Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1592

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 11 мая 2018 22:46

    Diman25, меня интересует, что там течет и откуда?
    Там 1.9 SDI - у меня пробег 5000-10000 в год)
    За 3800 новый автомобиль уверен не купить.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • -olezhka- Senior Member
    офлайн
    -olezhka- Senior Member

    2810

    17 лет на сайте
    пользователь #76438

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 11 мая 2018 23:23
    slesh:

    -olezhka-:

    начали ржаветь болты

    можно фото для сравнения?
    Хуже https://i.imgur.com/VGHevxi.jpg

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 11 мая 2018 23:51

    По радику я бы не парился. Меняется на раз два, это ж не печной:) а вот кпп надо внимательно смотреть.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Ну и сди не самый удачный мотор.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 12 мая 2018 00:35

    -Krab-, т.е. КПП должна быть сухой?
    Такое чувство что на нее что то сверху стекло - как определить?
    Протереть тряпкой и погонять минут 10 на авто, потом осмотреть по-новому?

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Тут у человека влажная - он походу не парится...

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 12 мая 2018 09:14

    W357, протереть и глянуть через день два откуда течет. Можно ещё масло проверить.

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 12 мая 2018 09:22
    -Krab-:

    По радику я бы не парился. Меняется на раз два, это ж не печной:) а вот кпп надо внимательно смотреть.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Ну и сди не самый удачный мотор.

    вот интересно: чем же этот мотор неудачный?
    это чтото новенькое.....
    сди это тотже тди 66квт только без турбины. т.е. ломаться там ВООБШЕ нечему.
    миллион км проедет легко

    расход вообще ниочем.

    но если 10ккм в год. то надо брать чтото другое

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 12 мая 2018 09:35
    Pcica:

    сди это тотже тди 66квт только без турбины. т.е. ломаться там ВООБШЕ нечему.

    Старый боян, запущенный когда с турбиной только начинали производить и разница в цене ремонта могла иметь какой-то практический смысл. Сейчас с учетом возраста такое же ведро с болтами как и 4й гольф и ломается так же только еще и не едет по сравнению с турбированным.
    Вот здесь вагон людей, кто с турбиной ездит, спросите сколько из них меняли турбину и если меняли то сколько раз ?
    И еще к теме, что на сди ломаться нечему. Не далее как на прошлой неделе у друга на кордобе с таким же мотором педать газа накрылась. Новых нет, на разборке нет, у офицалов под заказ 500$. Называется почините дешево дешевую машину.
    P.S. Все что старше 10 лет выбирается при покупке не по мотору а по общему сохранившемуся состоянию.

    zzz...zzz...zzz
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 12 мая 2018 13:05
    Pcica:

    но если 10ккм в год. то надо брать чтото другое

    А чем плох SDI для небольших пробегов?
    Машина в целом выглядит очень живой, на свои 250к км пробега.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 12 мая 2018 14:38
    W357:

    Pcica:

    но если 10ккм в год. то надо брать чтото другое

    А чем плох SDI для небольших пробегов?
    Машина в целом выглядит очень живой, на свои 250к км пробега.

    250 пробега там было в Германии. А турбо боятся не стоит. И едет гораздо приятнее.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4324

    14 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4324
    # 12 мая 2018 17:04

    Большинство гольфов уставшие сильно, я смотрел, что по-живее.
    Был бы хороший 1.4 бенз, то и его бы брал. Но все шпаклекрашенные.
    Может в столице проще.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 12 мая 2018 23:06 Редактировалось Pcica, 1 раз.
    W357:

    Pcica:

    но если 10ккм в год. то надо брать чтото другое

    А чем плох SDI для небольших пробегов?
    Машина в целом выглядит очень живой, на свои 250к км пробега.

    потому что после -20 зимой заводка и езда это мучение.
    если только автору не критично ездить каждый день

    я в морозы забираю бензинку у жены. что кривить душой, да это песня. когда через 2 минуты печка теплом дует.
    но расход.... даже 8 литров по городу для меня напряжно.
    ТДИ рулит. кроме 2 недель морозов в году

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    fret:

    250 пробега там было в Германии. А турбо боятся не стоит. И едет гораздо приятнее.

    что значит "боятся"? все решают деньги. вот только кому охота расставаться с 300-400 у.е.?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 мая 2018 23:16
    Gromer:

    Вот здесь вагон людей, кто с турбиной ездит, спросите сколько из них меняли турбину и если меняли то сколько раз ?

    Моей около 700 т. :) .

    Pcica:

    ТДИ рулит. кроме 2 недель морозов в году

    До -20, -25 особых проблем не испытывал., а ниже только один раз видел в своем Гольфе.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Pcica:

    потому что после -20 зимой заводка и езда это мучение.

    Холодно ездить, это да.

  • slesh Senior Member
    офлайн
    slesh Senior Member

    1834

    15 лет на сайте
    пользователь #162248

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 13 мая 2018 23:44

    Народ кто сталкивался или видел информацию, как чинится регулировка по высоте водительского сиденья? Должно быть 14-15 качков от мин до макс и наоборот, у меня только 4-6. Пассажирское 14-15.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 14 мая 2018 16:39

    Pcica, я не говорил, что он неудачный. По минусам уже все описали выше. Добавлю, что обслуга такая же, как на тди, комплектация бомжацкая, пробеги дизельные до луны. Уж лучше бензинку при небольших пробегах.
    А лишний литр экономии по сравнению с тди не стоит того.
    Правда сам катаю уже 6ый год aey.

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 14 мая 2018 22:26 Редактировалось august_1973, 2 раз(а).

    -Krab-, Как раз таки ТДИ экономичнее. На моем 66 кВт-нике на 140 км/ч - 3000 об/мин. На SDI-шке будет 3400 - 3500.
    Боюсь ошибиться, но у них вроде даже "коробки" разные.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 15 мая 2018 19:40

    august_1973, по г4 не скажу. 6кпп, конечно, будет меньше хавать 5 кпп. Но по паспорту сди хавает на литр меньше почти. Хотя и на тди можно тоншить и получить почти тот же результат.

  • ntt690 Senior Member
    офлайн
    ntt690 Senior Member

    1009

    15 лет на сайте
    пользователь #146553

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 16 мая 2018 20:36

    кто поможет с ремонтом рулевой рейки? не дорого! на гольф 4 всем спасибо кто откликниться

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 17 мая 2018 11:41

    На разборе 70 бун вроде.

  • slesh Senior Member
    офлайн
    slesh Senior Member

    1834

    15 лет на сайте
    пользователь #162248

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 17 мая 2018 13:07

    Колпачок ремня безопасности 6N0857719, если у кого есть отпишитесь, готов купить.

  • Lo Member
    офлайн
    Lo Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #112544

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 17 мая 2018 13:55
    -Krab-:

    На разборе 70 бун вроде.

    подтверждаю 150р