Всем привет
Был на данном интернете около двух лет ,потом перешел на велком
Для тех кому интересно я просто опишу плюсы и минусы данного провайдера,а вы уже решайте сами -подключаться к нему или нет.
Цена за интернет действительно хорошая. У меня был тарифный план Удобный 25 м.бит который стоит 20 рублей.+к этому было ТВ (там шли бесплатные каналы,я уже даже не помню сколько их там было,но они ни о чем),поэтому подключил платный пакет за 3 рубля,что в принципе по цене нормально. В квартире была витая пара,роутер TPLINK простенький. Все стандартно,без излишеств.
Что я могу сказать по поводу скорости - тяжелый вопрос. Я не зацикливался ,так как мне обяьснили в поддержке пользователей,мол канал у нас не гарантированный ,поэтому 25 м.бит это верхняя планка(может варьироваться ,но не более). Скорость уних что скачивание ,что загрузка равны . Вроде как скорость средняя,но вот игруха со стима скачивалась ну очень -очень долго,вечером видеопоток как то тоже проседает иногда.Двоякое мнение,поэтому, я закрыл глаза на это все.Ну и еще момент - если у вас проблема по поводу скорости и вы подключены по wifi,то в поддержке пользователей скорее всего вам скажут,что проблема у вас,так как вы подключены не по проводу,а по wifi,поэтому подключайтесь по проводу и меряйте скорость. После таких слов больше туда звонить не хочется,бесполезно,да и долго ждать..
Если вы работаете уделенно (как я),то сразу скажу -ставьте резерв,так как onenet ,на мой взгляд,не отличается надежностью..Если уже не работает,то не работает. Часто отключается по причине того,что "где то там "нет света.Ну ладно раз,ну два,но когда это систематически - извините.Закрывать глаза на скорость можно,но не на отсутствующий интернет. Никаких смс-оповещений здесь нет!никаких email оповещений здесь нет! Никаких online messenger для связи здесь нет(skype,viber, и сбоку на сайте)! поддержка пользователей работает не круглосуточно! в выходные дни поломку не чинят,и заявка на мастера только в будние дни! Если какой то форсмажор и нет интернета,то дозвониться в поддержку не возможно,а если и дозвонитесь,то вам скажут,что проблема не у них,а где то там..Примерного времени не знают,ждите. Как то так
По поводу ТВ особо писать нечего.все как у всех,но только что приложение очень простое. к примеру у велкома есть приложение voka, там и тв и медиапортал и много всего. Здесь все отдельно -тв это тв,медиапортал -медиаопртал отдельно. С телефона я медиапортал посмотреть не смог,так как оттуда скачивается фильм только через onenetdc какой то ,а онлайн просмотра нет..То есть оно есть,но скачивается какой то непонятный файл,ты его запускаешь и не всегда сможешь просмотреть..Есть у них какие то там приставки еще,но я взял раз в аренду и мне не понравилось..месяца 3 она у меня побыла и я ее сдал.Какая то она не производительная даже для видео ,может мне такая попалась...тут ничего говорить не буду..
Забыл сказать -вызов мастер на дом стоит 10 рублей,поэтому,нужно много раз подумать,прежде соглашаться на это. Есть и бесплатный вызов - но это если проблема у них в сетке...
Когда я подключался,то оформляли договор со специалситом который меня подключал на 1,5 года,но я не увидел там один пунктик (либо на сайте у них указан,не помню),что нельзя приостановить интернет на паузу. Мне нужно было уезжать в отпуск летом и возникла такая ситуация и мне не поставили . Да,я впустую заплатил один месяц и тут уже не поспоришь,так как я подписал договор.
Если расторгаете договор раньше срока,то там суммы заоблачные выскакивают ..мне как раз посчитали...фууфф..
Что там хорошо,что есть статический адресс(мне нужно было для удаленного доступа)..Можно за доп.плату подключить.удобно.
Поддержка пользователей особо не блещет.. "перезагрузите роутер","достаньте вставте провод","подключите прямо в комп","мы вам перезвоним", "а ,не помогло,ну тогда надо вызывать мастера" . Просто я столкнулся здесь с такой проблемой,как настроить модем..У них здесь нужно прописывать сервер,имя пользователя,пароль,еще что то и только после этого что то запуститься..а когда у тебя нет интернета,то и доступа на сайт фактически нет,хотя они говорят,что должен быть...не понимаю почему так,но это не удобно,крайне не удобно..Начинаешь звоним к ним туда,пока подождешь,пока тебе расскажут как это сделать (если еще расскажут),а потом начнешь делать ,оно не получится ,вызываешь мастера.............. мастер приходит,настраивает за минут 10, ясное дело,что вызов мой платный,так как причина была в модеме,а он мой оказывается,хотя мне его давал сам провайдер,а спрашиваешь почему же так получается,что он скидывает настройки,в ответ говорит - бывает такое,что свет моргает,кнопочка сзади какая то там....да я вообще к нему не подхожу,но спорить бесполезно..платишь,он уходить и все..у меня за год было пару раз так..
Может это у меня так было - не знаю....
Не хочу говорить за всех,написал за себя
Всем удачи,хорошего интернета!