пример двушку ценой 98.000$. Что мы имеем?

    Всего площадь за которую платим: 64,73
    Площадь террас (а их там две даже, зачем вторая - большой вопрос, ... разве встать утром выйти в трусах потянуться к солнцу, но это так себе перспектива, на любителя): 2,83 + 3,02 = 5,84 (по СНБ)
    Есть еще и лоджия: 4,79 по СНБ
    Нету вообще перегородок: займут еще до 2-3 квадратов (на вскидку так и будет)

    ИТОГО при минимальных расчетах имеем: 64,73 - 5,84 - 4,79 - 2 = 52,1

    И это называется девушкой?? Да в Минске кучи однушек такой площадью. Тут же не развернуться. Это по факту обычная однушка современная, котор предлагают купить за 98.000 долларов!! За Минском!
    Квадрат такой "двушки" по сути около 1900 долларов за полезную площадь.
    Ужасно дорого. Даже Олимпик Парк стоит в стороне)

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    3369

    15 лет на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 10 августа 2018 22:32 Редактировалось Touring, 8 раз(а).

    О, здорово, что кто-то ещё посчитал реальную площадь жилья, а не этот цирк по СНБ, и посчитал реальную стоимость метра квартир.

    Это конечно частное мнение, но Пирс по концепции достаточно странный проект. Трасса рядом, находится в деревне, рядом с кафе и заправкой. Его нужно было относить хотя бы на метров 500 от трассы, чтобы не долетал шума, и относить от деревни с её разнородной застройкой, чтобы не было спорных видов. Делать его таким тихим однородным посёлком для своих на отшибе. Но то ли подобной земли не продаётся, то ли дорого тянуть дорогу протяжённостью в 500 метров, тянуть газовые и электрические сети, выполнять очистные.

    И всё равно это будет пригород, в котором цены должны быть не выше самого дешёвого жилья на окраине города, Так как нужно иметь две машины на семью, и минимум одну машину на однинокого человека или семейную пару без детей. Это дополнительные расходы, которых могут не нести владельцы жилья на окраине города, отсюда и скидка. Если на окраинах сейчас цифра 1,100-1,200 за метр, то здесь по уму должна быть не больше этих цифр, а лучше чуть меньше, причём за реальные метры, а не по СНБ. Так что проект Металлстройпрофиля и УКС-а со смешным названием выглядит куда реалистичнее.

    Что ставит вопрос, а есть ли смысл вообще в текущей ситуации пытаться строить в пригороде многоквартирное жильё с претензией.

  • nimble10 Senior Member
    офлайн
    nimble10 Senior Member

    1387

    5 лет на сайте
    пользователь #774213

    Профиль
    Написать сообщение

    1387
    # 10 августа 2018 23:18
    Rolling:

    В общем, побывал там. Шум трассы постоянный утомляющий, как фоновая завеса.

    Именно так, шум будет истощать нервную систему а загрязненный воздух медленно подтачивать здоровье.

    И кстати, не забываем про генплан, согласно которому (понятно что не сразу, но ...) появится магистральная автодорога и жд переезд :znaika:

    Добавлено спустя 15 минут 9 секунд

    yury_by:

    Создавайте новую тему.
    «А-100 Девелопмент» презентовало масштабный жилой комплекс рядом с Колодищами. В продаже есть коттеджи от $220 тысяч
    Светлана как всегда великолепна! Особенно на третьем фото :)

    Ну да, самое место для маштабного проекта, рядом заводской район, аэропорт, ЖД ветка с товарняками и полное отсутствие инфраструктуры.
    Остаяется разве что восхищаться светланой :lol:

  • valager Member
    офлайн
    valager Member

    208

    7 лет на сайте
    пользователь #433338

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 11 августа 2018 00:41
    nimble10:

    И кстати, не забываем про генплан, согласно которому (понятно что не сразу, но ...) появится магистральная автодорога и жд переезд :znaika:

    Разговаривал с архитектором, который и рисовал этот генплан. Он сказал, что это никакая не автотрасса. Это магистральная улица, что значит в переводе на человеческий - улица соединяющая одну часть поселка с другой. Полоса туда и полоса оборатно. Так было спроектировано изначально, но по просьбам "трудящихся" эту улицу уже делать не будут. Можно расслабиться по этому поводу :)

    А вот шум трассы и малые площади - это проблемка ...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    48973

    14 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    48973
    # 11 августа 2018 10:27
    valager:

    Так было спроектировано изначально, но по просьбам "трудящихся" эту улицу уже делать не будут

    на бумаге она есть ?
    есть...

    valager:

    Можно расслабиться по этому поводу

    вот когда на бумаге ее не будет, а не на словах, то и расслабятся...
    но пока никто такой бумаги не видел :znaika:

    мтс (029) 77-44-180, Velcom (029) 1-6666-24
  • valager Member
    офлайн
    valager Member

    208

    7 лет на сайте
    пользователь #433338

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 11 августа 2018 11:41

    Вопрос по сути в том, что раз это улица, а не "автотрасса", то её наличие приносило бы скорее пользу. Продуктовый магазин в центре поселка, там же стация электрички, банк, почта и разные магазинчики помельче. Как туда добираться. Существующие улочки очень узкие, ухабистые хоть и асфальт, а на краю, между пирсом и поселком - гравейка, как по ней осенью/весной ездить. А увеличится поток машин.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    48973

    14 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    48973
    # 11 августа 2018 12:00
    valager:

    то её наличие приносило бы скорее пользу

    обязательно принесет, вот о "пользе" все и пишут :trollface:
    но "почему то" некоторые "позитивные ники" пишут "ее не будет", видимо знают что то о ее "пользе" :rotate:

    мтс (029) 77-44-180, Velcom (029) 1-6666-24
  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3510

    11 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3510
    # 11 августа 2018 12:08 Редактировалось Rolling, 4 раз(а).

    Такие вот новости. Походил я так нормально по ОлимпикПарку, тоже шумновато, видимо от кольцевой все же доносится. Спросил, где мне ставить машину, если я не куплю парковочное место за 30 штук зелени (лучше уже 2 новых Соляриса себе и жене приобрету). Ответ удивил: "Ставьте машину во дворах за рынком Ждановичи, у нас гостевая стоянка очень маленькая. Так что лучше Вам купить парковочное место. Короче, пукать они хотели, где мне ставить машину без покупки их паркинга.
    И побыл ещё долго на втором переулке Измайловском, где строит АЙРОН свой "Измайловский". Вот тут реально тишина, свернул с Богдановича совсем немного вроде, но попадаешь как в посёлок где-то за Минском. Тишина, птички поют, тут реально место, если хочется тишины. Дом, как я понял, по сути своей конструкции как и Олимпик, только без панорамных лифтов и прочих понтов. Но! Внимание. За паркинг под вторым этажом (точно как в Олимпик) всего 5000!!! Не супер ли? И ещё сказали будут кладовки предлагаться под домом, различных размеров, цен пока нет, но сказали недорого все это будет. Плюс! Велопарковка опять же на первом этаже дома встроенная.
    Короче, по сравнению "цена-качество-место-низкоэтажка" лидер на сегодня Измайловский. Явно хорошая инвестиция, если брать по такой цене как сейчас. Построенный дом порядком вырастет в цене. Кто успел 2 недели назад взять там квартиры по 1100 на старте продаж - вообще красавчики. Уже цена 1280-1300, что в принципе тоже неплохо.

    А больше вариантов низкоэтажек на сегодня я и не нашёл... А от человейников просто тошнит... Только низкоэтажка. В Вильнюсе молодцы, очень много такого жилья возводится. У нас перспектив даже не видно.

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • Ataman_ov Member
    офлайн
    Ataman_ov Member

    161

    1 год на сайте
    пользователь #2227770

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 11 августа 2018 14:31
    valager:

    Разговаривал с архитектором, который и рисовал этот генплан. Он сказал, что это никакая не автотрасса.

    Да, я тоже сообщал такую информацию, сразу, как только выяснилось, что планируется дорога. Но этот вариант не устроил обитателей этой темы. Они продолжали утверждать, что как не называй, движение будет сумасшедшее.

    valager:

    эту улицу уже делать не будут.

    И это для них не аргумент. Товарищи ищут негатив. А кто ищет, всегда найдет.

  • Уборка_Минск Neophyte Poster
    офлайн
    Уборка_Минск Neophyte Poster

    26

    1 год на сайте
    пользователь #2178953

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 августа 2018 14:33
    Touring:

    И всё равно это будет пригород, в котором цены должны быть не выше самого дешёвого жилья на окраине города, Так как нужно иметь две машины на семью, и минимум одну машину на однинокого человека или семейную пару без детей. Это дополнительные расходы, которых могут не нести владельцы жилья на окраине города, отсюда и скидка. Если на окраинах сейчас цифра 1,100-1,200 за метр, то здесь по уму должна быть не больше этих цифр, а лучше чуть меньше, причём за реальные метры, а не по СНБ. Так что проект Металлстройпрофиля и УКС-а со смешным названием выглядит куда реалистичнее.

    Почему Вы так узко мыслите? С чего бы это стоимость жилья за городом, должно равняться стоимости на окраине? Зачем иметь обязательно машину, когда общественный транспорт ходит каждые 15 минут? Вы очень необъективно судите, из некоторых районов Минска до центра будет дольше добираться, чем от Пирса. А сравнивать панельки в каменных джунглях и монолит в пирсе, это вообще смешно. Когда речь заходит про СНБ, это еще раз показывает Вашу не объективную оценку. Почему же Вы отнимаете площадь террас и лоджий и тогда считаете квадратный метр? В таком случае можно посмотреть и с обратной стороны, если не брать понижающие коэффициенты, то площадь квартиры, которую вы обсуждали, составит 80 метров.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Adventurer:

    valager:

    Так было спроектировано изначально, но по просьбам "трудящихся" эту улицу уже делать не будут

    на бумаге она есть ?
    есть...

    valager:

    Можно расслабиться по этому поводу

    вот когда на бумаге ее не будет, а не на словах, то и расслабятся...
    но пока никто такой бумаги не видел :znaika:

    На какой она бумаге есть. На картинке в фотошопе дорогу дорисовали и это уже утвержденный план? Зачем здесь сплетни разводите?

  • nimble10 Senior Member
    офлайн
    nimble10 Senior Member

    1387

    5 лет на сайте
    пользователь #774213

    Профиль
    Написать сообщение

    1387
    # 11 августа 2018 14:43
    Уборка_Минск:

    На какой она бумаге есть. На картинке в фотошопе дорогу дорисовали и это уже утвержденный план? Зачем здесь сплетни разводите?

    Ложь. Дорога на оригинальном генплане, только Пирс "вставлен" :znaika: А вот в вашем фотошопном творении , дорога проходит по частным подворьям и отсекает куски домов :lol:

    Добавлено спустя 56 секунд

    Ataman_ov:

    Да, я тоже сообщал такую информацию, сразу, как только выяснилось, что планируется дорога. Но этот вариант не устроил обитателей этой темы. Они продолжали утверждать, что как не называй, движение будет сумасшедшее.

    Будет двухполосная автодорога с ограничением скорости до 80кмч :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Уборка_Минск:

    то площадь квартиры, которую вы обсуждали, составит 80 метров.

    Ну да, закрываешь окна, и квартира становится 52 квадрата :lol:

  • Уборка_Минск Neophyte Poster
    офлайн
    Уборка_Минск Neophyte Poster

    26

    1 год на сайте
    пользователь #2178953

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 августа 2018 14:55
    Rolling:

    Такие вот новости. Походил я так нормально по ОлимпикПарку, тоже шумновато, видимо от кольцевой все же доносится. Спросил, где мне ставить машину, если я не куплю парковочное место за 30 штук зелени (лучше уже 2 новых Соляриса себе и жене приобрету). Ответ удивил: "Ставьте машину во дворах за рынком Ждановичи, у нас гостевая стоянка очень маленькая. Так что лучше Вам купить парковочное место. Короче, пукать они хотели, где мне ставить машину без покупки их паркинга.
    И побыл ещё долго на втором переулке Измайловском, где строит АЙРОН свой "Измайловский". Вот тут реально тишина, свернул с Богдановича совсем немного вроде, но попадаешь как в посёлок где-то за Минском. Тишина, птички поют, тут реально место, если хочется тишины. Дом, как я понял, по сути своей конструкции как и Олимпик, только без панорамных лифтов и прочих понтов. Но! Внимание. За паркинг под вторым этажом (точно как в Олимпик) всего 5000!!! Не супер ли? И ещё сказали будут кладовки предлагаться под домом, различных размеров, цен пока нет, но сказали недорого все это будет. Плюс! Велопарковка опять же на первом этаже дома встроенная.
    Короче, по сравнению "цена-качество-место-низкоэтажка" лидер на сегодня Измайловский. Явно хорошая инвестиция, если брать по такой цене как сейчас. Построенный дом порядком вырастет в цене. Кто успел 2 недели назад взять там квартиры по 1100 на старте продаж - вообще красавчики. Уже цена 1280-1300, что в принципе тоже неплохо.

    А больше вариантов низкоэтажек на сегодня я и не нашёл... А от человейников просто тошнит... Только низкоэтажка. В Вильнюсе молодцы, очень много такого жилья возводится. У нас перспектив даже не видно.

    Так интересно наблюдать, как человек ищет способы оправдать нехватку денег. Здесь же суть лежит на поверхности. Сдача измайловского, грубо говоря, через год, квартиры в пирсе за год до сдачи были в такую же стоимость, а то и меньше. Теперь если говорить о качестве материалов, то тоже есть различия в ПВХ окнах и из алюминия в Пирсе, во внешних перегородках, в Пирсе качество выше + машиноместо + эксплуатирующая организация + IP -домофония, в общем еще можно много чего перечислить. Суть в том что, человек всегда пытается оправдать нехватку денег и в голове себя убеждает что это не его вариант и находит для этого кучу причин.

    Добавлено спустя 7 минут

    nimble10:

    Уборка_Минск:
    На какой она бумаге есть. На картинке в фотошопе дорогу дорисовали и это уже утвержденный план? Зачем здесь сплетни разводите?

    Ложь. Дорога на оригинальном генплане, только Пирс "вставлен" А вот в вашем фотошопном творении , дорога проходит по частным подворьям и отсекает куски домов

    Расскажи мне, праведник, где здесь могла дорога пойти? Повторю Вам еще раз, в отделение архитектуры всегда можно позвонить и все узнать , а показывать здесь свою неплатежеспособность не нужно.

  • Lexarist Member
    офлайн
    Lexarist Member

    328

    6 лет на сайте
    пользователь #595892

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 11 августа 2018 15:10
    Rolling:

    Я был в районе 17 часов

    Может, оживленное движение в это время? Думаю, днем тише будет.

    Rolling:

    Вообще больше всего волнуют реальные площади. Возьмем в пример двушку ценой 98.000$. Что мы имеем?

    По поводу площади: согласен, террасы действительно занимают много, но их стоимость рассчитывается с понижающим коэффициентом. Жилая площадь составит чуть больше 50 метров, тем не менее, если посмотреть на размер комнат, получается весьма неплохо. Гостиная/кухня 27 м2, спальня 14.5 м2. Может не большие площади, но точно не маленькие. Для меня площадь приемлемая.
    К слову, если сравнить с тем же Вильнюсом, там строят в основном компактные квартиры. Современные строительные тенденции рассчитаны на грамотное использование каждого доступного метра, а не увеличение метража.

  • Rolling Onliner Auto Club
    офлайн
    Rolling Onliner Auto Club

    3510

    11 лет на сайте
    пользователь #104409

    Профиль
    Написать сообщение

    3510
    # 11 августа 2018 15:38 Редактировалось Rolling, 4 раз(а).
    Lexarist:

    Rolling:

    Я был в районе 17 часов

    Может, оживленное движение в это время? Думаю, днем тише будет.

    Rolling:

    Вообще больше всего волнуют реальные площади. Возьмем в пример двушку ценой 98.000$. Что мы имеем?

    По поводу площади: согласен, террасы действительно занимают много, но их стоимость рассчитывается с понижающим коэффициентом. Жилая площадь составит чуть больше 50 метров, тем не менее, если посмотреть на размер комнат, получается весьма неплохо. Гостиная/кухня 27 м2, спальня 14.5 м2. Может не большие площади, но точно не маленькие. Для меня площадь приемлемая.
    К слову, если сравнить с тем же Вильнюсом, там строят в основном компактные квартиры. Современные строительные тенденции рассчитаны на грамотное использование каждого доступного метра, а не увеличение метража.

    Да, вот именно. В Вильнюсе сам снимал жильё, там именно компактные спальни, но большая гостиная кухня. Но понимаете тут за 55 квадратов надо отдать 98.000, а в Измайловском ровно за те же 98.000 имеем 73 чистых квадрата жилых и готовые перегородки + паркинг место на первом уровне. Вот об этом речь. И сдача его в феврале (на паспорте объекта стоит). Айроновцы вроде все дома сдавали раньше срока, строго как в техпаспорте объекта.
    В частности нравятся проекты именно трёшек 3А. Именно такого плана и строят в Вильнюсе. А вот двушки не мое, как-то не очень, вытянутые какие-то...

    Вообще, кто планирует малоэтажку (а я только сторонник такого жилья, это эксклюзив для Минска, но надо стремиться в таких объектах строиться), то съездите оцените все 3 варианта: Олимпик, Пирс, Измайловский.
    В Измайловском почти все распродано, всего-то 44 квартирки, (за исключением однушек, их много ещё), но ещё есть варианты. В Олимпике вроде тоже много продано, но там хватает строящегося жилья еще. В Пирсе говорят прям продано почти всё, го на самом деле уже и рассрочка 3 года и менеджер месяц названивает. Маркетинг? Оставим вопрос риторическим...

    Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    3369

    15 лет на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 11 августа 2018 17:19 Редактировалось Touring, 23 раз(а).
    Уборка_Минск:

    Touring:

    И всё равно это будет пригород, в котором цены должны быть не выше самого дешёвого жилья на окраине города, Так как нужно иметь две машины на семью, и минимум одну машину на однинокого человека или семейную пару без детей. Это дополнительные расходы, которых могут не нести владельцы жилья на окраине города, отсюда и скидка. Если на окраинах сейчас цифра 1,100-1,200 за метр, то здесь по уму должна быть не больше этих цифр, а лучше чуть меньше, причём за реальные метры, а не по СНБ. Так что проект Металлстройпрофиля и УКС-а со смешным названием выглядит куда реалистичнее.

    Почему Вы так узко мыслите? С чего бы это стоимость жилья за городом, должно равняться стоимости на окраине? Зачем иметь обязательно машину, когда общественный транспорт ходит каждые 15 минут? Вы очень необъективно судите, из некоторых районов Минска до центра будет дольше добираться, чем от Пирса. А сравнивать панельки в каменных джунглях и монолит в пирсе, это вообще смешно. Когда речь заходит про СНБ, это еще раз показывает Вашу не объективную оценку. Почему же Вы отнимаете площадь террас и лоджий и тогда считаете квадратный метр? В таком случае можно посмотреть и с обратной стороны, если не брать понижающие коэффициенты, то площадь квартиры, которую вы обсуждали, составит 80 метров.

    Никак не привыкну, что на Онлайнере почти каждый первый пишущий считает себя широко мыслящим, а собеседника — нет. Даю информацию о раскладе в сопредельных странах, в которых жил, и часть домов по ссылкам ниже созерцал лично.

    |

    Если брать Вильнюс.

    Балконы — в ЕС в площадь квартир их не считают, они идут бонусом. Ведь выполнить этот консольный вынос с ограждением стоит 100 долларов за метр площади. Типичный балкон имеет площадь 5-6 м2, вся конструкция балкона стоит в реализации 500-600 долларов. Это 0,5% от цены начального нового жилья в Вильнюсе, несерьёзная цифра, поэтому его не считают вовсе. Считать балкон с коэффициентом 0,3 к цене реализации жилья там посчитали бы странной наглостью.

    В пригороде и за городом литовцы многоквартирное жильё почти не строят. Так как земли хватает и она сравнительно недорогая, строят коттеджи, и сблокированные дома.

    Окраина города, один из самых дешёвых новых проектов в 9 этажей

    2-спаленная квартира массового класса в 65,4 м2 + балкон 5,5 м2 стоит ~$100,000 по нынешнему курсу евро. Класс энергопотребления дома В. До супермаркета 100 метров, до школы и сада 400-600 метров.

    Окраина города, сблокированные дома в 2 этажа

    3-спаленная квартира в 101,4 м2 на участке земли в 1 сотку стоит ~$125,000 по нынешнему курсу евро. Класс энергопотребления А. Находится прямо на границе города — до супермаркета 300 метров, до школы и сада 650-1,200 метров.

    Ближний пригород, отдельно стоящие коттеджи в 1 этаж

    3-спаленный коттедж в 120,8 м2 на участке земли в 4,9 соток стоит ~$145,000 по нынешнему курсу евро. Класс энергопотребления А. До границы Вильнюса и супермаркета 2,5 километра, до школы и сада в Вильнюсе около 4 километров, до центра Вильнюса — 10 километров.

    Если брать Питер.

    Балконы — здесь их считают в площадь квартир, как и в Минске, по советской привычке. Но, с более реальными коэффициентами. Например, балконы с полным холодным остеклением идут с коэффициентом 0,3, что более или менее адекватно стоимости их устройства.

    Земли тоже хватает, но её собственники алчные, а градостроительные регламенты или отсутствуют, или дырявые, поэтому окраины и ближний пригород забивают многоэтажными высотными домами.

    Окраина города, один из самых дешёвых массовых проектов-человейников, 25 этажей

    2-спаленная квартира в 62,5 м2 + балконы в 5,5 м2 стоит 5,31 миллиона рос. рублей, или ~$81,000 по нынешнему курсу рубля. Метро в двух километрах, муниципальный сад и школа расположены в квартале, в 200-300 метрах.

    Качественный пригородный проект массового класса в райцентре, 6 этажей

    2-спаленная квартира в 66,5 м2 + балкон 6,7 м2 стоит 5,38 миллиона рос. рублей, или ~$82,000 по нынешнему курсу рубля. Новый муниципальный сад прямо в квартале, в 200 метрах, до школы в районном центре 1,7 километра, до супермаркета 2,7 километра, до кольцевой — 10 километров, до центра СПб — 25 километров.

    Пригородный проект для миллионеров на берегу Финского залива, 4 этажа

    2-спаленная квартира в 70-75 м2 + балкон 5 м2 стоит 16-25 миллионов рос. рублей, или ~$250,000-380,000 по нынешнему курсу рубля. До школы и сада в близлежащем городке около 5 километров, до кольцевой — 30 километров, до центра СПб — 50 километров.

  • Уборка_Минск Neophyte Poster
    офлайн
    Уборка_Минск Neophyte Poster

    26

    1 год на сайте
    пользователь #2178953

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 августа 2018 18:53
    Touring:

    Уборка_Минск:

    Touring:

    И всё равно это будет пригород, в котором цены должны быть не выше самого дешёвого жилья на окраине города, Так как нужно иметь две машины на семью, и минимум одну машину на однинокого человека или семейную пару без детей. Это дополнительные расходы, которых могут не нести владельцы жилья на окраине города, отсюда и скидка. Если на окраинах сейчас цифра 1,100-1,200 за метр, то здесь по уму должна быть не больше этих цифр, а лучше чуть меньше, причём за реальные метры, а не по СНБ. Так что проект Металлстройпрофиля и УКС-а со смешным названием выглядит куда реалистичнее.

    Почему Вы так узко мыслите? С чего бы это стоимость жилья за городом, должно равняться стоимости на окраине? Зачем иметь обязательно машину, когда общественный транспорт ходит каждые 15 минут? Вы очень необъективно судите, из некоторых районов Минска до центра будет дольше добираться, чем от Пирса. А сравнивать панельки в каменных джунглях и монолит в пирсе, это вообще смешно. Когда речь заходит про СНБ, это еще раз показывает Вашу не объективную оценку. Почему же Вы отнимаете площадь террас и лоджий и тогда считаете квадратный метр? В таком случае можно посмотреть и с обратной стороны, если не брать понижающие коэффициенты, то площадь квартиры, которую вы обсуждали, составит 80 метров.

    Никак не привыкну, что на Онлайнере почти каждый первый пишущий считает себя широко мыслящим, а собеседника — нет. Даю информацию о раскладе в сопредельных странах, в которых жил, и часть домов по ссылкам ниже созерцал лично.

    Не считаю себя таковым. Мы же говорим в рамках РБ, при чем тут другие страны? А если их все-таки затронуть, то можно привести не один десяток примеров, где загородное элитное жилье, стоит дороже квартир в городе.

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    3369

    15 лет на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 11 августа 2018 19:22 Редактировалось Touring, 18 раз(а).
    Уборка_Минск:

    Не считаю себя таковым. Мы же говорим в рамках РБ, при чем тут другие страны? А если их все-таки затронуть, то можно привести не один десяток примеров, где загородное элитное жилье, стоит дороже квартир в городе.

    Я привёл пример России и Петербурга, это соседний с РБ регион, где "элитное" загородное жильё (а точнее, с претензией на элитарность по критерию цены) оценивается в $250,000-$380,000 за довольно небольшую двухспаленную квартиру в 70-75 м2 ($3,500-5,000/м2).

    Но это РФ, где общество делится на 99,9% граждан с низкими и средними доходами, и 0,1% долларовых миллионеров и миллиардеров. Конкретно это жильё предназначено для 0,1% миллионеров. Чтобы оправдать запрошенную цену, оно построено на первой линии у взморья, и там не бюджетное наполнение, и не бюджетная инженерия.

    Дополнительно, я привёл пример достаточно качественного пригородного жилья для остальных 99,9% российских граждан, оно стоит около $80,000 за довольно небольшую двухспаленную квартиру в 65 м2 ($1,230/м2). Эта цифра чуть меньше стоимости жилья сходной площади и комнатности в человейнике на окраине Петербурга — $80,000 за 62 м2 ($1,300/м2).

    Был приведён пример Литвы, Вильнюса, это также соседний с РБ регион. Там не такое большое расслоение, как в России, и жильё в многоквартирном доме на окраине Вильнюса стоит около $100,000 за довольно небольшую двухспаленную квартиру в 65 м2 ($1,560/м2). $125,000 хотят в этом же месте за трёхспаленную квартиру в блокированном двухэтажном таунхаусе, площадью 100 м2 ($1,220/м2). И $145,000 хотят за отдельный дом с тремя спальнями в пригороде, площадью 120 м2 ($1,200/м2), в организованном посёлке из однотипных домов.

    Из соседей Беларуси есть ещё Украина и Польша, я там не жил подолгу, поэтому не могу сказать, как там.

    Приводите свои примеры.