Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    17 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    1999

    10 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 29 июня 2020 19:44
    shuravi89:

    Какой смысл вы лично вкладываете в эту фразу?

    Весь смысл в том, что , тел. аппарат настроен работает отлично не определяется номер звонившего, Caller ID включен, этот же ТА определяет номер на таком модеме у соседей, определение номера автоматом включается на IMS/NGN, работало всё до сброса настроек, всё определялось, в БТК говорят что нужна настройка на некоторый модемах этого типа. Вы ищете смысл моего вопроса или знаете ответ? :)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    5993

    2 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 июня 2020 19:47 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    nowikow:

    Вы ищете смысл моего вопроса или знаете ответ?

    Я ищу подключенную (платную) услугу CLIP за 90 копеек ежемесячно ... ))

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    nowikow:

    Caller ID включен

    Это на абонентской стороне (ТА), а на стороне провайдера - CLIP

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    1999

    10 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 29 июня 2020 19:50 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    shuravi89:

    Я ищу подключенную (платную) услугу CLIP за 90 копеек ежемесячно ... ))

    ну ищите ,а в БТК говорят что услуга эта, на этом тел.номере включена. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    shuravi89:

    а на стороне провайдера - CLIP

    Вот мы тут все недоросли до вас , знающих.... :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    5993

    2 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 июня 2020 19:56 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    nowikow:

    ну ищите

    Вам надо - вы и ищите ... в ЛК

    nowikow:

    а в БТК говорят что услуга эта, на этом тел.номере включена. :)

    В ЛК не смотрим (верим БТК на слово) - верьте дальше ...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    1999

    10 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 29 июня 2020 20:31
    shuravi89:

    Вам надо - вы и ищите ... в ЛК

    shuravi89:

    В ЛК не смотрим (верим БТК на слово) - верьте дальше ...

    Вот помог :) ,а по делу ни слова, не знаешь не чего , тогда зачем пытаешься?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    5993

    2 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 июня 2020 20:44 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    nowikow:

    по делу

    По делу копайте свой ТА (свою инструкцию привёл) ...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    nowikow:

    не знаешь не чего

    И это пишет тот, кто только цитирует БТК ("а в БТК говорят";) ... мда ... напомнило про сарай и дрова ...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    1999

    10 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 29 июня 2020 21:16 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    shuravi89:

    По делу копайте свой ТА (свою инструкцию привёл) ...

    если по делу, то про тел.аппарат ни кто и не спрашивал, так же как и про его настройки с Cаller ID.Если читать не умеете, то ещё раз говорю, этот телефонный аппарат отлично определяет номер звонившего на другом , таком же модеме для NGN у соседей. Вы как всегда будете из мухи, слона лепить, отвечая на заданный вопрос , без малейшей конкретики и понятия, но бросаете какие то ненужные "детские подсказки" о которых у вас и не спрашивали. Если не знаете , то уж лучше молчите. :)

  • marsel2000 Member
    офлайн
    marsel2000 Member

    373

    9 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 29 июня 2020 21:23 Редактировалось marsel2000, 1 раз.
    nowikow:

    Если на данном тел. аппарате все отлично работает на другом таком же модеме, и если действительно у вас есть услуга CLIP на вашей телефонии, подключенная от Белтелекома, я бы на вашем месте поковырялся в настройках телефонии в веб-интерфейсе модема. По умолчанию настройки voip скрыты, поэтому нужно сделать

    Сначала нужно зайти через telnet в модем (telnet 192.168.1.1), обычно по умолчанию логин: root, пароль: root. Пропишите команду: "sendcmd 3 webd setconfig voippagedisp y". После этого вы увидите сообщение Command executed successfully. Далее заходим в веб-интерфейс модема через браузер, адрес 192.168.1.1, вкладка Application -> Voip

    p.s. если не пробовали сресетить модем, то сначала сресетьте и проверьте работу clip, может все заработает

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    2830

    8 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    2830
    # 29 июня 2020 21:26 Редактировалось ay001, 1 раз.

    nowikow, Не умеет он молчать. А в последнее время совсем невостребованным стал, вот и выёживается. Занялся бы лучше полезным делом. А в модеме, похоже, железо не работает как следует.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    1999

    10 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 29 июня 2020 21:35
    marsel2000:

    следующее
    p.s. если не пробовали сресетить модем, то сначала сресетьте и проверьте работу clip, может все заработает

    "ОК" , всё так, телефонию сам ручками настроил, пароль , ели выклянчил у БТК, она работает, но определения нет, видно или менять модем или пусть настраивают на месте.

    ay001:

    Не умеет он молчать.

    пусть говорит, но только в тему :)

  • marsel2000 Member
    офлайн
    marsel2000 Member

    373

    9 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 29 июня 2020 21:49 Редактировалось marsel2000, 1 раз.
    nowikow:

    телефонию сам ручками настроил, пароль , ели выклянчил у БТК

    ПО идее телефония сама бы подтянулась по тр069, ничего настраивать не надо )
    Что-то мне не верится, что выклянчили пароль от БТК ))

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    1999

    10 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 29 июня 2020 22:06
    marsel2000:

    Что-то мне не верится, что выклянчили пароль от БТК ))

    знакомые есть, у них и клянчил .

    marsel2000:

    ПО идее телефония сама бы подтянулась по тр069, ничего настраивать не надо )

    хотите верьте , хотите нет, но после пол часа стараний оператор сказала что , что телефонию нужно настраивать ручками, иначе ни как, ждите мастера, вот и пришлось самому.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2803

    10 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 29 июня 2020 22:15
    marsel2000:

    Что-то мне не верится, что выклянчили пароль от БТК ))

    А в чем проблема пароль от SIP ?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    1999

    10 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 29 июня 2020 22:28
    DreamSAT:

    А в чем проблема пароль от SIP ?

    нет не пароль. а вот

    nowikow:

    Подскажите, в БТК говорят что в некоторых модемах Промсвязь Н208n(или другие) для NGN, для определения номера на ТА, нужно сделать какие то настройки модема, кто встречался с таким? Как попасть в эти настройки через telnet , подсказывать не надо, а именно что там, нужно настраивать.

    добавим
    тел. аппарат настроен работает отлично не определяется номер звонившего, Caller ID включен, этот же ТА определяет номер на таком модеме у соседей, определение номера автоматом включается на IMS/NGN, работало всё до сброса настроек, всё определялось, в БТК говорят что нужна настройка на некоторый модемах этого типа.

  • Tomas_87 Junior Member
    офлайн
    Tomas_87 Junior Member

    65

    9 лет на сайте
    пользователь #395491

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 30 июня 2020 09:00

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше соединить телефонный медный кабель и витую пару для получения наименьшего значения шумов на линии? Сейчас соединено через универсальную коробку УК-2. Заранее спасибо за ответы!

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    5993

    2 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 30 июня 2020 10:26 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    marsel2000:

    Что-то мне не верится, что выклянчили пароль от БТК ))

    Нормальные пацаны не клянчат, а сами проверяют (в старом ЛК) ... как по мне, разруливание проблемы "по методу чёрных ящиков" - не самый лучший вариант ))

    PS "Метод чёрных ящиков" - это когда чёрными ящиками считаешь свой модем, свой телефон, свой экаунт/пароль, и т.д и т.п. и далее играешь в конструктор LEGO, нося по очереди свои чёрные ящики к соседу ))

  • kushch13 Member
    офлайн
    kushch13 Member

    231

    10 лет на сайте
    пользователь #257616

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 2 июля 2020 11:30

    Доброго дня всем! Благополучно помер модем промсвязь. Подскажите что можно приобрести для нормального пользования и как настроить?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5938

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5938
    # 2 июля 2020 12:11

    kushch13, проще всего поменять в СЦ на другой такой же
    Медь или оптика?

    любите интернет- источник знания
  • kushch13 Member
    офлайн
    kushch13 Member

    231

    10 лет на сайте
    пользователь #257616

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 2 июля 2020 12:23
    SergeiT:

    kushch13, проще всего поменять в СЦ на другой такой же
    Медь или оптика?

    Медь через телефон. В СЦ поменять нет возможности

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    707

    1 год на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 июля 2020 13:48
    kushch13:

    SergeiT:

    kushch13, проще всего поменять в СЦ на другой такой же
    Медь или оптика?

    Медь через телефон. В СЦ поменять нет возможности

    Можно вызвать специалиста с целью заменить модем.