Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    16 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    6128

    12 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    6128
    # 12 октября 2021 22:31 Редактировалось oppa, 2 раз(а).
    user_4444411111:

    и забейте на всё

    На все забить не получится. Такое пройдет, только если твое место жительство - в РБ. А если не в РБ живете, а в ЕС, то:
    10% растаможка (берется от стоимости автомобиля по Шваке-каталогу + стоимость доставки), плюс 19% НДС (берется от стоимости авто по Шваке + стоимость доставки + растаможка). Ну и после всего этого получаете автомобиль на той же самой европейской регистрации, со всеми вытекающими... Для студентов, правда, могут быть исключения.
    И да, реэкспорт запрещен (т.е. если ваше авто изначально было вывезено из ЕС, то обратный ввоз - но пасаран!)

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2030

    16 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 13 октября 2021 10:19
    oppa:

    На все забить не получится. Такое пройдет, только если твое место жительство - в РБ. А если не в РБ живете, а в ЕС, то

    Пригоняете машину, зарегестрированную на родственника живущего в РБ и юзаете её. Работает пока соседи не настучат.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    6128

    12 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    6128
    # 13 октября 2021 13:06
    dsh:

    Пригоняете машину, зарегистрированную на родственника живущего в РБ и юзаете её. Работает пока соседи не настучат.

    Ну или до первого полицейского, ибо в этом случае, например по немецким законам, этот ваш родственник (ну или кто-то другой, неважно кто) ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В ЕС (а точнее даже в той же стране, в которой вы эту машину юзаете).
    Еще можно в прокате в РБ машину взять, но тогда максимум через 8 дней ее нужно выгнать назад.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4530

    10 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 13 октября 2021 13:33 Редактировалось serg_0936, 1 раз.

    Всем привет!
    Вопрос не по теме-но тут опытные путешественники.
    Питер и окрестности куда можно сгонять/что посетить? Буду 2-3 дня в командировке там.
    Про всем известные места - понятно.
    Интересуют не многолюдные и красивые.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4428

    16 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 13 октября 2021 15:14
    dsh:

    пока соседи не настучат.

    А что примерно будет, если я в австрийской деревеньке, оторвал ветку винограда на прилегающей территории, а в другом месте сорвал персики на заброшенном дворе? Заборов нигде нет. Плодовые деревья стоят усеянные спелыми фруктами.
    Идёшь, и никого вокруг. Пару раз встретились местные женщины пенсионерки. Здороваются доброжелательно, как будто я местный.

    , то думал, что кто-то может наблюдать это из окна своего дома, и позвонит в полицию.
    Штрафы за это большие в Австрии?

    Грибы вообще там можно собирать?

    serg_0936:

    Питер и окрестности куда можно сгонять/что посетить?

    Мне в Питере интересны музеи и архитектура. Их там много всяких разных. Эрмитаж, Кунтс-камера, Музей оптики, и т.п.

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2030

    16 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 13 октября 2021 15:42 Редактировалось dsh, 1 раз.

    Dzimitry, ничего не будет. Все рвут ;) Грибы можно собирать, но есть ограничения на количество (2 кг/день).

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    6128

    12 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    6128
    # 13 октября 2021 16:21 Редактировалось oppa, 13 раз(а).
    Dzimitry:

    Грибы вообще там можно собирать?

    Грибы практически везде можно собирать. Главное - чтобы на краю леса (если, например, он находится в частном владении, или в заповедной зоне) не висела соответствующая запрещающая табличка. Если не висит - значит можно, даже если это и частная территория.
    Ну и по количеству: примерно так же, как и в Германии, в Австрии можно собирать грибы лишь для собственного потребления и ни в коем случае не для продажи. По Австрии - максимум 2 кг в день на человека, в Германии это количество зависит от конкретной федеральной земли, от 0,5 до 2 кг, но в среднем по стране - до 1 кг в день на человека (в Баварии - 2 кг). По Швейцарии - в среднем 2 кг грибов в день на человека, но есть, правда, и кантоны, где можно собирать лишь 1 и 3 кг в день.
    Штрафы: в Австрии - от 150 до 730 евро и даже вплоть до лишения свободы сроком на неделю.
    В Германии (например Баден-Вюртемберг) - за каждый лишний кг грибов 100 евро штрафа. Писал уже как то, как несколько лет назад в Шварцвальде двух пенсионеров с грибами задержали - штраф (за все, что выше нормы) получили 1700 евро... Наверное уже больше не собирают. А вообще штрафы за сбор грибов в Германии могут доходить до 10 тыс евро.
    Ну и по Франции еще (чисто для сравнения): собирать можно до 5 кг в день на человека (круто, да?). Правда, и штрафы здесь за превышение нормы сбора могут доходить до 45 тысяч евро (!). Аналогичные штрафы и в Швейцарии (до 50 тыс евро).

    Надо было тебе в прошлом году на наши дачи заехать, когда немец все свои персики выкорчевывал (ну не ест в его семье никто персиков!!! а их у него штук пять деревьев было). В этом году он же уже виноград выкорчевывает (тоже никто в его семье не ест). А другой немец года три назад великолепную хурму выкорчевал - тоже никто ее в его семье не ест, точно так же, как и виноград. Каждый год сотнями кг пропадает, сладкий что мед. Пол участка под виноградом, а никто его не ест и руки до него все не доходят, чтобы выкорчевать... (все больше на пиво с супругой налегают)
    С виноградом еще проще. По меньшей мере в Германии. По большинству виноградников разрешается гулять, например, с собаками. Кто сколько винограда при этом съел - никого не интересует. Главное, чтобы машинами не вывозили.

    Dzimitry:

    Заборов нигде нет.

    Смешной. У многих немцев дачи никогда на ключ не закрываются (чтобы румыны двери в них не повыламывали и окна не повыбивали в поисках садового инструмента типа генераторов, газонокосилок, насосов и пр.), а ты - про какие-то заборы. Ты видел вообще когда-нибудь немецкие будочки самообслуживания, например, на лесной туристической тропе, где продается шнапс на выбор, охлажденные напитки, включая пиво, или мед? Ну или другие продукты питания (яйца, молоко, фрукты-овощи, варения-соления, домашние консервы и пр.)? Полагаю не видел еще ( :) )

    ну и т.д. и т.п. (у меня бооольшая коллекция таких "магазинчиков" )

    Магазинчики уже два часа как закрыты, а товар с улицы на ночь так и не убирают (г.Энгельберг):

    и такой магазинчик там далеко не один... а ты - про заборы какие-то ( :trollface: )

  • user_4444411111 Senior Member
    офлайн
    user_4444411111 Senior Member

    18162

    8 лет на сайте
    пользователь #821846

    Профиль
    Написать сообщение

    18162
    # 13 октября 2021 23:18
    dsh:

    Пригоняете машину, зарегестрированную на родственника живущего в РБ и юзаете её.

    Да.
    Машину на бел. номерах. Я именно про это.
    И все штрафы в топку.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    6128

    12 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    6128
    # 14 октября 2021 00:15 Редактировалось oppa, 5 раз(а).
    user_4444411111:

    Да.
    Машину на бел. номерах. Я именно про это.
    И все штрафы в топку.

    Ну, если бы так можно было, то все последние как минимум лет 20 я по Европе исключительно на белорусских номерах рассекал. Но... увы и ох. Мечты - они такие детские...
    У проживающих в ЕС и права должны быть исключительно европейские, и регистрация автомобиля :znaika:
    Изучал этот вопрос очень долго и тщательно.

    могу вам и другое ноу-хау посоветовать, в стиле вашего: просто изготавливаете в любом немецком "шильдерае" (их у немцев не менее тысячи по всей стране) левые белорусские номера, вешаете на свой европейский автомобиль и юзаете его, до посинения (ну или до первого полицейского :) ). Даже перегонять ничего не надо.
    Ну а французы, проживающие у немецкой границы, еще проще делают: снимают с немецких автомобилей номера (они у них совсем легко снимаются, в отличие от французских, которые как правило на заклепках), вешают их на свои автомобили, после чего заправляются на немецкой заправке по полной. Потом номера меняют на другие, тоже немецкие, и заправляются по полной уже в другом месте. Вариант, не?
  • user_4444411111 Senior Member
    офлайн
    user_4444411111 Senior Member

    18162

    8 лет на сайте
    пользователь #821846

    Профиль
    Написать сообщение

    18162
    # 14 октября 2021 00:22
    oppa:

    user_4444411111:

    Да.
    Машину на бел. номерах. Я именно про это.
    И все штрафы в топку.

    Ну, если бы так можно было, то все последние как минимум лет 20 я по Европе исключительно на белорусских номерах рассекал. Но... увы и ох. Мечты - они такие детские...

    Так попробуйте.
    Чем чёрт не шутит.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    6128

    12 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    6128
    # 14 октября 2021 00:34 Редактировалось oppa, 17 раз(а).
    user_4444411111:

    Так попробуйте

    Только после вас. У вас европейский вид на жительство уже есть, надеюсь? Так же, как и европейская пенсия? Тогда можете рискнуть ( :) ).

    Добавлено спустя 1 час 16 секунд

    Ладно, продолжу, наконец, как и обещал, свое повествование о трех днях в Швейцарии, проведенных в районе Люцерна и чуть подальше от него. Первые два дня - см. стр. 1440 настоящей ветки.

    День третий: Канатная дорога и подвесной мост Трифт (Triftbahn + Triftbrücke). Начало сентября этого года.
     

    Последний день наших горных бродилок был запланирован самым легким. Таким он по сути и оказался. Дело в том, что еще три года назад мы уже прошли один раз по тому же самому маршруту, только еще более длинному. Правда, из-за очень плотного тумана наверху ни самого подвесного моста, ни горного озера под ним нам тогда так и не удалось увидеть. Покачались-поболтались на том мосту, при видимости максимум пару метров, послушали шум горной реки, доносящийся откуда-то снизу, ну и спустились потом к самой нижней станции, к припаркованной у подъемника машине (все билеты на спуск были распроданы еще за сутки). Подумали тогда: да, этот хайк нужно будет обязательно повторить еще раз, только уже при более ясной погоде и заранее все спланировав. Билеты на подъемник на этот раз мы резервировали уже за трое суток.

    Желающих подняться к подвесному мосту сейчас настолько много, что даже при резервировании билетов за двое суток и, тем более, на выходные, не всегда удается оптимально состыковать времена подъема и спуска...
    Итак, подвесной мост Трифт (высота над уровнем моря - 1720 м). Если глянуть на карту центральной части Швейцарии, то расстояние от снежной вершины Титлис (3238 м, см. фото в предыдущей части отчета) до этого моста по птичьему полету составляет от силы километров 10, не более. Ну а для машины (которая как известно по воздуху не летает), по гугл-мапсу, - все 85 км и 1:20 чистого времени (приходится объезжать непреодолимый для автомобиля горный массив). Поэтому, зарезервировав билеты на 10:24, из Энгельберга мы выехали где-то в 8:30 - так, чтобы не сильно напрягаясь объехать все эти горы, ну и хотя бы на пару минуток остановиться и в очередной раз глянуть сверху на прекрасную панораму озера Лунгерн (оно как раз по дороге). 
    Собственно сам мост через ущелье и горное озеро (оно также называется Трифт) появился не так уж и давно - в 2004 году, первый. Потом, в 2009 году, первый мост был снесен и недалеко от него был построен второй мост, более длинный и более высокий. Построили его, как и первый, похоже, с единственной целью: чтобы местным альпинистам было возможно добираться до их горной хижины на леднике Трифт, которая находится на высоте 2520 метров. Раньше, когда еще ледник не так сильно растаял, они поднимались к этой хижине по самому леднику, а потом, уже в начале нашего века, когда ледник растаял настолько, что под теперешним мостом образовалось большое горное озеро, хижина стала недоступной и, чтобы добраться до нее, пришлось специально сооружать мост через озеро, на другую сторону ущелья. А ведь еще в середине XIX века ледник Трифт был настолько огромным, что практически достигал верхней станции теперешней канатной дороги, которая находится почти в 3-х километрах от моста вниз по ущелью. Вот что значит глобальное потепление. Еще каких-то пару десятков лет и от ледника Трифт, похоже, не останется и следа...
    Ладно, теперь - к описанию маршрута. Маршрут прост: сперва на канатной дороге с отметки 1022 метра над уровнем моря поднимаемся на отметку 1390 метров (10 минут времени). Оттуда - начинаем карабкаться вверх по ущелью, по достаточно крутой горной тропе, вплоть до самого подвесного моста (1720 м). Считается, что дорога вверх, так же, как и вниз, занимает примерно 1,5 часа. На самом деле, если не сильно спешить, это время совсем легко перерастает во все 2, а то и 2,5 часа (в одну сторону). Ну и вниз потом, от верхней станции подъемника (если билетов вниз не досталось), на указателях тоже стоит достаточно оптимистичное время: 2 часа (реально же конечно больше).
    В общем, вариантов для всевозможных хайков здесь - вагон и еще целая тележка в придачу, как в одну, так и в другую сторону. При желании, например, можно заночевать в той самой альпинистской хижине, что на высоте 2520 метров (от подвесного моста это еще 3 часа хода, правда для этого понадобится соответствующая альпинистская подготовка и экипировка). Можно заночевать и на другой стороне моста, в другой хижине, что на высоте пониже - 1887 метров (примерно 30 минут от подвесного моста). Можно вообще нигде не ночевать, а просто спуститься в самый низ, к парковке, при этом от верхней станции подъемника вниз можно спуститься как по правой стороне ущелья, так и по левой (последний путь хоть и короче, но гораздо сложнее). Самый же простой и не сильно напряжный вариант (наш в этот раз) - просто подняться на канатной дороге, вскарабкаться затем к подвесному мосту, хорошенько так покачаться на нем, попрыгать, затем слегка перекусить и отправиться пешком обратно (например снова на канатную дорогу). По времени все это - от 3,5 и до 5-6 часов, в зависимости от настроения, аппетита и самочувствия.
    Ну и напоследок: Общая длина подвесного моста Трифт - 170 метров, ширина - 0,8 метра, высота над озером в ущелье - 100 метров, высота над уровнем моря - 1720 метров. Построен по принципу трехтроссовых непальских подвесных мостов, которых для Непала и Бутана только за последние несколько десятилетий швейцарская частная компания Helvetas построила более 4-х тысяч. Не так давно еще подвесной мост Трифт считался самым длинным и самым высоким пешеходным подвесным мостом в Альпах, пока в 2010 году, недалеко от Церматта, не был построен т.н. Европейский мост длиной 250 метров и высотой 25 метров. Который, правда, всего лишь через несколько месяцев после его постройки был разрушен в результате очередного камнепада. Зато на месте разрушенного моста в 2017 году был построен новый, еще более высокий и более длинный подвесной мост, который назвали мостом Чарльза Куонена: 494 метра - длина, 85 метров - высота и 0,85 метра - ширина. В общем, все, решено: в следующем году нам обязательно нужно будет побывать и на этом мосту, что близ Церматта. Тем более, что в Португалии, над рекой Пайва, в этом (т.е. 2021-ом) году тоже появился новый подвесной мост: его длина - 516 метров, высота - 176 метров, ширина - 1,2 метра. И именно последний мост, а не мост Куонена, теперь является самым длинным подвесным мостом в мире...
    По деньгам: подъем и спуск в кабинке 8-местного канатного подъемника - 24 франка с человека туда-назад (ну или 12 в одну сторону), парковка автомобиля - 5 франков (можно оплатить тут же, в кассе).
    Время подъема на подъемнике (так же, как и спуска) - 10 минут, протяженность подъема - 2332 метра, перепад по высоте - 368 метров. Кабинок всего две и поднимаются (опускаются) они через каждые 12 минут, строго по расписанию.

    Нижняя станция подъемника. Та, что на высоте 1022 метра над уровнем моря. Она находится прямо на вашем пути, когда вы едете, например, из Майрингена через перевал Сустен (2260 м) в сторону Чертова моста и Андерматта. После Майрингена, в Иннерткирхене, одна дорога уходит направо, в сторону перевалов Гримзель (2164 м) и Фурка (2429 м), а другая - налево, в сторону этой станции и перевала Сустен.

    Схема хайков в районе озера Трифт. Большой красной точкой на схеме обозначена нижняя станция канатного подъемника, красной точкой поменьше, примерно на полпути между нижней станцией подъемника и озером, - верхняя станция подъемника, красной пунктирной линией - возможные маршруты общедоступных хайков, синей пунктирной линией - маршрут для альпинистов до их горной хижины. Другая хижина, что пониже, - слева от озера (отметка 1888 м). Снежная вершина Титлис (3238 м) на эту схему не попала, но она здесь находится чуть выше верхнего правого угла.

    Вид из поднимающейся вверх кабинки на кабинку опускающуюся вниз. Как видим, с утра вторая кабинка обычно пустая. И с точностью до наоборот - после обеда.

    Приближаемся к верхней станции (1390 м).

    Вид с верхней станции подъемника вниз, на один из резервуаров с водой, поступающей из ледника Трифт.

    То же самое, что и на предыдущей фотографии, только с изображением всех внутрискальных коммуникаций.

    Где-то внизу (ущелье на самом деле глубокое) - горная река Трифт, а справа и слева - тропинки, по которым можно спуститься вниз, к самой стоянке, где припаркована машина. На схеме, что приведена выше, указано время, необходимое для такого спуска: 2,5 часа. На указателях это время меньше: всего лишь 2 часа (видимо если бежать).

    Начало подъема. Он здесь довольно крутой.

    То же начало подъема, только на увеличении.

    Барашки, которые вам могут встретиться по пути, здесь совсем как ручные...

    Первый вид на подвесной мост Трифт

    Остатков ледника Трифт с моста теперь уже практически и не видно. А ведь когда-то, еще лет 70 назад, он занимал практически все это пространство между скалами...

    Горное озеро Трифт. То, что образовалось совсем недавно на месте ледника Трифт.

    А отсюда, с другой стороны моста, уже начинается 3-х часовая тропа для альпинистов, до их высокогорной хижины.

    Начало альпинистской тропы (той, что на схеме обозначена голубым пунктиром)

    Начало альпинистской тропы...

    Последствия глобального потепления на нашей планете: ледник в 1948 году, 2002-ом и 2011-ом... Красной точкой указан правый конец теперешнего моста.

    Начинаем неспешный спуск к верхней станции подъемника.

    Навстречу нам спешит кабинка, на которой мы всего за 10 минут сможем спуститься вниз, к припаркованной там машине... Пешком (если например опоздал) на это уйдет от 2,5 часов и больше...

  • user_4444411111 Senior Member
    офлайн
    user_4444411111 Senior Member

    18162

    8 лет на сайте
    пользователь #821846

    Профиль
    Написать сообщение

    18162
    # 14 октября 2021 07:59
    oppa:

    Только после вас. У вас европейский вид на жительство уже есть, надеюсь? Так же, как и европейская пенсия? Тогда можете рискнуть ( )

    Пенсиии пока нет :) Не дожил ещё до 66 .
    А что, могут вот так легко её взять и отобрать??

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    6128

    12 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    6128
    # 14 октября 2021 10:42 Редактировалось oppa, 2 раз(а).
    user_4444411111:

    А что, могут вот так легко её взять и отобрать??

    Отобрать - не отобрать, но депортировать - всегда пожалуйста. Что мешает?

    Иногда депортируют (например в Турцию) даже тех, кто здесь родился и никакого другого языка, кроме немецкого, не знает (помнится был случай). Преступление то серьезное, уклонение от уплаты налогов и пошлин...

    Не дожил ещё до 66

    Кстати о птичках: пока еще немцы 65-летним пенсию дают, с хвостиком ( :) )

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2030

    16 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 14 октября 2021 11:30 Редактировалось dsh, 2 раз(а).
    oppa:

    Изучал этот вопрос очень долго и тщательно.

    По результату не похоже. Всё так элементарно, что даже не понятно, что там изучать надо?
    Проблема как правило одна - обновление техосмотра. Т.е. рано или поздно людям надоедает мотаться за штампиком (или что там у кого).
    Пы.Сы. При этом знаю людей, которых даже останавливали, но первые 3 раза всегда отделывались предупреждениями. Какая нафиг депортация?

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    6128

    12 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    6128
    # 14 октября 2021 11:52 Редактировалось oppa, 3 раз(а).
    dsh:

    Проблема как правило одна - обновление техосмотра.

    Вы наверное смеетесь. Кого, интересно, в Европе интересует техосмотр другой страны? Действительно смешно ( :trollface: ).

    за просрочку срока техосмотра на 2 месяца - никаких штрафов или санкций
    за просрочку срока техосмотра от 2 до 4 месяцев - штраф 15 евро
    за просрочку срока техосмотра от 4 до 8 месяцев - штраф 25 евро
    за просрочку срока техосмотра на больший срок - 60 евро.
    Сосед по даче в прошлом году вдруг неожиданно обнаружил, что уже больше чем полгода без техосмотра ездит. Ну и что? Поехал в ближайшую авторизованную мастерскую (ту, которая имеет полномочие на проведение техосмотра) и легко прошел. Никому никаких штрафов не платил.

    И главная проблема - это вовсе не какой-то там за уши привязанный типа техосмотр, а ежегодный налог на автомобиль, который обязан платить всякий, кто проживает в Европе, в Европе (точнее там, где проживает) и по европейским ставкам (!), плюс сборы за ввоз в страну транспортного средства из-за пределов ЕС (растаможка + НДС). Странно, что вы таких простых вещей не знаете, вы точно какое-то отношение к Европе имеете?

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2030

    16 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 14 октября 2021 14:51

    oppa, эту чушь даже коментировать нечего. Какой нафиг ввоз, его нет! В этом и смысл, не растомаживать, не получать местные номера и, соответственно, не платить местные страховки. Плюс, можно выбрасывать штрафы из Италии.
    Знаю десятки людей, держащих машины на своих национальных номерах (в основном вторые в семье, для дальних поездок).

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1389

    14 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 14 октября 2021 15:23
    dsh:

    держащих машины на своих национальных номерах

    Да, по Польше по три года люди катаются, а с Германией такое не прокатит. Может ошибаюсь, но не более 6 месяцев может авто находится в стране

    Пахне чабор
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2030

    16 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 14 октября 2021 17:16

    karw, формально год.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4428

    16 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 14 октября 2021 22:28

    oppa, dsh, спасибо за разъяснение по грибам, теперь если пойду, то возьму с собой электронные весы.

    oppa:

    Надо было тебе в прошлом году на наши дачи заехать, когда немец все свои персики выкорчевывал (ну не ест в его семье никто персиков!!! а их у него штук пять деревьев было). В этом году он же уже виноград выкорчевывает (тоже никто в его семье не ест). А другой немец года три назад великолепную хурму выкорчевал - тоже никто ее в его семье не ест, точно так же, как и виноград. Каждый год сотнями кг пропадает, сладкий что мед. Пол участка под виноградом, а никто его не ест и руки до него все не доходят, чтобы выкорчевать...

    Я так понял, что у немцев сейчас перестроена пищеварительная система на химические продукты. Это, по аналогии с котами, когда коты перестают есть натуральную еду, зато с радостью едят свои зёрнышки Вискас и т.п.
    Также и люди. )

    oppa:

    Ты видел вообще когда-нибудь немецкие будочки самообслуживания

    Нет, ещё не видел, но слышал о таких. Мне рассказывали, что и в Швейцарии такое практикуется.

    Кстати, про лес. Если я стою на парковке в Австрии, рядом лес. И лес огорожен от парковки забором из металлической сетки. Тянется этот забор далеко, что не обойти. Если я перелезу этот забор, это не нарушение подпадающее на штраф? Табличек запретных нет на заборе.

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2030

    16 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2030
    # 15 октября 2021 10:18 Редактировалось dsh, 1 раз.
    Dzimitry:

    Если я перелезу этот забор, это не нарушение подпадающее на штраф?

    Dzimitry, возможны варианты. Если забор вдоль дороги от животных - это ладно, если огораживает какую-то терроторию, то лезть не стоит.
    //Да и в целом, не принято как-то через такие заборы сигать.