Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    14489

    10 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    14489
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 23 раз(а).
  • XPEHOBA Member
    офлайн
    XPEHOBA Member

    162

    8 лет на сайте
    пользователь #308262

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 августа 2019 04:48
    All4оne:

    Ирония судьбы, только утром подключился на велком, пришел вечером, дай думаю проверю как там австрийское качество интернета да телевидения. А оно не подключается :D
    Хорошо хоть штраф за расторжение небольшой, 2.5 базовых.

    Можешь требовать расторжения без штрафов, в первый день после подключения у тебя не было обеспечено надлежащего качества услуги, факт зафиксирован и признан компанией.
    А вообще, реально задрали, с Атлантом все было просто прекрасно, а тут 3-4 раза в месяц интернет или просто пропадает, или тупит. При этом делают вид, что у них все супер, оплату не пересчитывают, информацию на сайте не вывешивают.

    Кто пользуется 4g от анлим бел или gnet? Дайте пожалуйста отзыв в личку, к сожалению больше вариантов у меня похоже нет, а с велкома надо уходить

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    3750

    17 лет на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    3750
    # 14 августа 2019 06:55 Редактировалось Casper, 1 раз.
    XPEHOBA:

    А вообще, реально задрали, с Атлантом все было просто прекрасно, а тут 3-4 раза в месяц интернет или просто пропадает, или тупит. При этом делают вид, что у них все супер, оплату не пересчитывают, информацию на сайте не вывешивают.

    С первым всё понятно, купили много провайдеров у каждого из этих провайдеров было своё оборудование и штат сотрудников. Штат ясное дело сократили, а оборудование оказалось разношёрстное, поддерживать сложно.

    Со вторым это просто хамство и наглость, сразу видно, что клиенты им достались все и сразу, а не за годы конкуренции.

  • Antoine Onliner Auto Club
    офлайн
    Antoine Onliner Auto Club

    814

    13 лет на сайте
    пользователь #52430

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 14 августа 2019 08:15

    Не знаю что они там починили, у меня на Ангарской так и не работает.
    Самое смешное, что у маленькой домашней сети не было проблем в принципе, а у велкома они постоянно.
    Тарифы дороже, билинг хуже, медиатеку закрыли. Телевидение нормально не работает, а на тариф без него можно переключится только в офисе. Сказочный провайдер.

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    927

    18 лет на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 14 августа 2019 08:35

    Теперь платить для физических лиц за фиксированный интернет до 15 числа?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22121

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22121
    # 14 августа 2019 08:58
    XPEHOBA:

    All4оne:

    Ирония судьбы, только утром подключился на велком, пришел вечером, дай думаю проверю как там австрийское качество интернета да телевидения. А оно не подключается :D
    Хорошо хоть штраф за расторжение небольшой, 2.5 базовых.

    Можешь требовать расторжения без штрафов, в первый день после подключения у тебя не было обеспечено надлежащего качества услуги, факт зафиксирован и признан компанией.
    А вообще, реально задрали, с Атлантом все было просто прекрасно, а тут 3-4 раза в месяц интернет или просто пропадает, или тупит. При этом делают вид, что у них все супер, оплату не пересчитывают, информацию на сайте не вывешивают.

    Кто пользуется 4g от анлим бел или gnet? Дайте пожалуйста отзыв в личку, к сожалению больше вариантов у меня похоже нет, а с велкома надо уходить

    анлим бел-- ещё большие рога и копыта, не ведитесь на лозунг 4г могет всё

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Demian_Averon Member
    офлайн
    Demian_Averon Member

    287

    9 лет на сайте
    пользователь #211637

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 14 августа 2019 09:24 Редактировалось Demian_Averon, 1 раз.
    DMV:

    Теперь платить для физических лиц за фиксированный интернет до 15 числа?

    На сайте сказано - "Оплачивать услуги можно "по факту", пополняя счет раз в месяц или разбив платеж на несколько частей. Проверить баланс счета можно в my.velcom.by (вкладка "Интернет для дома и офиса" ) или в контакт-центре по тел. 150."

    +375336307926
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    7510

    8 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 14 августа 2019 09:50
    AsaliA:

    Я знаю почему не работало - они чинили маршруты к сайту goodfon )) Извините все) Но сайт заработал сейчас.

    все понятно, расходимся :rotate:

  • Rommik Senior Member
    офлайн
    Rommik Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #78885

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 14 августа 2019 10:34

    Сколько я с ними боролся, как юр.лицо, сколько они моей кровушки попили этот [нецензурная лексика] бывший велком. Была проблема. Вечером (17:00) в пятницу пропал интернет [тогда уже велком] А это торговый объект, т.е. работает без выходных. Тех поддержка минут 40 на телефоне висел, ничего. Слава богу, что был запасной БТК. В итоге я дозвонился в тех поддержку в субботу днем после получасового ожидания. И они сказали, что меня сильно поразило, специалист к вам приедет в понедельник, а если не успеет во вторник!!! Т.е. даже ихние 48 часов уже не прокатывают (приехал в понедельник). Я написал очень большое письмо на почту legal@velcom.by. Ответили через месяц. Над ответом я опять долго ржал, Кто то отключил их коммутатор от локальной сети, и поэтому не было интернета. И еще было много чудесных историй.

    Romka мтс +375 (29) 899 1661
  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    927

    18 лет на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 14 августа 2019 11:03

    Demian_Averon,

    На сайте сказано - "Оплачивать услуги можно "по факту", пополняя счет раз в месяц или разбив платеж на несколько частей.

    Здесь в ветке ранее вроде как приближённые к оператору активно утверждали, что оплата должна происходить до 12 числа включительно. Сейчас смотрю их публичный договор на сайте - там стоит дата оплаты до 15 числа месяца.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    620

    9 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 14 августа 2019 11:30

    Основная мысль - хрен вам, а не оплата до 25-го, как раньше было, чтобы скопом, со всеми коммуналками.

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Antoine Onliner Auto Club
    офлайн
    Antoine Onliner Auto Club

    814

    13 лет на сайте
    пользователь #52430

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 14 августа 2019 11:43

    В общем сначала проблемы в Заводском, потом глобальные, сегодня опять в Заводском.
    Для меня это двое суток, но для них это не 48 часов отсутствия, те никакой компенсации.

    Телевидение не работает в принципе.
    Переключиться на тариф без телевидения можно только в офисе, расторгнув договор.
    Кроме того перекинули меня на тариф дороже без уведомления.

    Чудо, а не провайдер. Поеду подключаться на БТК и потом буду отключаться от этих людей.
    Велком превратился не пойми во что, мобильная связь тоже так себе, Интернет медленный, за городом ловит плохо.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    589

    10 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 14 августа 2019 12:32
    Antoine:

    В общем сначала проблемы в Заводском, потом глобальные, сегодня опять в Заводском.

    Ага(( какой-то ужас творится... может включиться, 30 минут поработать (инет еле-еле, тв вообще мертво...) и опять уйти в аут на часы...
    в 23 вечера вчера пропал инет, лег спать, с 8 утра до 8-40 тоже не было... может ночью в конвульсиях он и включался, но это конечно же не 48 часов будет без инета считаться... Если не будет и вечером, то точно выбираю замену....
    Отдельно про их приставку сказать, пидалит постоянно! Иногда через час, иногда через 2 часа, но видео начинает дергаться.. подвисать...

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21260

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21260
    # 14 августа 2019 12:41
    Марьян:

    Отдельно про их приставку сказать, пидалит постоянно! Иногда через час, иногда через 2 часа, но видео начинает дергаться.. подвисать...

    по вайфаю или езернету подключен? если вайвай и 2.4ГГц (а их бесплатный модем только так умеет) - то проблема в этом

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    715

    16 лет на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 14 августа 2019 12:55
    Rommik:

    Сколько я с ними боролся, как юр.лицо…

    :) Я тоже клиент юр.лицо.
    Второй год пользуюсь их услугами. Качеством доступа в интернет я очень доволен и неоднократно писал об этом в теме. Претензий по работе нет, а та единственная, что была в июне этого года, успешно разрешена с честью для Вэлкама.

    Другой момент в том, что их сотрудники не всегда имеют круглосуточный доступ в здания и помещения где расположено их оборудование. Я однажды с этим столкнулся при подключении, когда около 18 часов меня с монтажниками отказались пропустить в здание на полчаса.

  • kluck Junior Member
    офлайн
    kluck Junior Member

    80

    9 лет на сайте
    пользователь #287318

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 14 августа 2019 13:51
    EXEMOK:

    Марьян:

    Отдельно про их приставку сказать, пидалит постоянно! Иногда через час, иногда через 2 часа, но видео начинает дергаться.. подвисать...

    по вайфаю или езернету подключен? если вайвай и 2.4ГГц (а их бесплатный модем только так умеет) - то проблема в этом

    Проблема не в этом а в приставке. Подключена кабелем естественно. Приставку меняли, первая просто сдохла.
    На мой взгяд проблема в том, что они постоянно "утяжеляют" интерфейс. У нее просто недостаточно производительности. Когда только подключался, был простой интерфейс, но практически не ощущалось торможений. Сейчас если нужно посмотреть какой либо матч врубаешь телик, а он виснет, не переключается, а то и перезагружается. Просто хочется раз...ать это УГ.
    Реально пидалит при включении, стабильно мин 5-10 невозможно норм каналы переключать. По прошествии некоторого времени то же. При перемотке регулярно виснет.

  • va-lelik Junior Member
    офлайн
    va-lelik Junior Member

    86

    7 лет на сайте
    пользователь #572721

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 14 августа 2019 14:49 Редактировалось va-lelik, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    deemer:

    А1_Беларусь, будет ли компенсация за лежавший целые сутки интернет?

    Компенсация предоставляется в случае отсутствия интернета более 48 часов.

    в какой период ? у меня в месяц- дней 5 интернет не работает ,суммарно 5д*24ч=120ч Где компенсация?
    тыкните пожалуйста договор.
    Разорвать договор нельзя так как не прошло 18 месяцев, плати 2.5 БВ и гуляй.
    Вопрос-где в договоре написано ?
    Ответ- это написано в доп соглашение про которое на сайте не чего не написано

  • KiryuXA Senior Member
    офлайн
    KiryuXA Senior Member

    1457

    12 лет на сайте
    пользователь #74224

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 14 августа 2019 19:26

    ул.Скрипникова. Снова пропал интернет...
    Шел второй день.
    Что-то я очень не рад став свежим абонентом

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    765

    7 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 14 августа 2019 22:49

    AsaliA, srv-blackbird из маршрута пропал, а на остальных заблокированных - продолжает висеть. Как я и писал ранее.

  • Dmitry887 Member
    офлайн
    Dmitry887 Member

    168

    5 лет на сайте
    пользователь #1076344

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 15 августа 2019 06:44

    Да,интернета нет,ребят ,а не знает никто как сейчас Космос ,нормально ? От этого беспредела надо отключаться ,эти отключения становятся постоянными .

  • KiryuXA Senior Member
    офлайн
    KiryuXA Senior Member

    1457

    12 лет на сайте
    пользователь #74224

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 15 августа 2019 08:29
    Dmitry887:

    Да,интернета нет,ребят ,а не знает никто как сейчас Космос ,нормально ? От этого беспредела надо отключаться ,эти отключения становятся постоянными .

    Космосу звонил недавно. Что-то они мутят фигню. На тариф чисто с интернетом, чтобы подключиться нужно у них марш покупать за 100руб... В аренду так понял дают только на тарифах подороже с iptv.
    В этом плане МТС молотки - дали железо и через год оно твое бесплатно ) Нахрен не надо, но сам факт. ))