Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 24 марта 2019 12:19
    flow_master:

    shaperid, да, я же даже цитатой выделил. А вообще я не пойму в чем претензия? Что сделали за час?Тут вроде пишут что некачественно...

    Да тут похоже приписаны работы которые если и делались - то явно некачественно

    Что некачественно? Масло поменяли плохо? :spy:

    Масло то может и поменяли - а вот насчет тормозной жидкости и разработки суппортов я сильно сомневаюсь.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 24 марта 2019 14:37

    Daimos, Что-то они слишком быстро все сделали... ааааа, точно, значит некачественно - на кол это СТО! :toliet:

    АвтоСервис
  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 24 марта 2019 16:14 Редактировалось dvornik107, 3 раз(а).
    Daimos:

    flow_master:

    shaperid, да, я же даже цитатой выделил. А вообще я не пойму в чем претензия? Что сделали за час?Тут вроде пишут что некачественно...

    Да тут похоже приписаны работы которые если и делались - то явно некачественно

    Что некачественно? Масло поменяли плохо? :spy:

    Масло то может и поменяли - а вот насчет тормозной жидкости и разработки суппортов я сильно сомневаюсь.

    Суппорта снимает механик. ремонтирует гидравлик. Так сложно понять? Или отдал машину - и должны сделать всё? И кто после этого клиент? Деньги? С таким понятием - не самый важный аргумент. Счастливый владелец ведра платит, но, видимо, ездить не хочет:)))

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 24 марта 2019 16:26
    dvornik107:

    Суппорта снимает механик. ремонтирует гидравлик. Так сложно понять? Или отдал машину - и должны сделать всё?

    Конечно сложно. Если этого не понимают на самом сто, то это должен понимать клиент ? Оригинально.
    И да, если заранее звонишь узнаешь и тебе говорят привози машину сделаем то должен просто отдать и сделать все.
    Вы например когда телефон в ремонте сдаете , а вам потом звонят и говорят мы только ремонтируем бла бла а разобрать это не к нам. Нормально да?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Клиент должен знать ровно ноль о том, кто что снимает и делает если ему сказали что сделают .

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 24 марта 2019 16:30

    dvornik107, так ,сколько мастеров ,должно иметь сто. Для ремонта тормозов.

    Покраска вГородке
  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 24 марта 2019 16:33 Редактировалось dvornik107, 1 раз.

    Одного механика и одного партнёра по гидравлике.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    shaperid:

    dvornik107:

    Суппорта снимает механик. ремонтирует гидравлик. Так сложно понять? Или отдал машину - и должны сделать всё?

    Конечно сложно. Если этого не понимают на самом сто, то это должен понимать клиент ? Оригинально.
    И да, если заранее звонишь узнаешь и тебе говорят привози машину сделаем то должен просто отдать и сделать все.
    Вы например когда телефон в ремонте сдаете , а вам потом звонят и говорят мы только ремонтируем бла бла а разобрать это не к нам. Нормально да?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Клиент должен знать ровно ноль о том, кто что снимает и делает если ему сказали что сделают .

    Клиент должен знать, куда и зачем. После "ноль" вот тут и пишут.
    Отдать машину на ремонт суппортов на СТО, которое специализируется на покраске - это да. Зачёт.

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 24 марта 2019 17:00
    dvornik107:

    Суппорта снимает механик. ремонтирует гидравлик.

    т.е. два разных человека ?
    Вы с таким где хоть сталкивались ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • rightmiha Member
    офлайн
    rightmiha Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #257792

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 24 марта 2019 17:38 Редактировалось rightmiha, 1 раз.
    SergSTI:

    rightmiha:

    Приехал менять диски+колодки, по итогу оказалась проблема с направляющими суппортов. В конце получена вот такая цифра.

    Мне кажется это разводилово, ведь многие работы по сути указаны 2 раза, так как входят одно в одно...

    + Ладно бы это. Но уехал на ватных тормозах, мол притрется - не притерлось. Позвонил им, сказали пригоняйте, за доп плату будем смотреть где проблема...

    После снятия колодок, соответственно и суппорта, они тратили почти час на снятие тормозного диска? Они его через выхлопную трубу там снимали?
    Или после снятия суппорта, они меняли почти час колодки на суппорте?
    Видимо тоже через прокачку ставили/снимали:lol:

    В общем решил обнародовать "героев" и хочу всех предостеречь от заезда на это СТО.

    г. Минск, ул.Машиностроителей, 24А
    Автосервис BELREM (БЕЛРЕМ). СТО в Минске

    Шансов сделать тормоза хорошо у них не было. Про развоздушивание ABS у них даже идеи не проскочило. Кроме того, что развели по работам и цене, ничего не сделали.

    Будьте аккуратны. Я к ним больши ни ногой. Ошибочно до этого считал их адекватными, делал мелочь какую-то понравилдся подход.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 24 марта 2019 17:45 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    dvornik107:

    Клиент должен знать, куда и зачем. После "ноль" вот тут и пишут.

    Ничего он не должен знать. Он должен позвонить, сказать что за проблема, у него должны узнать то что их интересует и сказать сделают\нет.
    Клиент вообще может не знать что в машине есть суппорта. Это не его область.
    Давайте вы еще сначала в один сервис занесете телевизор чтобы его разобрали, потом одну детальку сами понесете в другйо. Вторую детальку в третий. И естественно вы все сами должны знать кто что делает)))

    dvornik107:

    Отдать машину на ремонт суппортов на СТО, которое специализируется на покраске - это да. Зачёт.

    Если сто сказала что сделают, то да. Почему нет? Ну точнее в наших реалиях нет, но это опять таки изза того какие у нас сервисы.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 25 марта 2019 09:19
    dvornik107:

    Суппорта снимает механик. ремонтирует гидравлик. Так сложно понять?

    Никто не видел второго мастера возле автомобиля.
    shaperid, попробуйте сфоткать любой суппорт и посмотреть - откручивали там хотя бы штуцера для замены тормозной жидкости.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 25 марта 2019 12:11

    Daimos, хорошая идея...можно еще подскочить на любое СТО и померять прибором содержание воды в "новой" тормозухе.

  • GPSservice Member
    офлайн
    GPSservice Member

    400

    9 лет на сайте
    пользователь #1552770

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 25 марта 2019 13:51 Редактировалось GPSservice, 1 раз.

    Добавлю и я несколько "неприятных" случаев с СТО которые меня существенно задели!
    1. Ремонт АКПП - находятся тут-Карта есть вывеска , нашел их случайно на гугле уже не вспомню как, но сам факт) приехал (притянули) с неисправностью - Ауди А6 с4 2.8 АКПП порвались масляные шланги, машина стала, погуглил выбрал ближайший СТО притянул, сказали завтра посмотрят и наберут, набрали сказали что мне повезло и у них есть последние в Минске запчасти для моей убитой (уже! прокатился накатом 20 метров без масла) коробки , надо еще помыть ее от стружки) и заменить патрубки на новые, вобщем 300 баксов
    По итогу сделали что: отрезали порванные места, натянули патрубки, залили чегото в виде масла (цвета шоколада) и я свободен, через 3 мес патрубки порвались опять в том же месте, в этот раз я затянул на другое СТО сделали тоже самое но уже за 40 у.е с новым маслом), вобщем я лапух)
    2. Совсем недавно гоню машину на плановое ТО (ничего не беспокоило) мало ли что! на СТО МорозСервис - Карта Audi A3 2009 - итог, замена с десяток элиментов на 750 у.е с работой, где то закрались нотки сомнения , попросил список и поехал в другое СТО, обидно было первый раз что хотели меня развести второй раз что надо мной смеялись сотрудники второго СТО что меня так надули, дело в том что половины запчастей что мне "нужно было заменить" небыло в этой машине вообще, и так заменили пару сайлентблоков на передней подвеске пару лампочек (там где на первом СТО сказали менять плафоны с проводкой)) и все 200р примерно
    Вот мой частичный опыт того как обманывают на СТО, а хочется верить(
    Хочу заметить что на Мороз Сервис были неплохие мастера и машину я там ремонтировал не первый раз , но я видимо нарвался на нового который решил сделать план по быстрому))

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 25 марта 2019 14:00

    alexgavr, меня пытались развести при замене подушек двигателя на моей америкосовкой мазде, они там отличаются от европейки тех же годов, типа 2 дня делали, когда приехал забирать - двигатель колбасит, болты на вид никто не откручивал, прошу показать старые подушки мои, предъявляют какое-то ржавье не от моей машины, и ржавчина там несколько месяцев на вид как минимум.
    Звонки мастеру и извинения, что он типа не смог открутить заднюю подушку и забыл сказать что ничего не сделал. Однако 400 уе попросить с меня они не забыли.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 25 марта 2019 20:41 Редактировалось ronis4, 1 раз.
    alexgavr:

    Daimos, хорошая идея...можно еще подскочить на любое СТО и померять прибором содержание воды в "новой" тормозухе.

    Все просто как грабли. Из бачка шприцем или грушей выбирается старая тормозуха, заливается до полного свежая, а штуцера прокачки на суппортах смачиваются той-же тормозухой. И вуаля - замена произведена.
    И что вам скажут на другом СТО , на которое вы приедете проверять индикатором воду в бачке?
    Такой заменой грешат даже на дилерских СТО, особенно если суппорта алюминиевые!)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 25 марта 2019 20:58

    Как хорошо на сто , лепи как хочешь.... Деньги платят и выпендриться надо только на то. Как это развести клиента.... Вот ***** жизнь... Радость

    Покраска вГородке
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6442

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6442
    # 25 марта 2019 21:32

    А может стоит самим немного научится что-то понимать по своей машине? К так-и сейчас и всегда каждый друг друга желает нае...заработать)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 25 марта 2019 21:44
    K_O_T:

    А может стоит самим немного научится что-то понимать по своей машине?

    +100500.

    ahrutsky@yandex.ru
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 26 марта 2019 00:07
    GPSservice:

    Добавлю и я несколько "неприятных" случаев с СТО которые меня существенно задели!
    1. Ремонт АКПП - находятся тут-Карта есть вывеска , нашел их случайно на гугле уже не вспомню как, но сам факт) приехал (притянули) с неисправностью - Ауди А6 с4 2.8 АКПП порвались масляные шланги, машина стала, погуглил выбрал ближайший СТО притянул, сказали завтра посмотрят и наберут, набрали сказали что мне повезло и у них есть последние в Минске запчасти для моей убитой (уже! прокатился накатом 20 метров без масла) коробки , надо еще помыть ее от стружки) и заменить патрубки на новые, вобщем 300 баксов
    По итогу сделали что: отрезали порванные места, натянули патрубки, залили чегото в виде масла (цвета шоколада) и я свободен, через 3 мес патрубки порвались опять в том же месте, в этот раз я затянул на другое СТО сделали тоже самое но уже за 40 у.е с новым маслом), вобщем я лапух)
    2. Совсем недавно гоню машину на плановое ТО (ничего не беспокоило) мало ли что! на СТО МорозСервис - Карта Audi A3 2009 - итог, замена с десяток элиментов на 750 у.е с работой, где то закрались нотки сомнения , попросил список и поехал в другое СТО, обидно было первый раз что хотели меня развести второй раз что надо мной смеялись сотрудники второго СТО что меня так надули, дело в том что половины запчастей что мне "нужно было заменить" небыло в этой машине вообще, и так заменили пару сайлентблоков на передней подвеске пару лампочек (там где на первом СТО сказали менять плафоны с проводкой)) и все 200р примерно
    Вот мой частичный опыт того как обманывают на СТО, а хочется верить(
    Хочу заметить что на Мороз Сервис были неплохие мастера и машину я там ремонтировал не первый раз , но я видимо нарвался на нового который решил сделать план по быстрому))

    Рынок услуг сто до сих пор поглощает этот бардак,говоря простым языком-"клиент схавает"))) вот даже вы,конкретно в данных случаях что сделали по итогу? Верно-ничего,соответственно вас все устроило,предоставителю услуг незачем менятся,ведь клиент и так голосует своим рублем в пользу его стиля исполнения)))

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 26 марта 2019 12:58
    ronis4:

    Все просто как грабли. Из бачка шприцем или грушей выбирается старая тормозуха, заливается до полного свежая, а штуцера прокачки на суппортах смачиваются той-же тормозухой. И вуаля - замена произведена.

    Ok - можно открутить штуцер и посмотреть что льется с него :)

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • GPSservice Member
    офлайн
    GPSservice Member

    400

    9 лет на сайте
    пользователь #1552770

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 26 марта 2019 13:03
    bavaria-bel:

    GPSservice:

    Добавлю и я несколько "неприятных" случаев с СТО которые меня существенно задели!
    1. Ремонт АКПП - находятся тут-Карта есть вывеска , нашел их случайно на гугле уже не вспомню как, но сам факт) приехал (притянули) с неисправностью - Ауди А6 с4 2.8 АКПП порвались масляные шланги, машина стала, погуглил выбрал ближайший СТО притянул, сказали завтра посмотрят и наберут, набрали сказали что мне повезло и у них есть последние в Минске запчасти для моей убитой (уже! прокатился накатом 20 метров без масла) коробки , надо еще помыть ее от стружки) и заменить патрубки на новые, вобщем 300 баксов
    По итогу сделали что: отрезали порванные места, натянули патрубки, залили чегото в виде масла (цвета шоколада) и я свободен, через 3 мес патрубки порвались опять в том же месте, в этот раз я затянул на другое СТО сделали тоже самое но уже за 40 у.е с новым маслом), вобщем я лапух)
    2. Совсем недавно гоню машину на плановое ТО (ничего не беспокоило) мало ли что! на СТО МорозСервис - Карта Audi A3 2009 - итог, замена с десяток элиментов на 750 у.е с работой, где то закрались нотки сомнения , попросил список и поехал в другое СТО, обидно было первый раз что хотели меня развести второй раз что надо мной смеялись сотрудники второго СТО что меня так надули, дело в том что половины запчастей что мне "нужно было заменить" небыло в этой машине вообще, и так заменили пару сайлентблоков на передней подвеске пару лампочек (там где на первом СТО сказали менять плафоны с проводкой)) и все 200р примерно
    Вот мой частичный опыт того как обманывают на СТО, а хочется верить(
    Хочу заметить что на Мороз Сервис были неплохие мастера и машину я там ремонтировал не первый раз , но я видимо нарвался на нового который решил сделать план по быстрому))

    Рынок услуг сто до сих пор поглощает этот бардак,говоря простым языком-"клиент схавает"))) вот даже вы,конкретно в данных случаях что сделали по итогу? Верно-ничего,соответственно вас все устроило,предоставителю услуг незачем менятся,ведь клиент и так голосует своим рублем в пользу его стиля исполнения)))

    Полностью согласен, мода и стратегия работы сервисов видимо быстрым шагом приходит к нам с РФ, развод становится основным источником дохода на СТО и прочих сервисов, мастерам ставят конкретные задачи снимать с клиента столько стружки сколько можно!!
    Я действительно ничего не предпринимал, я человек не конфликтный, бог и другие клиенты им судья но я туда уже больше не поеду ессено))
    Все чему учит меня такие ситуации это перепроверять перечень неисправностей на других СТО, скептически относится к заключениям мастера, попытаться самому хоть немного разобраться в устройстве вашего авто