Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Cmotritel Junior Member
    офлайн
    Cmotritel Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #891661

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 октября 2017 11:55 Редактировалось Cmotritel, 1 раз.

    Dell

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 23 октября 2017 12:02
    Cmotritel:

    Ограничений нет никаких

    Не смешите мои тапки.
    Даже тут написали что скорость ограниченная. Да и по логину, есть ограничения наверняка. Или вы хотите сказать, что сто человек могут под одним логином сидеть.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 23 октября 2017 14:13 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    grum:

    Cmotritel:

    Ограничений нет никаких

    Не смешите мои тапки.
    Даже тут написали что скорость ограниченная. Да и по логину, есть ограничения наверняка. Или вы хотите сказать, что сто человек могут под одним логином сидеть.

    В данном случае присутствуют ограничения на оборудовании, которое Wi-Fi споты обслуживает до 2-х мегобит. Сто человек могут под одним логином сидеть, если на серваке нет ограничения кол-ва сессий. Скорость будет согласно ТП на этом логине, которая делится на 100 юзеров, если все сто одинаково активны.

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 23 октября 2017 14:45

    Привет всем. Подумываю покинуть byfly. Телефоном практически не пользуюсь. В доме есть Атлант-Велком и Qline.
    Вопрос: как оптимально покинуть byfly?
    Перестать оплачивать телефон и byfly и оставить время пару месяцев для окончательного отказа
    или Обратиться с заявлением и сдать модем и отказаться от телефона сразу?
    У кого есть подобный опыт? Спасибо.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 23 октября 2017 14:55
    arjun:

    Обратиться с заявлением и сдать модем и отказаться от телефона сразу?

    Только так, а то потом ещё пеню заплатите за не оплату телефона

    Master xPON
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 23 октября 2017 15:13 Редактировалось Svail, 1 раз.
    arjun:

    Привет всем. Подумываю покинуть byfly. Телефоном практически не пользуюсь. В доме есть Атлант-Велком и Qline.
    Вопрос: как оптимально покинуть byfly?
    Перестать оплачивать телефон и byfly и оставить время пару месяцев для окончательного отказа
    или Обратиться с заявлением и сдать модем и отказаться от телефона сразу?
    У кого есть подобный опыт? Спасибо.

    Есть опыт отключения от байфлая путем сдачи оборудования. Потом вы неплатите больше 3-ех месяцев за телефон. И они его отключют полностью. Всмысле расторжение договора. Год назад это было, я даже и непонял, хотел оплатить пеню, а мне сказали что такого номера нету и нет задолженности. Хотя вроде и не платил ничего

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 23 октября 2017 15:31 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    Svail:

    arjun:

    Привет всем. Подумываю покинуть byfly. Телефоном практически не пользуюсь. В доме есть Атлант-Велком и Qline.
    Вопрос: как оптимально покинуть byfly?
    Перестать оплачивать телефон и byfly и оставить время пару месяцев для окончательного отказа
    или Обратиться с заявлением и сдать модем и отказаться от телефона сразу?
    У кого есть подобный опыт? Спасибо.

    Есть опыт отключения от байфлая путем сдачи оборудования. Потом вы неплатите больше 3-ех месяцев за телефон. И они его отключют полностью. Всмысле расторжение договора. Год назад это было, я даже и непонял, хотел оплатить пеню, а мне сказали что такого номера нету и нет задолженности. Хотя вроде и не платил ничего

    А потом пришлют досудебное урегулирование от судебного пристава. И за услуги +7 рублей за это.

    Master xPON
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 23 октября 2017 15:46

    Народ до такой степени обленился, что даже сходить и сделать все по уму не может. А потом удивляются письмам счастья. Русское авсь не убьешь ничем.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 23 октября 2017 16:29

    BAHbKA, сам казус вроде был в том, что в ЕРИПе уже ничего не высвечивало к уплате. Позвонил в БТК. Направили по какому то другому телефону, там подтвердили что отключен. Задолженности нету. ХЗ. как и что. Но я был немного удивлен.

  • финист Member
    офлайн
    финист Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #154124

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 23 октября 2017 16:40
    arjun:

    Привет всем. Подумываю покинуть byfly. Телефоном практически не пользуюсь. В доме есть Атлант-Велком и Qline.
    Вопрос: как оптимально покинуть byfly?
    Перестать оплачивать телефон и byfly и оставить время пару месяцев для окончательного отказа
    или Обратиться с заявлением и сдать модем и отказаться от телефона сразу?
    У кого есть подобный опыт? Спасибо.

    Оптимально продолжать пользоваться byfly, пока не подключитесь к другому провайдеру.
    После подключения, зайдите в личный кабинет byfly и поставьте добровольную блокировку на 15-30 дней.
    Если в течение 15-30 дней у нового провайдера вас всё устраивает, то можно ехать отключаться/сдавать оборудование byfly.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 23 октября 2017 16:54
    grum:

    Заказал в лк статику. Уже прошло более трёх суток и статики я у себя не наблюдаю. Видимо нужно переться в сц. Но там как не зайду, вечно "толпень" народу.
    Вот не пойму. Зачем в лк эта опция, когда она не работает нефига.

    До сих пор вопрос не решён. Завтра буду звонить в 123.
    Не понимаю. Зачем эта бутафорская опция в ЛК.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 23 октября 2017 17:25

    grum,
    я так понимаю, вы просто нажали кнопку и ждёте...? я думаю, тут ситуация примерно та же, как и с переходом на скоростные тарифы 50 и 100 - пока не позвоните в 123 ничего не будет...

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 октября 2017 17:35
    Vitek11:

    Сто человек могут под одним логином сидеть, если на серваке нет ограничения кол-ва сессий.

    У меня ТП "Пополняемая карта WiFi"
    под одним логином дважды не войдешь (с двух устройств разных) - пишет что-то типа уже используется

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 23 октября 2017 18:18
    oldq:

    я так понимаю, вы просто нажали кнопку и ждёте...?

    Ну типа да. Я думал это так работает.
    А тут оказывается, нажимает на кнопку, потом через три дня звони на 123 и компасируй им мозг. :D

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 23 октября 2017 18:20 Редактировалось valera_hh, 1 раз.

    вот официальный ответ на мои заявления и доводы.
    напомню обращался по месту, к приходу мастера , скорость резко стала 200
    на следующий день все вернулось как было

    Здравствуйте, Валерий.

    В связи возникшим вопросом по скорости в вечернее время (после 20 часов) , 19 октября 2017 года электромеханик связи Лунинецкого РУЭС Каленкович Д.Н., по согласованию с Вами пришёл на заявку в назначенное время.
    На персональном компьютере была протестирована скорость через сайт http://www.speedtest.net/ на внутренних и внешних Интернет-ресурсах. Скорость интернета на внутренних Интернет ресурсах соответствовала тарифному «Рекорд 50 new».
    Согласно п. 3.1.5. Порядка оказания услуг доступа в сеть Интернет (byfly™) «Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной и зависит от работоспособности каналов и узлов Интернет, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи».
    С уважением. Всегда рады видеть Вас клиентом РУП "Белтелеком"

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 23 октября 2017 19:11
    valera_hh:

    напомню обращался по месту, к приходу мастера , скорость резко стала 200
    на следующий день все вернулось как было

    Да просто заговор против вас какой-то. Вы чего хотите добиться, что бы циферки соответствовали описанию ТП или что бы они соответствовали описанию ТП везде, куда бы не ткнули в спидтесте? Так вот я вам скажу, первого добиться не сложно, второго значительно сложнее. А почему... поймете, если ответите себе на вопрос сможете ли вы гарантировать на 100% то, что дом не развалится, если вы только проект разработали, а строили другие?

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 октября 2017 01:39

    valera_hh,
    Доброго времени суток.
    Наблюдая за Вашими мучениями не всё же не удержался. Потому, что понял, что Вы мой брат! И вообще, нас ТАКИХ много. Всё совпало в деталях. Было бы странно, ежели бы система работала иначе.
    Живу в самом Гомеле. Ясна 50.
    Ровно 1 год назад, конец октября, проходил по Вашим стопам все круги ада, монополистического сервиса. В период с 19 до 23 скорость на ближайшие к нам вокруг Беларуси Чернигов, Брянск, Смоленск, Киев, Каунас, Вильнюс падала с дневной 50 - до 5-7-3-1 и вообще не завершения Спидтеста.
    В 123 звонил, как домой. Каждый вечер. Там, как у них это заведено, каждый раз новые "люди" с выражением цитировали мне свои методички о том, что я тупой урод, у меня кривые роутеры (выданный Хуавей с 1 минуты в бридже, соединение поднято на Кинетике) , дефекты кристалической решётки медной витой пары и жена у..., некрасивая короче... Сбился со счёта сколько раз обещали, что мне перезвонят админы "2 линии".
    Пару раз эти ... с 10 попытки мне перезвонили. И усиленно пытались выжечь мне дырки в голове новыми мантрами и во флеши модема в 1000 раз перезагружая конфиг и переактивируя услугу, не забывая напомнить, что я конченное у г, ну а они, конечно, гении мысли.
    Всё же добился прихода "мастера". Про их режим работы с 9 до 17 повторяться не буду. А в другое они "не ходят". Никто не сомневался, что днём всё гуд. Даже я, как не странно. После этого "прихода" - (хе-хе...) со мной вообще перестали разговаривать по 123.
    Тогда я дождался горячей линии с генеральным в Минске. "Приём" у него 1 раз в квартал, но 1 час. (Кстати ближайшая "Прямая линия" в пятницу 27 октября). И из этого часа я занял минут так 45. Сразу скажу, из Всех, с кем общался в Белтелекоме - он оставил самое лучшее впечатление. Я даже подумал, что не слушает ли, часом, какой ОАЦ эти записи. Но я - краток не был. И корректен тоже нет. И довёл до 1 лица всё, что думаю о его хорошей компании, методах работы и его высокообразованных сотрудниках, от поздравления с милионным клиентом PON-а(как раз подключили тогда) до того, какой у него самого интернет. Вот до сих пор удвляюсь, как он трубку не бросил. Не иначе... того...
    Ну так вот. Через 10 минут мне на работу позвонили на все служебные телефоны и мобильник, оформленный на другую фамилию все, вплоть до последнего утюга. А вечером, к 8 приехала бригада с коробкой модемов... Тестили нет 3 часа. Но "каменный цветок", всё не выходил... Всё лично заскринили уже из своих "рук".
    Ну и, думаете, что??? А нихрена!
    Через неделю пришло письмо из Минска. Типа Вашего ответа - "Мы живём в САМОЙ лучшей стране..." Это у них там (кругом "ураги"!) в Польше, Литве, России, Украине со
    связю полный 3,14з...ц.

    Только в суд коллективно. Но суда-то у нас и нет...
    Прошу меня извинить за много текста. Пол второго ночи. Просто тоже давно накипело.

  • Санёк-Prodigy Senior Member
    офлайн
    Санёк-Prodigy Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #768456

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 24 октября 2017 02:25

    Подскажите, добрые люди, какую скорость выдаёт у вас на 50мб/с тарифах? Да и про другие тп пишите.
    А то у меня 38мб/с всего, причём независимо от времени суток, времени года и погоды!

    Стараюсь достаточно равномерно, при подборке треков, массировать вам голову.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 24 октября 2017 02:58
    Санёк-Prodigy:

    А то у меня 38мб/с всего, причём независимо от времени суток, времени года и погоды!

    wi-fi , 2.4 ггц

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 24 октября 2017 07:34

    valera_hh, KEVA,
    собственно говоря, с проблемой падения скорости в Брестской и Гомельской областях всё более-менее понятно - не хватает в этих регионах пропускной способности в час пик - это я сформулировал без каких либо ссылок на технически грамотные термины и т. п....
    год-два-три назад на это жаловалась вся Беларусь... как показывает практика и комменты в профильных ветках онлинера, положение как-то улучшается, на мой взгляд... если уж по указанию генерального у них не получилось исправить ситуацию, то это системная проблема, которая не решается в один тык, но и не оставят всё как есть, что-то будут расширять-улучшать-исправлять, но для этого нужно время... хотя, как я уже писал выше, и те, у кого всё более-менее вечерами, и те у кого есть затыки в час пик, платят одинаковые деньги, поэтому имеют право на одинаково качественный доступ в интернет :molotok: