Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    2472

    7 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 10 февраля 2018 23:09
    0sub1:

    Dmitry_B, почему же старт не возможен? Очень возможен, потому что это температура фильтруемости а не кристаллизации. Далее всё зависит от количества в баке, подогрева в фильтре и термостата в моторе.

    подтверждаю. добавлю - и от скорости движения.

  • 1520049 Junior Member
    офлайн
    1520049 Junior Member

    84

    3 года на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 13 февраля 2018 14:01
    Dmitry_B:

    У летнего сорта С предельная температура фильтруемости минус 5.
    Старт в минус 17 на нем, это сказки. Ладно не Андерсона, пусть венского леса. Так симпатичнее.

    Я в курсе про физические свойства ДТ, поэтому и написал. Заводка в -17 была 02.01.2017 года, когда завёл и прогревал, сметая наледь, высказал соседу, что работает авто на твёрдом топливе. В -29 езда была целый день по всей РБ 06.01.2017 года. Кому не верится - в личку на спор. Сейчас залита летняя, завтра -14. Более чем уверен, так как сегодня относительно тепло.

    Добавлено спустя 32 секунды

    Сорри, в -17 02.01.2016 была, а не 2017 года.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    К конкретике: в -17 в прозрачных трубках к топливному насосу молочного цвета не наблюдал, пузырьков воздуха тоже.
    На прошлом таком же авто в точно такой же 1-й мороз на летнем ДТ заводися утром без проблем, но вечером добавлял керосин для подстраховки.

    Добавлено спустя 14 минут 42 секунды

    -17 для летнего сорта ДТ - это уже температура гелеобразования, -5...-6 - температура фильтруемости. Читать нужно внимательно и вдумчиво. Мороз ПЕРВЫЙ и топливо не успевает остыть.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2150

    4 года на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2150
    # 13 февраля 2018 16:31
    1520049:

    Мороз ПЕРВЫЙ и топливо не успевает остыть.

    Где не успевает остыть? В каком количестве не успевает остыть? Что будет во второй мороз?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    8019

    13 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    8019
    # 13 февраля 2018 21:26 Редактировалось Citron, 1 раз.
    1520049:

    Мороз ПЕРВЫЙ и топливо не успевает остыть.

    Какая-то странная теория... :-? Я такого еще не слышал :D
    В этой ветке за 15 лет - впервые :znaika:

    Hakuna matata!
  • 1520049 Junior Member
    офлайн
    1520049 Junior Member

    84

    3 года на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 февраля 2018 10:28
    0sub1:

    1520049:

    Мороз ПЕРВЫЙ и топливо не успевает остыть.

    Где не успевает остыть? В каком количестве не успевает остыть? Что будет во второй мороз?

    Необходимо 2 дня постоянной температуры и естественно отсутствие заводок двигателя - тогда можно говорить о парафинах в ДТ. Как пример, вода, набранная в кринице и отстоявшая ночь на морозе в авто, не успевает замёрзнуть в багажнике.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Подключаете ЕЛМку, у кого есть возможность, и смотрите температуру воздуха и топлива, в чём проблема?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    2150

    4 года на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    2150
    # 14 февраля 2018 12:38
    1520049:

    Как пример, вода, набранная в кринице и отстоявшая ночь на морозе в авто, не успевает замёрзнуть в багажнике.

    Если только святая.

  • 1862030 Junior Member
    офлайн
    1862030 Junior Member

    63

    2 года на сайте
    пользователь #1862030

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 февраля 2018 13:52

    Купили мы подогреватель Атлант от сети 220В, на 1,5 кВт. Начитались отзывов в интернете, тут у народа спрашивали и долго думали стоит ли вообще покупать. Решили рискнуть, деньги всё же небольшие (50$). Теперь утро начинается с похода в гараж, а потом уже кофе и сборы. На 15-20 минут до 60 градусов не прогревает, но 40 минут достаточно, чтоб завести тёплый двигатель. Покупка нужная только для тех у кого есть частный дом (или доступ к розетке).
    Следующее приобретение планируем подогрев дворников и стекла)

    Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится интереснее...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    7943

    15 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    7943
    # 14 февраля 2018 14:03
    1520049:

    Как пример, вода, набранная в кринице и отстоявшая ночь на морозе в авто, не успевает замёрзнуть в багажнике.

    Если вода чистая, то такое возможно из-за отсутствия центров кристаллизации, но совсем небольшая вибрация моментально замораживает всю воду. Так и топливо при старте двигателя из-за вибрации сразу все кристаллизуется. Хотя и сомнительно, что в дизельном топливе не будет центров кристаллизации и оно обладает свойствами переохлажденной жидкости.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    12259

    5 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    12259
    # 14 февраля 2018 14:05
    1862030:

    Купили мы подогреватель Атлант от сети 220В, на 1,5 кВт. Начитались отзывов в интернете, тут у народа спрашивали и долго думали стоит ли вообще покупать. Решили рискнуть, деньги всё же небольшие (50$). Теперь утро начинается с похода в гараж, а потом уже кофе и сборы. На 15-20 минут до 60 градусов не прогревает, но 40 минут достаточно, чтоб завести тёплый двигатель. Покупка нужная только для тех у кого есть частный дом (или доступ к розетке).
    Следующее приобретение планируем подогрев дворников и стекла)

    Этой зимой ещё не понадобилась вебаста.это с учётом того что был в Москве на прошлой неделе где мороз покрепче нашего был.С нашим климотом эти все подогревы баловство и выкинутые деньги.Достаточно подогрева кресел и подогрева руля что бы комфортно себя чувствовать в первые минуты поездки.

  • 1862030 Junior Member
    офлайн
    1862030 Junior Member

    63

    2 года на сайте
    пользователь #1862030

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 14 февраля 2018 14:23
    igor-lora:

    1862030:

    Купили мы подогреватель Атлант от сети 220В, на 1,5 кВт. Начитались отзывов в интернете, тут у народа спрашивали и долго думали стоит ли вообще покупать. Решили рискнуть, деньги всё же небольшие (50$). Теперь утро начинается с похода в гараж, а потом уже кофе и сборы. На 15-20 минут до 60 градусов не прогревает, но 40 минут достаточно, чтоб завести тёплый двигатель. Покупка нужная только для тех у кого есть частный дом (или доступ к розетке).
    Следующее приобретение планируем подогрев дворников и стекла)

    Этой зимой ещё не понадобилась вебаста.это с учётом того что был в Москве на прошлой неделе где мороз покрепче нашего был.С нашим климотом эти все подогревы баловство и выкинутые деньги.Достаточно подогрева кресел и подогрева руля что бы комфортно себя чувствовать в первые минуты поездки.

    А как же "холодный запуск - медленная смерть двигателю"?) Не скажу, что баловство, но машинку жалко. Подогрев руля - мысль интересная!

    Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится интереснее...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    12259

    5 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    12259
    # 14 февраля 2018 14:35 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    1862030:

    igor-lora:

    1862030:

    Купили мы подогреватель Атлант от сети 220В, на 1,5 кВт. Начитались отзывов в интернете, тут у народа спрашивали и долго думали стоит ли вообще покупать. Решили рискнуть, деньги всё же небольшие (50$). Теперь утро начинается с похода в гараж, а потом уже кофе и сборы. На 15-20 минут до 60 градусов не прогревает, но 40 минут достаточно, чтоб завести тёплый двигатель. Покупка нужная только для тех у кого есть частный дом (или доступ к розетке).
    Следующее приобретение планируем подогрев дворников и стекла)

    Этой зимой ещё не понадобилась вебаста.это с учётом того что был в Москве на прошлой неделе где мороз покрепче нашего был.С нашим климотом эти все подогревы баловство и выкинутые деньги.Достаточно подогрева кресел и подогрева руля что бы комфортно себя чувствовать в первые минуты поездки.

    А как же "холодный запуск - медленная смерть двигателю"?) Не скажу, что баловство, но машинку жалко. Подогрев руля - мысль интересная!

    Если бы было жалко .с завода бы ставили подогрев.если с маслом все нормально ничего с двигателем не станет.
    В мерсе вебаста греет только салон и только при заводке двигателя греться и двигатель вебастой.
    Значит на заводе посчитали что гредть перед пуском двигатель не нужно .
    Vw вебаста (догреватель ) запускается только после пуска двигателя.
    Значит завод посчитал что греть двигатель не нужно перед пуском.
    А вот есть ещё в эксплуатации маз и КАМАЗ с подогревателями.вот в этих машинах рекомендуется перед запуском в морозы включать подогреватель двигателя.но там реально масло дубеет на морозе.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1403

    8 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 14 февраля 2018 14:44
    igor-lora:

    Значит завод посчитал что греть двигатель не нужно перед пуском.

    Глупый вывод..
    Webasto - штуковна опциональная и большинстве случаев ставится по заказу под конкретные запросы владельца и условия эксплуатации.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    12259

    5 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    12259
    # 14 февраля 2018 15:21
    гонсчег:

    igor-lora:

    Значит завод посчитал что греть двигатель не нужно перед пуском.

    Глупый вывод..
    Webasto - штуковна опциональная и большинстве случаев ставится по заказу под конкретные запросы владельца и условия эксплуатации.

    Глупости не пишите.на новые дизеля почти всегда ставиться в базе.сужу по vw и по мерседесу .современный двигатель не в состоянии в сильный мороз поддерживать рабочую температуру.требуется догреватель.дополнительно можно заказать вебасту на салон.а вот у сторонних организаций можно поставить подогрев двигателя.
    На каких новых машинах ездите и какие подогреватель и на что у вас стоят?
    Про свои подогреватели я написал.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1403

    8 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 14 февраля 2018 16:38
    igor-lora:

    .на новые дизеля почти всегда ставиться в базе.

    Еще одна глупость..
    Ставится не "всегда", а в зависимости от рынка сбыта ( читай, климатических условий) и конкретной марки авто в конкретной комплектации.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    12259

    5 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    12259
    # 14 февраля 2018 17:26
    гонсчег:

    igor-lora:

    .на новые дизеля почти всегда ставиться в базе.

    Еще одна глупость..
    Ставится не "всегда", а в зависимости от рынка сбыта ( читай, климатических условий) и конкретной марки авто в конкретной комплектации.

    А на вопрос ответить?
    Ну как подскажите на какие машины для нашего рынка предпусковой подогреватель ставиться? Маз КАМАЗ? Ну или не для нашего рынка .я так и не нашёл у фольксвагена в опцыях заводских предпусковой подогреватель.

  • nikolay55-55 Junior Member
    офлайн
    nikolay55-55 Junior Member

    43

    3 года на сайте
    пользователь #1515035

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 февраля 2018 10:03

    На авто фольксваген в частности Шаран 1.9 ТДИ стоят штатные догреватели. Работают после запуска и подогревают топливо и двигатель. Если подогреватель не работает , то машина иногда начинает тупить (входит в аварийный режим и не хочет ехать). После перезапуска двигателя снова едет нормально. После ремонта догреватели все нормально. Проверено на двух Шаранах 2002 -2003г. На Форд Гэлакси 2006 г. 1.8 ТДИ стояла штатная после заводки и грела , и под капотом , и в салоне. Переделали в управляемую при доп. кнопке и сим карты для управления с телефона. Ни каких доп. насосов и прочего ( На Шаране ставили дополнительно) не требовалось. Машина с Дании.Вроде для стран Скандинавии ставят Зимний пакет и даже слой грунтовки( или краски толще). Кузов по стойкости лучше. На Тайота Карола Верса с Дании тоже штатная после заводки.

    nikolay55-55
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    12259

    5 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    12259
    # 19 февраля 2018 10:07
    nikolay55-55:

    На авто фольксваген в частности Шаран 1.9 ТДИ стоят штатные догреватели. Работают после запуска и подогревают топливо и двигатель. Если подогреватель не работает , то машина иногда начинает тупить (входит в аварийный режим и не хочет ехать). После перезапуска двигателя снова едет нормально. После ремонта догреватели все нормально. Проверено на двух Шаранах 2002 -2003г. На Форд Гэлакси 2006 г. 1.8 ТДИ стояла штатная после заводки и грела , и под капотом , и в салоне. Переделали в управляемую при доп. кнопке и сим карты для управления с телефона. Ни каких доп. насосов и прочего ( На Шаране ставили дополнительно) не требовалось. Машина с Дании.Вроде для стран Скандинавии ставят Зимний пакет и даже слой грунтовки( или краски толще). Кузов по стойкости лучше. На Тайота Карола Верса с Дании тоже штатная после заводки.

    Что я и писал.никаких подогревателей двигателя до заводки .штатно не ставят.
    На тэчике у меня стояло две вебасты.с завода.одна догреватель двигателя.вторая программируемая Вебасто салона.

  • SteveMartin Junior Member
    офлайн
    SteveMartin Junior Member

    85

    1 год на сайте
    пользователь #2074841

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 февраля 2018 00:54

    Доброго времени суток! Говорят, морозы крепчают. Подскажите, можно ли смело лить арктику в 1.9 tdi audi a3? Или еще есть какие варианты?

  • duffik Junior Member
    офлайн
    duffik Junior Member

    83

    6 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 20 февраля 2018 03:06

    если температура воздуха не опускается ниже -20 по цельсию в течение пару суток, то не надо ничего лить в бак кроме обычного зимнего топлива имхо. семь лет на дизеле ничего не лил, всегда заводился и ехал(в прошлом году немного простоял - мой косяк, аккум на подходе и клемма на стартере подгорела). единственное, добавляю в топливо 2т масло круглый год

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    984

    6 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 20 февраля 2018 04:11

    Масло 2Т круглый год - это лишнее. Для профилактики - да, но постоянно спорный вопрос

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!