Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 24 ноября 2017 21:20
    энергет:

    Что вы хотите доказать? Я ездил на Спортяге, он не идеален. Но один из лучших по соотношению цена-качество и мало кому уступит по надежности.

    Зачем доказывать? Просто посмотрите фото подкапотного пространства у джыгли и всё станет ясно

    Видно что люди реально старались, прорабатывали каждую деталь, даже ту которую не видно,,, не так как у приводимых вами в пример--снаружи вроде классно а откроешь капот так мотор как-будто от балды вкинули + кочергу для поддержки на коленке выгнули (даже в дастеришке газ упор!) если некоторые экономят 5$ за упор то где ещё ждать подвоха? в зацарапанной ЦПГ? в постоянно трескающемся лобовике?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 ноября 2017 21:24
    жлобяра:

    кочергу для поддержки на коленке выгнули

    Кстати, кочерга и в Октавиях.

  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 24 ноября 2017 21:42
    sirogaa:

    жлобяра:

    кочергу для поддержки на коленке выгнули

    Кстати, кочерга и в Октавиях.

    а вот в гольфах да пассатах газ упор---октавии не положено!

  • Вов_онлайнер Junior Member
    офлайн
    Вов_онлайнер Junior Member

    61

    8 лет на сайте
    пользователь #1876746

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 ноября 2017 22:01

    атлас чуть не сбил пешехода
    Добавлено спустя 27 секунд

    Экстренное торможение в 3 сек.

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 24 ноября 2017 22:12

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 ноября 2017 22:36)
    Основание: 3.5.17

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 ноября 2017 22:53
    жлобяра:

    Зачем доказывать? Просто посмотрите фото подкапотного пространства у джыгли и всё станет ясно

    Видно что люди реально старались, прорабатывали каждую деталь, даже ту которую не видно,,, не так как у приводимых вами в пример--снаружи вроде классно а откроешь капот так мотор как-будто от балды вкинули + кочергу для поддержки на коленке выгнули (даже в дастеришке газ упор!) если некоторые экономят 5$ за упор то где ещё ждать подвоха? в зацарапанной ЦПГ? в постоянно трескающемся лобовике?

    И что? Пока это кот в мешке. При цене от 17 за Атлас народ будет брать Спортягу. Почему? Писал выше - репутация, сервис, запчасти...
    Покупатели потянулись за Вестой SW Сross спустя 3 года после старта бюджетного седана. Но там Лада - сервис, запчасти были и будут.
    Джили потребуется больше времени, но ее конкуренты, прежде всего те же китайцы, тоже не спят в шапку.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16489

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16489
    # 24 ноября 2017 22:59 Редактировалось Патап, 1 раз.
    энергет:

    У Киа репутация, вменяемые дилеры по всей стране, запчасти...модель давно на рынке.
    У Джили репутация - сами знаете и дилеры - инвалиды, модель - кот в мешке. Вы бы что на месте россиянина выбрали? И почему он не поступит так же?

    КИА лет десять взад была у нас таким же нонеймом, как и Джили сейчас.
    А россияне , сравнив Киа и Джили, выберут Тазик, менталитет, знаете ли......

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    энергет:

    При цене от 17 за Атлас народ будет брать Спортягу.

    Ну да, если нет 17 тыс на Атлас, то пойдут брать Киа за 26 тыс..

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 24 ноября 2017 23:04 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Патап, Киа никогда не была нонеймом :znaika:
    Киа всегда была лицензионной машиной, не украденной копией, а именно лицензией моторов, коробок, подвески и всего всего всего

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Патап:

    А россияне , сравнив Киа и Джили, выберут Тазик, менталитет, знаете ли......

    Россияне выберут тот вариант, который более выгодный
    Если на Черри и прочие кетайцев на Дервейсе будет господдержка, а на Джили нет, то Джили никто не купит, кроме залетных

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16489

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16489
    # 24 ноября 2017 23:14 Редактировалось Патап, 1 раз.

    АлексВл, давай доживем до российской господдержки, а потом будем сравнивать.

    А то медведь еще не родился, а здесь уже вовсю его шкуру делят

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 ноября 2017 23:18 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Патап:

    КИА лет десять взад была у нас таким же нонеймом, как и Джили сейчас.
    А россияне , сравнив Киа и Джили, выберут Тазик, менталитет, знаете ли......

    Чепуха. В России Спортэйдж всегда в ТОПе кроссоверов и белорусы их много пригнали, пока местный дилер клювом щелкал.

    Ну да, если нет 17 тыс на Атлас, то пойдут брать Киа за 28 тыс..

    Если нет 17, то не будут брать ни того, ни другого. Да и вообще, российские эксперты авторынка определили Атласу конкурентов-соотечественников, поставили его между Haval и Чери. Абсолютно с ними согласен, китайцы пока могут воевать только сами с собой.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 24 ноября 2017 23:28

    Тем не менее представитель Джили-россия высказал предположение, что как минимум 15000 авто в 2018 году они реализуют.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 ноября 2017 23:39
    DrAAK:

    Тем не менее представитель Джили-россия высказал предположение, что как минимум 15000 авто в 2018 году они реализуют.

    Помню там обещали продать за первый год 200 шт. GT. И что, и где?
    ЗЫ: можно продать и 20 тыс, но так же как в РБ - вопрос в цене (скидках, финансовых предложениях)

  • Kantrik Senior Member
    офлайн
    Kantrik Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #115762

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 25 ноября 2017 00:04

    кредит на 10 лет под 3%, первые 3 года 0%, тогда толкайте джили по цене 15 тыс в максималке, раскупят за раз, потом уже толкайте элитку от 20 тыс( в базе ) если атлас оправдала, но думаю в нашей стране люди ничему не учатся, ни на своих и ни на чужих ошибках и сделают кредит 15% но это выгодно потому что 15%!!! лука же думает что мы дураки...

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 25 ноября 2017 00:16 Редактировалось turumtumtum, 1 раз.
    Патап:

    Ну да, если нет 17 тыс на Атлас, то пойдут брать Киа за 26 тыс..

    как вы интересно сравнили цены. базовый пустой китаец и среднюю комплектацию корейца. а почему не сравнили с порше к примеру?
    если цены такие как по слухам - продажи среди физиков без грамотного финансирования будут ничтожны. смысл в китайце по такой цене если есть кашкай?

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 25 ноября 2017 09:19

    Атлас позиционируется все же как флагман в линейке автомобилей Джили, соответственно он не может и не должен быть доступен всем и каждому. Ведь после Нового года на конвейер станут более доступные автомобили, тот же Емгранд Х7 будет как минимум на $5 000 дешевле Атласа, будет еще и экономичный седан Емгранд 7, для тех кому паркетник не упал. Посему есть на кармане $10 000 и доход на семью $1000 в месяц - можно смотреть в сторону Атлас, если в кармане $5 000 и $600-700 - выбирай из Емграндов 7-ых.
    И, на мой взгляд, совершенно правильно, что Джили первой на конвейере запустила именно флагманскую модель, так сказать показать потенциал и чтобы все увидели разительную разницу между тем, что было и тем, что стало. А более дешевые машины подтянутся.

    Я уже морально было настроился нести свои кровные за Ладу Весту Кросс отдавать, но все же дождался обзоров по Атласу и теперь мой потенциальный выбор на стороне китайца.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    15535

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    15535
    # 25 ноября 2017 09:49
    DrAAK:

    И, на мой взгляд, совершенно правильно, что Джили первой на конвейере запустила именно флагманскую модель, так сказать показать потенциал и чтобы все увидели разительную разницу между тем, что было и тем, что стало. А более дешевые машины подтянутся.

    Взгляд типичного беларуского крэпкого хозяйственника.В смутные годы пользуются спросом недорогие малогабаритные авто,а не огромные ,жрущие топливо мастодонты.Вспомните топливный кризис 70-х,когда все ведущие концерны быстро переориентировались на выпуск малолитражек.
    И только у РБ свой путь,противоречащий здравому смыслу.Точно место проклятое :lol:

    На безрыбьи и водолаз мясо...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 25 ноября 2017 11:29
    Патап:

    АлексВл, давай доживем до российской господдержки, а потом будем сравнивать.
    А то медведь еще не родился, а здесь уже вовсю его шкуру делят

    Уже родился, 15 ноября, на Дервейсе

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    DrAAK:

    Тем не менее представитель Джили-россия высказал предположение, что как минимум 15000 авто в 2018 году они реализуют.

    А чего не 30? Планов громадье, бггг
    Всей кетайской солянки столько продаётся вместе взятой..

    тыцтыцтыц
  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    638

    17 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 25 ноября 2017 14:42

    Посещал Жданы сегодня , заодно сьездил - посмотрел всей семьей.
    Владею Х7 2.4 в комплектации luxury (кожа, рожа, полное мультимедия, автозапуски и пр фигня) поэтому впечатления основанна прежде всего на сравнении.
    По салону:
    Стоят 4-5 атласов и ни на каком не указана комплектация. Просто таблички общие для всех комплектаций. Насколько я понял предствлены комплектации standart, comfort -2.0 MT и comfort 2.4 AT. Есть еще одна машина с китайского завода якобы дизельная,4х4, в топе то есть flagship. Но в ней отключен(сел!!) аккумулятор - и ничего нельзя посмотреть - в том числе и разрекламированную электронную приборку (только дверями похлопать).
    Менегеры ничего не знают, цен нет никаких, никакой конкретики по авто кроме рекламных листов.
    Типичный белбизнес.
    По авто:
    Красив - спору нет. Визуально кажется авто больше и массивнее чем Х7 (если окажется все таки длинна 47хх - я подарю заводу рулетку!! ибо они заявляют что 45хх)
    Кузов - вроде крепкосвареный кусок железа целиком окуненный в "водоэмульсионку". Все как у "признанных" производителей. ЛКП кажется толще и надежней чем у Х7. Всю "реальность" покажет только время. А сейчас, как подготавливают железо перед ванной знают только руководители белзавода (можно и уже ржавое окунать). Лифаны к примеру тоже в ванне красят.
    Сборка крепкая - вроде без видимых огрехов, но в Х7 было так же.
    Качество материалов салона - практически тоже самое что и было. Кресло конечно получше - есть боковая поддержка . Аналоговая(стрелочная приборка) читается даже хуже чем у Х7. Пресловутый пластик по контуру подкапотного - не более чем кусок пластика сложной конфигурации под которым то же пустое пространство(голова пролезет) и те же агрегаты к которым привыкли владельцы Х7 2.0 и 2.4. А чтобы казалось что "вау", китайцы изменили пластиковую плиту двигла, расширительный бачек и пару других мелочей ;)
    Все салонные подсветки - все как и было (если по функционалу). На передних креслах пространства столько же, только уровень кромки лобовика, дверей и задней части выше, и за счет пологой центральной консоли кажется что сидишь "глубоко" и как то "основательней". Задняя часть очень высока - без камеры задний ход бесполезное занятие. Двери открываются и закрываются не хуже чем в Х7 то есть "благородно". Обьем багажника, высота, вметительность "трюма" - та же, только теперь все надо раскладывать "вокруг" запаски. Задний ряд сидений оценили мои дети (14 и 5 годов):
    - Папа а где центральные подстаканники ?
    - Папа - тут переднее кресло как то ближе!
    - Папа, а где сетчатые карманы на спинках передних сидений?
    - Папа, а где центральный плафон и что это за светлячки над дверями?
    - Папа, мне кажется у нас в авто как то шире сзади!
    Имеют ли задние сиденья регулировку по вылету и наклону как в Х7- забыл уточнить (похоже не имеет)
    Решетка радиатора - так же необходимо ставить сетку, иначе в радиатор может влететь даже крупный воробей.
    Арки задних колес - целиком закрыты пластиком, но пока не известна реальная коррозийная стойкость кузова - это даже опасно (там может просто все сгнить и не заметишь). Передние арки защищены пластиком спереди и сзеди. Но тоже страшно что будет под пластиком без визуального контроля.
    По итогу:
    Авто безусловно красивее, современнее, скорей всего приятнее во всех отношениях - но это не "бомба". Не зная коррозийную стойкость владельцам все равно надо все антикорить, а теперь еще и снимать кучу пластика - что безусловно будет дороже. Реальное отличие в комфорте от моей Х7 можно найти только в топовых комплектациях (электронная приборка, раздельный климат, "держалки" по центру, карманчики и столик сзади, кожа и еще наверное что то "посущественней" подсветки логотипа). Техническая начинка - тоже что и в Х7. Посему скорей всего перейдут и болячки. Такие как включение передач (механика), "пинание" автомата и остальные свойственные Х7. Авто вышло явно потяжелее чем Х7 и удивляющий всех расход под 14-15, а также тяжелый разгон (на что не жалуются Х7 на автомате) - можно считать реальным фактом (особенно зимой). По итогу - данное авто это планомерное развитие концерна и следующая модель после Х7, но не более.
    Вердикт: я готов заменить свою х7 на эту машину но только на топовую комплектацию и не дороже 18 000 $ (скорее даже еще дешевле потому что + 1000 нужна еще на доводку и ДоПы). Жена совсем не впечатлилась и считает что это даже много.
    Я езжу на китайце, слежу за китайцами, искренне считаю что бренды "переоценены", но в данном случае Джили не завоевали мое доверие выше 18000$
    Еще: По полученной инфе сам завод пока не продлил/получил (юридически) свой статус как дистрибютер. Отсюда непонятки с ценами и более того абсолютные непонятки с дилерами и их статусами.
    Типичный Белорусский бизнес- проект.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 25 ноября 2017 14:48 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    АлексВл:

    А чего не 30? Планов громадье, бггг
    Всей кетайской солянки столько продаётся вместе взятой..

    Точно. Это здесь можно убедительно попросить, нагнуть Автоград и он откроет салон Джили. В РФ у Джили в большинстве дилеры мультибрендовые, иначе на продаже китайских авто не проживешь.
    Был в салоне одного такого: вывеска типа "китайские автомобили" и все под одной крышей - от Джили до Чангана, на любой вкус, глаза разбегаются. Причем на все заявлены скидки. :)
    Их собирают на Дервейсе, в Липецке и Ставрополе, конкуренция среди китайцев жэсточайшая, не факт что со своими 7-ыми Эмграндами Джили удержится на 3-ем месте.
    А когда через год заработают заводы Lifan и Havаl - вообще ахтунг.

    Jarinel, спасибо, все по полочкам.

  • Kantrik Senior Member
    офлайн
    Kantrik Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #115762

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 25 ноября 2017 15:07
    Jarinel:

    в России дешевле будет авто, Лукашенко сам сказал, так что считай провал уже, для нас