Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mcherny Senior Member
    офлайн
    mcherny Senior Member

    987

    14 лет на сайте
    пользователь #187491

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 23 ноября 2022 16:19
    k99mikulich:

    KillRib:

    revkom:

    Yukon:

    revkom:

    Доброго дня. Может кто-то покупал б/у шины у продавцов через Инстаграм? Пришла реклама на какой-то склад. Предлагают б/у мишлен с 9 мм протектора. Якобы расположены в Гродно. Доставка до Минска бесплатна. Какой транспортной конторой. Предоплату просят перед отправкой. Цена за комплект r16 - 480 руб. Это что то реальное или какой-то лохотрон?

    Конечно лохотрон! Вы верите в то что Мишлен, в наши смутные времена может стоить 120 руб. за колесо!
    Сбросьте фото этих чудо шин, хоть потролим )))

    Спроси куда в Гродно подъехать глянуть резину.
    Поезжай и бери. За таким предложением можно и в Гродно скататься.

    Скорее всего в нет там никаких шин в Гродно. Аккаунт зареган в Украине, один пользователь из отзывов тоже из Украины. Собирают на ЗСУ как могут. Люди вы хоть минимально проверяйте информацию о "продавце" перед тем как деньги переводить.

    Это кидалово, написал, дайте адрес, подъедем посмотрим, ни ответа ни привета ))

  • ryata Junior Member
    офлайн
    ryata Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1039464

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 23 ноября 2022 16:20

    Берите Tigar Winter или его аналоги (корморан и тд) и не пожалеете. Катая 2-ой сезон, размен 245/40/18, все отлично. Гребет она как надо, про лед рассказывать не надо так как любая зима без шипов по льду даст юза.
    В сложившейся ситуации, а тем более для такого типоразмера как мой- идеальный вариант.

  • ORR Nokia Team
    офлайн
    ORR Nokia Team

    11120

    17 лет на сайте
    пользователь #90325

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 23 ноября 2022 16:22

    Всем привет. Что из недорогого можно взять сейчас 185/70 р14, более менее по качеству хорошего? Сильно скудный выбор....

    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Если не дозвонились - пишите СМС.
  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 23 ноября 2022 19:32

    ryata, что за машина?

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 23 ноября 2022 19:40
    ORR:

    Всем привет. Что из недорогого можно взять сейчас 185/70 р14, более менее по качеству хорошего? Сильно скудный выбор....

    Белшина Artmotion Snow

    тыцтыцтыц
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 23 ноября 2022 22:31
    ORR:

    Всем привет. Что из недорогого можно взять сейчас 185/70 р14, более менее по качеству хорошего? Сильно скудный выбор....

    Китай. Россия и выше указанная белка. Вот и весь выбор за относительно недорого. Может повезет найти какой нибудь barum.nexen и тд но уже трохо дороже и не факт что остались в наличии. Остальное стремится в космос
    Я бы брал белку. Что собственно и сделал. Но не ждите от них топ показателей. Какие бабки такие и тапки

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 24 ноября 2022 08:40
    num:

    ORR:

    Всем привет. Что из недорогого можно взять сейчас 185/70 р14, более менее по качеству хорошего? Сильно скудный выбор....

    Китай. Россия и выше указанная белка. Вот и весь выбор за относительно недорого. Может повезет найти какой нибудь barum.nexen и тд но уже трохо дороже и не факт что остались в наличии. Остальное стремится в космос
    Я бы брал белку. Что собственно и сделал. Но не ждите от них топ показателей. Какие бабки такие и тапки

    тем не менее, по итогам общения с шиномонтажниками, она лучше российской однозначно.
    но часто хуже китайской.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4948

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 24 ноября 2022 09:35
    Dmitry_B:

    по итогам общения с шиномонтажниками, она лучше российской однозначно.
    но часто хуже китайской.

    а что может рассказать о резине шиномонтажник кроме того как она, резина, балансируется? они же ту резину не катают, а только ставят. так что их "авторитетное мнение" на мой взгляд так себе.

    лично меня больше интересует мнение того кто сам пользовался и не 100-200-300 верст. а хотя бы сезон откатал.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 24 ноября 2022 09:48 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    mr.nabob, у них кроме субъективного мнения есть станок, на котором видна и кривизна резины и дисбаланс, стартовый.
    Во всяком случае, за последние лет 6-7 у меня хуже зимнего кордианта ничего не было.
    Гребет так себе, пилится как пластилиновый. Новых колес за 2 сезона при умеренных пробегах просто не стало.
    За зимнюю белшину не скажу, не пробовал, однако летняя весьма уверенно носится.
    Китайские тапки пробовал только летние, моя личная статистика по ним крайне мала.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4948

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 24 ноября 2022 10:04

    Dmitry_B, ну так я же ничего и не того. просто кроме как от балансируется колесо (кривое оно или ровное) на шиномонтаже ничего толком рассказать не могут.

    а про кордиант...

    Крупнейшим российским производителем шин является «Кордиант». Предприятие насчитывает 3 завода-изготовителя:
    «Ярославский шинный завод»;
    «Омскшина»;
    «Кордиант-Восток».
    ОАО «Омскшина» выпускает шины Tyrex и Омскшина, а шины с привычным названием Cordiant производят «Ярославский шинный завод» и «Кордиант-Восток».

    как бы особо ничего сверхъестественного ожидать не приходиться. с таким же успехом можно "поддержать отечественного производителя" и купить белшину.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 24 ноября 2022 10:09

    А по мне так выбор очевиден. Не в пользу РФ:

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7035

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 24 ноября 2022 10:45
    Dmitry_B:

    А по мне так выбор очевиден. Не в пользу РФ:

    белшина - наше все.

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 24 ноября 2022 10:54

    на много лет

  • ryata Junior Member
    офлайн
    ryata Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1039464

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 24 ноября 2022 10:56
    losbel:

    ryata, что за машина?

    Honda Accord 9 поколения

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7035

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 24 ноября 2022 11:07 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    ryata:

    Tigar Winter или его аналоги (корморан и тд)

    ерунда это тигар. ничем не лучше белшины.
    скользкий по мокрому асфальту.

    есдинственный плюс тигара - это минус белшины, что у нее такого размера нет.

    245/40/18

  • TROTRO Junior Member
    офлайн
    TROTRO Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #2164463

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 ноября 2022 11:28
    mr.nabob:

    Dmitry_B:

    по итогам общения с шиномонтажниками, она лучше российской однозначно.
    но часто хуже китайской.

    а что может рассказать о резине шиномонтажник кроме того как она, резина, балансируется? они же ту резину не катают, а только ставят. так что их "авторитетное мнение" на мой взгляд так себе.

    лично меня больше интересует мнение того кто сам пользовался и не 100-200-300 верст. а хотя бы сезон откатал.

    на шиномонтаже видят не только новую, но и итог старой, когда кордиант и прочее росийское фуфло за 2 года идет трещинами и отваливается кусками, это заметно, как и слышен отзыв владельца. Мое мнение хочешь дешево бери белку, с ней понятнее или китай, но с ним как повезет, может глубины протектора быть на 2 мм меньше чем у белшины а это лишний пробег за те же деньги.

  • BreezeZ Senior Member
    офлайн
    BreezeZ Senior Member

    621

    11 лет на сайте
    пользователь #808841

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 24 ноября 2022 12:04
    sashokc:

    ерунда это тигар. ничем не лучше белшины.

    Нет, спасибо. Я лучше Тигар/Корморан возьму.
    Мишлен в любом случае г**на под суббрендами не сделает. Белшина, россияне и китайцы - легко.

  • TROTRO Junior Member
    офлайн
    TROTRO Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #2164463

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 ноября 2022 12:31
    BreezeZ:

    sashokc:

    ерунда это тигар. ничем не лучше белшины.

    Нет, спасибо. Я лучше Тигар/Корморан возьму.
    Мишлен в любом случае г**на под суббрендами не сделает. Белшина, россияне и китайцы - легко.

    не сделает, конечно не сделает :D почти альпин5, даже лучшэ все тесты об этом говорят :trollface:

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7035

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 24 ноября 2022 14:03
    BreezeZ:

    Мишлен в любом случае г**на под суббрендами не сделает

    не г-но он под своим брендом делает. а суббренд для того и нужен, что он по качеству совсем не то же самое, что и бренд.

    я не говорю, что она плохая, я говорю что на мокром асфальте она не лучше белки. а стоит при этом дороже. не вижу смысла переплачивать.
    но тут от размера, конечно зависит. у белки не все есть. вон у ryata 245/40/18. у белки такого нет.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4257

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 24 ноября 2022 16:30
    sashokc:

    245/40/18

    С такой крутой тачкой покупать белку или китай как-то... хм...