Yosic:
Korben_Dallas:
[...]Я знаю, что наши клиенты, покупающие наши продукты, практически никогда не будут использовать эти продукты сами. [...]Клиент будет только нажимать кнопку "запустить", когда мы все уже настроили. Клиент сам может пытаться что-то делать (в зависимости от степени своей продвинутости), но как правило это не более чем элементарная подмена входных файлов в рамках одного flow, уже настроенного нами. Чуть меняется flow - снова на сцене появляемся мы.
Вы продаете не продукт, а сервис - это совершенно другая сфера. Я тоже, когда прихожу, например, в банк не сильно интересуюсь их внутренними системами - мне важен результат. Я не являюсь пользователем их системы - я пользователь их сервиса. Вы говорите именно об этом. А речь шла про программные продукты и комплексы с точки зрения тех, кто будет ими пользоваться.
Отнюдь. Та модель взаимодействия, которой мы следуем, можно условно сравнить с покупкой, скажем, автоматизированной покрасочной линии Bosh заводом BMW. Такая покупка не сводится к тому, что несколько грузовиков привезут и разгрузят несколько ящиков и положат сверху мануал по установке и эксплуатации - мол, "RTFM, успехов и до свидания!" Нет, именно специалисты Bosh будут и устанавливать эту линию на заводе BMW, и выполнять впоследствии все ее обслуживание и настройку (за исключением тривиальной). Пользователям фактически останется лишь нажимать на кнопки "Пуск" и "Стоп". Тем не менее эта линия целиком и полностью принадлежит заводу BMW. Они купили именно ее, а не "сервис по покраске". В такой ситуации с точки зрения пользователя имеет место одна "простота" (кнопки "Пуск" и "Стоп"), а с точки зрения специалистов Bosh - совсем другая (тысячи параметров и десятки диагностических разъёмов).
Это продукт или сервис? Граница уже давно размыта, но все таки скорее продукт. То, что за продажей такого продукта всегда прицепом тянется багажный вагон обслуживания - это подразумевалось всегда.
Мы работаем аналогично.
Yosic:
Korben_Dallas:
в пенсионерских байках
Не уважительное отношение к старшему поколению - скорее признак не зрелости, чем повод это выпячивать.
Какая-то неуместная притянутая за уши придирка. "Неуважительное отношение к старшему поколению"??? Лишь молча разведу руками...
Yosic:
Korben_Dallas:
Тот непререкаемый и ни для кого не достижимый авторитет и уважение, который Майкрософт имеет в профессиональном и мире
Вы в каком-то другом мире живете. Ничего подобного Микрософт не имеет. По крайней мере в моем круге разработчиков. Микрософт отличается не полнотой документации и не логичностью решений - это да. Это их фирменный знак, так сказать [...] Ну уже стало и так понятно, что вы с придыханием смотрите на Микрософт.
Нет, я лишь выступаю с позиций объективной и совершенно нейтральной картины мира. Только факты, не отравленные юношеским максимализмом и тем, что в профессиональных кругах называют "childish microhate".