Ответить
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 16 июля 2019 17:44 Редактировалось GotIt, 1 раз.
    St.Patrick:

    Пусть Белавиа делает что хочет но ставит нормальный бизнес

    Вы и ещё пяток форумчан тут зачем-то иронизируете над экономом и утверждаете, что не нужно им потворствовать.
    Думаете, им не всё равно на вас и ещё пару летящих бизнесом пассажиров? Где логика :-? Я подозреваю. что "нормальный" бизнес им кассу не сделает, а эконом за 300-500 баксов - делает. Будете летать и с ненормальным бизнесом как миленькие :)

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19842

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19842
    # 16 июля 2019 18:12

    GotIt, поддержу.
    не так много у нас летает бизнесом. единицы.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 16 июля 2019 18:21

    GotIt, вы как всегда предвзяты ко мне мягко говоря )))
    А я не о себе ибо в Минск в 9 случаях из 10 летаю АФЛ
    И
    Но я абсолютно точно знаю (и не из опросов друзей) что белавиа теряет тех же пассажиров транзитивных бизнес класса которые не хотят лететь из Казахстана например в Европу именно потому что неудобный бизнес

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Ровно по той же причине я не летаю в Германию Францию Италию и Голландию ничем кроме АФЛ
    А вот в Лондон лучше БА
    И логика простая - комфорт

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 16 июля 2019 20:52

    St.Patrick, не предвзят, просто внимательно читаю. Простите великодушно если не так понимаю написанное :)
    Просветите, в чём отличие ненормального от нормального бизнеса на коротких перелётах? ИМХО бизнес вообще имеет смысл только на трансатлантике и тому подобном - можно поспать нормально. А до Франфуркта из Минска, это не Азия, широкофюзеляжников нет и не будет. И так и так будут почти одинаковые по комфорту кресла, нет?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    байка в тему про «транзитивных» пассажиров:

    В году эдак 70-м Аркаша Иоффе добивается выезда в "страну обетованную". Уезжает. Но через неделю возвращается. Потом опять уезжает и снова возвращается... Ему задают вопрос: в чём дело? Он отвечает: "Понимаете, жизнь - и там, и здесь - дерьмо... Но какая пересадка в Риме!"

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 16 июля 2019 21:00

    GotIt, нет
    а афле 2+2
    нормальные широкие кресла с хорошим наклоном и большим пространством для ног
    у остальных кроме бритишей как и большинства бортов белавиа 3+3 то есть обычные кресла скотовозок при этом место в середине не продается а там делают столик
    исключение эмбраер Белавиа 1+2 с широкоми креслами
    у бритишей кстати на москву стоят 787 777 или 321 с кроватью очень удобные кстати
    именно поэтому транзитные пассажиры которым в целом Белавиа удобна для пересадок в Европу из казахстана например мягко говоря не очень довольны притом что расписание удобное и цена хороша

    Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд

    вот это уж точно косяк Белавиа
    заказ через консъерж службу American Express и еще двух банков на рейсы Белавиа не работат

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 16 июля 2019 21:37
    St.Patrick:

    Ровно по той же причине я не летаю в Германию Францию Италию и Голландию ничем кроме АФЛ
    А вот в Лондон лучше БА
    И логика простая - комфорт

    Если вы летите из Москвы, то позиция понятна и вопросов нет, а лететь из Минска в противоположную сторону, делать стыковку в Москве, чтобы потом лететь назад в Рим, Берлин или Амстердам - это не есть комфорт.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 16 июля 2019 21:57

    zolak, да
    Именно поэтому у меня претензии к Белавиа
    Кстати говоря вряд ли они будут рентабельны на китай 737 макс
    Из Москвы куча компаний за копейки летает и тут точно и бизнес и эконом предпочтёт лететь с пересадкой

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42308

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42308
    # 16 июля 2019 22:14
    St.Patrick:

    у остальных кроме бритишей как и большинства бортов белавиа 3+3 то есть обычные кресла скотовозок при этом место в середине не продается а там делают столик

    борт завтра полетит чартером, где нет никаких бизнесов. так что берите, что дают

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 16 июля 2019 22:30
    sviq:

    St.Patrick:

    у остальных кроме бритишей как и большинства бортов белавиа 3+3 то есть обычные кресла скотовозок при этом место в середине не продается а там делают столик

    борт завтра полетит чартером, где нет никаких бизнесов. так что берите, что дают

    Вы с кем разговариваете?

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8373

    17 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8373
    # 17 июля 2019 02:17 Редактировалось МиШуткин, 4 раз(а).
    GotIt:

    St.Patrick:

    Пусть Белавиа делает что хочет но ставит нормальный бизнес

    Вы и ещё пяток форумчан тут зачем-то иронизируете над экономом и утверждаете, что не нужно им потворствовать.
    Думаете, им не всё равно на вас и ещё пару летящих бизнесом пассажиров? Где логика :-? Я подозреваю. что "нормальный" бизнес им кассу не сделает, а эконом за 300-500 баксов - делает. Будете летать и с ненормальным бизнесом как миленькие :)

    Недостойный:

    GotIt, поддержу.
    не так много у нас летает бизнесом. единицы.

    как раз прибыль делают именно бизнес-пассажиры (ну и грузовой отсек).
    эконом-пассажиры - это просто заполнение места, на которое нет достаточного спроса, чтобы превратить его в бизнес.

    но у белавия своя дорога.

    Добавлено спустя 18 минут 55 секунд

    pundit:

    В беседе с журналистами Анатолий Гусаров поделился планами авиакомпании по дальнейшему развитию маршрутной сети: "Думаю, в этом году мы не будем планировать активного развития дополнительных рейсов. Но в то же время европейский регион очень интересен, есть спрос. Мы думаем, это может быть и Мадрид, и другие направления в Европе. Также нам очень интересные направления в Восточном секторе: возможно, Китай, Индия. Но здесь мы упираемся в отсутствие самолетов Boeing 737 MAX".

    эх, до португалии регуляры видимо не скоро долетят.
    хотя чартеры уже и на канары летают на 737-800 (4558 км)

    * Абу-Даби на этихадовском А320.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 17 июля 2019 03:04

    Ми Шуткин, вы сами никогда не летали белавиа? куда Белавиа ставит такие борта, как на картинке? нет у неё таких.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 17 июля 2019 03:14

    GotIt, на самом деле любой тип самолета даёт высокую экономическую эффективность при полностью заполненном премиальном классе будь он бизнес или как в ЮС first

    И люди в первую очередь платят за комфорт и ощущение приватности
    Поизучайте эластичность спроса на повышенный класс в авиаперевозках

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 июля 2019 06:12

    St.Patrick, делайте скидку на отсутствие спроса, обусловленного экономически. да и ментально наш пакс не готов. можете представить себе банковского клерка, отправленного в сургут за счет нанимателя, который проапгредит себе до бизнеса хотя бы за мили? лично мне - сложно.

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд

    а по поводу приватности и комфорта - до сих пор в памяти группа товарищей с какого-то госпредприятия на коротком плече до вены. все как положено - директор, главбух, более младшие товарищи...

    наверное, из хвоста самолета видно было: солидная фирма в европу выбралась и рассчитывает на успех поездки. причем, при задернутых шторках было видно, потому как начальнику некоего отдела, наверняка маркетингового, места в бизнесе не нашлось. оплакивали его почти как усопшего и периодически водили откушать 'чем бох послал'.

    но надо отдать должное - в конце полета кто-то вежливо поинтересовался: 'мы вас не побеспокоили?' на что я не менее вежливо ответил: 'что вы, ни в коем случае. вы меня просто за...ли.' это дословная цитата.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42308

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42308
    # 17 июля 2019 09:36

    а если посчитать.
    берем для примера новый рейс

    разница в 3 раза. максимальное, что видела для бизнеса 4 ряда, т.е. 2*2*4=16 мест это если какой 733 или (2+1)*4=12 в эмбраере
    эквивалентная выручка будет при заполненности эконома 48 мест в боинге (из 96 эконома) и 36 (из 76) эмбраер
    но по наблюдениям обычно бизнес полупустой, а эконом полный
    эконом минимум дает в 2 раза больше выручки

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 июля 2019 09:49

    славно. а теперь считайте затраты на пакса.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42308

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42308
    # 17 июля 2019 09:52

    6666, затраты на рейс сильно меняются от загрузки?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 17 июля 2019 09:56

    'что вы, ни в коем случае. вы меня просто за...ли.'

    Злостный оффтоп ради аплодисментов!
    Или как принято говорить в эконом-сленге: чёто ржу))

    Squatina aculeata
  • 417182 Member
    офлайн
    417182 Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #417182

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 17 июля 2019 11:54
    St.Patrick:

    ЮС

    Не только first в ЮС ... у Сингов и Эмирэйтс тоже красота )

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    sviq:

    6666, затраты на рейс сильно меняются от загрузки?

    Затраты меняются не только от этого... а еще от сбора самих аэропортов и воздушных пространств над которыми летит самолет вроде

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8373

    17 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8373
    # 17 июля 2019 12:00 Редактировалось МиШуткин, 3 раз(а).
    GotIt:

    Ми Шуткин, вы сами никогда не летали белавиа? куда Белавиа ставит такие борта, как на картинке? нет у неё таких.

    очевидно, что это лонг-хоул.
    но и в то же время мечта любой а/к.

    точнее мечта - это самолет из бизнеса только, но это исключительно на парочке направлений в мире работает.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9346

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9346
    # 17 июля 2019 12:10

    Ми Шуткин, La Compagnie?

    Абу Яна аль-Кубинхани