Adventurer, без нагрева растворит сало?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52998 |
20 лет на сайте Город:
|
гараж35:Adventurer, без нагрева растворит сало?
обычно греют для лучшей текучести, без нагрева - врядли...
на драйве примеров хватает
https://www.drive2.ru/l/570925262087127486/
навскидку... одна из сылок
гараж35:Penguin_66:сделано, просто по "технологии", про которую я нигде не слышал и нигде не видел
Это обычная технология ссср. Сало мешают с чем угодно. Что бы это проверить надо размешать самому сало с нигролом. Нигрол есть в продаже?
я не в курсе про все нюансы антикора, всё что ранее делал-это Динитрол по порогам и днищу бывшей машины, которую продал через год
как-то и не заморачивался
Adventurer:гараж35:Нигрол есть в продаже?
есть, кому нужно - купит
но он вонючий
и текучий, проникает хорошо, нигрол + пушсало для скрытых полостей как пороги и т.д. - должно быть мегаотлично...
Penguin_66:сделано, просто по "технологии", про которую я нигде не слышал и нигде не видел
этой технологии сто лет в обед, сам хотел так сделать нигрол + пушсало - для порогов и не только...
Может и много лет, не знаю. Я же говорю-не заморачивался ранее про это всё, до нынешней машины была лишь одна машина, её антикорили лишь Динитролом, а я даже не заморачивался эффективностью этого, ибо машину в люди потом пустил через год
а вот тут мне прямо тоже дико расхвалили эту советскую технологию, мол состав распылять надо везде, он везде в скрытые полости проникнет, и оттуда его не вымыть, мол такая смесь проникнет чуть ли не в сам металл
я то не химик, деталей взаимодействия материалов на молекулярном уровне не знаю, потому просто спросил про опыт использования такой смеси
Penguin_66:в скрытые полости проникнет, и оттуда его не вымыть, мол такая смесь проникнет чуть ли не в сам металл
/quote] На то и скрытые, что залей туда хоть йогурт он там и останется.
Ну проникает в металл это конечно сильно. Пока только ржавчина может проникнуть в металл.
гараж35, Есть такое понятие как диффузия. Вполне составы могут проникать в металл при очень длительном контакте на малую глубину.
Я сам видел как ML проник при длительном контакте, правда в грунт. После удаления все равно оставалось тусклое пятно.
Yosic:в металл при очень длительном контакте на малую глубину.
Какое время и какая глубина.
Так. У меня в дверях сало уже три года. Хватит для вечного антикора?
Yosic:Я сам видел как ML проник при длительном контакте, правда в грунт. .
В грунт. Это не металл. Тут не =
Разлитая тормозуха тоже оставит пятно на лаке. Но это означает, что хана лаку.
И МL если оставил пятно на грунте то это хана грунту.
Yosic:Я сам видел как ML проник при длительном контакте, правда в грунт. После удаления все равно оставалось тусклое пятно.
ML хорош для скрытых полостей авто где уже есть немного ржавчины, в новые его лить не рекомендуют, распыляют Penetrant LT, он более густой и восковый.
sotnik-m:Yosic:Я сам видел как ML проник при длительном контакте, правда в грунт. После удаления все равно оставалось тусклое пятно.
ML хорош для скрытых полостей авто где уже есть немного ржавчины, в новые его лить не рекомендуют, распыляют Penetrant LT, он более густой и восковый.
Это кто, конкретно, не рекомендует?)) Ну, разве что, в те авто, в которых уже сразу после конвейера произведена предварительная антикоррозийная обработка или все швы и завальцовки качественно заизолированы. АвтоВАЗ и Джили например ?)))
Ну а так, Dinitrol ML и LT хоть и похожи по характеристикам, но всё же разные составы. И применять их нужно соответственно целям и задачам.
Yosic:гараж35, Есть такое понятие как диффузия. Вполне составы могут проникать в металл при очень длительном контакте на малую глубину.
Я сам видел как ML проник при длительном контакте, правда в грунт. После удаления все равно оставалось тусклое пятно.
Шо он несет ....
Я понимаю,что сейчас блогеры и комнатные эксперты в моде....
GarazIg:Это кто, конкретно, не рекомендует?)) Ну, разве что, в те авто, в которых уже сразу после конвейера произведена предварительная антикоррозийная обработка или все швы и завальцовки качественно заизолированы.
Так сказал менеджер Dinitrol, мол ML составы для уже слегка уставших авто, если ржавчины вообще нет то LT
Первые 3 года мне LT обновляли, на 4 или 5 год только ML, надо книжку с отметками посмотреть, точно уже не помню.
гараж35:Так. У меня в дверях сало уже три года. Хватит для вечного антикора?
Ну я говорил конкретно про ML. Сало очень вряд ли обладает такими проникающими свойствами из-за другого состава.
гараж35:В грунт. Это не металл. Тут не =
Разлитая тормозуха тоже оставит пятно на лаке. Но это означает, что хана лаку.
И МL если оставил пятно на грунте то это хана грунту.
Грунт был как пример. Диффузия идет во всех материалах, с разной скоростью.
Пример с тормозухой - это о другом. Поверхность грунта была не повреждена. ML в него, как бы, впитался. Думаю окрашивать такой грунт вряд ли имеет смысл, но свои защитные свойства он не потерял я думаю, по крайней мере внешне поверхность была не повреждена.
GarazIg:Это кто, конкретно, не рекомендует?
Ну на сколько я знаю сам Dinitrol рекомендует ML именно для возрастных машин и в когда уже началась коррозии. Кончено нету такого, что ML не рекомендуется в иных случаях, но все же ML, ИМХО, лучше укрывать чем-то сверху, его пленка уж очень тонкая в силу его чрезвычайной текучести.
Подскаите пожалуйста где в гомеле сделать хороший антикор с пескоструем днища по нормальной приемлемой цене?
sotnik-m:Так сказал менеджер Dinitrol, мол ML составы для уже слегка уставших авто, если ржавчины вообще нет то LT
Первые 3 года мне LT обновляли, на 4 или 5 год только ML, надо книжку с отметками посмотреть, точно уже не помню.
Yosic:Ну на сколько я знаю сам Dinitrol рекомендует ML именно для возрастных машин и в когда уже началась коррозии.
sotnik-m, Вам это немецкий менеджер сказал или шведский?)
Yosic, Вольночтение. Нигде Dinitrol не рекомендует ML именно для старых машин.
Это, опять же, относительно tds официального производителя, а не предположений белорусских, российских или молдавских продавцов (которые, к слову, возможно и не знают точное предназначение продаваемой продукции))
GarazIg, так, что тогда рекомендует динитрол? Раз все не правильно, значит у вас правильно.
GarazIg:Вольночтение.
В смысле вольночтение? Вот
Можете сами ознакомиться с оригиналом на английском.
Оттуда же
DINITROL ML is used for applications on used objects
where corrosion, durt and humidity can be present.
DINITROL ML will displaced the humidity and stop
ongoing corrosion.
И снова оттуда же
Pre-treatment Substrates
DINITROL ML is possible to apply on mois and corro-
ded surfaces. For the best result, loose corrosion shall
be removed before application.
Что подтверждает то, что я обычно пишу, а именно - удалить рыхлую ржу, полностью чистить не обязательно.
Тут нету запрета использовать его в новых машинах, но этого я и не утверждал.
Yosic:Оттуда же
Самый первый абзац:
"DINITROL ML was developed for use in closed cavities such as doors, frame parts and external hinges and gaps. The product can be used as corrosion protection for used cars, trucks, buses and other vehicles."
То есть, первично, Dinitrol ML это состав с высокой проникающей способностью для антикоррозийной защиты внутренних полостей, кромок, завальцовок. И разумеется этот продукт can be used (может быть использован) в качестве защиты от коррозии для подержанных автомобилей, грузовиков, автобусов и других транспортных средств.
Выше уже приводил примеры (на и на том же Ютубе полно роликов) когда на фактически новом автомобиле бюджетного класса (Лада, Джили, различные китайские модели и т.п.) обнаруживают начинающуюся коррозию в завальцовках дверей и стыках элементов, незагерметизированные соединения на днище из которых так же видно начало корродирования.
Вот об этом речь.
Не знаю как и насколько подготавливаются автомобили премиум сегмента, возможно у Бентли или Роллс Ройса всё выглядит гораздо качественней. Но ведь далеко не все белорусы ездят на Бентли.
Плюс климатические условия эксплуатации. В жарком климате, очевидно, подверженность коррозии меньше, соответсвенно и необходимость глубокого проникновения антикоррозийного материала там так же меньше.
GarazIg, Ну так где противоречие? Can be used - вполне можно расценивать как рекомендацию потому, что в подобных документах стараются не писать "рекомендуем", чтобы избежать потребительского экстремизма. Поэтому нету никакого, как вы писали, "вольночтения".
Более того, в том абзаце, что привел я "is used" переводиться как "используется", что является констатацией области его применения.
Поэтому я выразился абсолютно корректно, рекомендуется ML именно для подержанных автомобилей с возможным наличием коррозии. И, как я и писал, это не означает, что его нельзя использовать на новых. Просто в этом не очень много смысла, по мнению самого производителя.
Динитролы какие-то..
Вот, если бы не обработал летом машину пушсалом с трансмиссионкой, обратился бы сюда: antikor-podlodka.by У них АМС-3 - это ещё круче. Но тогда эта антикорка почему-то не попалась на глаза, наткнулся недавно.
На драйв-2 про АМС-3 неплохо отзываются. Вот и закралась мысль - а не дополнить ли обработку у них следующим летом
Есть ли тут кто-то, кто обрабатывал машину АМС-3 у них, или самостоятельно, и может поделиться впечатлениями?