Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gamm Neophyte Poster
    офлайн
    gamm Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #388313

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 13 сентября 2021 14:04
    DeathInfector:

    gamm:

    волочи сама до машины

    А как по-другому? Вы оплатили услуги грузчика? Мне пылесос тоже никто в багажник не занес :-?

    Я думаю за 10 рублей сверху наличными вам бы ребята запаковали и погрузили

    ээм..я не знаю,конечно, есть ли это в их обязанностях, но раньше они всегда до машины крупногабаритное или тяжелое несли, если машина у входа

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12670

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12670
    # 13 сентября 2021 14:52
    gamm:

    DeathInfector:

    gamm:

    волочи сама до машины

    А как по-другому? Вы оплатили услуги грузчика? Мне пылесос тоже никто в багажник не занес :-?

    Я думаю за 10 рублей сверху наличными вам бы ребята запаковали и погрузили

    ээм..я не знаю,конечно, есть ли это в их обязанностях, но раньше они всегда до машины крупногабаритное или тяжелое несли, если машина у входа

    Даже если и так, то колесо ни к крупногабаритным, ни к тяжелым товарам я не могу отнести

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 13 сентября 2021 15:00
    xmarcusx:

    Warlock.:

    Запарился выбирать. Нужно принципиальное решение: как выбрать из двух одну.

    ????

    У меня была правая Pirelli. Стояла на passat b6. Самая лучшая резина из тех, на которых ездил, а были разные. По слякоти и каше - просто супер, думал, что по льду и укатанному снегу будет не очень, а она еще лучше себя вела чем средняя скандинавка. Правда , в момент покупки у меня стоял точно такой же выбор, я решил сэкономить и взять пирелли, ну и не прогадал)Хотя, уверен, конти тоже отличные.

    Яб взял викинги , если цена где то рядом

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Ездил на 6х викингах два года , мне очень зашли , правда боковина не понравилась , она вроде жеская , но какая то тонковаятая , порвал об бордюр возле Короны Одинцова, благо одинку смог найти , с чье то запаски

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    678

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 13 сентября 2021 20:39
    DeathInfector:

    Три мои попытки купить резину в 21 веке заканчивались аналогично

    не соглашусь: год назад брал у них компект тигар ол сизон. без нареканий.
    завтра поеду забирать комплек зимника.

    да, халява, да, рассрочка

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22464

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22464
    # 13 сентября 2021 21:58
    Warlock.:

    Запарился выбирать. Нужно принципиальное решение: как выбрать из двух одну.

    ????

    правая - хороша по асфальту (включая мокрый), левая - по снегу (и рыхлому, и укатанному).

  • Игорь_из_Минска Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Member

    452

    5 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 13 сентября 2021 22:58
    J.Devis:

    брал у них компект тигар ол сизон. без нареканий

    J.Devis, Вы на них и зимой прошлой ездили ?

    ...или так, в межсезонье только покататься ?

    .
  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19059

    9 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19059
    # 13 сентября 2021 23:03
    J.Devis:

    DeathInfector:

    Три мои попытки купить резину в 21 веке заканчивались аналогично

    не соглашусь: год назад брал у них компект тигар ол сизон. без нареканий.
    завтра поеду забирать комплек зимника.

    да, халява, да, рассрочка

    ДВажды тарил у них резину - все хорошо.
    И прикол был не в рассрачке. У них была тупо самая низкая цена. Акции 21 века - это что-то с чем-то.
    Много чего у них втарил именно по акциям - и всегда цена была -15-30% от самой низкой по линеру.
    В рассрочку акционные цены не робяць - это минус, да...

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    В последний раз вообще смех - кумхо по цене белшины получились...

    IMHO по умолчанию.
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    678

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 13 сентября 2021 23:19

    Игорь_из_Минска, этот тигр летом весьма хорош. ну и до первых морозов. На Кросс Климате Мишленовском позапрошлую зиму всю отъездил. Когда снега не было.

  • panasonicsam Senior Member
    офлайн
    panasonicsam Senior Member

    502

    12 лет на сайте
    пользователь #149722

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 14 сентября 2021 09:14 Редактировалось panasonicsam, 1 раз.
    Yor1k:

    Помогите определиться с выбором.
    Выбираю пока между
    1. Pirelli Ice Zero
    2. Tigar Ice
    3. Goodyear UltraGrip 600

    ТТХ, цены и отзывы у них примерно одинаковые, поэтому я и завис.
    Или есть что-то достойное и подешевле?

    из списка пирелли больше понравились но все равно лучше добавить и купить michelin x-ice3 но это дороже

  • yatyt2012 Senior Member
    офлайн
    yatyt2012 Senior Member

    982

    9 лет на сайте
    пользователь #547067

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 14 сентября 2021 09:29 Редактировалось yatyt2012, 1 раз.

    Хэнкук норм резина зимняя корейская.Всегда в топе продаж.Непонятно почему тут про нее никто не говорит.Она намного лучше всякой сербии.

  • Dreg23 Neophyte Poster
    офлайн
    Dreg23 Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #1442936

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 сентября 2021 09:37 Редактировалось Dreg23, 1 раз.

    Здравствуйте. Кто поможет в выборе?
    Остановился на таких вот вариантах:
    Pirelli Ice Zero Friction
    BFGoodrich Winter T/A KSI
    Hankook Winter i*cept iZ2 W616
    Goodyear UltraGrip Ice 2
    Размер 225/50R17.

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    202

    более полугода на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 14 сентября 2021 11:36
    yatyt2012:

    Хэнкук норм резина зимняя корейская.Всегда в топе продаж.Непонятно почему тут про нее никто не говорит.Она намного лучше всякой сербии.

    Ханкук неплоха летняя. Зимняя - середнячок.
    Купили в семью вторую машину, премиум бренда - с конвейера стоит Ханкук, удивился.

    No rest for the wicked.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13229

    14 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13229
    # 14 сентября 2021 12:32
    yatyt2012:

    Хэнкук норм резина зимняя корейская.Всегда в топе продаж.Непонятно почему тут про нее никто не говорит.Она намного лучше всякой сербии.

    она также и дороже, это разные ценовые категории

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    8220

    12 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    8220
    # 14 сентября 2021 13:00

    Что за странные удивления относительно Хэнкук?
    На Ауди омолгирована она и ставится с завода.

  • 3213764 Neophyte Poster
    офлайн
    3213764 Neophyte Poster

    13

    более полугода на сайте
    пользователь #3213764

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 сентября 2021 13:09 Редактировалось 3213764, 1 раз.
    dendare:

    На Ауди омолгирована она и ставится с завода.

    проблема в том, что современную Ауди не все за машину считают. так что так себе аторитетный пример.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    678

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 14 сентября 2021 13:49 Редактировалось J.Devis, 1 раз.

    Сегодня
    была возможность сравнить разные тапки наощупь.

    Субъективно:
    Еврозима от Пирелли очень похожа на разрекламированный Конти Викинг7. Такая же резиновая, шершавая и скажем так, неглянцевая. Нарезка ламелей достаточно злая.
    Думаю, зимой себя покажет неплохо.
    Для сравнения Альпин 6 выглядит каким-то блестящим и пластмассовым.

    Боковина у пирелли самая толстая. Что является больше плюсом, нежели минусом. Можно не бояться порвать покрышку на зимних обледенелых дорогах или дырах в асфальте.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    P/S/
    Кстати, если соблазнитесь 10-месячной рассрочкой от компании 21 век, энд МТ банк, то Еврозима Пиррели Цинтурато Винтер - Мэйд ин Раша.

    Хотя эти опашники пишут что производитель Италия.

  • Dependable_IT Member
    офлайн
    Dependable_IT Member

    174

    4 года на сайте
    пользователь #2231846

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 14 сентября 2021 15:02 Редактировалось Dependable_IT, 1 раз.
    Игорь_из_Минска:

    J.Devis:

    брал у них компект тигар ол сизон. без нареканий

    J.Devis, Вы на них и зимой прошлой ездили ?

    ...или так, в межсезонье только покататься ?

    Отличная реально всесезонная резина для круглогодичного использования. При пробегах менее 20 000 в год. Разумеется не для спортивного стиля езды. Для спокойной езды. Бесшумная, в отличие от зимнего и летнего Тигра/Корморана. Мягкий состав смеси, на ощупь заметно мягче других импортных всесезонок (Матадор, Гудьер).

  • 3213764 Neophyte Poster
    офлайн
    3213764 Neophyte Poster

    13

    более полугода на сайте
    пользователь #3213764

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 сентября 2021 23:20
    Dependable_IT:

    Отличная реально всесезонная резина

    дааа да дад..а... для спокойной езды до 23 км\ч.
    поглядите на боковицы. пухленькие. критично для парковки околоострых бордюров. не стоит брать колеса с пухлыми боковицами для города. думаю, что это ежик знает и енот.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    678

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 14 сентября 2021 23:54 Редактировалось J.Devis, 1 раз.
    3213764:

    поглядите на боковицы. пухленькие.

    Это ракурс неудачный.
    Вполне достойная резина.

    3213764:

    для спокойной езды до 23 км\ч.

    Можно на ней и 200. Не подведёт.

    Советую всем, кого душит жаба за Мишленовский Кроссклимат

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    19928

    13 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    19928
    # 15 сентября 2021 02:50

    каждую осень не без специалистов, определяющих достоинства зимних шин наощупь, на запах, и даже на вкус.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    ей богу, это же не брюква, чтоб ее нюхать, лизать или грызть.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.