Ответить
  • lam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    lam Senior Member Автор темы

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 21 сентября 2013 17:11 Редактировалось lam, 6 раз(а).

    Есть предложение обсуждать все вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Kia Rio QBR (г.в. с 2011, сборка Питер) здесь.
    Знаю, что есть ветка "Новый автомобиль класса B?" (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&start=0), где идёт обсуждение по выбору в том числе и Киа Рио, но чтобы не забивать её нюансами уже определившихся и купивших данное авто, предлагаю делиться впечатлениями тут.

    У самого бюджетная версия Comfort 1.4 (107 пони).

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    полезные ссылки для владельцев данного ведёрка:
    http://kia-rio.net/ (с нормальным ФАКом и разделом Эксплуатация)
    http://kiario4.ru/
    http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/ (так глянуть "кастомайзинг" )

  • Brenwen Senior Member
    офлайн
    Brenwen Senior Member

    698

    19 лет на сайте
    пользователь #28877

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 3 марта 2020 09:56

    На пробеге 46к застучали задние ступичные подшипники, это нормально? Думал, они дольше живут.

    Не покупаю айфон потому, что боюсь затеряться в толпе не таких как все.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 3 марта 2020 13:11 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    Brenwen:

    На пробеге 46к застучали задние ступичные подшипники, это нормально? Думал, они дольше живут.

    Гарантийный, вроде, случай.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Brenwen Senior Member
    офлайн
    Brenwen Senior Member

    698

    19 лет на сайте
    пользователь #28877

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 3 марта 2020 13:23 Редактировалось Brenwen, 1 раз.

    Гарантии уже нет, машина 2015 года, ТО только первые 2 года официально делал.

    Не покупаю айфон потому, что боюсь затеряться в толпе не таких как все.
  • vitkomarovsky Member
    офлайн
    vitkomarovsky Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #457302

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 1 апреля 2020 20:17

    Камрады, подскажите, кто на каком пробеге менял топливный фильтр в баке? В каком состоянии он был и есть ли смысл ставить неоригинал?

    Энтузиаст - человек, преданный делу и идее...
  • alexey_k91 Senior Member
    офлайн
    alexey_k91 Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #521268

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 10 мая 2020 18:29
    Brenwen:

    На пробеге 46к застучали задние ступичные подшипники, это нормально? Думал, они дольше живут.

    у меня правая ступица приехала на пробеге 105 тыс, аккурат перед длительной поездкой, а левая приехала на 120 тысячах, ровно перед ТО-12

    vitkomarovsky:

    кто на каком пробеге менял топливный фильтр в баке? В каком состоянии он был и есть ли смысл ставить неоригинал?

    я менял по регламенту на 120 тыс, и тонкой очистки, и сетку грубой очистки тоже. Просил сервисмена сохранить или сфоткать фильтр, чтобы посмотреть на него, но они эту просьбу не выполнили. Ставил оригинал.

    Вопрос - есть ли в теме те, у кого пробег перевалил за 120-150 тысяч? Если да, то есть пару вопросов)
    1) беспокоит ли кого-нибудь цепь? Пишут, что после пробега 120 она может вытянуться, перескочить и сбить фазы газораспределения, а в худшем случае из-за цепи поршни встретятся с клапанами) На пробеге 130 я прислушиваюсь к звуку на холодную, но ничего подозрительного не услышал
    2) регулировал ли кто-нибудь клапана? По регламенту надо на 90 тыс. Если да, то где и у кого в Минске можно это сделать?
    3) кто-нибудь выбивал себе катализатор? В россии все панически боятся разрушения катализатора и задиров, а у нас были ли известные случаи разрушения каталика именно на Рио (не на Сидах)? Дилер говорит что не было))
    4) пишут также что на 120-140 тыс приезжают индивидуальные катушки - кто-нибудь менял?
    5) ну и последнее - на 5годах обычно рассыхаются фиксаторы дверей и перестают держать открытую дверь на наклоне или ветру. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Если да, то как устраняли?

    Пару моих фото для привлечения внимания, из времен когда еще можно было путешествовать)) Вена + Альпы

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 11 мая 2020 13:33

    alexey_k91, затихла ветка Лёш. Сейчас здесь очень мало первых хозяев 3Рио. А на вторичка в основном пробеги уже " скорректированны ". И мало кто скажет, что у него машина под 200 тыс пробега имеет. Из твоих вопросов я разбирался только с ограничителями, да и то лечил их смазкой, сами по себе они работали, но скрипели. Особенно по лету. Но смажешь и на пару месяцев тишина. Все остальное на уровне страшилок. Цепь услышишь сразу, на холодную, впрочем натяжитель можно посмотреть, крышку клапанов надо снимать, тут уже и зазоры проверить. Но если сильно 92 бензином не злоупотреблял, то зазоры держатся долго. Как- то так. [контент удалён]

  • alexey_k91 Senior Member
    офлайн
    alexey_k91 Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #521268

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 мая 2020 14:29

    begser73, привееет!! и спасибо за ответ)

    ограничители у меня тоже скрипят, но думаю смазка им не особо поможет) Пишут что в них рассыхаются капролоновые сухари. А чем Вы смазывали, обычной силиконовой?

    Значит, с цепью у меня пока все ок, звук при запуске без криминала, отличий от того что было раньше, не слышу. Бенз всегда 95й, 90% на газпроме. К слову, позапрошлой зимой когда заправлялся на белнефтехиме, на слух слышал более жесткую работу мотора в морозы, после этого сразу вернулся на газпром.

    Сергей, а по своему Х-лайну создавали новую ветку? сколько сейчас пробег и как бегает?

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 11 мая 2020 14:55

    alexey_k91, Смазку Лёш пытался применять самую разную. Лучше всего работала силиконка для смазки цепи. Купил для велика, но и здесь пошла на ура. По движку, ну в идеале конечно хорошо ему давать поработать в устоявшемся режиме, в районе трёх тысяч оборотов, и с часик другой. Но ты на дальняк ездишь, мотор прочищаешь.
    По Иксу пишу только на Драйве в бор журнале. Пробег 32 тысячи. Все гуд. [контент удалён]

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    15 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 11 мая 2020 20:13

    alexey_k91,
    У меня пробег поменьше, 95ткм. Из всего перечисленного только двери скрипят на жаре. Силиконовая смазка помогает(но не надолго). Скрипеть начали уже в первое лето.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6891

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6891
    # 11 мая 2020 23:51

    Не Rio, но Cee'd 1,4 к 300.000 км. появился "дизельный" звук, более слышный на холодную. Задавал вопрос о природе сервисменам на ТО 300.000, ничего вразумительного не сказали. Цепь родная, клапана не регулировали, все время 92-й, сервис по регламенту (20.000)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 12 мая 2020 07:09

    Yeg, К сожалению в "лоб" не ответишь. Небольшое " дизеление" вообще характерно для этих моторов. Но нарастающий звук, особенно на холодную, пропадающий с прогревом говорит о проблеме в ГРМ. Что конкретно без снятия крышки не узнаешь. Надо и зазоры глянуть, и натяжитель цепи,и саму цепь. Может и фазик " приехал". Сильно затягивать с решением не советую, проскок цепи может плохо закончиться. Интервал в 20 тыс не великоват? Какое масло заливаете?

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    6891

    19 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    6891
    # 12 мая 2020 11:25
    begser73:

    Yeg, К сожалению в "лоб" не ответишь. Небольшое " дизеление" вообще характерно для этих моторов. Но нарастающий звук, особенно на холодную, пропадающий с прогревом говорит о проблеме в ГРМ. Что конкретно без снятия крышки не узнаешь. Надо и зазоры глянуть, и натяжитель цепи,и саму цепь. Может и фазик " приехал". Сильно затягивать с решением не советую, проскок цепи может плохо закончиться. Интервал в 20 тыс не великоват? Какое масло заливаете?

    Спасибо. Все сервисы у официалов, Motul. Интервал... Ну как сказать, у меня в принципе очень много трассы. Средняя скорость в районе 65- 70 км/ч., в замерах по полгода. Думаю, что если пересчитать на обороты двигателя, то это будет эквивалент 10 тыс. в городе. У Cee'd в РБ такой регламент. Хуже то, что некоторые нюансы по подвеске с годами все чаще не доезжают до очередного ТО

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Ну и по катализатору, раз затронули. Стоит как стоял, несколько раз выскакивали ошибки по системе выхлопа. Просто сбрасывал. Но предыдущий техосмотр еле пролез по выхлопу для евро 4. Х.х. нормально, при наборе 2000 оборотов превышение. Но когда просто держишь 2000 оборотов, то по выбросам проходит и по х.х. и по нормативу 2000 оборотов. :-?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 12 мая 2020 12:38

    Yeg, катализатор довольно просто проверить через EML либо компом, либо телефоном. Берется разница сигналов с лябда зондов до и после ката. График должен выглядеть так: [контент удалён]
    На телефоне с программой Торкуе: [контент удалён]
    На компьютере с программой Скан мастер, мой бывший Рио. [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    Только на компе цифровые значения , но можно и график сделать.

  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 10 октября 2020 08:03

    Любителям путешествий.https://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=32&t=24254712 Это, конечно, не на Рио, выехать сейчас на авто никуда нет возможности. Этакий " албанский сурогат".)) [контент удалён]

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    19 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 10 октября 2020 23:12

    Я на Rio уже 8-й год. 162 тыс пробега.

    1) Цепь недавно попросилась на замену. Порядка 700 р работа и з/ч
    2) Не регулировал. При замене цепи сказали в порядке, но уверен что зазоры не меряли.
    3) Не выбивал
    4) С катушками все ок.
    5) Летом смазка высыхает, смазываю. Проблем нет.
    Сайлентблоки задней балки менял уже 2 раза. А вот все остальное в подвеске еще родное. Подшипники ступиц тоже.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 5 мая 2021 09:55

    Передние пружины кто-нибудь менял? Не потому что скучно и на рос. форуме ставят усиленные, а потому что лопнула?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • vitkomarovsky Member
    офлайн
    vitkomarovsky Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #457302

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 мая 2021 13:38

    Народ, всем привет! Помогите решить вопрос. Рио, 14 год, 1.6. Начала падать стрелка тахометра и ЕЛМ выдал ошибку p0335 (обрыв цепи датчика коленвала). Чувствовалось падение мощности и заводилась машина не сразу, а через 2-3 сек. Купил новый датчик (оригинал), поменял, результата нет: тахометр лежит, мотор на холостых работает по звуку на 1500 об. мин.

    Поставил обратно родной, он работал 50/50. Тоже не ожил, тахометр лежит. Проверил с знакомым электриком сами датчики и ответный разъем, вроде все в норме, как он говорит. В итоге решил еще раз сбросить ошибку через ЕЛМ (раньше это делал не раз). После этого машина вообще отказалась заводиться. После попытки заводки читается та же ошибка p0335. Что это может быть?

    Энтузиаст - человек, преданный делу и идее...
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 20 мая 2021 14:16

    vitkomarovsky, вот тут описывают прям дословно такую же проблему. С первой страницы результатов в гугле.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • vitkomarovsky Member
    офлайн
    vitkomarovsky Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #457302

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 мая 2021 22:37

    Спасибо, проглядел я как-то эту страницу. :conf:

    Энтузиаст - человек, преданный делу и идее...
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1134

    9 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 11 июля 2021 08:09 Редактировалось begser73, 1 раз.

    Старый материал пошел на конкурс Автобизнеса ://www.abw.by/novosti/konkurs/221530 Лайки приветствуются!)