Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3301

    15 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3301
  • -Игрек- Senior Member
    офлайн
    -Игрек- Senior Member

    530

    7 лет на сайте
    пользователь #420557

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 19 апреля 2018 17:00

    Лучше в личку...

    Z14XEP
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    24036

    5 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    24036
    # 19 апреля 2018 17:03 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.

    Лобовик на Астру Джи сколько станет фантиков? :-?И левая передняя дверь - серебристый металик! :shuffle:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Шнапс Member
    офлайн
    Шнапс Member

    465

    10 лет на сайте
    пользователь #128640

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 19 апреля 2018 23:01 Редактировалось Шнапс, 2 раз(а).

    По замене ГРМ: подскажите, как правильно натягивается ремень?
    На фото отмечен натяжной ролик, на нем пружина, вроде все ясно, НО после затягивания крепежного болта внутренний эксцентрик намертво прижимается к блоку и в случае появления слабины уже не сможет подтягивать ремень в процессе. Так и должно быть или это у меня запчастей не хватает :) ?

    Ремень и ролики после 60 тысяч как новые.
    з.ы. двигатель 1,7CDTI - Z17DTL

  • top107 Member
    офлайн
    top107 Member

    404

    8 лет на сайте
    пользователь #252931

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 7 июня 2018 17:35 Редактировалось top107, 1 раз.

    Есть новые свечи накала с датчиком давления GM55579436 4шт.Применимость: ASTRA J (моторы с 2010г.в- A20DTH ,A20DTR ,Y20DTJ ) INSIGNIA (моторы с 2009г.в.-A20DT ,A20DTC ,A20DTH ,A20DTJ ,A20DTL ,A20DTR ) , ZAFIRA C (моторы с 2012г.в.- A20DT , A20DTL ,Y20DTJ ,Z20DTJ ) .80293808283

  • cnby Member
    офлайн
    cnby Member

    242

    5 лет на сайте
    пользователь #698336

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 7 июня 2018 20:04

    Всем добрый вечер, горит предохранитель номер 6 на Опель Астра н 2011 г.в подкапотном пространстве. ((Не вкл низкая скорость вентилятора ))может у кого что было такое или есть номер нормального электрика

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    20080

    11 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    20080
    # 7 июня 2018 20:53
    cnby:

    Не вкл низкая скорость вентилятора

    возможно дело в релюхе на самом вентиляторе
    если она перегорает, а это проблема всех опелей, то вентилятор будет работать только на 3ей скорости

  • romakrs Member
    офлайн
    romakrs Member

    111

    4 года на сайте
    пользователь #1045925

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 7 июня 2018 22:32

    Подскажите может кто знает, где можно привязать круиз на астра j ???

  • astra123 Senior Member
    офлайн
    astra123 Senior Member

    577

    8 лет на сайте
    пользователь #244551

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 12 июня 2018 08:38

    Доброе утро. Может кто сталкивался, как открыть изнутри замок багажника. Астра G 2002 универсал. С ключа не открывается - личинка крутится, топиться, отходит назад, но не открывает. При нажатии на центральный замок личинка слегка дергается, но тоже безрезультатно.
    В нете куча информации по H и J, но там совсем другие варианты разблокировки и G универсалу не подходят.

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 12 июня 2018 19:38
    astra123:

    Доброе утро. Может кто сталкивался, как открыть изнутри замок багажника. Астра G 2002 универсал. С ключа не открывается - личинка крутится, топиться, отходит назад, но не открывает. При нажатии на центральный замок личинка слегка дергается, но тоже безрезультатно.
    В нете куча информации по H и J, но там совсем другие варианты разблокировки и G универсалу не подходят.

    Изнутри откручивать и отщелкивать обшивку багажника, для того что потянуть за тягу замка и открыть дверку. Обшивка полностью снимается только при открытой двери.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • astra123 Senior Member
    офлайн
    astra123 Senior Member

    577

    8 лет на сайте
    пользователь #244551

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 12 июня 2018 19:58

    Спасибо за ответ. Это вариант я знаю, но он мне не очень подходит, вся дверь заклеена шумкой, думал может у кого есть альтернативный вариант, вроде дырочки в нужном месте обшивки, аки заглушки в H-ке. К стати, бошлось малой кровью, залил все вдшкой и пыркая, тыркая открыл. Пока вроде работает.

  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 13 июня 2018 21:30
    astra123:

    Спасибо за ответ. Это вариант я знаю, но он мне не очень подходит, вся дверь заклеена шумкой, думал может у кого есть альтернативный вариант, вроде дырочки в нужном месте обшивки, аки заглушки в H-ке. К стати, бошлось малой кровью, залил все вдшкой и пыркая, тыркая открыл. Пока вроде работает.

    Лучше все-таки разобрать и почистить в районе личинки замка весь механизм. В следующий раз вдшка уже может и не помочь.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • chikatilka Senior Member
    офлайн
    chikatilka Senior Member

    545

    6 лет на сайте
    пользователь #555031

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 12 июля 2018 19:10

    Хелп, нужен хороший автоэлектрик. Потух дополнительный стоп-сигнал на моем опеле (astra j хэтчбэк). Диоды уже перепаивали два раза (есть у них такая болячка). Какого хрена они перегорают-не понятно. Менять на новый не хочется (дорого, однако), да и есть ли в этом смысл. Если кто может помочь, то в личку плиз.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    20080

    11 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    20080
    # 12 июля 2018 19:50

    chikatilka, да нет такой болезни у них, мало у кого горят

    Добавлено спустя 21 секунда

    Смотреть напряжение в сети надо, может от этого и горят

  • chikatilka Senior Member
    офлайн
    chikatilka Senior Member

    545

    6 лет на сайте
    пользователь #555031

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 13 июля 2018 08:29 Редактировалось chikatilka, 1 раз.

    WOLVERINE90, дело в том, что сами диоды живые. Это я не так написал. Они светятся еле-еле, т.е. не так ярко, как должны.
    Думается мне, что какой-то резистор/транзистор/конденсатор (или как они там зовутся?) на самой плате умер. вот и нужен человек, который в этом шарит.

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    1847

    8 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 18 июля 2018 12:59

    У МЕНЯ астра g 2001 начал похрустывать со стороны пассажира шрус, в мануале по ремонту вычитал

    На моделях последних лет выпуска используются внутренние шарниры триподного типа. Такие шарниры в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставляются и в случае выхода из строя меняются в сборе с валом.

    как понимаю это мой случай, по вину на разных площадках выдает только наружные))

  • kolesnikov_91 Member
    офлайн
    kolesnikov_91 Member

    170

    7 лет на сайте
    пользователь #460380

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 1 августа 2018 17:15 Редактировалось kolesnikov_91, 1 раз.

    Всем привет. Может кто подскажет следующее: В opel astra G универсал 2001г.в. 1.7 dti isuzu. Есть ли в данном авто вакуумный насос или как правильно называется деталь ( в тормозной системе)???
    Просто ситуация такая: ехал - пропали тормоза - выжал педаль до упора - некий "шум" - остановился - доехал до гаража - на яме - трубка задняя по середине перетерлась - поменял - прокачиваем тормоза - 0 эффекта - жидкость еле вытекает из 2-х суппортов - из 2-х вообще не течет (пару капель) - у педали полный ход - когда пропали тормоза, загорелась ABS - жидкости в баке на норме - отсоединяем по очереди трубки от цилиндра и тоже не течет с выжатой/не выжатой педалью тормоза.
    Что это может быть такое??? может кто в курсе???

    <br />
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    1847

    8 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 1 октября 2018 11:14

    Итак, в ключе села батарейка поменял, но отрываться и закрываться двери дистанционно не хотели :bazar: . Погуглил, оказывается нужно синхронизировать ключ :znaika:
    Алгоритм действий таков:
    1)Вставляем ключ, переводим в положение 2, но не заводим.
    2) Жмём кнопку «закрыть» на ключе, удерживаем её нажатой до тех пор, пока машина не сделает действие «закрыть-открыть», то есть пока не щёлкнет замками и не моргнёт аварийкой.
    3)Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ
    И радости жизни возвращаются

  • Aid-maks Member
    офлайн
    Aid-maks Member

    147

    9 лет на сайте
    пользователь #160957

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 6 октября 2018 14:13

    Добрый день всем!
    прошу у вас совета. сам в автомобилях не сильно разбираюсь.
    Недавно купил Astra j 2011 1.6t AT cosmo. Купил В Гомеле, сам живу в Минске. Пока ехал из Гомеля в Минск, загорелось предупреждение о том, что слишком низкий уровнь масла. Оставновился на заправке, купил масло, долил 1л. Проехал примерно 400км, опять загорелось предупреждение. Долил еще. На холостых оборотах если нажать педаль газа, то вылетало малос на асфальт из трубы.
    Приехал на СТО. Поменяли клапанную крышку, потому что в ней не работал клапан вентиляции картерных газов. Поменяли еще два клапана каких-то, в трубках которые идут вокруг двигателя сверху (слева от двигателя и зи двигателем там где форсунки).
    После этого вроде стала меньше жрать масла. НО! Появилась ошибка Р0172 - богатая смесь. Так же появились другие проблемы: начал троить двигатель на холостых или когда на светофоре стоишь. В движении слышен звук какой-то буд-то воздух куда-то засасывает. (читал, что это вроде норма, так работает турбина).
    Решил поменять масло. Открутили сливную пробку, но масло не вытекало. Открутили крушку заливной горловины и потекло масло. Это значит есть вакуум в вдигателе. Он разве должен быть там, если мне поменяли клапанную крышку на новую и в ней вроде рабочий стоит клапан вентиляции картерных газов?
    В движении когда нажимаешь педаль тормоза или просто отпускаешь педаль газа, то обороты падают до 1200, а потом подскакивают до 1500 - 17000 и потом толко опускаются ниже 1000.
    Так же при нажатии на педаль тормоза слышен звук буд-то какой-то воздух выходит откуда-то. Если ехать ан круиз контроле 130км/ч в течение хотябы 5 минут, то педаль тормоза становится каменной, продавить вниз ее очень трудно.
    После замены клапанной крышки сожрала 500мл масла на 200 км. Но я специально ездил активно. Если ездить не так активно, то сжирает 250 мл на 200 км
    Еще пробле такая. Заправился бензином 95. Еду. Стрелка бензина начинает падат так быстро, будт-то у меня реактивный двигатель. Опускается до красной отметки. БК показывает, что на оставшемся топливе можно проехать 60 км. Оставляю машину на ночь. Утром завожу - стрелка там же. Еду на работу, примерно 14км. За это время стерлка поднимается и БК показывает, что на оставшемся топливе можно проехать 160км. Это как?
    Сразу извиняюсь, если что-то не расписал так, чтобы было понятно, но я не сильно владею знаниями устройства авто.
    Вот вопрос: что делать-то? Может кто-то подскажет куда съездить, все точно проверить. Не хочется отдать кучу денег на ремонт двигателя, а проблема потом останутся.