Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    19 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 3210847 Junior Member
    офлайн
    3210847 Junior Member

    62

    1 год на сайте
    пользователь #3210847

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 17 июня 2022 11:43 Редактировалось 3210847, 5 раз(а).

    [censored by Grace-o]

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    3593

    11 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 17 июня 2022 11:54
    Paragonder:

    Я тут пару недель как был свидетелем очень занятной картины, когда "агитаторы" от А1 целенаправленно пытались вернуть бывших пользователей фиксированного инета в ряды клиентов А1.
    Предложения были вполне заманчивые - от вариантивного (на усмотрение пользователей) срока скидки до 2-х лет (та, которая на сайте А1 для новых абонентов) на любой из тарифов домашнего инета без обязательств.
    До... Тут, возможно, я бы на месте текущих пользователей тоже исходил злобой - до спец.предложения аля "практически даром" [в одном малюсеньком шаге от буквального значения "даром"] на несколько месяцев без обязательств на топовый тариф для домашнего инета. Подобные скидки и обычным любителям скидок БТК, и их завистникам могут только сниться...
    И это предлагалось "простым советским людям" - и знать не знающим про данный форум и работу в А1. Причем не персонально им, а любому, кто подключится (при наличии возможности) в том населенном пункте до определенного срока.
    Подробности оглашать не буду - считайте это очередной байкой от "несущего знамя БТК" пользователя этого форума.

    В любом случае, конкуренция и борьба за абонента - это хорошо. Хотя бы в плане существования подобных предложений

    http://ftp.byfly.by/byfly Инструкции по настройке сетевой карты и модемов.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10225

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10225
    # 17 июня 2022 12:03 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    3210847:

    у людей попросту нет права на выбор провайдера!!!

    в моём доме в Витебске 2 провайдера, пока атлант и гарант не скупил а1, было 3 провайдера,
    в некоторых районах есть ещё местный провайдер, сколько их всего в городе - хз...
    выше уже много раз писалось, почему за пределами спальных районов больших городов только бтк - это не потому что бтк так захотел, это потому что другие туда не идут

  • ZB-BY-BULBASH Member
    офлайн
    ZB-BY-BULBASH Member

    177

    2 года на сайте
    пользователь #3016289

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 17 июня 2022 14:02

    [censored by Grace-o]

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6497

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6497
    # 18 июня 2022 06:02 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    3210847:

    Обыкновенному пользователю скидки от бтк в районных и даже областных центрах попросту не светят

    Про районные - всё верно, также не факт что им светит прокладка оптоволокна (в частный сектор) ...

  • 2628535 Neophyte Poster
    офлайн
    2628535 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #2628535

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 июня 2022 22:16

    Добрый вечер. Могу ли я прописать логин и пароль своего договора рекорд 25 на другом адресе и другом роутере?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3403

    16 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 июня 2022 22:36
    2628535:

    Добрый вечер. Могу ли я прописать логин и пароль своего договора рекорд 25 на другом адресе и другом роутере?

    Да, но при этом тогда надо на первичное устройство выключить.
    Но работает не всегда так что если у вас просто на втором адресе телефон не факт что заработает.
    В биллинге передачу данных включать надо

    Master xPON
  • 3359333 Member
    офлайн
    3359333 Member

    494

    более полугода на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 23 июня 2022 10:34 Редактировалось 3359333, 3 раз(а).

    Вот заказывал я себе когда-то по скидке за 20 рублей в месяц пакет ясна 100 и мне тогда сказали, мол, именно с этого пакета можно легко перейти на любой другой пакет, расторгнув договор, когда закончится действие скидки, и для этого даже не нужно будет никуда возить оборудование. Ну и ? Вот хочу сейчас перейти на рекорд с оплатой те же 20 р. поскольку не пользуюсь теликом.
    И что? По факту хрен. Звоню Оказывается, надо для расторжения договора обязательно ехать и отдавать оборудование. А потом, вероятно, надо будет брать новое и заключать новый договор на это антирекорд. У меня ж ещё и телефон домашний на этом завязан, оптика стоит. И платить, конечно, нужно будет месяц с момента звонка полную цену, но это, может и справедливо, учитывая, что деньги за первый месяц пользования они не взимали. А вот куда-то ходить - разводилово. Как и то, что в личном кабинете вместо всех планов доступны только планы на повышение за 48 и 50 рублей.
    Так что с этими их байфлаями надо быть осторожней.
    Тем более, что мобильный интернет только дешевеет.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1201

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 23 июня 2022 10:51 Редактировалось Paragonder, 3 раз(а).
    3359333:

    Вот заказывал я себе когда-то по скидке за 20 рублей в месяц пакет ясна 100 и мне тогда сказали, мол, именно с этого пакета можно легко перейти на любой другой пакет, расторгнув договор, когда закончится действие скидки, и для этого даже не нужно будет никуда возить оборудование. Ну и ? Вот хочу сейчас перейти на рекорд с оплатой те же 20 р. поскольку не пользуюсь теликом.
    И что? По факту хрен. Звоню Оказывается, надо для расторжения договора обязательно ехать и отдавать оборудование. А потом, вероятно, надо будет брать новое и заключать новый договор на это антирекорд. У меня ж ещё и телефон домашний на этом завязан, оптика стоит. И платить, конечно, нужно будет месяц с момента звонка полную цену, но это, может и справедливо, учитывая, что деньги за первый месяц пользования они не взимали. А вот куда-то ходить - разводилово. Как и то, что в личном кабинете вместо всех планов доступны только планы на повышение за 48 и 50 рублей.
    Так что с этими их байфлаями надо быть осторожней.
    Тем более, что мобильный интернет только дешевеет.

    Возмущение касаемо сдачи оборудования при переходе с пакетного тарифа (Ясна..) на обычный (Рекорд..) не совсем понятно лично мне. Вы сами упомянули значимые моменты (я их выделил жирным шрифтом).
    Где тут разводилово, я понять не могу.
    Насчет отсутствия в личном кабинете всех планов, которые возможны для смены без посещения СЦ (в Вашем случае за исключением отдельных ТП для интернета (линейка "Рекорд"), архивных тарифов и т.п.) - Вы можете выразить свое возмущение уже послезавтра непосредственно генеральному директору БТК посредством звонка на горячую линию:

    График прямых телефонных линий в июне
    02.06.2022
    Уважаемые абоненты!

    В июне 2022 года прямые телефонные линии проведут:

    4 июня – заместитель генерального директора по техническим вопросам Жаркевич Андрей Ромуальдович;
    11 июня – заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам Туромша Сергей Валерьевич;
    18 июня – первый заместитель генерального директора Мельников Геннадий Васильевич;
    25 июня – генеральный директор Петрученя Юрий Николаевич.
    В указанные дни с 9.00 до 12.00 по телефону (017) 217 10 77 можно задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на прямую телефонную линию необходимо указывать фамилию, имя, отчество и данные о месте жительства и/или работы/учебы.
    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-iyune-0

  • 2426597 Neophyte Poster
    офлайн
    2426597 Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #2426597

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 июня 2022 12:05

    Когда белтелеком проведёт оптоволокно в каждый дом, скорость по обычному кабелю никакая 10мбит в сек, чтобы скачать 100 гигабайт это просто ужас сколько это занимает времени, сколько ещё ждать? Других провайдеров интернета в городе Рогачёв нет, это позор для byfly, но мобильный интернет от МТС работает быстрее по скорости в моём районе, чем домашний интернет, это простите, что за доисторический век технологии использует белтелеком?

  • 3359333 Member
    офлайн
    3359333 Member

    494

    более полугода на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 23 июня 2022 12:19
    Paragonder:

    Вы сами упомянули значимые моменты (я их выделил жирным шрифтом).
    Где тут разводилово, я понять не могу.

    Возможно, вы не вполне поняли то, что сами выделили? Ещё раз читайте - обещано при заключении договора, что именно с этого тарифа можно перейти после окончания срока скидки на любой другой БЕЗ ношения оборудования куда либо, а просто в интернете, сменив тарифный план. В итоге в личном кабине доступны только два плана, которые заведомо дороже. А для расторжения договора я доложен снять разобрать оборудование и куда-то его отнести. Что может быть не понятно в моих словах? Нет, если кому-то угодно прикидываться глупым - это пожалуйста, интернет всё стерпит. Но если и после этого пояснения что-то всё ещё до мозга не доходит - значит вы сознательно не хотите, чтоб оно туда доходило и тогда "на этом мои полномочия всё".

    Paragonder:

    Вы можете выразить свое возмущение уже послезавтра непосредственно генеральному директору БТК посредством звонка на горячую линию:

    Зачем мне нужен какой-то там директор чего-то там, если я вижу результат его работы? Меня интересует не директор и не повозмущаться и не праздная болтовня чиновника, получающего зарплату. Я вообще не должен знать, как их зовут. Потребителю важна работ, которая делается. А не попытка рихтовать и бесплатно тестировать за свой счёт деятельность некомпетентных неспециалистов.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6298

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6298
    # 23 июня 2022 12:21
    3359333:

    обещано при заключении договора, что именно с этого тарифа можно перейти после окончания срока скидки на любой другой БЕЗ ношения оборудования куда либо, а просто в интернете, сменив тарифный план.

    Это обещание задокументировано? Если нет, то это не более чем слова...

  • alan_wake Member
    офлайн
    alan_wake Member

    273

    8 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 23 июня 2022 12:27
    2426597:

    Когда белтелеком проведёт оптоволокно в каждый дом, скорость по обычному кабелю никакая 10мбит в сек, чтобы скачать 100 гигабайт это просто ужас сколько это занимает времени, сколько ещё ждать? Других провайдеров интернета в городе Рогачёв нет, это позор для byfly, но мобильный интернет от МТС работает быстрее по скорости в моём районе, чем домашний интернет, это простите, что за доисторический век технологии использует белтелеком?

  • 3359333 Member
    офлайн
    3359333 Member

    494

    более полугода на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 23 июня 2022 12:37
    Дикая.дичь.8515:

    3359333:

    обещано при заключении договора, что именно с этого тарифа можно перейти после окончания срока скидки на любой другой БЕЗ ношения оборудования куда либо, а просто в интернете, сменив тарифный план.

    Это обещание задокументировано? Если нет, то это не более чем слова...

    О, конечно. Но слова эти, конечно же, записаны в аудиоварианте при обращении граждан, как они всегда и предупреждают перед разговором по телефону. Кроме того, потребителю во всех случаях просто неудобно носить оборудование ради перехода на другой тариф. Но кого это волнует, если зарплата от этого не зависит, правда? Какие -то клиенты... Один больше, одним меньше, чего надрываться то, да? Баблище ведь капает? Хорошо, что это не частник, он бы, конечно, за такую работку вздрючил как положено. Но, слава богу, госкомпания не нуждается в каких-то там дурацких условностях и удобстве клиентов. Эдак о клиентах думать станешь - так и до реальной работы на работе недалеко - какой дурень на такое согласится, да?
    Зато когда ИМ надо заключать договор, то специалист приезжает на дом.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1201

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 23 июня 2022 12:40
    3359333:

    Возможно, вы не вполне поняли то, что сами выделили? Ещё раз читайте - обещано при заключении договора, что именно с этого тарифа можно перейти после окончания срока скидки на любой другой БЕЗ ношения оборудования куда либо, а просто в интернете, сменив тарифный план. В итоге в личном кабине доступны только два плана, которые заведомо дороже. А для расторжения договора я доложен снять разобрать оборудование и куда-то его отнести. Что может быть не понятно в моих словах? Нет, если кому-то угодно прикидываться глупым - это пожалуйста, интернет всё стерпит. Но если и после этого пояснения что-то всё ещё до мозга не доходит - значит вы сознательно не хотите, чтоб оно туда доходило и тогда "на этом мои полномочия всё".

    Привычку хамить оставляйте дома. Ваше нытье тут по сути о том, что Вам (внезапно) надо сдавать оборудование при переходе с пакетного предложения на обычный тарифный план для интернета.

    Я еще раз процитирую Ваши же слова:

    3359333:

    и мне тогда сказали, мол, именно с этого пакета можно легко перейти на любой другой пакет, расторгнув договор, когда закончится действие скидки, и для этого даже не нужно будет никуда возить оборудование

    Здесь ни слова в обещаниях, что смену тарифа обещали провести без переоформления договора в некоторых случаях.

    То, что Вам там якобы понаобещали насчет смены тарифа в инете - Вы дополнили после своего первого сообщения. Причем я бы слепо не доверял таким "кулстори", какие Вы тут возмущенно пытаетесь донести.

    3359333:

    Зачем мне нужен какой-то там директор чего-то там, если я вижу результат его работы? Меня интересует не директор и не повозмущаться и не праздная болтовня чиновника, получающего зарплату. Я вообще не должен знать, как их зовут. Потребителю важна работ, которая делается. А не попытка рихтовать и бесплатно тестировать за свой счёт деятельность некомпетентных неспециалистов.

    Не нужен директор и у Вас хватает времени и желания повозмущаться только на стороннем форуме - Ваше право, доносите свою печаль и боль на форуме, не имеющем отношения к БТК дальше.

    Насчет претензий к сдаче оборудования: в случае расторжения договора на пакет услуг, если продолжаешь пользоваться телефоном/инетом дальше после переоформления документов, терминал В СЦ нести обычно не обязательно (если СЦ вменяемое, конечно же, это [необходимость привозить терминал в случае, когда едешь заключать договор на другой тариф] можно уточнить при разговоре со специалистами СЦ по телефону).

    В Вашем случае это означает, что необходимо будет сдать приставку (весь комплект, относящийся к ней), которую должны были выдать к тарифу Ясна 100 для просмотра интерактивного ТВ. Если Вы ее получали в свое время, конечно же.
    Если Вы, оперируя Вашими же выражениями, прикидываетесь глупым (сознательно или нет) и не понимаете, почему Вы обязаны сдать оборудование, данное провайдером в бесплатное временное пользование, в случае прекращения пользования теми тарифными планами, для которого оно предназначено - мне жаль, что еще сказать.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6298

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6298
    # 23 июня 2022 12:43
    3359333:

    Кроме того, потребителю во всех случаях просто неудобно носить оборудование ради перехода на другой тариф.

    3359333:

    Зато когда ИМ надо заключать договор, то специалист приезжает на дом.

    Именно так оно и работает - абоненту должно быть максимально удобно при заключении договора и максимально неудобно при отключении или переходе на ТП с более низкой абонплатой. :znaika: Так сказать "ничего личного, это просто бизнес".

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1201

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 23 июня 2022 13:07
    Дикая.дичь.8515:

    Именно так оно и работает - абоненту должно быть максимально удобно при заключении договора и максимально неудобно при отключении или переходе на ТП с более низкой абонплатой. :znaika: Так сказать "ничего личного, это просто бизнес".

    Ну, относительно БТК по личному опыту (и опыту родственников/знакомых) еще более-менее.
    Насчет чуть ли не возведения частника в ранг святых в этом плане в посте Выше от возмущенного абонента - это даже не смешно. Достаточно полистать ветки А1 в этом плане.

    И да, когда я расторгал договор с А1, мне самому пришлось привозить все оборудование к ним в офис. И у меня не возникало возмущения и негодования - мол, как так-то. Как подключить - так приехали и все сделали. Как отключаться - там сам делай и тащи назад не своё оборудование.
    Возможно, некоторым гражданам пора взрослеть.
    Идеала нет в принципе. Кто-то будет возмущаться, что помимо того, что ему привезли договор и оборудование на дом, не оказали при этом еще оральные услуги определенного характера - для закрепления счастливой сделки, так сказать.
    Кто-то (и я знал такие случаи) возмущались на полном серьезе, что оборудование надо вообще (!) сдавать после расторжения договора - мол, чё за фигня, я подключился у них и оборудование не дарят чё за на, чё за сервис??!

    А вообще, я поддерживаю стремление к увеличению комфорта для абонентов - чтобы курьер того же БТК при расторжении/перезаключении договора подъезжал в согласованное время и привозил документы/увозил оборудование.
    Возможно, это и будет когда-нибудь, но вряд ли в краткосрочной перспективе.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10225

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10225
    # 23 июня 2022 13:16 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    2426597:

    мобильный интернет от МТС работает быстрее по скорости в моём районе, чем домашний интернет, это простите, что за доисторический век технологии использует белтелеком?

    а всё пишут, что БТК монополист какой-то на интернет :-?

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    3359333:

    мне тогда сказали, мол, именно с этого пакета можно легко перейти на любой другой пакет, расторгнув договор, когда закончится действие скидки, и для этого даже не нужно будет никуда возить оборудование

    вы недопоняли и возмущаетесь на пустом месте - вы можете перейти онлайн на любой ПАКЕТ ясна, который включает интерактивную залу, то есть, с использованием приставки :znaika:
    вы могли подключить ПАКЕТ со смарт залой, если у вас телевизор поддекрживает смарт-тв, это без приставки
    даже переход с интерактивной залы в пакете ясна на смарт залу в пакете ясна, предполагает поход в сервисный центр для сдачи приставки по акту приёма-передачи :znaika:
    а если вы хотите перейти с ПАКЕТА ясна на ТАРИФ рекорд + телефония - это в обязательном порядке поход с сервисный центр, сдача приставки (терминал во всех случаях остаётся у вас, его носить не нужно ! ) и перезаключение договора с ПАКЕТА услуг на отдельные договооа на интернет и телефонию, которые и оплачиваются по отдельности, каждый по своим расценкам :znaika:
    специалист бесплатно приезжает на дом, когда вы принимаете ИХ предложения, в котором ОНИ заинтересованы, а вот когда вы хотите что-то своё, то тоже можно пригласить специалиста на дом, но уже за деньги - что тут не нормально :-?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    824

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 23 июня 2022 13:26
    3359333:

    В итоге в личном кабине доступны только два плана, которые заведомо дороже. А для расторжения договора я доложен снять разобрать оборудование и куда-то его отнести.

    Там доступны тарифы одной линейки при переходе на которые не нужно сдавать или получать оборудование. Переключаться можно как на повышение, так и на понижение, другой вопрос что у них часть тарифов ушло в архив и больше не доступны для подключения.

    Для расторжения договора это логично что нужно сдать оборудование выданное в пользование, если вы его сломали или утратили то придется ещё и заплатить. Не понятно чему вы тут удивляетесь. Если к примеру вам нужно перезаключить договор при переходе на другую линейку тарифов, а у вас в пользовании толко терминал и вы не собираетесь брать что-то ещё, то переключат просто по телефону, а новый договор пришлют по почте. Просто переоформить на другого абонента, тоже нести оборудование не нужно, только нового абонента с паспортом.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6497

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6497
    # 23 июня 2022 13:39 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Vitalik8800:

    Для расторжения договора это логично что нужно сдать оборудование выданное в пользование, если вы его сломали или утратили то придется ещё и заплатить. Не понятно чему вы тут удивляетесь.

    На пакетах Ясна SMART при переходе на Рекорд сдавать ничего не нужно - так что это волюнтаризм местного СЦ и справедливое возмущение товарища лично я вполне разделяю ...