Vitas:
оль - сигнал передается по нерву в головной мозг. Когда просто нерв не работает как надо - есть два варианта: ничего не передает тогда когда надо, второй- передает всякую ерунду, которой нет.
Но ерунда есть! Резорбция корня идёт. И причины этого процесса явно не в невралгии.
Пациента по-тихому сливают, сначала справочка от невролога (а невролог не будь дурак отошлёт к стоматологам устранять первопричину или назначит исследования, потянет еще месяцок, потом лекарства с накопительным эффектом еще на месяцок), потом от гастроэнтеролога, от проктолога... А пациент уже по неотложкам бегает) Тут всё просто. Либо не признавать и продолжать бесцельно перекладывать кальций, а каждую неделю это делать невыгодно... поэтому отправляем пациента за принеси-то-не-знаю-что, которое добывать надо не один день... пациент закидывается противовоспалительнми и/или обезболивающими, которые действуют всё хуже и хуже... и однажды пациент не выдерживает и обращается либо в неотложку вскрыть каналы, давая повод сказать "а-а, вы обратились к другому врачу, мы снимаем с себя всякую ответственность, до свидания", либо к хирургу и избавляется от зуба, давая повод сказать "ну мы-то вам помогали, а вы-то ...". В общем, в ситуации постоянного болевого синдрома все шансы выиграть у стоматологии)) а пациент.... ну пациент сам терпит и решает, но время тикает не в его пользу.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд
Zed 66:
Указал, что боль значительно усиливается и попросил о возможности перенести приём на более раннее время. В ответ тишина. Просто игнор.
Справедливости ради, вам отвечали, а не игнорили. Не совсем понятно, почему такой вопрос вы решаете не со своим лечащим врачом (надо ли снимок и требуется ли дальнейшие лечение) и администратором (перенос приёма), а с директором? Директор не тот уровень, на который выносятся данные вопросы.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд
Zed 66:
и не факт, что гарантия есть, ведь документов никаких кроме неинформативного чека не выдают. Чек обесцвечивается через месяц.
Есть карта пациента, в ней отметки о лечении. Ни разу ни в одну стоматологию не носила на приём чеки или гарантийные талоны, или акт работ. В исправлении по гарантии, если срок не истёк, нигде не отказывали.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды
Zed 66:
P.S. Справедливости ради скажу честно: коронка, поставленная лично Виталием Юрьевичем, спустя год стоит без проблем и не вызывает беспокойств. Только подпилена неидеально, но это скорее моя вина, т.к. сразу после установки не указал на неудобство. Хотя врач такой квалификации должен понимать, что сразу после установки пациенту крайне непросто оценить удобство новой конструкции. Чуть больше копировальной бумаги и внимания - и вопрос был был решён безукоризненно.
А что вам мешало прийти в стоматологию и попросить подправить коронку? Лень поднять и себе же удобно сделать, лучше мучиться полгода, а потом прийти на форум и публично высказать своё "фи"?
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд
Порой поражаюсь какие "претензии" выставляют пациенты. Подогнать по прикусу пломбу или коронку никто не откажет, тем более врач выполнивший эту работу, зачем строить из себя жертву?! Назначать-переносить приемы должен директор, обалдеть! Зачем в стоматологии администратор сидит- непонятно...