Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22036

    15 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22036
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось _maksim_, 62 раз(а).

    Архив.
    ************************************************
    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    4428

    5 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 9 июля 2018 15:23

    Вот зачем новый лк,если не могу снять блокировку.. Поставил на 15 дней платную, теперь снять не как. Тариф ясно, 123 говорит идти в сц с паспортом или чкрез старый лк. Бред полнейший.

  • ChorniKot Junior Member
    офлайн
    ChorniKot Junior Member

    73

    4 года на сайте
    пользователь #925467

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 9 июля 2018 16:22

    В принципе по больше части доволен xPON от Byfly. Единственное - есть сброс соединения каждый раз в три дня, по истечению 72 часов, в тех.поддержке объяснили что это у всех так и так должно быть, кто-нибудь сталкивался?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    1865

    8 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 9 июля 2018 16:46
    ChorniKot:

    тех.поддержке объяснили что это у всех так

    ChorniKot:

    кто-нибудь сталкивался?

    Первый раз от вас слышу. Ни разу с таким не сталкивался. :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (9 июля 2018 17:27)
    Основание: 3.5.18

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    1073

    полгода на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 9 июля 2018 19:03

    За что карточка grum-у?

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    394

    5 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 9 июля 2018 19:50
    shuravi89:

    За что карточка grum-у?

    3.5.18. Запрещается размещение сообщений, не относящихся к обсуждаемой теме, являющихся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов.

    /Смайлик,пожимающий плечами./

  • Zhenok_1488 Junior Member
    офлайн
    Zhenok_1488 Junior Member

    84

    8 лет на сайте
    пользователь #244226

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 10 июля 2018 16:34
    ChorniKot:

    кто-нибудь сталкивался?

    Есть такое дело. Обычно ночью перезагрузка проходит. Днем перезагружался один или два раза, что не критично)

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    347

    7 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 10 июля 2018 22:20

    Люди я уже както спрашивал о том как посмотреть в личном кабинете детализацию по междугородному тел. звонку, тогда разобрались, теперь всё тоже самое только в новом личном кабинете, вернее - я вижу минуты (и куда звонилось) а сколько денег за это снялось где смотреть то ?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    4428

    5 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 10 июля 2018 22:32

    octex08, так может отчет на мыло,вроде можно глянуть там.

    Добавлено спустя 31 секунда

    В старом лк пробуйте

  • Rock@st Senior Member
    офлайн
    Rock@st Senior Member

    565

    11 лет на сайте
    пользователь #85890

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 11 июля 2018 23:54

    Форумчане может кто в курсах, подключаю статический айпи через новый личный кабинет и ничего не происходит, надо подождать какое-то время?

    Мой id в Xbox Live "rackast"
  • bartmen Sony PS4 Team
    офлайн
    bartmen Sony PS4 Team

    2001

    8 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    2001
    # 12 июля 2018 02:45
    ChorniKot:

    В принципе по больше части доволен xPON от Byfly. Единственное - есть сброс соединения каждый раз в три дня, по истечению 72 часов, в тех.поддержке объяснили что это у всех так и так должно быть, кто-нибудь сталкивался?

    У меня нет, 177025 sec с последнего сброса Оо.

    А когда выключают старый Личный кабинет?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    4428

    5 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 12 июля 2018 05:20
    bartmen:

    У меня нет, 177025 sec с последнего сброса Оо.

    в лк посмотреть длительность сессии.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    5006

    5 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 12 июля 2018 07:42
    Rock@st:

    Форумчане может кто в курсах, подключаю статический айпи через новый личный кабинет и ничего не происходит, надо подождать какое-то время?

    всё зависит от сервисного центра - где-то подключают в течении 3-х суток через личный кабинет, где-то нужно писать заявление на бумаге... в любом случае звонить 123 :znaika:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    1073

    полгода на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 12 июля 2018 09:24 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oldq:

    Rock@st:

    Форумчане может кто в курсах, подключаю статический айпи через новый личный кабинет и ничего не происходит, надо подождать какое-то время?

    всё зависит от сервисного центра - где-то подключают в течении 3-х суток через личный кабинет, где-то нужно писать заявление на бумаге... в любом случае звонить 123 :znaika:

    Формально, подключение статики - это поход в СЦ, ибо нужна подпись заявителя под тем, что его личные данные, привязанные к статике, БТК будет "светить" наружу через whois. Поэтому совет звонить 123 выглядит несколько странновато ;)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    5006

    5 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 12 июля 2018 09:29 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    Поэтому совет звонить 123 выглядит несколько странновато ;)

    звонок в 123 - это не только так называемая техподдержка, но и консультация по услугам (сейчас единый номер, сли кто не знал) :znaika:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    1073

    полгода на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 12 июля 2018 09:44 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    oldq:

    shuravi89:

    Поэтому совет звонить 123 выглядит несколько странновато ;)

    звонок в 123 - это не только так называемая техподдержка, но и консультация по услугам (сейчас единый номер, сли кто не знал) :znaika:

    А как же вот это ... или сайты забыли обновить???

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    5006

    5 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 12 июля 2018 09:55 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    А как же вот это ...

    это белтелеком, детка...
    достаточно набрать номер 123, и робобаба всё расскажет, на какую цифирьку жать, в каком случае...
    собственно, 130 тоже можно набрать, но там та же робобаба :-?

  • Бабун Sony PS4 Team
    офлайн
    Бабун Sony PS4 Team

    1038

    8 лет на сайте
    пользователь #268073

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 12 июля 2018 12:43

    всем привет, переехал на Дубравинскую, оптика там недоступна. Пришлось вспоминать что такое ADSL,
    стоит byfly 8мб, отдача само собой 0.5. Это унижение(
    Вопрос, ходит слух, что у них есть какие то модемы особые, и както так раскачивают линию, что можно получить гораздо большую скорость, кто то в теме? Спасибо

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    1960

    11 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 12 июля 2018 12:57
    Бабун:

    всем привет, переехал на Дубравинскую, оптика там недоступна. Пришлось вспоминать что такое ADSL,
    стоит byfly 8мб, отдача само собой 0.5. Это унижение(
    Вопрос, ходит слух, что у них есть какие то модемы особые, и както так раскачивают линию, что можно получить гораздо большую скорость, кто то в теме? Спасибо

    свое жилье? если съемное, я бы съехал...

    В чем сила, Брат?
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    2709

    12 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 12 июля 2018 12:57
    Бабун:

    всем привет, переехал на Дубравинскую, оптика там недоступна. Пришлось вспоминать что такое ADSL,
    стоит byfly 8мб, отдача само собой 0.5. Это унижение(
    Вопрос, ходит слух, что у них есть какие то модемы особые, и както так раскачивают линию, что можно получить гораздо большую скорость, кто то в теме? Спасибо

    Напишите заявление в СЦ на VDSL

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • Бабун Sony PS4 Team
    офлайн
    Бабун Sony PS4 Team

    1038

    8 лет на сайте
    пользователь #268073

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 12 июля 2018 15:05
    Mistake_:

    свое жилье? если съемное, я бы съехал...

    не в интернете счастье)

    BAHbKA:

    Напишите заявление в СЦ на VDSL

    спасибо!