Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 6 февраля 2019 18:03 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    uncle_sem:

    а занимаюсь я этим МНОГО лет, и знаю как это делается.

    Как показывает жизненный опыт,люди,которые меньше говорят - реально творят чудеса.В отличиЕ от тех,кто при любой возможности пытается всех поразить ...
    Это все интерент. :)

    Занимаюсь и знаю - это не одно и тоже)))

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3052

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3052
    # 6 февраля 2019 21:16
    A.V.M.:

    Как показывает жизненный опыт,люди,которые меньше говорят - реально творят чудеса.В отличиЕ от тех,кто при любой возможности пытается всех поразить ...

    A.V.M., не спорь с uncle_sem .
    Он - умеет и знает.
    (имхо)

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 7 февраля 2019 11:12
    A.V.M.:

    uncle_sem:

    а занимаюсь я этим МНОГО лет, и знаю как это делается.

    Как показывает жизненный опыт,люди,которые меньше говорят - реально творят чудеса.В отличиЕ от тех,кто при любой возможности пытается всех поразить ...
    Это все интерент. :)

    Занимаюсь и знаю - это не одно и тоже)))

    а я не говорю что я знаю всё. и не комплексую насчет признаться что я чего-то не знаю.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    2627

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 7 февраля 2019 11:48 Редактировалось Nykos, 1 раз.

    Как ни печально это осознавать - думаю что должен ( что очень обидно ). Только от СТО надо получить какой-то акт, в котором описана вся эта ситуация. А уже потом идти выбивать бабки за зап. часть (в нашей стране все через экспертизы с затянутыми сроками) и за бесполезную работу мастера (но тут скорее всего придется чесать в суд). Как-то так. Но это не точно. Я диванный эксперт )

  • Кокур Neophyte Poster
    офлайн
    Кокур Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2580165

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 февраля 2019 17:32

    Пролог: как мне поставили топливный насос не сняв заглушку…
    23 января вечером обнаружил протечку топлива в районе магистрального насоса, который расположен под днищем в районе переднего пассажирского сидения. Так как полтора года, назад я его менял и поставил новый нормальный (брендовый) насос, то подумал, что возможно это резиновый патрубок дал течь или хомут ослаб. Обычно подобные мелочи делаю сам, но на тот момент было холодно 12-14 мороза, поленился ехать в гараж и ковыряться в холоде, решил подъехать на СТО и решить проблему быстро, не пачкая рук. Нашел поиском СТО поближе, вроде с неплохим рейтингом (4 звезды из 5), созвонился и подъехал к ним - СТО Либра 2000 Минск, пер. Калинина 11. Проблема оказалась в насосе, дорожная химия разъела алюминиевый корпус и образовалась течь, мне предложили поменять насос. Я согласился и согласовал модель насоса, т.к дорогой насос, который я ставил до этого меня огорчил быстрым выходом из строя, решил попробовать недорогой китайский. Оставил машину на сто ждать насоса. Вечером позвонил мастер и рассказал мне , что они поставили новый насос, но машина с ним не заводилась, для проверки его работы (насоса) они сняли шланг с топливного фильтра под капотом, т.е. после магистрального насоса, и обнаружили, что дизель не поступает, хотя насос должен создавать и поддерживать давление в районе 3 атм. После этого они вернули мой насос и машина стала заводиться. То есть новый насос как бы бракованный и мастер предложил выбрать какой-нибудь другой насос. Т.к. был уже вечер я сказал, что почитаю про насосы в интернете и определюсь завтра утром, на том и порешили. Ничего конкретного в интернете не обнаружив, позвонил в интернет магазин и стал пытать консультанта, что мне поставить. В общем, по его совету, заказал я на утро другой насос. Утром привёз его на СТО и через 1 час 40 минут (хотя время на замену уходит – где-то 30-40 минут), выгнали мне машину, я рассчитался и поехал. Только я выехал на улицу и чуть надавил газ, загорелся чек двигателя, машина заглохла. Завелся снова - ситуация повторилась.
    Вернулся на СТО говорю мастеру (зовут Антон), мол так и так - машина не едит, загорается чек, глохнет, обороты двигателя больше 2800 не поднимаются. Делаю, на мой взгляд, логичный вывод, что и этот насос не тянет. Прошу дать мне акт, что насос неисправен. Мастер говорит, что просто так, не может дать мне такую справку, вот если сделать компьютерную диагностику, за дополнительные деньги и она выдаст, что насос неисправен – то тогда будет всё понятно. Соглашаюсь, жду ещё 40 минут. Мастер сообщает – их тестер не смог связаться с компьютером моего авто. Предлагаю им измерить давление в топливной магистрали манометром, но такого редкого прибора у них нет. После чего у меня с этим мастером состоится диспут, мои доводы – если после замены насоса машина не едит, то виноват насос, доводы мастера – раз машина заводится, значит насос работает, а то, что двигатель не крутит и машина не едит, то неизвестно как она ездила до замены насоса. Ладно, думаю, я ведь знаю, что на моём насосе проблем по работе двигателя не было, пусть протекает, зато нормально качает. Договариваемся, что возвращаем мой старый насос на место (естественно платно) и если двигатель работает нормально, мастер даёт мне акт о неисправности насоса. Наверно, я им уже надоел, но поменяли насос быстро за полчаса, выгнали машину. Вместе с мастером смотрим обороты – двигатель больше 2800 не крутит. Мастер говорит – вот видите, проблемы у Вас с машиной, езжайте на фирменный сервис, а мы сделали всё что могли.
    Уезжаю, машина плохо разгоняется, но кое-как едит.
    Опускаю увлекательный процесс поиска неисправности. На 2-ой день поисков причина нашлась, причём буквально: в топливном шланга перед насосом было обнаружено инородное тело (смотри фото) – смятый колпачок из прозрачного материала (типа полиуритана), предполагаю заглушка насоса, в результате чего подающий топливо шланг был закупорен процентов на 80%. Эта находка позволяет реконструировать события в следующей последовательности: вероятно, по невнимательности, новый насос на СТО Либра 2000 устанавливается с заглушкой на входе, машина естественно не заводится, топливо к фильтру и дальше на ТНВД не поступает, хотя слышно, что новый магистральный насос работает (гудит). Решают поставить обратно мой насос и при отсоединении нового, якобы неработающего, насоса заглушка от него остаётся внутри топливного шланга. Подключают мой старый насос, при этом заглушка сминается и проталкивается дальше в шланг, в результате топливо в ограниченном объёме начинает поступать к насосу, этого объёма достаточно, чтобы машина завелась и работала на холостых оборотах. Делается вывод, что новый насос – бракованный, звонят мне, описывают ситуацию типа – “дешевый китайский насос совсем не качает, давайте выберем другой”.
    Далее всё понятно: ни один из насосов, которые впоследствии подключаются, не могут поддерживать нормальное давление в ситуации закупорки подводящего шланга, даже дорогой брендовый, который я всё же купил до того, как была найдена точная причина.
    Что ж делать, не ошибается тот, кто ничего не делает. Больше всего меня задела ситуация в которой мне нужно было доказывать, что до обращения в СТО машина отлично ездила. Но это уже никому не интересно, ведь там, где нужно подключить 2 трубки перепутать ничего невозможно, да, Антон?
    Извините за большое количество букофф.

  • Lik7 Member
    офлайн
    Lik7 Member

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #371605

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 8 февраля 2019 18:58

    СТО "Автоцентр Запад", на ул. Лещинского Работал как-то а покраске в этом чуде отечественного авторемонта.
    Друзья, НЕ ВЗДУМАЙТЕ там делать кузовной ремонт своей машине.
    Мастер абсолютный ноль в кузовном ремонте. Как и владелец тоже. Условия труда, отношение к работникам и зп ни какие, поэтому нормальные парни там больше месяца не работаю, тк. их кидают на деньги. Работают там криворукие алкаши до первого запоя. Нормальные парни, понимая, что мастер полный ноль и врят ли они тут надолго так же гонят халтуру ради объема. Материалы самые дешевые.
    В общем ни о каком качестве ремонта речи не идет.
    Хотя внешне выглядит как нормальное СТО. Но это только ширма.
    В общем, если любите свою машину, объезжайте и обходите стороной.

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 8 февраля 2019 22:18

    Кокур, это уже нормально .. платить никто на сто слесарям не хочет . а за 250 р .. на работу ходить ну его.лучше грузчиком в евроопте. тепло , бабы и еда. дальше будет хуже

    Cadillac motor car division.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5965

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5965
    # 9 февраля 2019 09:15

    egipet21, так откуда платить больше если при установке они не снимают упаковку не то что с насосов но даже с топливных фильтров. А выпускники техникума не в курсе какое бортовое напряжение работающего автомобиля. Зато владельцы СТО исправно взымают оплату с клиентов за каждое произведённое действие по выявлению косяков, оставленных их работниками.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 9 февраля 2019 09:50
    egipet21:

    дальше будет хуже

    вот тут +100500

    ahrutsky@yandex.ru
  • aga_24 Senior Member
    офлайн
    aga_24 Senior Member

    2633

    14 лет на сайте
    пользователь #169458

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 9 февраля 2019 10:01
    Кокур:

    где нужно подключить 2 трубки перепутать ничего невозможно, да, Антон? [

  • ZIGI Member
    офлайн
    ZIGI Member

    289

    16 лет на сайте
    пользователь #93700

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 10 февраля 2019 22:20

    GM сервис на Короля 88.
    Пригнал на ремонт Ровер 75, по замена прокладки ГБЦ. Разобрали видно сразу, даже не диагностировали, хотя просил два раза. Поставили прокладку, которую привез я, как оказалось не такая как стояла, но поставили ее. Зачем? Звоню : "Когда забирать?" Отвечают: "не можем развоздушить ее, патрубки срывает!!!" Отдают через два дня, говорят что все гуд. Проезжаю пару км - валит гейзер из бачка ОЖ. Звоню на "СТО". Приезжает мастер-директор и начинает нести пургу: перелили жидкость, антифриз расширяется в несколько раз, не открывается термостат-нужно просверлить его и вообще у тебя залита антитечь в системе и тут ваще они не отвечают за мотор и блаблабла (когда вскрывали мотор про антитечь ни кто мне ничего не говорил) . Притягиваю машину к ним(поразрывало патрубки системы охлаждения) Разбирают мотор, вердикт - конец блоку двигателя!!! Уже гильзы не ровно стоят. Капец... На вопрос стояли ли они ровно когда первый раз поднимали голову, машут руками мол не смотрели... Говорят можем собрать и сразу же продавай машину, мол как она поедем мы не отвечаем. И это мне говорит "мастер" и он же директор "СТО"!!! Утянул на другое СТО (аккум гады высадили в полный ноль, хотя говорили что ставят на зарядку,.через 10 мин даже габариты полностью потухли), которые занимаются роверами. Разобрали полностью двигатель, и пришли к выводу что в отличном состоянии. В итоге из-за GM сервиса и ремонта с заменой прокладки ГБЦ влетел еще на 500$, из-за разбора всей поршневой группы. Сейчас прошло уже пол года, с машиной все в порядке, а это "СТО" и мастер-директор вспоминается часто. В общем на лицо самодейтельность не имеющая ничего общего с профессионализмом. Денег правда брали не много, что и показывает их уровень, хотя и вернули часть за горе ремонт, но в итоге потерял несколько раз больше.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 11 февраля 2019 14:32

    Сумбур. Причина газов в системе не та прокладка? Что выяснили на роверовском СТО?

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 11 февраля 2019 15:46

    ronis4,Мотор Ровер знать надо , прокладка не та , канал скорее всего закрыт был

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 11 февраля 2019 16:43
    egorsto:

    ronis4,Мотор Ровер знать надо , прокладка не та , канал скорее всего закрыт был

    Ну так я у автора спрашивал, конкретики хотелось-бы услышать. Про прокладку можно итак косвенно догадаться.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4773

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4773
    # 11 февраля 2019 17:51
    ZIGI:

    GM сервис на Короля 88.
    Пригнал на ремонт Ровер 75, по замена прокладки ГБЦ. Разобрали видно сразу, даже не диагностировали, хотя просил два раза. Поставили прокладку, которую привез я, как оказалось не такая как стояла, но поставили ее. Зачем? Звоню : "Когда забирать?" Отвечают: "не можем развоздушить ее, патрубки срывает!!!" Отдают через два дня, говорят что все гуд. Проезжаю пару км - валит гейзер из бачка ОЖ. Звоню на "СТО". Приезжает мастер-директор и начинает нести пургу: перелили жидкость, антифриз расширяется в несколько раз, не открывается термостат-нужно просверлить его и вообще у тебя залита антитечь в системе и тут ваще они не отвечают за мотор и блаблабла (когда вскрывали мотор про антитечь ни кто мне ничего не говорил) . Притягиваю машину к ним(поразрывало патрубки системы охлаждения) Разбирают мотор, вердикт - конец блоку двигателя!!! Уже гильзы не ровно стоят. Капец... На вопрос стояли ли они ровно когда первый раз поднимали голову, машут руками мол не смотрели... Говорят можем собрать и сразу же продавай машину, мол как она поедем мы не отвечаем. И это мне говорит "мастер" и он же директор "СТО"!!! Утянул на другое СТО (аккум гады высадили в полный ноль, хотя говорили что ставят на зарядку,.через 10 мин даже габариты полностью потухли), которые занимаются роверами. Разобрали полностью двигатель, и пришли к выводу что в отличном состоянии. В итоге из-за GM сервиса и ремонта с заменой прокладки ГБЦ влетел еще на 500$, из-за разбора всей поршневой группы. Сейчас прошло уже пол года, с машиной все в порядке, а это "СТО" и мастер-директор вспоминается часто. В общем на лицо самодейтельность не имеющая ничего общего с профессионализмом. Денег правда брали не много, что и показывает их уровень, хотя и вернули часть за горе ремонт, но в итоге потерял несколько раз больше.

    Обслуживался там несколько лет с саабом. Крупных косяков замечено не было. Наверное, просто совпали так обстоятельства у вас.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 13 февраля 2019 00:23 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    egorsto:

    ronis4,Мотор Ровер знать надо , прокладка не та , канал скорее всего закрыт был

    Какой канал ?Водяная "рубашка " вся перекрыта? :lol: Знаток моторов.
    Как же вы надоели ....

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Jateko Junior Member
    офлайн
    Jateko Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #502831

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 13 февраля 2019 12:59
    Добрый день! Заранее извиняюсь, если вопрос не в той ветке, но может кто-нибудь посоветовать хорошее СТО по ремонту АКПП?
    Есть два варианта - подкинуть бу коробку с пробегом уже внушительным или ремонтироваться. Начитался про СТО по коробкам разных фактов. Может кто знает СТО, где даже если наварят на тебе(а это точно будет), то хотя бы сделают адекватно?
    Спасибо.
  • aksel-ghost Member
    офлайн
    aksel-ghost Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #275668

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 13 февраля 2019 15:23
    Jateko:

    Добрый день! Заранее извиняюсь, если вопрос не в той ветке, но может кто-нибудь посоветовать хорошее СТО по ремонту АКПП?
    Есть два варианта - подкинуть бу коробку с пробегом уже внушительным или ремонтироваться. Начитался про СТО по коробкам разных фактов. Может кто знает СТО, где даже если наварят на тебе(а это точно будет), то хотя бы сделают адекватно?
    Спасибо.

    Не пробовали обратится в тему про ремонт АКПП. Там и отзывы, и адреса и т.д.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 13 февраля 2019 17:49
    A.V.M.:

    egorsto:

    ronis4,Мотор Ровер знать надо , прокладка не та , канал скорее всего закрыт был

    Какой канал ?Водяная "рубашка " вся перекрыта? :lol: Знаток моторов.
    Как же вы надоели ....

    Действително как же мы надоели , Вы правы в голове ТОЖЕ нет каналов , там ТОЖЕ рубашка
    А РОВЕР зря 2 вида прокладок сделал
    864.250 и 704.700 по ELRING это одна и та-же прокладка
    Мне жаль Ваших клиентов

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 13 февраля 2019 18:42
    egorsto:

    A.V.M.:

    egorsto:

    ronis4,Мотор Ровер знать надо , прокладка не та , канал скорее всего закрыт был

    Какой канал ?Водяная "рубашка " вся перекрыта? :lol: Знаток моторов.
    Как же вы надоели ....

    Действително как же мы надоели , Вы правы в голове ТОЖЕ нет каналов , там ТОЖЕ рубашка
    А РОВЕР зря 2 вида прокладок сделал
    864.250 и 704.700 по ELRING это одна и та-же прокладка
    Мне жаль Ваших клиентов

    Вроде речь о 75-ом идет....