Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    665

    16 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    565

    10 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 13 марта 2018 14:10
    Muritiku:

    Да я именно изза ТВ и думаю на космосе еще побыть. Интернет отлично работает - нареканий нет, а ТВ в нем простой и удобный и каналов много.

    + IPTV от космоса тоже вполне нормально кажет (только архивы то есть, то нет почему-то). Если кто ещё не в курсе - PeersTV само определяет провайдера и подтягивает конкретный плэй-лист, вообще никаких танцев. Ещё бы stalker portal замутили, для удобства пользования...

    Ну и 40% скидка на год, хоть и не афишируется, но по факту присутствует... Попробуйте начать отключение, для перехода к другому провайдеру - должны предложить )))

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2124

    10 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2124
    # 13 марта 2018 22:00

    Блин, захотел посмотреть YouTube сейчас, тормозит страшно, сплошная буферизация. Но speedtest показывает на максимум тарифного плана. При этом скорость на YouTube колеблется в диапазоне 1-1.5 мегабита. Смотрю, что за сервер - r2.sn-jvnhvnu8-hn9e.googlevideo.com. И, как ни странно, это кэширующий сервер КТВ :trollface: С пингом в 1 мс. Ну просто офигеть. Т.е. на КТВ, как оказалось, тормозит не интернет, а их собственный кэширующий сервер YouTube :lol:

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8222

    15 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8222
    # 13 марта 2018 22:03

    подтверждаю, сча пытался смотреть на ктв последний квн в 720 - гиблое дело, переключился на бтк, маршрутик сменился и все влет

    И это пройдет...
  • Archi_358 Member
    офлайн
    Archi_358 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #15736

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 марта 2018 22:41 Редактировалось Archi_358, 1 раз.
    CSM:

    Блин, захотел посмотреть YouTube сейчас, тормозит страшно, сплошная буферизация.

    shashka:

    подтверждаю, сча пытался смотреть на ктв последний квн в 720 - гиблое дело

    Всё отлично - youtube 1080p 60fps. Уручье, доксис. Попутно в соседней комнате идут мультики с filmix в HD и качается 6 торрентов.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2124

    10 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2124
    # 13 марта 2018 23:36
    Archi_358:

    Всё отлично - youtube 1080p 60fps. Уручье, доксис. Попутно в соседней комнате идут мультики с filmix в HD и качается 6 торрентов.

    Ну так если видео не попало на кэширующий сервер КТВ, то все работает отлично, даже если видео идет с США :super: А если попало, то происходит какая-то жесть. Это не проблема с внешним каналом КТВ, это проблема кэширующего сервера КТВ. Такое ощущение, что он подключен к сети КТВ на скорости 1 гбит/сек по обычной витой паре. Соответственно в прайм-тайм он не может обеспечить всех желающих требуемой скоростью. И получается, что внешний канал шире канала на собственный сервер :trollface:

  • Alfrend Senior Member
    офлайн
    Alfrend Senior Member

    1138

    8 лет на сайте
    пользователь #223764

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 14 марта 2018 21:48
    CSM:

    Archi_358:

    Всё отлично - youtube 1080p 60fps. Уручье, доксис. Попутно в соседней комнате идут мультики с filmix в HD и качается 6 торрентов.

    Ну так если видео не попало на кэширующий сервер КТВ, то все работает отлично, даже если видео идет с США :super: А если попало, то происходит какая-то жесть. Это не проблема с внешним каналом КТВ, это проблема кэширующего сервера КТВ. Такое ощущение, что он подключен к сети КТВ на скорости 1 гбит/сек по обычной витой паре. Соответственно в прайм-тайм он не может обеспечить всех желающих требуемой скоростью. И получается, что внешний канал шире канала на собственный сервер :trollface:

    Забавно, конечно. Сервер, который призван загрузить внешку и сделать всех абонентов счастливыми, в итоге лишь все портит. Вы в следующий раз ссылку на видео кидайте, вместе посмеемся.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1264

    5 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1264
    # 15 марта 2018 16:03 Редактировалось borux, 1 раз.

    Avanturist

    Вы уже коммерческий директор БТК или КТВ, знаете реальные цифры отключений - подключений??? Сильно сомневаюсь.

    Я реальных цифр не знаю,но хочу заметить что придя сегодня (четверг ) в офис, в 9:20 утра отключаться,я уже был вторым ! (именно на отключение) Не успел присесть на диванчик,как вошла женщина,тоже на отключение.Пока принимали меня,вызвали и эту женщину,но уходя обратил внимание,что в ожидании уже 4 человека .Врать не буду,у них не спрашивал по какому они поводу.
    Кстати,оборудование они в офисе принимать категорически отказались,поставили в очередь на 20 апреля !!! Во сервис,млять.Когда психанул и задал уточняющий вопрос,откуда эти "бешеные" сроки,где вообще в договоре написано что я должен больше месяца ожидать спецов и как я должен поступить(куда кого послать) если через неделю продам хату и уеду в другой город,назначили на послезавтра.
    Отношение скотское,кто бы что ни говорил.

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    652

    8 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 15 марта 2018 17:42 Редактировалось Licharok, 3 раз(а).

    borux, хех. Та же ситуация была :D Отключался от КТВ неделю назад. Тоже были люди на отключение. Я сказал девушке на ресепшине, что я по поводу отключения, она мне выдала талон. И тут же за мной женщина этой же девушке говорит "Мне тоже самое, на отключение" :lol: Забавно. У меня модем забрали через 3 дня :-? Пришел нейки дед, отдал ему модем, он мне бумажку. Все. Месяц ждать это трындец кончено.

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    10451

    9 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    10451
    # 15 марта 2018 17:45
    borux:

    Кстати,оборудование они в офисе принимать категорически отказались,поставили в очередь на 20 апреля !!!

    Офигеть, какой-то дурдом на этом космосе творится... Я же 3 недели назад отключался, приехал в офис на Красную, привёз им модем. Модем без всяких вопросов тут же приняли, подписали с манагером акт сдачи-приёмки модема и всё.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    8233

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    8233
    # 15 марта 2018 17:50 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    borux:

    Отношение скотское,кто бы что ни говорил.

    Ну отношение, да, не идеал.
    А по количеству отключавшихся... А тоже далеко не первый в очереди был в офисе БТК на Энгельса, сдавая роутер. Причём мне там пытались парить мозги, типа это же на матери, как на владельце жилья, а что тут делаю я? )))
    Когда их подколол подписанным с моей стороной договором на подключение (тогда ведь тоже, получается, не имели права мне его пихать на подпись), типа как подключать - то с кем угодно, а как отключать - то только с владельцем жилья? :lol: немного недовольно побурчали, но всё-таки приняли оборудование и отключили хвалёный пон )))

    Так что такое отношение у большинства крупных провайдеров, у которых десяток - другой клиентов больше - меньше, разница невелика.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Oran_Gutang:

    Я же 3 недели назад отключался, приехал в офис на Красную, привёз им модем. Модем без всяких вопросов тут же приняли, подписали с манагером акт сдачи-приёмки модема и всё.

    У меня было точно также, в офисе на Пионерской. Без вопросов тогда приняли оборудование, какой-то кабель забыл, решили, пусть высчитывают за него, поскольку был плюс на счету, выписали кассовый ордер на возврат средств и сказали подъехать в офис на Красную, поскольку в офисе на Пионерской кассы не было. Пусть было и года 4 назад, но всё цивилизованно и быстро. :-?

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    borux, про отношение БТК, уверен, вы скоро расскажете. Как придётся позвонить в ТП по поводу проблем с интернетом и слушать заученные фразы "у нас всё хорошо, это у вас кривые руки / слабый ПК / вирусы" :lol:

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1264

    5 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1264
    # 15 марта 2018 18:37

    Avanturist

    borux, про отношение БТК, уверен, вы скоро расскажете. Как придётся позвонить в ТП по поводу проблем с интернетом и слушать заученные фразы "у нас всё хорошо, это у вас кривые руки / слабый ПК / вирусы" :lol:

    Всяко возможно. Но я,в отличии от некоторых,на советы/подсказки форумчан реагирую,а не просто лью фекалии :lol:
    Напоминать не надо? :trollface:

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8222

    15 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8222
    # 15 марта 2018 19:09
    Avanturist:

    немного недовольно побурчали, но всё-таки приняли оборудование и отключили хвалёный пон )))

    это какое оборудование приняли?

    И это пройдет...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    8233

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    8233
    # 15 марта 2018 19:15
    shashka:

    это какое оборудование приняли?

    То, через которое пон идёт)) Или у вас пон терминал раздаёт? )))

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8222

    15 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8222
    # 15 марта 2018 19:34 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Avanturist, его же не нужно сдавать, его ставят лаже тем, кто интернет не подключает

    И это пройдет...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    8233

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    8233
    # 15 марта 2018 19:39
    shashka:

    Avanturist, его же не нужно сдавать, его ставят лаже тем, кто интернет не подключает

    Не надо сдавать сам терминал. Он остался. А что было ещё в дополнение к нему, сдавал.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    12815

    14 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    12815
    # 15 марта 2018 20:06
    shashka:

    Avanturist, его же не нужно сдавать, его ставят лаже тем, кто интернет не подключает

    только если в квартире телефон. Ибо оборудование без услуг никак не передать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8222

    15 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8222
    # 15 марта 2018 20:29
    Avanturist:

    что было ещё в дополнение к нему, сдавал

    это что например?

    И это пройдет...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    4504

    5 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 15 марта 2018 20:36

    Авантюрист не дурите головы,если телефон домашний есть то не надо не чего сдавать.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8222

    15 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8222
    # 15 марта 2018 23:16

    шо та мне подсказывает , что баскетбольный мяч и не был никогда на поне, это же нужно было так глупо спалиться...)

    И это пройдет...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    8233

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    8233
    # 16 марта 2018 01:24
    shashka:

    шо та мне подсказывает , что баскетбольный мяч и не был никогда на поне, это же нужно было так глупо спалиться...)

    Ага, а скрины в теме БТК и данные терминала (по которым знающие люди в теме говорили, типа похоже на дополнительный сплитер у меня, и что данные "на грани";) это, видимо, фотошоп )))
    Ну да ладно, заканчиваем про БТК, тут всё-таки тема КТВ.
    А вот к КТВ вопросов у меня почему-то нет (понятно, мои потребности не самые высокие, поскольку на тарифе Комбо 30 сижу, а не на 60 или 100). Низкий пинг, как для ряда крутых игр, мне тоже не нужен, поэтому устраивает даже Доксис.
    Ну а если ещё учесть качественное IP-TV бесплатно у КТВ на тарифах Комбо, то тем более более выгоден КТВ, чем БТК.
    Сравнение пакетов ТВ-каналов даже неуместно проводить, у КТВ оно и по содержанию, и по качеству, превосходит Залу.