Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 октября 2018 19:02
    Tofsla:

    типа высокая температура стала причиной...

    Не лишено смысла. Мне по фото тож края оплавленные увиделись. А на корпусе(улитке) следы есть? Геометрия двигается? Люфт картриджа? Сажевый?

  • Sheldon2 Junior Member
    офлайн
    Sheldon2 Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #1458537

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 11 октября 2018 14:28 Редактировалось Sheldon2, 1 раз.

    Привет!
    Проблема такая наблюдается. Skoda Octavia A7 1.8TSI + dsg7. 119 000 пробег. Заливаю 98й Белоруснефть.

    Может совпадение а может, что началось с наступлением холодов.
    Прошел недавно ТО4, в частности поменял масло (залил Mobile 5w30) и обновил свечи (постави BOSCH). Проехал где то тысячу.
    Затем появилась такая проблема (только на прогретом!):
    Проезжаю лежачего, обороты скидываются до 900-1000, передача D2 - начинаю давить тапку примерно на 1/3 для ускорения - появляется вибрация/мандраж, как будто мощности не хватает вытянуть машину.
    Я чуть позже подключил VCDS, посмотрел: нашел пропуски. Пропуски во всех цилиндрах, в сумме 12-15 штук собирается за минут 40 езды активной, но появляются постепенно. Чем активнее ездить тем быстрее появляются.
    Перекинул старые свечи - ситуация не изменилась, пропуски остались.
    Ошибок ни каких нет.
    Поменял заправку на UC, также залив 98. Сейчас вот езжу наблюдаю, пока что ситуация такая же.

    Подскажите, что можно предпринять (померить компрессию в цилиндрах, промывка форсунок винсом?) для диагностики и на какое СТО обратиться?
    У официалов это узловая замена, что мне посоветовали это залить присадку и сменить заправку. Мотор поменять :trollface:

    P.S.:
    На ХХ слегка небольшие вибрации, почти незаметные.
    Пропуски на ХХ не появляются.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 11 октября 2018 15:08 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    Sheldon2:

    Проезжаю лежачего, обороты скидываются до 900-1000, передача D2 - начинаю давить тапку примерно на 1/3 для ускорения - появляется вибрация/мандраж, как будто мощности не хватает вытянуть машину.
    Я чуть позже подключил VCDS, посмотрел: нашел пропуски. Пропуски во всех цилиндрах, в сумме 12-15 штук собирается за минут 40 езды активной, но появляются постепенно. Чем активнее ездить тем быстрее появляются.
    Перекинул старые свечи - ситуация не изменилась, пропуски остались.
    Ошибок ни каких нет.
    Поменял заправку на UC, также залив 98. Сейчас вот езжу наблюдаю, пока что ситуация такая же.

    Подскажите, что можно предпринять (померить компрессию в цилиндрах, промывка форсунок винсом?) для диагностики и на какое СТО обратиться?
    У официалов это узловая замена, что мне посоветовали это залить присадку и сменить заправку. Мотор поменять :trollface:

    P.S.:
    На ХХ слегка небольшие вибрации, почти незаметные.
    Пропуски на ХХ не появляются.

    Пропуски воспламенения по всем цилиндрам бъет или по одному/двум? Возможно катушки простреливают уже и стоит их заменить

    +375293164353
  • Sheldon2 Junior Member
    офлайн
    Sheldon2 Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #1458537

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 11 октября 2018 15:47 Редактировалось Sheldon2, 2 раз(а).
    av_lev:

    Пропуски воспламенения по всем цилиндрам бъет или по одному/двум? Возможно катушки простреливают уже и стоит их заменить

    По всем.
    Появляются они не сразу, сначала в одном цилиндре, потом в другом, потом в третьем и т.д.

    Сорян за качество, под рукой оригинала нет

    Катушки ведь тоже можно продиагностить?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 11 октября 2018 16:17
    Sheldon2:

    Катушки ведь тоже можно продиагностить?

    не в этом случае, когда ошибки по всем цилиндрам, хотя по вашей картинке не видно по каким цилиндрам пропуски.

    +375293164353
  • Sheldon2 Junior Member
    офлайн
    Sheldon2 Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #1458537

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 11 октября 2018 16:58 Редактировалось Sheldon2, 1 раз.
    av_lev:

    не в этом случае, когда ошибки по всем цилиндрам, хотя по вашей картинке не видно по каким цилиндрам пропуски.

    мм подразумевали менять местами катушки, если бы были пропуски не везде? Это понятно. Я имел ввиду там сопротивление измерить и т.п.

    По картинке не суть мне кажется где - они во всех 4х.
    Но вообще там так записи располагаются:
    Число пропусков воспламенения; цилинд 1
    Число пропусков воспламенения; цилинд 2
    Число пропусков воспламенения; цилинд 3
    Число пропусков воспламенения; цилинд 4

    Последний номер катушек если не ошибаюсь для CJSA: 06L905110E

    НО это очень странно чтобы сразу во всех 4х так началось

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 11 октября 2018 17:29

    Слышал, что бывают похожие проблемы из-за говидла на впускных клапанах...

  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2305

    13 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 11 октября 2018 22:46
    D_U:

    Слышал, что бывают похожие проблемы из-за говидла на впускных клапанах...

    И пробег как раз подходящий. ;)

  • wgshap Member
    офлайн
    wgshap Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 октября 2018 12:58 Редактировалось wgshap, 1 раз.

    Sheldon2, вся эта фигня началась в один день? или нарастало? свечи где меняли?

  • Sheldon2 Junior Member
    офлайн
    Sheldon2 Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #1458537

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 октября 2018 13:06
    wgshap:

    Sheldon2, вся эта фигня началась в один день? или нарастало? свечи где меняли?

    я б сказал, что за некоторый период это стало заметно. За последние 2-3 недели.
    Первый раз когда я ощутил - это поездка по городу + за город с 4мя человеками в салоне и подзабитым багажником + было уже около 6-8 градусов за окном в конце сентября, когда проезжал неровности, ямы преодолевал.
    Каких то очевидных симптомов ранее я не замечал. Сегодня например 5 пропусков было (1-2-2-1), особо сильного дрожания не успел заметить, НО заметил что есть вибрации на 1500-1800.
    На 2000+ оборотах их нет. Может это и раньше было, только сейчас стал прислушиваться.

  • wgshap Member
    офлайн
    wgshap Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 октября 2018 13:08 Редактировалось wgshap, 2 раз(а).

    Sheldon2, через какой период после замены свечей это произошло?
    где свечи меняли?

  • Sheldon2 Junior Member
    офлайн
    Sheldon2 Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #1458537

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 октября 2018 13:28 Редактировалось Sheldon2, 2 раз(а).
    wgshap:

    Sheldon2, через какой период после замены свечей это произошло?
    где свечи меняли?

    Свечи я поставил BOSCH / 0241245673, купил сам, но ставил на ОД Шкоды на Куприянова 2А 10.09.2018
    Пробег был около 117 000тыс. Произошло, что я заметил вибрацию, примерно на пробеге 118 300км 29.09.2018

    Я свечи когда вкручивал старые обратно (сейчас на них гоняю, оригинальные), состояние бошевских такое было:

    единственное что смущала, это наличие некой смазки на свечах и кусочки керамики что ли?

    Состояние старых свечей:

  • alexalert Junior Member
    офлайн
    alexalert Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #374350

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 октября 2018 13:56 Редактировалось alexalert, 1 раз.

    Всем привет. Просматривал тут заказ наряды обслуживания на Фелокте и обнаружил одну непонятку. На куприянова льют 4 литра масла, а на Притыцкого 4.2, в интернете пишут заправочный обьем 3.8. Масла по щупу всегда одинаково после ТО. Вот у меня закрадываются сомнения, где меня налюбливают? Octavia 1.4 CHPA. И сколько всетаки надо заливать?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 октября 2018 14:04
    Sheldon2:

    единственное что смущала, это наличие некой смазки на свечах и кусочки керамики что ли?

    смазка это нормально - на свечу в месте контакта с катушкой наносят смазку высокотемпературную, чтобы не пригорал наконечник
    а вот керамика это не очень хорошо, но в вашем случае, это, скорей всего, не определяющий параметр

    проблема не в свечах, на мой взгляд - видимо, катушки "подходили" и когда их потревожили снятием-установкой, дали о себе знать

    PS а свечи точно полный аналог? безо всяких там дополнительных резисторов и т.п.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • wgshap Member
    офлайн
    wgshap Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 октября 2018 14:29

    Sheldon2, свечи норм, был бвы косяк с зажиганием были бы в саже, тут обедненная смесь, возможно.

  • Sheldon2 Junior Member
    офлайн
    Sheldon2 Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #1458537

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 октября 2018 15:12 Редактировалось Sheldon2, 1 раз.
    toledo:

    PS а свечи точно полный аналог? безо всяких там дополнительных резисторов и т.п.

    На столько технически не осведомлен. Про резисторы.
    Открыл каталог elcast, там было два варианта 06K 905 601 B NGK и 06K 905 611 C BOSCH. У обоих вариантов бош как замена бьется по каталогу.

    Я бы посчитал что виной всему катушки, но чтобы 4 сразу катушки практически одновременно. Это странно.

    Цилиндры же на 1.8тси нумеруются слева направо (если стоять со стороны бампера лицом к мотору) 1-2-3-4?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 октября 2018 15:30

    Sheldon2, когда меняли свечи, заслонку чистили? пропуски по всем четырем могут быть из-за проблем не только по электрике, но и по топливной смеси. По положению заслонки не появились ошибки? ХХ стабильный?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Sheldon2 Junior Member
    офлайн
    Sheldon2 Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #1458537

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 12 октября 2018 15:51 Редактировалось Sheldon2, 2 раз(а).
    toledo:

    Sheldon2, когда меняли свечи, заслонку чистили? пропуски по всем четырем могут быть из-за проблем не только по электрике, но и по топливной смеси. По положению заслонки не появились ошибки? ХХ стабильный?

    Не, ОД не выполнял "лишней" работы. Сугубо то что заказывал. Поменять свечи, масло. В паре с этой процедурой менялся термостат с помпой т.к. течь была, впуск не скидывали, но это не суть.

    ХХ стабильный, не дергаются обороты, где то 800-900. Легкое,малозаметное потряхивание на ХХ от кондиционера включенного есть, ошибок вообще ни каких нет. Расход на ХХ 0.8-0.9 по компьютеру.

  • wgshap Member
    офлайн
    wgshap Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 октября 2018 19:03 Редактировалось wgshap, 6 раз(а).
    Sheldon2:

    В паре с этой процедурой менялся термостат с помпой т.к. течь была, впуск не скидывали, но это не суть.

    вот как раз в этом суть, у вас обедненная смесь судя по свечам, и возможно что то с дроссельной заслонкой либо идет подсос воздуха, подсос на 1 месте, от сюда и потряхивания! и пропуски! гдето забыли или плохо поставили патрубок, ищите в районе впускного так же интеркулер, все как раз рядом, еще может криво наделили и протерло дырку, в патрубке, можно разряжение посмотреть на рабочих режимах.
    и как раз на ХХ все нормально, ибо там разряжение небольшое и подсоса может не быть на ХХ, если дырка небольшая.

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 12 октября 2018 20:30 Редактировалось D_U, 1 раз.

    wgshap, ну Вы, по-моему, очень много странного наговорили :) ...
    Разрежение во впускном коллекторе на хх при почти полностью закрытом дросселе наоборот максимальное. Под нагрузкой же с увеличением оборотов при открытии дроссельной заслонки разрежение во впуске уменьшается и переходит в избыточное давление, т.к. есть турбина.