Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    665

    16 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • aseckiy Junior Member
    офлайн
    aseckiy Junior Member

    52

    5 лет на сайте
    пользователь #884067

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 14 сентября 2018 12:04

    Три раза осталял заявку на сайте Космос ТВ - в ответ молчание . Прочитал тут про БТК - оставил заявку им . Хочу подключиться , но никто не хочет работать .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    8377

    8 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    8377
    # 14 сентября 2018 18:13
    CSM:

    el-Tango:

    такой сервис. может есть где лучше?

    Конечно есть - у БТК :trollface:

    :trollface: Да-да, те даже на дом не выезжают. Не царское это дело, понимаешь ли))
    КТВ хоть приезжает на место, смотрит ситуацию, если проблема пошла (думал вот оборудование за пару лет своё отжило, но оказалось всё гораздо проще - ответвитель заменили на другой, и уже никаких разрывов несколько месяцев вообще нету. Даже когда приходила СМС недавно, типа какая-то авария, возможно отсутствие ТВ и Интернета, я ничего не заметил)))

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    aseckiy:

    Три раза осталял заявку на сайте Космос ТВ - в ответ молчание .

    Городской номер 289-29-29 набрать сложнее, чем оставлять заявку на сайте??? Не думаю...

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    21423

    7 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    21423
    # 17 сентября 2018 20:46

    Подключён пакет Комбо-2 с аб.платой 34 руб. В ЕРИПе уже выставлен счёт в 38 руб.

    С какого **** выставлен счёт в 38 руб., а не 34 руб.?

    И почему не обновляется счёт/баланс в личном кабинете? Заметил давно,спрашиваю только сейчас...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    1942

    11 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 сентября 2018 20:54

    mihasby, поддержка работает до 23 часов. Ещё не поздно спросить у них.

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3499

    11 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 20 сентября 2018 08:36
    mihasby:

    Подключён пакет Комбо-2 с аб.платой 34 руб. В ЕРИПе уже выставлен счёт в 38 руб.

    Аналогично. На сайте никакой новой информации нет.
    Видимо "просто" подорожало. :D

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4135

    8 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 20 сентября 2018 08:51
    GTR:

    mihasby:

    Подключён пакет Комбо-2 с аб.платой 34 руб. В ЕРИПе уже выставлен счёт в 38 руб.

    Аналогично. На сайте никакой новой информации нет.
    Видимо "просто" подорожало. :D

    странные какие то у вас счета. На Комбо 3 в ЕРИПе (а на Комбо 2 думаю то же самое :-? ) выставляется разница между текущим остатком и суммой месячной абонентки, а не сумма за месяц сразу.

    Никогда не сдавайся
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3499

    11 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 20 сентября 2018 09:13

    bondarem, причем тут ЕРИП и какие-то остатки?
    Речь идет о сумме абонентки.
    В личном кабинете всё наглядно представлено.
    Судя по моим платежам на 2 рубля больше плачу уже с июня месяца.

  • Lindem@nn Senior Member
    офлайн
    Lindem@nn Senior Member

    2181

    9 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 20 сентября 2018 09:14

    мне кажется так всегда было, они чуть больше от необходимого выставляют

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3499

    11 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 20 сентября 2018 09:22

    Чтобы всем было понятнее:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    21423

    7 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    21423
    # 20 сентября 2018 09:44

    GTR, у вас хоть информация обновляется в ЛК. У меня с 17 года не менялась :molotok:

  • Lindem@nn Senior Member
    офлайн
    Lindem@nn Senior Member

    2181

    9 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 20 сентября 2018 09:58

    у меня комбо 1. 24 рубля в месяц так и осталось, ровно по 80 копеек в день списывается.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4135

    8 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 20 сентября 2018 12:03
    GTR:

    причем тут ЕРИП и какие-то остатки?

    при том, что разговор начался именно с выставленного счета в ЕРИП и если у вас конкретная сумма выставляется, то у меня нет

    Никогда не сдавайся
  • gerenzo Member
    офлайн
    gerenzo Member

    284

    7 лет на сайте
    пользователь #345283

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 20 сентября 2018 19:30 Редактировалось gerenzo, 1 раз.

    Здрасте всем... Подрубил себе Комбо1 и через час начались чудеса - модем cisco epc3825 перезагружается каждый час, при чем в конкретное время (17,00, 18,00, 19,00 так далее). Может сталкивался кто? всем спс

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3499

    11 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 20 сентября 2018 21:40

    С учетом последних изменений с ценообразованием на моем тарифе я захотел сегодня перейти с Комбо 2 на Комбо 3.
    Озвученные условия меня просто шокировали: :D
    - пиши заявление,
    - тариф работает по предоплате,
    - абонентка списывается ежедневно.
    После такого "супервыгодного" предложения я просто потерял дар речи.
    Спасибо тебе Космос, но НЕТ! :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    13114

    14 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    13114
    # 20 сентября 2018 22:30

    GTR, вот для полного понимания картины, а что именно плохого в каждом из этих пунктов?
    ну предоплата, ну посуточно .... заявление ... бюрократизм, но его вроде на email отправить можно. Хотя да, могли бы уже смену ТП в ЛК сделать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3499

    11 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 20 сентября 2018 22:45 Редактировалось GTR, 1 раз.

    Micola, для полного понимания картины:
    1. Я являюсь абонентом Космоса лет так 15 на нескольких адресах. (наверное сегодня это уже не имеет для них никакого значения, но для меня имеет)
    2. Все эти "ну предоплата, ну посуточно .... заявление ... бюрократизм" напрочь отбивают желание что-либо менять лично для меня, хотя для оператора это наверное имеет какой-то смысл в плане бОльшей абонентской платы.
    3. Может я недалекий человек, но возможность изменить тариф должна быть предусмотрена в личном кабинете простым нажатием кнопки.

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    201

    3 года на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 21 сентября 2018 06:55
    GTR:

    С учетом последних изменений с ценообразованием на моем тарифе я захотел сегодня перейти с Комбо 2 на Комбо 3.
    Озвученные условия меня просто шокировали: :D
    - пиши заявление,
    - тариф работает по предоплате,
    - абонентка списывается ежедневно.
    После такого "супервыгодного" предложения я просто потерял дар речи.
    Спасибо тебе Космос, но НЕТ! :lol:

    А в личном кабинете вы хорошо посмотрели? Должена быть возможность через ЛК

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4135

    8 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 21 сентября 2018 07:22
    GTR:

    - тариф работает по предоплате,
    - абонентка списывается ежедневно.

    а что, на Комбо 2 как то все по другому :-? Сомневаюсь. Все также

    GTR:

    Я являюсь абонентом Космоса лет так 15 на нескольких адресах.

    разве Космос когда нибудь относился хорошо к старым абонентам :D

    GTR:

    но возможность изменить тариф должна быть предусмотрена в личном кабинете простым нажатием кнопки.

    да, действительно, глянул - нет возможности. Думаю, заявление можно дистанционно передать (факс, эл.почта). Или живьем хотят?

    Никогда не сдавайся
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    13114

    14 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    13114
    # 21 сентября 2018 08:16
    1708385:

    А в личном кабинете вы хорошо посмотрели? Должена быть возможность через ЛК

    клавиша есть... но не работает )

    Добавлено спустя 39 секунд

    bondarem:

    (факс, эл.почта). Или живьем хотят?

    да вроде можно и по электронке отправить.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • edimode Member
    офлайн
    edimode Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #36169

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 сентября 2018 11:59
    bondarem:

    разве Космос когда нибудь относился хорошо к старым абонентам

    А вот как раз-таки и есть подвижки в лучшую сторону.
    У меня сегодня истекает годовой контракт Комбо-3. Я уже сегодня собирался ехать закрывать договор, т.к. для "старых" абонентов тарифные планы в 2 раза дороже, чем для новых абонентов..
    Но тут захожу личный кабинет и вижу возможность переключится на другой тарифный план с ценами как для нового абонента.
    Пока не понял - это меня глючит или Космос меняется в лучшую сторону? ))
    Визит в офис отменяю т.к. "Скорость света" за 32р меня полностью устроит ;)