Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 115 раз(а).

    1NET - Интернет-провайдер в г. Минске, г.п Мачулищи и г. Барановичи
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9

    На рынке с 2007г.
    Подключаем – по Ethernet
    Самая надежная технология подключения, симметричный канал (входящая и исходящая скорости равны).
    Высокоскоростной интернет 100 Мбит/с и сверхчеткое IPTV по доступной цене для физических и юридических лиц.

    Подключение ️ +375 (29) 214-14-10
    Заявка на подключение

    Техническая поддержка ️ +375 (29) 576-36-69
    Задать вопрос
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    График работы: 8:00 - 22:00 в будние дни, 9:00 - 21:00 в выходные

    Информационный телеграм-канал
    Инстаграм

    8 причин выбрать 1Net:
    - бесплатное и быстрое подключение в удобное для Вас время
    - тарифы от 13р интернет+TV
    - скорость 100 Мбит/с весь день и всю ночь на тарифах «Non-Stop»
    - на тарифах «Семья» скорость 100 Мбит/с 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
    - более 160 каналов цифрового TV с паузой, перемоткой рекламы, отложенным просмотром до 5 суток
    - современный, двухдиапазонный Wi-Fi роутер в подарок
    - бонусная программа
    - профессиональная техническая поддержка

    Акции для действующих абонентов:
    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    1NET.BY - Ваш интернет - наша работа!

  • Ра Senior Member
    офлайн
    Ра Senior Member

    708

    12 лет на сайте
    пользователь #449923

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 16 июня 2021 11:23

    Скорость вроде бы в целом ничего, да и вообще, уж полгода как не было никаких критичных проблем, тут молодцы.
    Но второй или третий вечер подряд какая-то дичь происходит. Лагает даже ютуб и фотки в вк грузились как в 2007ом.

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 16 июня 2021 13:48
    Timurr:

    SF:

    Мерял скорость дня три назад, к сожалению скрины не делал, скажу так в пике выжимало даже чутка более 100-ки, минимум 75, Асаналиева если что. Мерял на вафле 5 ке...

    я тоже на Асаналиева. Значит у них такое отношение к новичкам... Вот, пожалуйста, свежий замер:

    P.S. Тариф у меня Практичная Семья

    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Чтобы детально разобраться в причине несоответствия у Вас по скорости, подскажите Ваш логин в ЛС.
    P.S У нас клиентоориетированный подход к каждому нашему абоненту )

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Ра:

    Скорость вроде бы в целом ничего, да и вообще, уж полгода как не было никаких критичных проблем, тут молодцы.
    Но второй или третий вечер подряд какая-то дичь происходит. Лагает даже ютуб и фотки в вк грузились как в 2007ом.

    Добрый день. Подскажите Ваш логин для решения проблемы (можно в ЛС).

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 16 июня 2021 13:51

    а клиентоориентированный это как ? )) на какого клиента ориентир ? ) может вы только на инженеров ориентированы и тогда это утверждение тоже уместно )

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 16 июня 2021 15:51
    To4kaTitAN:

    а клиентоориентированный это как ? )) на какого клиента ориентир ? ) может вы только на инженеров ориентированы и тогда это утверждение тоже уместно )

    В приоритете довольный, счастливый абонент ) И совсем не важно кто он по профессии - инженер, строитель или менеджер :)

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • Veritas25 Junior Member
    офлайн
    Veritas25 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #917179

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 16 июня 2021 21:52 Редактировалось Veritas25, 1 раз.
    Ра:

    Но второй или третий вечер подряд какая-то дичь происходит. Лагает даже ютуб и фотки в вк грузились как в 2007ом.

    Аналогично. Алтайская 102\2\12

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2137

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2137
    # 17 июня 2021 00:08
    ONENET.BY:

    To4kaTitAN:

    а клиентоориентированный это как ? )) на какого клиента ориентир ? ) может вы только на инженеров ориентированы и тогда это утверждение тоже уместно )

    В приоритете довольный, счастливый абонент ) И совсем не важно кто он по профессии - инженер, строитель или менеджер :)

    :roll:
    Ну да.
    При подключении бесплатно куча каналов.
    А потом видите ли у нас правила и пакеты поменялись.
    Прекрасно знаете о чем речь.
    Да и меня знаете и можете отследить,что ТВ раз в пол года включаю.
    Вот это забота о своих клиентах,точнее маркетинговая завлекаловка.
    :ass:

  • Timurr Junior Member
    офлайн
    Timurr Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #268348

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 17 июня 2021 00:24
    ONENET.BY:

    Timurr:

    SF:

    Мерял скорость дня три назад, к сожалению скрины не делал, скажу так в пике выжимало даже чутка более 100-ки, минимум 75, Асаналиева если что. Мерял на вафле 5 ке...

    я тоже на Асаналиева. Значит у них такое отношение к новичкам... Вот, пожалуйста, свежий замер:

    P.S. Тариф у меня Практичная Семья

    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Чтобы детально разобраться в причине несоответствия у Вас по скорости, подскажите Ваш логин в ЛС.
    P.S У нас клиентоориетированный подход к каждому нашему абоненту )

    написал в ЛС

  • GiMMer Junior Member
    офлайн
    GiMMer Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #485166

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 17 июня 2021 03:53 Редактировалось GiMMer, 1 раз.

    Ваша «клиентоориентированность» красноречива расписано мной в отзыве на 2ip.ru. Каждодневные просадки интернета, за полгода ни разу не было заявленной скорости + телефонная техподдержка работает на «от..бись».

    К слову, моя скорость на данный момент.

    «Greatness Awaits»
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2137

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2137
    # 17 июня 2021 07:42 Редактировалось покемон, 2 раз(а).

    Вот это индивидуальный подход?
    Я правильно понял?
    В том же месте,а инэта нет!
    Телефон на мобильный переключился.
    А вот так с выключенным мобильным.

    Спасибо Вам за классную заботу о своих клиентах.

  • 2904138 Neophyte Poster
    офлайн
    2904138 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2904138

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 июня 2021 12:31

    2 дня без интернета! Не можем дозвониться в тех поддержку. Никто не берет трубку!!!!!

  • GiMMer Junior Member
    офлайн
    GiMMer Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #485166

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 17 июня 2021 14:08 Редактировалось GiMMer, 2 раз(а).

    На данный момент[2] периодами

    Что-то и здесь «тех-поддержка» куда-то слилась

    Где Ваша «хваленая» тех-поддержка? Чего молчит? Тоже интернет не работает, чтобы ответить?

    «Greatness Awaits»
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2137

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2137
    # 17 июня 2021 15:36

    В новостях ни чего не было?
    Мо в офис пришли люди в масках?

  • GiMMer Junior Member
    офлайн
    GiMMer Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #485166

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 17 июня 2021 16:45
    покемон:

    В новостях ни чего не было?
    Мо в офис пришли люди в масках?

    Только если там клоуны сидят, меня искренне калит этот провайдер.
    Если кому-то будет интересно прочитать.

    Допустим Вы работаете, Вы хотите за свою работу деньги? Да, это естественно. За хорошую качественную работу мы хотим денег.

    Будет, когда рак на горе свистнет (с) Неизвестный дворовой мудрец

    Все началось с обычного звонка, меня спрашивали хочу ли я то, хочу ли я это. Через какое-то время я согласился, пришел мастер все сделали чуки-пуки проблем нет, вопросов нет.

    И так было меньше года... (ну иногда что-то вырубало, но это терпимо)

    Теперь, последние три месяца, в нашем доме идет, мать его, ремонт. Скорость падает до каких-то нереально не запредельных показателей уровня диалап (я конечно же нагнетаю, но бывало, что просто ничего не грузило ваааабще). Я позвонил, пришел мастер, рассказал, что тут у них война все такое, вы потерпите. Окей. Тут уже бывает что-то срочно надо, хочу посмотреть, отправить, поиграть, скачать (какая на хрен разница, что я там хочу делать, я плачу, я гуляю) и тут на тебе, уже не хочу мирится с тем, что мне нужно потерпеть, особенно после очередного месяца, когда нужно платить, а за что? за что?

    У меня встречный вопрос, уважаемые, а вы потерпите это время? Я платить не буду, а вы мне интернет такой вот оставьте, я буду и такому "бартеру" рад.

    И кормили его завтраками и вырос он Геркулесом - кашей нарекли (с) Неудачный дворовой стендап

    Последний месяц я звонил им в ТП и рассказывал, что меня там не устраивает, звонил раз в неделю, потом прекратил на какой-то из них. Мне обещали, что тот кто на другом конце трубки, свяжется с кем-то загадочным для решения моей реальной проблемы и перезвонит, в зависимости от недели время ожидания менялось на от 30 минут до конца дня. И МНЕ НИКТО НИРАЗУ НЕ ПОЗВОНИЛ ВОООООБЩЕ!

    Последним подспорьем помимо того, что я очередной раз зашел на этот сайт, чтобы узнать скорость, послужил звонок, который состоялся два дня назад.

    - Вы красивая?
    - Да
    - Говорить умете?
    - Да
    - Кнопка power знаете что делает?
    - Первый раз слышу...
    - Вы приняты. (с) Только что придумал, чтобы описать того с кем я говорил

    Звонит девушка, приветствие, зачем звоните? мы тут подключаем новых абонентов, угу, какой провайдер? один нет (я прошу заметить именно это). Так я же уже подключен к onenet. Да, вот я вам и говорю один нет. По итогу она поняла о чем мы все-таки говорим. Вас устраивает качество интернета? (до этого она позвонила девушке, я так и не понял где она взяла ее номер, потому что договор на меня оформлен и номер там фигурирует только один, и пыталась рассказать какая классная у них произошла замена рог на копыта и теперь все у них не так говено работает. Это со слов девушки (всякие переворотыпупердруперлалала я сам добавил)). И я вывали на нее все что написал здесь выше. Она сказала, что мне кто-то снова ПЕРЕЗВОНИТ. И сказала, что слышит об этом первый раз, ну да, конечно, а кто ты там такая, чтобы знать и решать проблемы пользователей? Я ей указал на возможность прослушать прошлые мои обращения, чтобы узнать об это не первый раз. После чего меня понесло, ясно, что она тут ни при чем, но, согласитесь, когда звонит специалист и спрашивает все ли вас устраивает, а до этого ты звонил и говорил что НЕТ и проблему мне даже не удосужились перезвонить и сказать, что решили, или не решили, или не будут, или будут или бабки бабки сука бабки сука... (с) духлесс (или как пишется). Вот... сказала "Всего хорошего" и тут я переспросил, мне перезвонят сегодня? И угадайте какой был ответ и перезвонили ли мне? (с) Загадка от Жака Фреско на размышление Вам дается "вам перезвонят..."

    - Больно?
    - Да
    - Ну ты там потерпи (с) ОДИН НЕТ и Я

    «Greatness Awaits»
  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 17 июня 2021 18:20

    Добрый день. В последние дни проводились работы по переносу серверного оборудования на некоторых домах. В связи с этим могли возникнуть перебои в сети. Приносим извинения за возможные неудобства.
    Просьба написать в ЛС свой логин, если у Вас в данный момент возникает проблема.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    GiMMer:

    покемон:

    В новостях ни чего не было?
    Мо в офис пришли люди в масках?

    Только если там клоуны сидят, меня искренне калит этот провайдер.
    Если кому-то будет интересно прочитать.

    Допустим Вы работаете, Вы хотите за свою работу деньги? Да, это естественно. За хорошую качественную работу мы хотим денег.

    Будет, когда рак на горе свистнет (с) Неизвестный дворовой мудрец

    Все началось с обычного звонка, меня спрашивали хочу ли я то, хочу ли я это. Через какое-то время я согласился, пришел мастер все сделали чуки-пуки проблем нет, вопросов нет.

    И так было меньше года... (ну иногда что-то вырубало, но это терпимо)

    Теперь, последние три месяца, в нашем доме идет, мать его, ремонт. Скорость падает до каких-то нереально не запредельных показателей уровня диалап (я конечно же нагнетаю, но бывало, что просто ничего не грузило ваааабще). Я позвонил, пришел мастер, рассказал, что тут у них война все такое, вы потерпите. Окей. Тут уже бывает что-то срочно надо, хочу посмотреть, отправить, поиграть, скачать (какая на хрен разница, что я там хочу делать, я плачу, я гуляю) и тут на тебе, уже не хочу мирится с тем, что мне нужно потерпеть, особенно после очередного месяца, когда нужно платить, а за что? за что?

    У меня встречный вопрос, уважаемые, а вы потерпите это время? Я платить не буду, а вы мне интернет такой вот оставьте, я буду и такому "бартеру" рад.

    И кормили его завтраками и вырос он Геркулесом - кашей нарекли (с) Неудачный дворовой стендап

    Последний месяц я звонил им в ТП и рассказывал, что меня там не устраивает, звонил раз в неделю, потом прекратил на какой-то из них. Мне обещали, что тот кто на другом конце трубки, свяжется с кем-то загадочным для решения моей реальной проблемы и перезвонит, в зависимости от недели время ожидания менялось на от 30 минут до конца дня. И МНЕ НИКТО НИРАЗУ НЕ ПОЗВОНИЛ ВОООООБЩЕ!

    Последним подспорьем помимо того, что я очередной раз зашел на этот сайт, чтобы узнать скорость, послужил звонок, который состоялся два дня назад.

    - Вы красивая?
    - Да
    - Говорить умете?
    - Да
    - Кнопка power знаете что делает?
    - Первый раз слышу...
    - Вы приняты. (с) Только что придумал, чтобы описать того с кем я говорил

    Звонит девушка, приветствие, зачем звоните? мы тут подключаем новых абонентов, угу, какой провайдер? один нет (я прошу заметить именно это). Так я же уже подключен к onenet. Да, вот я вам и говорю один нет. По итогу она поняла о чем мы все-таки говорим. Вас устраивает качество интернета? (до этого она позвонила девушке, я так и не понял где она взяла ее номер, потому что договор на меня оформлен и номер там фигурирует только один, и пыталась рассказать какая классная у них произошла замена рог на копыта и теперь все у них не так говено работает. Это со слов девушки (всякие переворотыпупердруперлалала я сам добавил)). И я вывали на нее все что написал здесь выше. Она сказала, что мне кто-то снова ПЕРЕЗВОНИТ. И сказала, что слышит об этом первый раз, ну да, конечно, а кто ты там такая, чтобы знать и решать проблемы пользователей? Я ей указал на возможность прослушать прошлые мои обращения, чтобы узнать об это не первый раз. После чего меня понесло, ясно, что она тут ни при чем, но, согласитесь, когда звонит специалист и спрашивает все ли вас устраивает, а до этого ты звонил и говорил что НЕТ и проблему мне даже не удосужились перезвонить и сказать, что решили, или не решили, или не будут, или будут или бабки бабки сука бабки сука... (с) духлесс (или как пишется). Вот... сказала "Всего хорошего" и тут я переспросил, мне перезвонят сегодня? И угадайте какой был ответ и перезвонили ли мне? (с) Загадка от Жака Фреско на размышление Вам дается "вам перезвонят..."

    - Больно?
    - Да
    - Ну ты там потерпи (с) ОДИН НЕТ и Я

    Добрый день. Напишите в ЛС свой логин. Возьмем на контроль решение Вашего вопроса.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2137

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2137
    # 17 июня 2021 19:53

    ONENET.BY,
    Так внезапно,как с луны свалились эти работы?
    Или заранее наверно их планировали и согласовывали?
    А написать и предупредить слабо?

    Вывод:
    Простая отмазка при касяке.

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3115

    19 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 18 июня 2021 00:04

    Ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Ра Senior Member
    офлайн
    Ра Senior Member

    708

    12 лет на сайте
    пользователь #449923

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 18 июня 2021 11:40 Редактировалось Ра, 2 раз(а).


    Причём тут ёжики, где-то полгода вообще не вспоминал про провайдера и интернет - значит полгода было всё отлично (может именно в часы, когда я пользовался услугами провайдера, тем не менее). Из того что помню 2 или 3 раза обрубали на пару часов (или ночью или днём, не факт что был виновен именно провайдер), я считаю вполне себе адекватный показатель, по скорости вопросов тоже полгода не возникало, но я не дрочу на каждый мегабит в окошке скорости торрента :)

    Хотя нет, вспоминал, сами звонили раза 2, предлагали телевизор смотреть или скорости добавить.

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3115

    19 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 18 июня 2021 23:57

    Ра, я на оненет лет семь был и в целом был доволен, но возникающие раз в полгода проблемы, типа выключили электричество/включили - выходные - 5 дней без интернета вынудили сменить провайдера. Ну, что это за технологии, что после пропадания электричества им нужно попасть в мой подвал, 19 век. Плюс медленное решение возникающих проблем (ситуация с тв решалась год, с проседанием скорости в час пик может пол года), плюс зависимость от вышестоящего провайдера.

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Timurr Junior Member
    офлайн
    Timurr Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #268348

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 июня 2021 21:42
    Timurr:

    SF:

    Мерял скорость дня три назад, к сожалению скрины не делал, скажу так в пике выжимало даже чутка более 100-ки, минимум 75, Асаналиева если что. Мерял на вафле 5 ке...

    я тоже на Асаналиева. Значит у них такое отношение к новичкам... Вот, пожалуйста, свежий замер:

    P.S. Тариф у меня Практичная Семья

    Ребята, решил свою проблему заменой роутера. Лежал у меня давно купленный с Ali роутер Xiaomi перешитый под ASUS и я поставил его вместо, любезно предоставленного Onenet бесплатного многорогого красауца TP-Link и вуаля...

    Так что рога не имеют значения. Как я не пытался подстроить TP-Link - скорость не поднималась, а Xiaomi подключил, вбил только рег.данные с DNSами и всё!!! Работает на все 100 (ну почти на 100) :))))

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 28 июня 2021 14:12

    Добрый день. По информации спутниковых операторов, 28 июня в течение дня ожидаются сильная облачность и ливневые осадки в Москве, что может препятствовать подъему сигнала на спутники связи. В результате в течение дня ожидаются перебои в вещании большей части каналов. Приносим извинения за возможные неудобства.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69