Ответить
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 2 мая 2021 10:10
    Mishaka:

    Можно использовать старую добрую формулу

    вы немного перепутали- похожая формула работает для наручных часов, да и то только лишь показать статус окружающим, а не удовольствия/для себя любимого. Для авто коэффициенты чуть повыше будут и опять же не учитывая кучу переменных. А не учитывать все обстоятельства- это глупо. Мало ли у человека дети взрослые, дом свой есть, на Канарах надоело, деньги тратить абсолютно некуда- почему бы и не побаловать себя дорогой игрушкой? )))

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 2 мая 2021 11:25 Редактировалось Морж, 1 раз.

    VDub2, сто про. Битая Тесла, у нас в данный момент это игрушка.
    Конечно если смотреть на среднюю зп по стране чуть больше 1Кbyn, то 30К$ это много. Но если ты с головой дружишь, то тридцатка это обычная цифра. И если хочешь ездишь на битой Тесле, или на новом Хендае на фуле.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 2 мая 2021 11:27 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    как в e-golf проверить комплектацию/размер батареи? Есть ли что-то типа bmwcats, только для VW?
    Если на табличке стоит 11/17- это уже гарантированно будет 36кВт батарея, или возможно ещё 24?
    И LED во всех е-гольфах стоит, или зависит от комплектации?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 2 мая 2021 20:53
    VDub2:

    как в e-golf проверить комплектацию/размер батареи? Есть ли что-то типа bmwcats, только для VW?
    Если на табличке стоит 11/17- это уже гарантированно будет 36кВт батарея, или возможно ещё 24?
    И LED во всех е-гольфах стоит, или зависит от комплектации?

    Дай вин попробую завтра глянуть какая батареи и тип фар и заодно гляну могут ли бесплатные сайты дать инфу или только ЕТКА от ОД

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 2 мая 2021 21:03

    evaks, лот уже продан- WVWKR7AU3Hw954498, но я в сторону VW до этого вообще не смотрел, а тут хочу понять на будущее, стоит ли менять 30кВт Лиф на 36кВт Гольф, если разница будет приемлемая для меня? При разнице в 3 тысячи или больше Гольф мне уже будет не интересен, но и от комплектации конечно зависит...

  • Агма Neophyte Poster
    офлайн
    Агма Neophyte Poster

    15

    5 лет на сайте
    пользователь #2669716

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 мая 2021 13:43

    Добрый день,может кто подскажет,не заводится е-golf 2020года,был удар сработали подушки. Может только не заводиться из-за подушек,или они на это не влияют?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 3 мая 2021 16:09

    А кто-ж его знает ..... может сработал еще какой-нибудь размыкатель .....
    машинка не очень распространена .... вот тебе и Гольф .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 3 мая 2021 16:35

    Агма, фото в студию пришлите. понятнее будет

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 3 мая 2021 22:25
    VDub2:

    evaks, лот уже продан- WVWKR7AU3Hw954498, но я в сторону VW до этого вообще не смотрел, а тут хочу понять на будущее, стоит ли менять 30кВт Лиф на 36кВт Гольф, если разница будет приемлемая для меня? При разнице в 3 тысячи или больше Гольф мне уже будет не интересен, но и от комплектации конечно зависит...

    Бесплатные сайты не пробивают, пришлось на прошел работу напрягать ребят
    BAT Battery 320 A (59 Ah)

    комплектация оригинал

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26498

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26498
    # 4 мая 2021 09:06
    evaks:

    пришлось на прошел работу напрягать ребят

    Спасибо, поизучаю...

    evaks:

    Battery 320 A (59 Ah)

    Это мелкая 12 Вольтовая )))

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 4 мая 2021 13:17

    Что то я ее почитал и не увидел там объем тяговой батареи

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 4 мая 2021 16:17 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Смотрю на название темы и не могу понять, как можно было в одну тему объединить тему, в общем-то, неплохую (гибриды) с этим, на данный момент, с точки зрения экологии, абсолютным злом - батарейными электромобилями?
    И если с электромобилями надо всячески бороться и эта тема для обсуждения этой борьбы создана, то чем провинились гибриды? Они ведь, в отличие от электромобилей, реально эффективны и меньше загрязняют окружающую среду даже в сравнении с ДВСными автомобилями. Естественно, если речь идёт о нормальных гибридах, а не этих, замаскировавшихся представителей абсолютного зла, которые "плаг ин".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Mishaka Senior Member
    офлайн
    Mishaka Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #202919

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 4 мая 2021 17:28
    VDub2:

    Mishaka:

    Можно использовать старую добрую формулу

    вы немного перепутали- похожая формула работает для наручных часов, да и то только лишь показать статус окружающим, а не удовольствия/для себя любимого. Для авто коэффициенты чуть повыше будут и опять же не учитывая кучу переменных. А не учитывать все обстоятельства- это глупо. Мало ли у человека дети взрослые, дом свой есть, на Канарах надоело, деньги тратить абсолютно некуда- почему бы и не побаловать себя дорогой игрушкой? )))

    ничего не путал
    речь шла о том, что дорого, а что дешево
    все остальное - домыслы

    Размножайтесь, сволочуги!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 4 мая 2021 17:36
    leokha:

    но вообще это не этично :znaika:

    Почему? Конечно, кабелерезом гораздо этичнее, но гораздо опаснее:
    1. может опом токнуть, обжечь брызгами расплавленного металла или дугой
    2. может повлечь неприятные последствия со стороны так называемых "правоохранительных органов". Пока в так называемом "законодательстве" не прописано, что "электрички зло и все методы борьбы с ними одобряются всеми людьми доброй воли", так называемым "судьям" будут пофигу цифры, гласящие, что "электрички" в несколько раз "грязнее" ДВСных автомобилей. Дадут срок за "умышленное повреждение имущества" и всё.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 5 мая 2021 15:39
    DVK:

    в отличие от электромобилей, реально эффективны и меньше загрязняют окружающую среду даже в сравнении с ДВСными автомобилями.

    дайте ссылку на доказательство что ДВС-автомобили экологичнее електромобилей? только не яндекс-дзен и подобное
    нужен расчет исходя из современных реалий и технологий, а не прошлого века, когда действительно, на получение одного кг лития или кобальта тратилось очень много энергии

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 6 мая 2021 10:37 Редактировалось DVK, 1 раз.
    leokha:

    дайте ссылку на доказательство что ДВС-автомобили экологичнее електромобилей?

    А взять и посчитать не? Головой думать нет? Сцылко давать надо обязательно?
    КПД примитивного ДВС автомобиля около 0.3. Если взять менее примитивные (с наддувами и прочими наворотами) - ещё больше. Это даже не говоря о тех, что с тракторными двигателями. Уже даже нетракторные делают с КПД под 0.5, а тракторные, наверное, и больше.
    КПД реальных белорусских ТЭЦ 0.355. Теперь умножаем на КПД повышающего трансформатора (беру по максимуму) 0.98, ЛЭП 100 КВ 0.98, понижающего до 10 кВ 0.98, ЛЭП 10 кв 0.97, трансформатора 0.95, ЛЭП 0.4 кв пусть будет 0.99, зарядного устройства 0.95, батареи (сколько там? пусть будет 0.9), силовой установки 0.9. Что получается в итоге? КПД "электрички" равен 0.23. И это при очень оптимистичном (для электрички) расчёте. Это чисто КПД силовой установки. В случае электрички всё будет ещё хуже из-за затрат энергии на отопление салона, подогрев батареи, затрат энергии на перевозку лишней массы батареи.
    Теперь смотрим на экологичность изготовления электрички. Не знаю что там с "тратами энергии на получение кобальта и лития", но производство "электричек" в 2-3 раза менее экологично, чем ДВСных авто. Срок службы реально будет одинаков.
    А теперь переработка. Что там с переработкой батарей в РБ? Насколько я не помню, пока ни-че-го, батареи тупо складируются, а потом втихую захораниваются, пока никто не видит.
    Хорошо, что пока что хайпстеров, готовых отравлять природу родной страны, уничтожать природу ради сиюминутного хайпа пока достаточно мало. Имущественный ценз тоже помогает спасать природу от этого зла.
    Но я считаю, что этого мало. Надо обязательно по максимуму распространять информацию о том, каким злом для экологии являются электрички! Ведь в средствах пропаганды (бывших "СМИ";) правду не расскажут, они лоббируют интересы лиц, построивших островецкую атомную...
    Поэтому надо хотя бы из уст в уста рассказывать правду. Ну и по возможности принимать участие в антиэлектрической деятельности. Лично я, если вижу парковочное место у зарядной станции, обязательно поставлю там корытце, даже если мне стоять не надо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (6 мая 2021 16:34)
    Основание: 3.5.17

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1953

    11 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 6 мая 2021 15:44
    DVK:

    КПД примитивного ДВС автомобиля около 0.3...

    Пох... на КПД и прочее, обывателю до одного места эти рассуждения, на чём удобно, на том ездит.
    Мне удобно и выгодно здесь и сейчас ездить на электричке, а батарею как ни странно ещё никто не выбросил, если уж рассуждать о загрязнении. Будет сырьё (отработанные батареи) будет и переработка. Нет сырья, нечего и рассуждать как, да абы.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 6 мая 2021 15:51 Редактировалось leokha, 2 раз(а).
    DVK:

    А взять и посчитать не? Головой думать нет? Сцылко давать надо обязательно?
    КПД примитивного ДВС автомобиля около 0.3. Если взять менее примитивные (с наддувами и прочими наворотами) - ещё больше. Это даже не говоря о тех, что с тракторными двигателями. Уже даже нетракторные делают с КПД под 0.5, а тракторные, наверное, и больше.
    КПД реальных белорусских ТЭЦ 0.355. Теперь умножаем на КПД повышающего трансформатора (беру по максимуму) 0.98, ЛЭП 100 КВ 0.98, понижающего до 10 кВ 0.98, ЛЭП 10 кв 0.97, трансформатора 0.95, ЛЭП 0.4 кв пусть будет 0.99, зарядного устройства 0.95, батареи (сколько там? пусть будет 0.9), силовой установки 0.9. Что получается в итоге? КПД "электрички" равен 0.23. И это при очень оптимистичном (для электрички) расчёте. Это чисто КПД силовой установки. В случае электрички всё будет ещё хуже из-за затрат энергии на отопление салона, подогрев батареи, затрат энергии на перевозку лишней массы батареи.
    Теперь смотрим на экологичность изготовления электрички. Не знаю что там с "тратами энергии на получение кобальта и лития", но производство "электричек" в 2-3 раза менее экологично, чем ДВСных авто. Срок службы реально будет одинаков.
    А теперь переработка. Что там с переработкой батарей в РБ? Насколько я не помню, пока ни-че-го, батареи тупо складируются, а потом втихую захораниваются, пока никто не видит.
    Хорошо, что пока что хайпстеров, готовых отравлять природу родной страны, уничтожать природу ради сиюминутного хайпа пока достаточно мало. Имущественный ценз тоже помогает спасать природу от этого зла.
    Но я считаю, что этого мало. Надо обязательно по максимуму распространять информацию о том, каким злом для экологии являются электрички! Ведь в средствах пропаганды (бывших "СМИ" правду не расскажут, они лоббируют интересы лиц, построивших островецкую атомную...
    Поэтому надо хотя бы из уст в уста рассказывать правду. Ну и по возможности принимать участие в антиэлектрической деятельности. Лично я, если вижу парковочное место у зарядной станции, обязательно поставлю там корытце, даже если мне стоять не надо.

    Ошибки:
    1) экологичность неравно экономичность, экология выхлопа бензинового ДВС во много раз отличается от выхлопа от сжигания природного газа на ТЭЦ РБ, я уж не говорю выхлопе от дизеля во дворе дома - это вообще за гранью
    2) реальный топливный КПД считается без ухода в дебри, просто вычисляем сколько денег требуется для того чтобы проехать 100 км на обоих видах транспорта (в данном случае все учтено, и потери на ЛЭП и затраты на транспорт топливаи его переработку и все-все)
    3) по утилизации высоковольной батареи тоже все просто - на примере нисан-лиф, в соседней Польше замена акк на новый стоит 4000 долл., просевшие элементы от электромобилей очень охотно покупают домовладельцы для создания резервных источников питания
    сама по себе утилизация элементов не является чем-то сложным, все элементы стандартные, тут скорее речь будет идти о переработке старых элементов
    ЗЫ. на счет парковки около колонок заправляющих электромобили (вообще по ПДД это называется блокировка подъезда к заправочной колонке) - да пожалуйста, найдется горячий электромобилист который закрутит узел вокруг зеркала ЗВ кабелем :D земля круглая

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 6 мая 2021 17:23

    1) экологичность неравно экономичность, экология выхлопа бензинового ДВС во много раз отличается от выхлопа от сжигания природного газа на ТЭЦ РБ, я уж не говорю выхлопе от дизеля во дворе дома - это вообще за гранью

    Когда мы говорим про топливную экологичность, то как раз очень даже равно. Больше сожгли топлива - больше выбросили в атмосферу СО2. У бензиновых ДВС уже давным-давно выхлоп практически столь же "чист", как и у ТЭЦ. Не говоря уже о том, что есть ДВС, работающие на природном газе. Дизеля, несмотря на канцерогенность и токсичность выхлопа (и его вонючесть), объективно, с точки зрения экологии, лучше, чем бензинки.

    2) реальный топливный КПД считается без ухода в дебри, просто вычисляем сколько денег требуется для того чтобы проехать 100 км на обоих видах транспорта (в данном случае все учтено, и потери на ЛЭП и затраты на транспорт топливаи его переработку и все-все)

    В белорусских условиях это высчитать пока невозможно, потому что неизвестны честные рыночные цены как на топливо, так и на электричество.

    3) по утилизации высоковольной батареи тоже все просто - на примере нисан-лиф, в соседней Польше замена акк на новый стоит 4000 долл., просевшие элементы от электромобилей очень охотно покупают домовладельцы для создания резервных источников питания
    сама по себе утилизация элементов не является чем-то сложным, все элементы стандартные, тут скорее речь будет идти о переработке старых элементов

    Это хорошо, это радует. Главное - чтобы эти элементы не выбросили на помойку.

    ЗЫ. на счет парковки около колонок заправляющих электромобили (вообще по ПДД это называется блокировка подъезда к заправочной колонке)

    А, так это проезд, а не парковочное место? Не, я говорю о других ситуациях, когда это парковка, обозначенная разметкой и/или знаками как парковка, а не проезд.

    - да пожалуйста, найдется горячий электромобилист который закрутит узел вокруг зеркала ЗВ кабелем :D земля круглая

    Отлично! Увезу на зеркале кусок кабеля, сдам на медь, её там много. Кабелерез и перчатки в багажнике почти всегда есть. ;)
    А если, не дай бог, при этом повредит автомобиль или слой бесценной грязи на нём, то будет нести уголовную ответственность за умышленное повреждение имущества или хулиганство.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9899

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9899
    # 6 мая 2021 17:58

    Спор с плоскоземельщиком .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...