Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    17 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7176

    16 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7176
    # 28 июля 2020 09:52

    Можно сделать.

    Добавлено спустя 26 секунд

    2032222:

    Добрый день. Пежо 407 дизель 2,0. 2004г Клапан егр заклинил в открытом положении. Машина заводится и сразу глохнет на холостых...Раньше как то чистили год назад ,тоже был заклинил... Может кто может помочь заглушить.?

    Можно сделать

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3903

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3903
    # 28 июля 2020 20:02

    2032222, заглушить просто, кусок консервной банки под фланец трубы, что на клапане сверху. Однако чек останется на приборке. Нужно перепрошивать, а это уже стоит денег. Не рекомендуется, в случае если ФАП присутствует на авто. Если его не было с завода или удалён ранее то можно. Вообще б\у клапан на этот мотор 50р.

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6978

    10 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6978
    # 29 июля 2020 11:47 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).

    Для владельцев Пежо 3008 (II) (и ему подобных авто), которым не хочется использовать Peugeot Update или у которых Peugeot Update отказывается скачивать картографию последней версии - ссылка на скачивание карт 18-й версии (9,95 Гб).

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • 2975160 Neophyte Poster
    офлайн
    2975160 Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #2975160

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 31 июля 2020 23:38

    Доброго времени суток! Помогите советом. Рассматривал к покупке Пежо 308, дорестайл, на палке с ЕР-6 атмосферником на 120 л.с., бензин (турбо на 150 л.с. и с АКПП не рассматривал). Покурил форум и сайты, понял, что одна из главных проблем - тот самый ЕР-6. Все, с кем советовался, разделились на 2 лагеря - одни категорически отговаривают от покупки, мотивируя плохими отзывами о моторе, другие, наоборот, отзываются отлично. Но не скрою, автомобиль весьма зацепил. Так ли все плохо с этим мотором? Насколько он изучен и ремонтопригоден у нас в сервисах? Сравнимо ли его содержание, обслуживание и ремонт (да и, собственно, самой машины) по сравнению с конкурентами? И большая, просьба - если тут есть гомельчане, отзовитесь, как с вышеуказанными вопросами обстоит ситуация в самом Гомеле. Заранее спасибо)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20447

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20447
    # 1 августа 2020 07:03
    2975160:

    Но не скрою, автомобиль весьма зацепил

    Тогда берите, только держите дополнительно кубышку в размере примерно 500 трамповок на ремонт мотора. А лучше ищите дизеля 2.0.

    Балять мои крылья
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5392

    15 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5392
    # 1 августа 2020 18:31

    Добрый день. Помогите советом, пожалуйста.
    Авто Пежо 1.6 hdi
    ТНВД фирмы Bosh
    Симптомы и течение болезни:
    Неоднократно чинил на этой машине ТНВД. Последний раз вообще купил б\у на разборке. Поставил другой. Предварительно оттестировав. (перебрали четыре ТНВД с разборки, прежде, чем это сделать). Это было около трех лет назад. Езжу я немного, потому пробег небольшой. Примерно 20-25 тыс. Симптомы: машина заводится, на холостых работает хорошо. При движении глохнет. Нужно остановиться. Заглушить мотор и завестись. Заводится без проблем. В мороз заводилась тоже хорошо. Диагност определил падение давления на входе в ТНВД. Колбу, где должен находится топливный насос в баке достал, сеточку почистил. Насоса там нет. Есть подкачивающая груша под капотом. Топливный фильтр заменил. Купил две форсунки. (одна переливала, другая недоливала). Поменял. Были первая и третья. На третьей проблема не исчезла. Пробовали уже три форсунки. Заменил датчик коленвала.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20447

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20447
    # 1 августа 2020 20:40 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    serywolf, ошибки какие-нибудь бьёт когда глохнет?

    Балять мои крылья
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5392

    15 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5392
    # 1 августа 2020 21:12

    Когда глохнет нет. Ошибки все перепишу завтра.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20447

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20447
    # 1 августа 2020 22:21

    подождем

    Балять мои крылья
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4069

    15 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4069
    # 1 августа 2020 22:53
    serywolf:

    Когда глохнет нет.

    уверен, что ЭБУ глушит двиг. Ошибки быть обязаны.
    Меняли ТНВД с регулятором?
    Ну и тест форсунок бы.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2142

    16 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 2 августа 2020 14:52

    И снова - здравствуйте!
    Вышеупомянутый "Peugeot-307", 2003 г., 2.0 бенз, АКПП.
    Всё идёт к тому, что неисправен BSI .
    С нашим семитским счастьем - имеем "Variant C".
    Позиция редкая и не дешёвая.
    "Родной" блок "обнулялся" по максимуму, кодировался, прописывался и т.п.
    Все прежние проблемы - остались на месте.
    Блок не залит, не "горел", единственное событие, предшествовавшее возникновению проблем - "кончился" аккум.
    Вопрос: что конкретно могло "кончиться" в блоке ( проц, память ) ?
    Ремонтируется ли это ПРАКТИЧЕСКИ?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3903

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3903
    # 2 августа 2020 15:12

    serywolf, а есчо может быть подгорело реле питания ЭБУ двигателя и пр. в BSM. Тогда будет глохнуть а ошибок не будет.

  • ulvik Member
    офлайн
    ulvik Member

    180

    7 лет на сайте
    пользователь #823706

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 2 августа 2020 20:36

    Добрый вечер!!
    Авто Пежо 307 , 1.6 бензин.
    Подскажите пожалуйста, можно ли отдельно купить такое крепление, левой тяги трапеции стеклоочистителя?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20447

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20447
    # 2 августа 2020 21:23

    Будда-Гаутама, посмотри по пинам, что там за ВАН контроллер стоит. Ну и как тебе по телефону говорил там резонатор стоит на одной из двух микрух ВАНа. Проверь есть на нем генерация.

    Балять мои крылья
  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6978

    10 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6978
    # 3 августа 2020 09:24 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    serywolf:

    Авто Пежо 1.6 hdi

    Что за модель и год выпуска?

    serywolf:

    Симптомы: машина заводится, на холостых работает хорошо. При движении глохнет. Нужно остановиться. Заглушить мотор и завестись.

    Глохнет при небольшом ускорении (нажатии на педаль)?
    Сделайте тест форсунок на слив в обратку и все станет ясно (что такое этот тест можно посмотреть в ютьюбе - роликов на эту тему навалом).

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5392

    15 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5392
    # 3 августа 2020 10:03 Редактировалось serywolf, 2 раз(а).
    vadim1968:

    Что за модель и год выпуска?

    SW 2006

    vadim1968:

    Сделайте тест форсунок на слив в обратку и все станет ясно (что такое этот тест можно посмотреть в ютьюбе - роликов на эту тему навалом).

    Сделали. Диагност сказал, что 3-я форсунка льет, 1 - подливает.
    Поехал на моторлэнд. Купил две б/у форсунки. Поставили. На третьей проблема не ушла. Поменяли на ней уже три разные форсунки. Однако проблема с глохнущим двигателем не вылечилась. Пожалуй расскажу историю полностью.

    Машина была куплена в 2010 году. Пришла из Франции с пробегом в 210 тыс.
    Примерно в 2012 летом произошло следующее. Ездил в г.Мир. Вернулся в Минск. Машина заглохла на ходу. Остановился. Завелся. Потом еще и еще. Соответственно загорелась ошибка двигателя. Поехал на СТО Бош-сервис. Там мне насос сняли. Перебрали. Забраковали в нем плунжерную пару. Собрали. Поставили. Соответственно 500 долларов осталось у них. Ну что ж. Вздохнул. Проехал около 15 тыс. за год. Та же картина. Опять к ним пригнал. Опять сняли, разобрали, поменяли ремкомплект, собрали. На стенде погоняли. Поставили. Заработало. На этот раз уже меньше, но сумма приличная. Опять вздохнул. Зиму особо не ездил. Машина больше стояла. Проехала 7 тыс. Опять двадцать пять. Опять пригнал. Опять те же самые операции. На все вопросы одно объяснение: солярка у нас плохая. Сухая. После первого раза я уже начал добавлять масло двухтактное. Фильтр менял как часы. В четвертый раз я был уже вне себя. Пробеги короткие. Да дешевле на такси ездить.На этот раз мне сказали, что лучше этот насос поменять. Ездил на малиновку четыре раза. Три б/у насоса забраковали. Каждый раз за тестирование на стенде по 40 долларов. Б/у насос 150 долларов. Поставили. (стары насос, я, на радостях, так и не забрал, кстати). Заработало. Через год опять. После их ремонта случилось следующее. Шумку они оторвали. Ну и назад не поставили. Ездил. Приехал домой, а из под капота дым. Открываю капот. А она тлеет. тушил. Волновался. Короче ехать к ним не хочу больше. Чувствую, что не может так быть, чтобы насосы каждые 10-15 тыс. ремонтировались. В следующий раз, когда такое случилось, посказали мне диагноста. Приехал к нему. Он посмотрел ошибки. Сказал фильтр поменять. Поменял. Заработало. Ездил года три так. В этот раз, как только опять случилось, сразу фильтр поменял. Доехал до дома. Поставил машину на стоянку. На следующий день проехал км 15 и опять началось. Опять вызвал этого диагноста. Он сказал, что нет давления на входе в насос. Нужно достать колбу, где стоит насос в баке. Прочистить сетчатый фильтр и посмотреть насос (работает ли). К слову насоса у меня не оказалось, но сетчатый фильтр был забит хорошо. Сеточку прочистили. Назад поставили. Я обрадовался, но только отъехал, как сразу же заглох. Ну а продолжение вы знаете.

    Сегодня будут комрессию мерять. Запишу все ошибки. напишу здесь. Честное слово очень уже надоело. Меньше езжу, чем ремонтируюсь. Я уже стал в ремонте разбираться.
    Напомню, что поменял уже две форсунки, датчик коленвала, топливный фильтр, прочистил сетку забора топлива. Насос отходил примерно 25 тыс. после покупки (б/у, но был отдиагностирован на стенде и определен как хороший)

    По ошибкам:

    0097 и 0081. Коррекция третьего цилиндра 4,7. Форсунка льет в обратку.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    20447

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    20447
    # 3 августа 2020 10:20 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    serywolf:

    0097

    первая по датчику Т на впуске.

    serywolf:

    0081

    а эта ошибка только на V6 моторах бьётся.
    Точно ошибки нет в написании ошибки?

    Балять мои крылья
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5392

    15 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5392
    # 3 августа 2020 10:29

    После обеда буду на СТО, все перепишу.

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6978

    10 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6978
    # 3 августа 2020 10:33 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    serywolf, какие ошибки выскакивали?
    P0093, P0094, P0087 ?

    serywolf:

    Поехал на СТО Бош-сервис. Там мне насос сняли. Перебрали. Забраковали в нем плунжерную пару. Собрали. Поставили.

    Плохо сделали видно.

    serywolf:

    После первого раза я уже начал добавлять масло двухтактное.

    Это вообще незачем было делать) Ничего это не дает (доказано 100500 раз. Это если было бы 30 лет назад, тогда может еще на что-то повлияло...).

    serywolf:

    В следующий раз, когда такое случилось, подсказали мне диагноста. Приехал к нему. Он посмотрел ошибки. Сказал фильтр поменять. Поменял. Заработало. Ездил года три так.

    По всей видимости произошло следующее.
    Первопричиной выхода из строя ламелей ТНВД (будем называть это так) является вода, грязь, плохое топливо, наличие большого количества окислов в топливе (появляются например, если заправляться с пластиковых канистр (пластик очень гигроскопичен), в которых раньше были какие-то химические соединения (удобрения, пищевые добавки, концентраты, шампунь и т.д.)). Никто не знает что в бак лили до вас (а может и вы лили что то не то. А может пробег был не 200 тыс, 400...). Система Бош не так чувствительна к качеству топлива, как Делфи (например) и нужно очень сильно постараться, чтобы загубить оную).
    При первом ремонте на толковом сервисе вам должны были сказать, что мало снять, отремонтировать и поставить насос - нужно было снимать всю топливную систему, начиная от топливного бака и заканчивая рампой с форсунками и все мыть-проверять (про насос и регулятор давления топлива вообще молчу). Форсунки ес-но вследствие износа насоса (который гнал пудру) тоже уже износились (и распылители и обратные клапаны) и работают не так как новые и с ними тоже нужно было что-то делать (а вам как понял с ними первый раз ничего не делали).
    Поэтому насос вроде починили, но где-то, вероятно, осталась пудра, которая дальше опять спровоцировала подобное поведение насоса вкупе с изношенными форсунками. И вот - опять двадцать пять.

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5392

    15 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5392
    # 3 августа 2020 10:59

    Перезвонил мастер. Сказал, что ошибся. Ошибки: Р0093 и Р0087

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    vadim1968:

    Плохо сделали видно.

    три раза и четвертый поменять?

    vadim1968:

    А может пробег был не 200 тыс, 400...)

    за три года? Вряд ли. По косвенным признакам типа потертостей руля, замене деталей и т.д.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    vadim1968:

    При первом ремонте на толковом сервисе вам должны были сказать, что мало снять, отремонтировать и поставить насос - нужно было снимать всю топливную систему, начиная от топливного бака и заканчивая рампой с форсунками и все мыть-проверять (про насос и регулятор давления топлива вообще молчу). Форсунки ес-но вследствие износа насоса (который гнал пудру) тоже уже износились (и распылители и обратные клапаны) и работают не так как новые и с ними тоже нужно было что-то делать (а вам как понял с ними первый раз ничего не делали).
    Поэтому насос вроде починили, но где-то, вероятно, осталась пудра, которая дальше опять спровоцировала подобное поведение насоса вкупе с изношенными форсунками. И вот - опять двадцать пять.

    А вот это вполне возможно. В топливном баке действительно было набито море грязи. По сути что мне еще остается делать? Фильтр заменен. Сетка прочищена. После первого раза насосы разбирали, они были чистые и целые. В первый раз был износ плунжерной пары, она до сих пор у меня лежит в коробочке. Сказали, что не так все страшно, но давай поменяем, раз разобрали.