Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25165

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25165
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 23 марта 2018 22:03 Редактировалось RichCamomile, 2 раз(а).
    sviq:

    RichCamomile, про водный знаю, но из-за его отсутствием в беларуси можно не упоминать

    Вы это

    скажите ;)

    За навигацию 2017 года пароходством перевезено 1456,2 тысяч тонн грузов

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 23 марта 2018 23:05 Редактировалось Дмитро1984, 2 раз(а).

    Не знаю откуда они такие громадные цифры взяли по водному транспорту. Как я понимаю, у нас только одно направление водного транспорта действует. Это Мозырь - Микашевичи - Пинск - Брест. В частности, в основном возят щебень из Микашевичей с дальнейшей перегрузкой в Бресте. Но за 7 лет жизни в Пинске я лишь один раз видел груженую баржу. И спрашивал у должностых лиц, имеющих отношение к водным перевозкам, с их слов , баржи через Пинск проходят редко уже; пару раз в месяц, иногда раз в неделю.
    Так что удивительно как такую цифру в грузах нарисовала статистика.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 23 марта 2018 23:16

    Дмитро1984, по жд-меркам эти цифры - пыль. Ну и Вы Могилёв не учитываете, да и не думаю, что эти цифры врут. Был в Могилёве лишь раз - удивился движению речного транспорта у них. Может, из Пинска не виден весь масштаб?)

  • Шрайк Senior Member
    офлайн
    Шрайк Senior Member

    3018

    7 лет на сайте
    пользователь #1985515

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 23 марта 2018 23:18
    vittkoff:

    Шрайк, себестоимость перевозки маршруткой и жд-транспортом типа одинаковые?))
    Вы в курсе, что жд-транспорт - самый дорогой в эксплуатации вид транспорта? Дороже, емнип, даже авиатранспорта, небо содержать не нужно. И «старая добитая электричка» стоит дороже десятка маршруток. Поэтому платите 20% и не вякайте.)
    Цены на жд не поднимали с 2015-го, а ментам оклад за это время сколько раз подняли, расскажете?)

    Цены на ЖД зато в 2013, 2014 и 2015 очень сильно поднимали, гораздо выше уровня инфляции. И опять же повышение в этом году цен, гораздо выше уровня инфляции за 2016, 2017. Надо же как то отбивать завышенные зарплатки у железнодорожников, которые гораздо выше чем в среднем по стране. Да и на туже БелЖД без блата не попасть

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    sk2012:

    Шрайк, гляньте к примеру сколько стоит ночью проехать лёжа поездом по Польше и сколько у нас из Орши в Брест и потом рассказывайте про "дно". Я уже молчу про цену ночных поездов Германии.
    для таких любителей не "дна" всегда можно поискать вагоны СВ росс. формирования с ценой 30 руб. от Минска до Бреста.
    все остальные должны благодарить за ценник 12 руб в купешке от Минска до Гомеля или Бреста

    А что вы на отсталую страну третьего мира ссылаетесь? Якунин, бывший глава РЖД, вообще заграницу сбежал. Наворовал и сбежал. В интернете полно инфы о коррупции и тотальном воровстве в РЖД

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 23 марта 2018 23:27 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Шрайк, без блата на БЧ не попасть?)) Что за бред?) Понимаю, ментом стать проще, но железнодорожником - чуточку сложнее. Идите путейцем, там постоянный дефицит кадров.
    З.Ы. Хотя, чё я сморозил, менты больше путейцев получают.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9127

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9127
    # 23 марта 2018 23:31 Редактировалось , 1 раз.
    Шрайк:

    Надо же как то отбивать завышенные зарплатки у железнодорожников, которые гораздо выше чем в среднем по стране. Да и на туже БелЖД без блата не попасть

    Ну почему же - как раз давеча в той самой 40-летней электричке а-ля сарай на колёсах видел объяву, что требуются люди в ТЧ-9, т.е. как раз туда, где эти сараи базируются - приходите и научите железнодорожников, как надо работать! И вам хорошо - зарплатку завышенную получать будете!

  • Шрайк Senior Member
    офлайн
    Шрайк Senior Member

    3018

    7 лет на сайте
    пользователь #1985515

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 23 марта 2018 23:34

    vittkoff, , в моем городе в ЖД устраиваются по блату, поскольку зарплатки явно завышенны. В списке вакансий - вакансий с БелЖД нет. В зажравшемся Минске все может быть по другому

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 23 марта 2018 23:35 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Шрайк:

    vittkoff, , в моем городе в ЖД устраиваются по блату, поскольку зарплатки явно завышенны. В списке вакансий - вакансий с БелЖД нет. В зажравшемся Минске все может быть по другому

    Барановичи?)
    Ну или Бресткая область?

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9127

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9127
    # 23 марта 2018 23:37

    Шрайк, так и приезжайте в Минск! Работа есть, зарплатка завышенная в зажравшемся Минске тоже! И пассажиры потом спасибо Вам скажут, когда Вашими стараниями сараи превратятся в красивые комфортабельные поезда.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 24 марта 2018 00:21
    Дмитро1984:

    Как я понимаю, у нас только одно направление водного транспорта действует.

    Ну почему, я сам лично видел речной порт в Бобруйске, краны, всё такое.

  • 2014pi Neophyte Poster
    офлайн
    2014pi Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #815701

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 марта 2018 00:24

    А скажите товарищи если брать локомотивщиков, то где зарплаты побольше будут изначально у тех кто пассажиров или грузы возит. И от чего они зависят: стаж, километраж, оклад плюс премия? А как в сравнении с той же Россией по зарплатам, есть смысл здесь поработать за опыт и попробовать туда поехать, на запад наверно нереально попасть, все по-другому..

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25165

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25165
    # 24 марта 2018 01:23

    интересно, автобус брест-тересполь, что 3.40-5.15, как часто приходит раньше, чтобы успеть на Полонез...

    Добавлено спустя 31 секунда

    p.s. я вообще в полном ах*е от нового расписания по РКР на Тересполь-Варшава.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 24 марта 2018 01:37 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    2014pi:

    А скажите товарищи если брать локомотивщиков, то где зарплаты побольше будут изначально у тех кто пассажиров или грузы возит. И от чего они зависят: стаж, километраж, оклад плюс премия? А как в сравнении с той же Россией по зарплатам, есть смысл здесь поработать за опыт и попробовать туда поехать, на запад наверно нереально попасть, все по-другому..

    У тех, кто пассажиров возит, зарплаты выше. Есть тарифная сетка, можно посмотреть.
    Зависит от стажа и класса, нормы часов. Машинист минского депо на пассажирских при норме часов - на руки 1600-2100 рублей. С желанием подработать можно больше.
    В Россию ехать работать смысла особого нет, там свои кадры, разница в зарплатах не покроет переезд, да и права на руки не выдаются, в управе лежат.)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25165

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25165
    # 24 марта 2018 03:27
    vittkoff:

    на руки 1600-2100 рублей

    чистыми весьма и весьма норм.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2018 05:59

    Какой амбициозный сельский участковый :D

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 24 марта 2018 06:56

    А что вчера случилось на линии Осиповичи-Минск? Утренние поезда региональных линий эконом-класса задерживались. Электричка Осиповичи-Минск прибытием на вокзал в 7.22 опаздала на 30 минут. Подняли тарифы и сразу улучшилось качество обслуживания пассажиров. :lol:
    А то все трещали челюстями, что на жд стран Европы опаздания это норма. Бывают и на БЖД тоже. И нередко.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    На БЖД не только тарифы поднимают. Там каждая структура крутится, как умеет. У всех свои таланты.

    "Управление Генеральной прокуратуры по надзору за исполнением законодательства на транспорте и в таможенных органах проверило соблюдение в 2017 году законодательства о борьбе с коррупцией в организациях Белорусской железной дороги, а также проанализировало причины и условия, способствовавшие коррупционным преступлениям работников железной дороги.

    Установлено, что должностные лица названного государственного объединения совершили 82 (в 2016 году ‑ 8) преступления коррупционной направленности. Наибольшее их количество (71) выявлено в Военизированной охране Белорусской железной дороги. Уголовные дела по ч.2 ст.424 Уголовного кодекса (злоупотребление властью или служебными полномочиями) возбуждены в отношении 5 начальников караулов за внесение ими заведомо ложных сведений для увеличения количественных показателей работы в постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 5 ст. 18.3. Кодекса об административных правонарушениях (проход по железнодорожным путям или нахождение на железнодорожных путях в неустановленном месте)."

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    "Транспортные прокуроры в 2017 году провели 20 проверок исполнения антикоррупционного законодательства, по результатам которых внесли 19 представлений, вынесли 19 предписаний, принесли 4 протеста, объявили 39 официальных предупреждений, привлекли к дисциплинарной ответственности 60 человек, к административной – 6, к материальной – 8.

    Значительное число из таких проверок проведено в организациях железнодорожного транспорта, в ходе которых выявлены нарушения в сфере государственных закупок товаров (работ, услуг), сохранности собственности, борьбы с коррупцией."

    А если еще вспомнить славные деяния руководящих работников БЖД Витебского отделения, то картина маслом.
    И это только те, которые попались.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2018 07:20

    Vova7197, говорили не о том. Задержки поездов случаются, и не всегда по вине жд. ЖД не виновата, что пьяный тракторист Вася выехал на переезд и локомотив не смог объехать его трактор. Говорили о том, что у нас задержка 30 минут это катастрофа, там задержка три часа это норма.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 24 марта 2018 08:44
    Tshen:

    vittkoff:

    на руки 1600-2100 рублей

    чистыми весьма и весьма норм.

    Как сказать... Зарплата минимально покрывает издержки работы и доплачивает чуточку сверху.) Если не быть к издержкам пофигистом - работать не сможешь.)

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    9 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 24 марта 2018 08:48 Редактировалось skorpion494526, 4 раз(а).
    Шрайк:

    Цены на ЖД зато в 2013, 2014 и 2015 очень сильно поднимали, гораздо выше уровня инфляции. И опять же повышение в этом году цен, гораздо выше уровня инфляции за 2016, 2017.

    Вы вспомните сколько до 2010 года стоил проезд по жд. В 2010 году очень часто ездил в Брест из Баранович, платил за общий вагон 10.000. А это, при том курсе, 4$. Сейчас проезд в общем вагоне стоит 2$. В стране все давно уже сравнялось с прошлыми ценами, но не на ЖД. До сих пор наши цены на ЖД являются самыми дешевыми в Европе, и даже в СНГ. Дешевле наверное только в Молдове и Украине. И там реально ДНО, особенно в Молдове!

    Шрайк:

    Надо же как то отбивать завышенные зарплатки у железнодорожников, которые гораздо выше чем в среднем по стране.

    Интересно как?

    Шрайк:

    Да и на туже БелЖД без блата не попасть

    Шрайк:

    в моем городе в ЖД устраиваются по блату, поскольку зарплатки явно завышенны. В списке вакансий - вакансий с БелЖД нет. В зажравшемся Минске все может быть по другому

    Тут в мелких городах даже левых людей с улицы набирают. О каком блате речь? Выкиньте этот бред из своей головы. Хотите, идите к нам. Каждый год стабильно нехватка 3-5 человек. Возьмут и без специального образования. Зарплата со стажем выше средней по стране. В списке вакансий у нас тоже об этом не пишут, но это ничего не значит.

  • Bulбашка Senior Member
    офлайн
    Bulбашка Senior Member

    878

    9 лет на сайте
    пользователь #1622472

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 24 марта 2018 09:32

    skorpion494526, а вы наверное в отделе кадров на ЖД работаете? На моей родине на железную дорогу тоже не попасть-только блат или.. Вы на железку устраивались? Даже иногда обьявления о приеме на работу публикуют,но это все липа.Пробовали звонить,говорят люди не нужны и вообще откуда это обьявление. Это нейкие замуты со службой занятости-давать обьявы типа вакансии есть .для проценту