Ответить
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 мая 2020 23:19
    prostodim:

    мы небольшая компания и наши заказчики(обьекты) находятся в : Тунисе, Узбекистане, России, Бенине, Вьетнаме и др.....мы и так добираемся по 10- 20 часов.....а вы еще через Вильнюс предлогаете....нет уж...спасибо..

    ну вот посмотрите на ценник билетов туда и будут ли их также легко компенсировать в новых условиях

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9365

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9365
    # 22 мая 2020 23:25
    prostodim:

    но если услуга мне не по карману то я откажусь от нее

    Именно. И это коснётся и ваших услуг тоже

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 22 мая 2020 23:37
    dema111:

    а вы посмотрите как сейчас авиакомпании дружно избавляются от парка разными способами? вы не думаете что себестоимость перевозки пассажира из стран с идиотскими требованиями типа "перчаток на каждые 2 часа полета" или "передачи заполненных healthy форм заранее в страну назначения" настолько велика, что авиакомпаниям банально будет невыгодно возить полные самолеты как минимум и вообще содержать некоторые направления в принципе?

    одни избавятся - другие подберут.
    маски и перчатки оптом стоят копейки, уже на каждом втором заказе на алике проды хотят втюхать еще и маски, затарились по уши и не знают куда деть

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19901

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19901
    # 22 мая 2020 23:47
    sviq:

    маски и перчатки оптом стоят копейки

    Вы всё ещё надеетесь слетать в Европу этим летом за 1 евр? :o

  • prostodim Senior Member
    офлайн
    prostodim Senior Member

    1619

    11 лет на сайте
    пользователь #660586

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 22 мая 2020 23:53 Редактировалось prostodim, 1 раз.
    Wayne_Tedrow:

    Именно. И это коснётся и ваших услуг тоже

    я отвечал про отказ как физ.лицо.... Мы компания маленькая.
    Мы все умрем :D

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9365

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9365
    # 22 мая 2020 23:58
    prostodim:

    Мы компания маленькая

    Знаете, это заметно. Petty

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 23 мая 2020 00:11

    А я первый раз вчера сходил в ресторан
    И первый раз полечу на самолете регулярных линий в начале июня

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 23 мая 2020 00:52
    sviq:

    dema111:

    а вы посмотрите как сейчас авиакомпании дружно избавляются от парка разными способами? вы не думаете что себестоимость перевозки пассажира из стран с идиотскими требованиями типа "перчаток на каждые 2 часа полета" или "передачи заполненных healthy форм заранее в страну назначения" настолько велика, что авиакомпаниям банально будет невыгодно возить полные самолеты как минимум и вообще содержать некоторые направления в принципе?

    одни избавятся - другие подберут.
    маски и перчатки оптом стоят копейки, уже на каждом втором заказе на алике проды хотят втюхать еще и маски, затарились по уши и не знают куда деть

    то есть вы честно считаете что все затраты это "маски и перчатки"?
    вы пробовали эти майки "с алика" заказать? ну ради интереса... очень удивитесь, что 99,99% предложений - это fraud.

    самолеты многие разбирают на запчасти, это выгоднее. или консервируют на годы.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 23 мая 2020 01:02

    dema111, вот слушайте
    Вы знаете что я искренне считаю Ваше мнение самым разумным здесь и профессиональным
    Зачем идиотам с разговорами про их клиентов или мышам с полетами за 1 Ойро на лоукостах что-либо объяснять?
    Они просто не понимают насколько хрупка финансовая экосфера где есть авиакомпании авмапроизводители банки которые финансируют все это и эти банки должны персмаотривать достаточность капитала поскольку кредитные риски выросли итд итп
    Потом пенсионные фонды которые инвестируют в авиакомпании и инфраструктуру и и это вселенная взаимозависимостей
    Нельзя объяснить насекомым насколько сложной и конструкцией является сегоднЯшний мир
    А Вы пишите больше
    Кто понимает тому интересно
    Я вот с удовольствием использовал Ваш view на ЛХ и вокруг неё

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 23 мая 2020 01:05
    St.Patrick:

    А Вы пишите больше

    ну если не писать то никто же не напишет - а потом вот такие вот как сегодняшняя статья на главной про Белавиа :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 23 мая 2020 01:15 Редактировалось sviq, 1 раз.
    dema111:

    с идиотскими требованиями типа "перчаток на каждые 2 часа полета"

    dema111:

    то есть вы честно считаете что все затраты это "маски и перчатки"?

    это вы написали :-?

    dema111:

    вы пробовали эти майки "с алика" заказать?

    я заказывала совершенно другое, а прод пишет "возьми еще масок, положу в ту же посылку без доплаты за доставку"

    откроются границы без "нервных" условий и все вернется. а нет, онлайн получил хороший толчок к развитию, часть посредников отвалиться. зачем идти в агенство, если можно нажать на кнопочку

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 23 мая 2020 01:24
    sviq:

    это вы написали

    то есть вы не видите разницу между "требованиями" и "затратами"? мне вас жаль становится потихоньку...

    sviq:

    я заказывала совершенно другое, а прод пишет "возьми еще масок, положу в ту же посылку без доплаты за доставку"

    заказывайте заказывайте...

    sviq:

    часть посредников отвалиться. зачем идти в агенство, если можно нажать на кнопочку

    к сожалению есть индивиды которые наличкой хотят за билеты и пакеты рассчитываться всегда потому что "в вашем интарнете усе варуюць"

  • Across_the_pond Senior Member
    офлайн
    Across_the_pond Senior Member

    900

    11 лет на сайте
    пользователь #656421

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 23 мая 2020 04:03

    dema111, соглашусь с Ст Патрик - пишите больше и чаще. моя единственная претензия к вам - это то, что вы (совершенно правильно) пишете о жертвах в индустрии путешествий и забываете о жертвах в мире в целом - ~100тыс. только в США. Истина, как всегда, - где-то по средине

  • prostodim Senior Member
    офлайн
    prostodim Senior Member

    1619

    11 лет на сайте
    пользователь #660586

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 23 мая 2020 07:53
    St.Patrick:

    Потом пенсионные фонды которые инвестируют в авиакомпании и инфраструктуру и и это вселенная взаимозависимостей

    наинвестировали.....даже Баффет покинул этот Титаник.

    St.Patrick:

    банки которые финансируют все это и эти банки должны персмаотривать достаточность капитала

    соглашусь...банки надо спасать!

    dema111:

    мне вас жаль становится потихоньку.

    а мне вас нет....это бизнес. И он будет жить. И на наши хотелки ему наплевать. Свято место пусто не будет.....еще раз напоминаю.

  • 1455932 Neophyte Poster
    офлайн
    1455932 Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1455932

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 24 мая 2020 12:02

    Здравствуйте, хочу рассказать о недавнем случае с Белавия. Я временно работаю на территории Франции, супруга оставалась в РБ и в феврале тоже получила вид на жительство в виде визы типа D. Поучив от посольства подтверждение, что нам с таким внж можно свободно пересекать границы Франции и во время пандемии, супруга отправилась ко мне. За пол часа до вылета! , уже непосредственно возле гейта, ее вдруг вызвали на стойку регистрации. И там ей сообщили, что ее снимают с рейса, потомучто сотруднику не нравится ее виза. Бейдж сотрудника был спрятан под желетку, никто не представился, документов о снятии с рейса никто не предоставил, набежали какие-то мужики и начали пугать штрафами в 10к евро, бейджев - нет, никто не представляется, под шумок забрали посадочный талон, слушать ничего не хотят, документы и письмо из посольства даже не смотрят. Супруга звонит мне, мужские голоса отказываются со мной разговаривать: "у нас проблемы не с ним, он не пассажир". На вопрос об основании отказа в посадке ответ - "я вот уже пустила, меня оштрафовали". За 10 минут! до вылета сотрудник "визового отдела" сделала запрос во французскую погранслужбу и сказала ждать около пяти часов. На вопрос об актуальности билета на завтрашний рейс ответила: "посмотрим". Через 7 часов жене позвонили и сказали "завтра можете вылетать". Никто даже и не подумал извинится. Пришлось провести ночь в отеле аэропорта. Узнать фамилии сотрудников прессовавшим вымотанного пассажира не получилось. Только имя Юлия. Сейчас мы готовим пакет документов для компании, благо посадочный талон супруга забрала у других работников. Хотелось бы сказать спасибо сотрудникам кассы, которые помогали и морально и информационно, а также помогли переоформить билет на следующий рейс. Из аэропорта вылетает 6-7 рейсов в день сейчас. Наверное, не так уж сложно целому "визовому отделу" ознакомиться со списком въездных документов этих 6-7 стран .

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16161

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16161
    # 24 мая 2020 12:09

    1455932, таких случаев, когда местный вахтер не в курсе и не желает вникать, хватает. Причем и в более спокойные времена. К примеру, одно время были проблемы с безвизовым транзитом через Сингапур.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 24 мая 2020 12:21

    Кто там штатами интересовался - из Москвы следующий рейс 30 мая

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9365

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9365
    # 24 мая 2020 12:28
    1455932:

    Пришлось провести ночь в отеле аэропорта. У

    В минском порту есть гостиница?

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    Для контраста расскажу про один случай с вылетом из Минска австрийцами.

    За несколько дней до того, как мне с дочкой нужно было слетать в Минск, цыганята вытянули у жены кошелек, в котором с какого-то перепуга лежали ее и дочкин ВНЖ. Как следствие, из околовизовых документов у дочки только бумага из полиции, даже не на английском, с подтверждением о том, что ВНЖ честно украден.

    Приходит время возвращаться из Минска, мы подходим к стойке регистрации, и у барышни, естественно возникают вопросы. Объясняю ей ситуацию. Она зовет старшого (раньше работал в Минске с австрийцами и "Люфтганзой" здоровенный такой дядька в очках, создавал впечатление очень толкового), старшой смотрит на эту полицейскую бумагу на малопонятном языке, один вопрос мне - и все, инцидент исчерпан, счастливого полета

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 24 мая 2020 14:22 Редактировалось Мой.Господин, 1 раз.

    ради контраста могу нарассказывать много разных случаев. как в одну так и в другую сторону.

    от "всем пофиг на нюансы ваших документов, проходите, товарищ, не задерживайте остальных" до "никак не могу, брат, твоей регистрации в системе найти - расстрел тебе с тюрьмой, а не посадка на рейс".

    поэтому, ни разу не показатель.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 24 мая 2020 14:42 Редактировалось dema111, 1 раз.
    1455932:

    Здравствуйте, хочу рассказать о недавнем случае с Белавия.

    вот понимаете в чем тут дело - национальные визы выдаются по миллиону поводов. и судя по разговору который вы привели - кто-то уже в Белавиа так "залетел" понадеявшись на свои "человеческие" чувства. Поэтому подходят ко всему очень формально - а в списке документов которые Франция внесла в Тиматик нет национальных виз...

    Passengers arriving from a non-Schengen Member State are not allowed to enter France.
    This does not apply to nationals of France, and their spouses and children.
    This does not apply to nationals of an EEA Member State or Switzerland on their way home, and their spouses and children.
    This does not apply to passengers with a residence permit issued by France, and their spouses and children.
    This does not apply to passengers with a residence permit issued by an EEA Member State, Switzerland or the United Kingdom on their way home, and their spouses and children.
    This does not apply to healthcare professionals and health researchers related to Coronavirus (Covid-19).
    This does not apply to personnel of diplomatic and consular missions and international organizations headquartered or having an office in France.
    This does not apply to cross-border workers.

    То есть формально если бы работник видел ваш ВНЖ то жена и дети проходили бы по одному из пунктов. Но он не видел вашего ВНЖ под глазами. И поэтому начинается субъективизм принятия решения. Если бы вы заранее озаботились правилами въезда и у жены была копия вашего ВНЖ плюс СоБ - то можно бы было на месте чего-то требовать. А так - в принципе не самый плохой вариант у вас получился, честно...

    для примера и сравнения - то что Германия прописала в правилах въезда для авиакомпаний

    Passengers are not allowed to enter Germany.
    This does not apply to passengers with a D-Visa issued by Germany.
    This does not apply to husband, wife, child and registered partner of nationals or residents of Germany.
    This does not apply to:
    - passengers with evidence that their travel is to perform a professional activity, e.g., commuters, diplomats, nursing staff, food industry personnel, specialists;
    - passengers in transit to their country of residence, if there is no other travel option. The purpose of travel and the entry requirements for the destination and transit countries must be proved.

    То есть тут проблем с Д-визами нет.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Wayne_Tedrow:

    Приходит время возвращаться из Минска, мы подходим к стойке регистрации, и у барышни, естественно возникают вопросы. Объясняю ей ситуацию. Она зовет старшого (раньше работал в Минске с австрийцами и "Люфтганзой" здоровенный такой дядька в очках, создавал впечатление очень толкового), старшой смотрит на эту полицейскую бумагу на малопонятном языке, один вопрос мне - и все, инцидент исчерпан, счастливого полета

    я через раз на стойке регистрации "подрабатываю" таким образом переводя "документы" из скандинавских стран :) почему-то белорусский народ считает что они могут всунуть на регистрации бумажку А4 на непонятном зачастую даже им языке и требовать "потому что я знаю точно что там написано вы обязаны меня пустить!" :) просто как правило билеты "для работников индустрии" в Минск беру - так что в принципе работнике на чекине верят, ну или я знаю какие кнопки нажать чтобы у них нужные слова высветились в компе которые они в бумажке увидят... но судя по тому что из года в год ситуация не изменяется - я даже не знаю что и как еще говорить таким пассажирам.
    один раз девушка бегала по всему ДФ М2 потом разыскивая меня и пытаясь убедить что "если бы не вы - я бы никуда не улетела, давайте я вам что угодно куплю в ДФ сейчас";)