Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 ноября 2019 17:04 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Berezina:

    Мне важно с наименьшими усилиями/затратами получить автоотключение по напряжению.

    Так у китайцев этой фигни валом.US $2.27 11%СКИДКА | XH-M609 DC 12 V-36 V Напряжение модуль защиты низкая Напряжение от отключения Выход 6-60V 6 в-60 в
    https://s.click.aliexpress.com/e/bQrdARcC3

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 декабря 2019 11:12

    sirogaa,
    Не указано каким током управлять может.
    Выдержит 10 ампер?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 декабря 2019 11:13

    Таки не проблема вкорячить реле на 40-50 а. 3 руб , вроде стоит.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 декабря 2019 11:21

    Может у кого у нас запасы есть?
    :)

  • альмера57 Senior Member
    офлайн
    альмера57 Senior Member

    748

    12 лет на сайте
    пользователь #429843

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 1 декабря 2019 12:41

    Интересно, а из какого-нибудь вымпела 37/57 можно сделать нормальное разрядное?
    Главное, чтобы оно автоматтически отключало разряд при достижении определенного напряжения.
    Ну и ток разряда 5 ампер нужен как минимум.

    Посмотрите мой ролик,может что-нибудь подойдёт

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 декабря 2019 12:30

    Блин, эти кальциевые акб - возраст 2 года, был заряжен в мае, сейчас стал заряжать на зиму.
    Плотность 1,15, напряжение 11,98 вольт. В авто режиме при 14,8 вольт максимум - "зарядка окончилась" за 4 часа - ток 1 ампер при 14,8 вольт.
    Плотность не изменилась.
    В ручную выставил 1 ампер при максимуме напряжения 16,3 вольта. За оставшиеся 20 часов напряжения выросло до 15,1 вольта. Плотность выросла до 1,18.
    Плюнул, выставил ток 4 ампера максимум при 16,3 максимум. За 24 часа плотность стала 1,27, ток упал до 0,8ампер при 16,3 вольт.
    Еще 14 часов в этом режиме и плотность стала 1,28.
    63 часа - офигеть. Я расчитывал за часов 15 зарядить. При этом отдано зарядным всего 93ач. Минус потери. Плюс что-то было у акб - в итоге похоже на паспортных 100ач.
    Электролит чистый, прозрачный.

    Если сделать несколько ктц начнет брать заряд быстрее?

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 3 секунды

    альмера57:

    Посмотрите мой ролик,может что-нибудь подойдёт

    Ну вот, разрядники понравились.
    :)

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 2 декабря 2019 16:29 Редактировалось Alexs777, 5 раз(а).

    Я вот так маялся с двумя предыдущими аккумуляторами KRAFT и MOLL. Оба Ca/Ca. (Сейчас практически все, если не все уже с кальцием. Думаю всё же его количество может немного отличаться у разных производителей, отсюда и немного разная восприимчивость к заряду. Возможно присутсвие каких то "фирменных присадок";). От генератора они фиг заряжались (речь именно о моём авто). Штатным напряжением в 14.4 вольт плотность не поднималась.Только внешнее зарядное и только высоким напряжением удавалось поднять плотность. Проблемы начинались на второй зиме. КТЦ не пробовал проводить, не было времени всем этим заниматься. Нужно контролировать что бы не разрядить слишком низко, иначе только хуже получится. Автоматический разрядник здесь выручит. Если есть конечно )

    В теперешнем аккуме нет пробок что бы проверить плотность, просто периодически подзаряжаю внешним ЗУ. Примерно раз 1-2 месяца. Быстро не высаживается.

    Кроме КТЦ, что бы улучшить ситуацию, можно попробовать реверсивный заряд. Как нибудь попробую. Жаль только не могу заглянуть внутрь аккума, взглянуть на пластины, проверить плотность.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 декабря 2019 20:41
    Berezina:

    В авто режиме при 14,8 вольт максимум - "зарядка окончилась" за 4 часа - ток 1 ампер при 14,8 вольт.
    Плотность не изменилась.

    Вот и я думаю, какой толк от автоматических зарядок.

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 2 декабря 2019 23:23 Редактировалось Alexs777, 3 раз(а).

    sirogaa, автоматические всё же разные бывают, как и состояние аккумулятора к которому они применяются.
    Нужно рассматривать каждое зарядное в отдельности.
    На засульфатированных (сильно разряженных) аккумуляторах ток нужно держать долго. Что бы сульфаты растворялись, сера возвращалась в электролит, росла плотность. Некоторые автоматы, без возможности что либо изменить в алгоритме заряда со стороны пользователя, через непродолжительное время показывают "заряд окончен". В засульфатированных аккумуляторах быстро поднимается напряжение, но не плотность.
    Многие зарядные сделаны для "блондинок" не случайно. На первом месте там безопастность. Что бы нифига непонимающий пользователь не навредил себе и не нанёс непоправимый ущерб имуществу. Например не стал заряжать не снятый с автомобиля и не отключенный аккумулятор напряжением выше 16-ти вольт и не спалил электронные блоки автомобиля. Или если долго дежать на заряде, можно разложить гидролизом часть воды в электролите и его уровень критически снизится. Не во всех аккумах его уровень можно контролировать и доливать воду. Аккумулятор с изрядно выкипевшим электролитом может рвануть прямо под капотом. Ну это пара примеров.

  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    570

    14 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 2 декабря 2019 23:53
    Berezina:

    Интересно, а из какого-нибудь вымпела 37/57 можно сделать нормальное разрядное?
    Главное, чтобы оно автоматтически отключало разряд при достижении определенного напряжения.
    Ну и ток разряда 5 ампер нужен как минимум.

    так без проблем. вымпел 55 ставится 3 алгоритм (если помять не изменяет) и с нагрузкой лампы ближнего света (5,5А) запускаем. ЗУ контролирует нижнюю границу напряжения. Лампа разряжает АКБ и как только напряжение достигает заданного сразу запускается заряд с установленным током. страница 4 инструкции https://cloclo5.datacloudmail.ru/weblink/view/6DMd/2yX8YkpP1?etag ... 0c8889e507

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 3 декабря 2019 07:30
    Alexs777:

    sirogaa, автоматические всё же разные бывают, как и состояние аккумулятора к которому они применяются.
    Нужно рассматривать каждое зарядное в отдельности.

    Таки никто не против.

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 4 декабря 2019 21:05 Редактировалось Alexs777, 9 раз(а).

    Желательно что бы в зарядном кроме автоматического был и ручной режим. Некоторые автоматы не смогут поднять плотность, или поднимут не полностью. Лишь взбодрят аккумулятор на непродолжительное время.
    Кстати есть весьма неплохие зарядные советского периода. Ниже будет фото моего зарядного.
    Есть зарядно-разрядные устройства.

    Моё зарядное сделано ещё в СССР. Современные "кедры" весьма сильно отличаются. Не в лучшую сторону....

    В нём есть разные режимы: автомат, ручной, реверсивный заряд (с нагрузкой в виде лампы накаливания) для десульфатации. Без лампы будет импульсный режим заряда. Регулировки тока нет, но это не проблема. Заряд начинается с 4-х ампер или чуть больше, в процессе заряда снижается.
    Реверсивный пока не пробовал, нужна подходящая лампочка. Пробовал без неё.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 7 декабря 2019 22:19

    Доброго времени суток. посоветуйте зарядное для Ca/Ca (75 а/ч) в бюджете до 50$ (новый акб стоит 112$ и у меня на него гарантия осталась приблизительно еще на 3 года. изначально 48 месяцев было. так что смысла покупать зарядку дороже нет). акб не беспокоит ("утечка" тока в минимальных приделах допуска). но в машине есть дополнительное оборудование (то же саб, усилок и т.д.), плюс дизель (те же свечи накала прогреть нужно) и т.п. не всегда поездки длинные, плюс бывает что машинка по несколько дней просто стоит под окном. использоваться будет не часто. интересует вариант "на клемы кинул, в розетку воткнул". из плюсов если приблуда будет работать при отрицательных температурах (на балконе) но это не принципиально.

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 8 декабря 2019 00:12

    mr.nabob, доброго.
    Посмотрите на странице 49, я советовал уже. По бюджету как раз в эти деньги.
    Алгоритм в этом зарядном такой: регулятор ставите в минимум, переключатель в режим автомат. Включаете в розетку, а уже после клеммы к аккумулятору. Сделано так для того что бы не искрило при подключении.
    Ставите ток 7 ампер (лучше не жарить зарядное в максимуме). Когда стрелка вернётся к нолю, аккумулятор заряжен. Можно подержать ещё пару часов.
    На балконе заряжать смотря при какой температуре. Чем ниже она, тем хуже идут электрохимические реакции, тем хуже и дольше заряжается аккумулятор. При минус 15 аккумулятор уже слабо принимает ток. Так что желательно заряжать при плюсовой температуре. Если принесли с мороза, то желательно отогреть, а потом уже заряжать.

    Ручной режим не описывал. Нужно понимать как с ним работать. Будет интересно, опишу.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 8 декабря 2019 12:48

    Alexs777, Спасибо за инфу. так понял что можно брать любое зарядное с автоматическим режимом. главное что бы 7 ампер вытягивал. "автоэлектрика" может быть и не плохая контора но фонарик напоминает изделие китайского китая. орион/вымпел как то больше доверия внушают. до сотки белок есть вымпел 27 https://catalog.onliner.by/start_charge/vumpel/vumpel27 и вымпел37 https://catalog.onliner.by/start_charge/vumpel/vumpel37
    так же, из совсем бюджетных, заинтересовали
    ДИОЛД ИЗУ-8 https://catalog.onliner.by/start_charge/diold/dioldizu8 но что то не понял описание. 0 — 8 А (6 В) т.е. 8 ампер выдает только при зарядке 6 вольт, а при 12 столько не вытянет?
    Solaris CH-201 https://catalog.onliner.by/start_charge/solaris/solarisch201

  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 8 декабря 2019 14:19 Редактировалось Alexs777, 4 раз(а).

    mr.nabob, хозяин- барин. Выбор зарядных сейчас очень большой.
    Можно и меньше семи ампер, просто дольше по времени заряжать будет.
    Для меня на первом месте надёжность, что бы я мог оставить и не бояться пожара . Иногда заряжаю акумулятор не снимая с автомобиля.
    На втором возможность ручной зарядки. Так как я уже говорил выше, что не все зарядные в автоматическом режиме могут достаточно полно зарядить аккумулятор, например отключаются слишком рано. Для меня удобно допустим зарядить в автомате, а добивку уже сделать в ручном режиме. Я понимаю что не все так хотят заморачиваться.
    За все годы я испробовал 7 разных зарядных.

    Вымпелы вполне нормальные зарядные. Только учтите ревущий кулер в моделях с активным охлаждением.
    Например в вымпел 27 кулера нет, в вымпел 37 он есть.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 8 декабря 2019 15:16

    Купите себе лабораторник и ставьте любое напряжение и ток.

    С дураками не спорю
  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 8 декабря 2019 17:03

    Я думаю не все люди хотят ночевать рядом с аккумулятором и лабораторным блоком питания

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 8 декабря 2019 17:08

    Лабораторник - это тот же автомат, зачем возле него сидеть? Выставил нужное напряжение и спи. Ток сам упадет.

    С дураками не спорю
  • Alexs777 Senior Member
    офлайн
    Alexs777 Senior Member

    2600

    15 лет на сайте
    пользователь #149460

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 8 декабря 2019 17:19

    Это мы с вами так разбираемся в этом вопросе. По сути можно зарядить простейшими источниками.
    Большинство людей хотят зарядное что-то типа CTEKа. Компактное, не жужжит, сам процесс заряда не сложнее заряда мобильника.