Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5415

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 22 ноября 2017 08:41 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 22 ноября 2017 09:08

    В прошлом году купленное так не подешевеет. Да и никто ведь не заставляет продавать, если не выгодно))

    И по поводу бу- был у меня Фиат- термостат, подшипник, подвеска, перед продажей пришлось сцепу поменять (150$). Самое дорогое было дтп. Так что, как повезет))

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 ноября 2017 12:34
    11vasya:

    В прошлом году купленное так не подешевеет. Да и никто ведь не заставляет продавать, если не выгодно))

    Хорошо, если не подорожает :rotate:
    Сейчас открыл объявки на прошлогодние дастеры. За такой как у меня - дизель в люксе - народ просит 30К-31К бынов :o
    Новые на скидке у дилера за 31,7К в кредит или в рассрочку можно прямо сейчас взять, а они в прошлом году купили по акции за ~28К, год поездили и сейчас хотят продать дороже. Беларусы :D

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 22 ноября 2017 12:52
    Kurasawa:

    и сейчас хотят продать дороже. Беларусы :D

    с такими темпами, в следующем году вполне продадут))

    у меня степвей, когда то, на второй год по каско дороже оценка была, чем он новый мне стоил :shuffle:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 22 ноября 2017 15:00
    MOHCTPiK:

    Тупо взяли объявления в интернетах по самой дешёвому ценнику,

    так все работают- только в первый год берут ценник покупки.

    MOHCTPiK:

    ваш авто стоить больше не может.

    для мелких ремонтов так выгодней получается- цена каски из стоимости авто формируется.

    сейчас мой степвей белгосстрах в 5500уе оценен, к новому году продлять, наверное подражает))

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 ноября 2017 22:47
    Где:

    Новая за 6 лет подешевеет на бОльшую сумму, чем за эти годы вытянет + подешевеет б/ушка.
    ИМХО

    возможно
    если выгодно взять 3-5 летку
    но первое - хорошие экземпляры дороги
    второе- как бы к 10 годам как правило стремительное удешевление
    а если на этом этапе приходиться вкладывать немелкие деньги, то эти деньги в никуда, потому как при продаже никак в цену не зачтутся

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 23 ноября 2017 04:45
    Kurasawa:

    а они в прошлом году купили по акции за ~28К, год поездили и сейчас хотят продать дороже. Беларусы

    может они, как я брали за 20 к баксов и 2 к за допы...

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Где:

    Новая за 6 лет подешевеет на бОльшую сумму, чем за эти годы вытянет + подешевеет б/ушка.
    ИМХО

    Так я не боюсь ехать круг на 5000 км, а ну старой дизельной я боялся за пределы РБ уехать. Кроме как в Москву

    11vasya:

    В прошлом году купленное так не подешевеет. Да и никто ведь не заставляет продавать, если не выгодно))

    И по поводу бу- был у меня Фиат- термостат, подшипник, подвеска, перед продажей пришлось сцепу поменять (150$). Самое дорогое было дтп. Так что, как повезет))

    Может ты не гонял ее на СТО и делал музыку погромче :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 23 ноября 2017 09:16
    Zloy Zhuk:

    Так я не боюсь ехать круг на 5000 км, а ну старой дизельной я боялся за пределы РБ уехать. Кроме как в Москву

    Так вон товарищ на 2-х летнем дизеле стал на трассе между городов с патрубком турбы. Правда, с пробегом в 80 тыс. машину новой назвать язык не поворачивается.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 23 ноября 2017 09:17
    Kurasawa:

    Zloy Zhuk:

    Так я не боюсь ехать круг на 5000 км, а ну старой дизельной я боялся за пределы РБ уехать. Кроме как в Москву

    Так вон товарищ на 2-х летнем дизеле стал на трассе между городов с патрубком турбы. Правда, с пробегом в 80 тыс. машину новой назвать язык не поворачивается.

    и старой тоже Для К девять К это не пробег

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 23 ноября 2017 23:11

    Меня предупреждали, что 200 к для рено переломный момент, я не поверил и пришлось таки ремонтировать по кругу почти все

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • lapin81 Member
    офлайн
    lapin81 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #231239

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 24 ноября 2017 06:43

    Может кто колонки менял?

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 24 ноября 2017 08:34
    lapin81:

    Может кто колонки менял?

    Я Focal ставил. Но просто замена 4-ёх динамиков, без вывода твиттеров на стойки (твиттеры на самих динамиках сделаны).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 24 ноября 2017 17:14

    Высокочастотники очень надо. У меня в л2 были на торпедо.
    У нас вообще компонент или коаксиал?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 24 ноября 2017 21:04
    Zloy Zhuk:

    У нас вообще компонент или коаксиал?

    :trollface: однополосная голова там((

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 24 ноября 2017 21:54
    11vasya:

    однополосная голова там((

    кабель какой? Акустика же разная по способу подключения

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 25 ноября 2017 00:39
    Zloy Zhuk:

    кабель какой?

    медный, скорее всего.

    Zloy Zhuk:

    Акустика же разная по способу подключения

    там только два варианта- прямая полярность и обратная)) один динамик- какие еще могут быть варианты.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 25 ноября 2017 03:06

    Я в плане, что если подключать более качественные динамики, то проводов все равно 2?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 25 ноября 2017 10:48 Редактировалось treetey, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Я в плане, что если подключать более качественные динамики, то проводов все равно 2?

    Всё равно только 2 провода. Там проблема в том, что ГУ слабое в этом плане. Так что либо сами ставите плату, которая делит частоты, либо берёте аккустику со встроенной платой. У Focal, которыми ОД барыжит, твиттеры прямо на динамиках висят.
    https://www.drive2.ru/l/478936271016690232/

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 25 ноября 2017 12:25

    В группе рено дастер в кконтакте сообщают о дефиците Рено Дастер в России, очередь до февраля.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 25 ноября 2017 13:30
    treetey:

    Там проблема в том, что ГУ слабое в этом плане.

    а что много ГУ с биампингом? да еще не в дорогом сегменте))

    treetey:

    Так что либо сами ставите плату, которая делит частоты, либо берёте аккустику со встроенной платой.

    плата называется кроссовер- бывают разных систем, подбираются под конкретные динами. сейчас, чаще всего, вырезают только низкочастотную составляющюю для твитера. обычно кроссовер уже сделан в готовых системах ( когда сразу продают и низ и верх).