Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 23 мая 2018 19:53

    1275772, в принципе до 40 она всегда "рвется в бой", но это норма) хотел это написать, но чето стер и написал просто все что проверять)

    Ну есть калибровка ротора электродвигателя - по сути синхронизация...

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 23 мая 2018 20:33

    Омыватели фар в тачке https://ab.onliner.by/car/3797577

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 23 мая 2018 20:58 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.
    1275772:

    Омыватели фар в тачке https://ab.onliner.by/car/3797577

    При этом без туманок и с обычной магнитолой...и ксенон не указан... о_О

    https://ab.onliner.by/car/3769971 эм... диски штаты, зад с туманкой, перед без... что ты такое?

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 24 мая 2018 19:02 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    ----

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 24 мая 2018 19:43

    Арс, ещё тряпочку для мойки поищи, синяя в перфорацию, Грас, вещь классная, могу на пополам с тобой купить, она большая

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 24 мая 2018 19:55 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    ----

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 25 мая 2018 06:46

    Ars-AngeL, спс, заказал 2 по твоей ссылке)

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    Вообще эта салфетка актуальна после мойки, вытирает без разводов

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Хелп! Нужна помощь в открытии шенгена до середины августа, в ЛС плииз)

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 25 мая 2018 08:57

    https://idriver.by/avtorazborka/honda/insight - еще инсы на разбор

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 25 мая 2018 18:59
    1275772:

    Хелп! Нужна помощь в открытии шенгена до середины августа, в ЛС плииз)

    просьба неясна)
    Надо успеть сделать шенген до середины августа, или сделать шенген сейчас со сроком действия до середины августа?)

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 25 мая 2018 19:53

    Benjamin_, мне надо 16-18 августа выехать в сторону Италии)

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3634

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 25 мая 2018 20:30

    Вообще сейчас с открытием шенгена нет проблем. Делай через визовый центр Литвы или Польши. Неделя и готово. Могут даже и на два года открыть, как мне.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 25 мая 2018 21:13 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    -----

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3634

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 25 мая 2018 22:39

    Пять лет на 95-м езжу. Снимал дроссель для чистки. Так он чистым оказался. :-?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 25 мая 2018 23:09 Редактировалось Ars-AngeL, 2 раз(а).

    ---

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 26 мая 2018 20:32 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    -----

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1155

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 27 мая 2018 17:03
    1275772:

    Benjamin_, мне надо 16-18 августа выехать в сторону Италии)

    это всё сейчас делается за 2 недели максимум. Но открывать советую через литву, ибо поляки откроют скорее всего разовую, зажрались они и правила поменяли. Я делаю вижу нон стоп уже лет 7, но прошлую разовую дали. Охренел был короче. Теперь через литву ток.

  • filimo Junior Member
    офлайн
    filimo Junior Member

    98

    16 лет на сайте
    пользователь #108575

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 27 мая 2018 17:31 Редактировалось filimo, 2 раз(а).

    помогите пожалуйста найти ссылку на магазин где купить фаркоп+крепление на два велика для Honda Insight 2010, почитал ветку но ссылки все битые

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 27 мая 2018 20:00
    Ars-AngeL:

    Сейчас провёл забавный эксперимент. Лежит у меня старый акум на шурик. NIMH сборка на 9в. Ну шурик то я давно перевел на литий, да и новый на 24в недавно купил, так что можно мучать старый аккум. Разобрал сборку, проверил каждый 2/3 акум - живой только один, на остальных 0в. На зарядку понятно ноль реакции. Беру акум от квадрокоптера 12в 20с и коротким замыкание на касание 3 раза. Аккумы ожили - начали принимать заряд. Из интернета известно, что разрушаются кристаллы внутри и начинает идти ток. Как вариант предлагают еще перед процедурой просверлить микро сверлом и залить дистиллированной, тогда эффект еще лучше. У нас насколько помню такой же тип, только что емкость у него побольше. интересно было бы взять мертвый бамбук и попытаться оживить его. Multikla , у тебя совсем дохлого в ноль бамбука не найдётся для эксперимента мне?

    оживать NIMH чтобы пошел заряд не сложно, вопрос только на сколько ты его оживишь, и сколько ты на него потратил, как гнилое дерево поливать)))
    а так ничего лишнего и дохлого нет или не дам)))

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Ars-AngeL:

    По горячим следам, человек приехал на калибровку.

    Чистите Егр и дросельную! Это несложная и не долгая процедура. И блин на баке написано 95-й бензин, пожалейте машину!

    а что там с ЕГР? приехал упилок с заклинившем или грязным?

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 27 мая 2018 20:02 Редактировалось Ars-AngeL, 2 раз(а).

    -------