Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    33483

    16 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Отправить сообщение

    33483
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось Андрей Владимирович, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • pro_it Junior Member
    офлайн
    pro_it Junior Member

    38

    2 года на сайте
    пользователь #1540451

    Профиль
    Отправить сообщение

    38
    # 14 ноября 2017 16:46 Редактировалось pro_it, 1 раз.
    tybys-09:

    если брать 2,0 дизель

    А не будет ли проблем с дизелем этих годов зимой за эти деньги? И в целом не нравится, как работают большинство дизелей, по крайней мере старых (в плане тарахтения)... Но и поэкономичнее хочется...

  • sexapxutektop Senior Member
    офлайн
    sexapxutektop Senior Member

    1073

    7 лет на сайте
    пользователь #272397

    Профиль
    Отправить сообщение

    1073
    # 14 ноября 2017 20:18

    pro_it, если пробеги небольшие и по городу, в дизеле смысла по моему и нет.

  • mr.nabob Member
    офлайн
    mr.nabob Member

    268

    3 года на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Отправить сообщение

    268
    # 14 ноября 2017 20:24

    pro_it, б/у дизель это экономия только на заправке, да и то если есть халявная соляра. а так никакой экономии нет.

  • DerAndrew Senior Member
    офлайн
    DerAndrew Senior Member

    714

    4 года на сайте
    пользователь #916089

    Профиль
    Отправить сообщение

    714
    # 14 ноября 2017 21:26
    mr.nabob:

    pro_it, б/у дизель это экономия только на заправке, да и то если есть халявная соляра. а так никакой экономии нет.

    Мой друг хороший взял себе в том году лагуну 1 2.0 бенз., АКПП, мол и ремонт чуть что дешевле, в морозы без проблем и 92-й дешевле ДТ. Однако песенка недолго длилась и уже к зиме лагуна была продана, т.к. расход 13 л. и десяточки хватало на пару дней его разъездов (все в пределах города).
    Взял себе Эскорта 97 года 1.8 ТД вместо лагуны и на 10 л. ДТ катает в неделю и в ус себе не дует. Говорю, а как же гемор в ремонте и проблемы зимой?....

    Добавлено спустя 55 секунд

    Я сам 7 лет на "страшном" 1.9 DCI отъездил и что касается именно двигла и топливной - ноль проблем.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    2795

    9 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Отправить сообщение

    2795
    # 14 ноября 2017 21:52
    DerAndrew:

    Мой друг хороший взял себе в том году лагуну 1 2.0 бенз., АКПП

    этим все и сказано. АКПП + 2 литра. Да и лагуна сама по себе тачка не айс старая.

  • sexapxutektop Senior Member
    офлайн
    sexapxutektop Senior Member

    1073

    7 лет на сайте
    пользователь #272397

    Профиль
    Отправить сообщение

    1073
    # 14 ноября 2017 22:11 Редактировалось sexapxutektop, 2 раз(а).

    DerAndrew, 1.8 тд по городу ел около 9л у меня на очень живом двигателе. Сейчас на 1.6 бенз выходит около 7 и резвее намного. 13 расход был на пару дней, 5 дней в неделю - 250 км, 250 км он проезжал на 10 л солярки на форде 1.8 тд? Это без выходных?

  • Nykos Member
    офлайн
    Nykos Member

    375

    7 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Отправить сообщение

    375
    # 14 ноября 2017 22:32

    У меня сейчас на 2.4 тд 8 литров по городу о чем вы говорите.

  • DerAndrew Senior Member
    офлайн
    DerAndrew Senior Member

    714

    4 года на сайте
    пользователь #916089

    Профиль
    Отправить сообщение

    714
    # 14 ноября 2017 22:49

    Что-то это очень дохрена для такой тачки, как Эскорт, ваша жрала. У меня столько Сценик DCi жрал зимой в морозы под 20, когда у меня были короткие, частые поездки, что он толком и не прогревался.

    Если не ошибаюсь, у него среднее расстояние выходит 210 км (30 из них трасса), с полной загрузкой универсала.

    Добавлено спустя 54 секунды
    mcshoon:
    DerAndrew:

    Мой друг хороший взял себе в том году лагуну 1 2.0 бенз., АКПП

    этим все и сказано. АКПП + 2 литра. Да и лагуна сама по себе тачка не айс старая.

    Так а в нашей ветке новых авто и не будет)

  • mr.nabob Member
    офлайн
    mr.nabob Member

    268

    3 года на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Отправить сообщение

    268
    # 15 ноября 2017 05:20 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    DerAndrew:

    Мой друг хороший взял себе в том году лагуну 1 2.0 бенз., АКПП,

    p11 144 конец 2001 года, универсал 1.8 бенз. пару недель назад закидывал барахло на дачу (от подъезда до ворот 92-93 км) 30 /70% город/трасса. обратно ехал в дождь, было темно так что особо не гнал (100-110 реальных а не по спидометру).

    резина зимняя родного размера (185/65/R15), накачана под полную загрузку (2,1 морда 2,4 зад. раз в неделю и/или когда теплеет-холодает проверяю). по городу до 9 (обычно 8-8,5/95) с климой, включеными фарами и магнитолкой (по паспорту должна жрать 9,9 / 7,4 / 6. город / средний / трасса соответственно). у знакомого точно такая же прима (год, кузов, движка) разве что на лето 16" лапти ставит. расход приблизительно такой же и по бортовому и по торку и по баку. у другого знакомого сценик 2001 1,9 дизель. по городу жрет 9 литров соляры. еще один наш общий знакомый купил сценика посвежее с 1,5 дизель... движку уже поменял. и где это выгода от б/у дизеля?

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    503

    3 года на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Отправить сообщение

    503
    # 15 ноября 2017 08:19
    pro_it:

    А не будет ли проблем с дизелем этих годов зимой за эти деньги? И в целом не нравится, как работают большинство дизелей, по крайней мере старых (в плане тарахтения)... Но и поэкономичнее хочется...

    Проблемы могут быть и с бензиновым, но да, пробеги у дизелей уже приличные, Но если говорить о 2,0 дизеле то это крайне удачный мотор, стоит на разборке 200-300 у.е., комплект форсунок 80-100, вполне реально найти от машины с маленьким пробегом, ТНВД тоже около 80, тоесть по факту ничего ддорого для попадалова нет, единственное была модефикация с двухмассовым маховиком, он стоит дорого, но можно менять на обычный, а лучше искать машину где обычный стоял по заводу. Причём стоит помнить что если при покупке видно что насос давит хорошо, корекция по форсункам в норме то 99 процентов что в ближайшее время ничего страшного с ним не будет.
    По поводу зимы, если брать доестайл то там стот подогрев топлива от антифриза, тоесть завели и уже не станете, на 2,0 дизеле стоит подогрев в крышке фильтра электрический, но он слабенький, но давление топлива там на холостых 250-300 атмосфер, от этого топливо само по себе очень хорошо разогревается, если топливная исправна, малый круг солярки работает то проблем не будет.
    По тарахтению, у тестя дорестайл 406, с 1,9 дизелем, да, на улице трактор, но в салоне довольно тихо, немного есть дизельный звук, но он довольно тихий, ХДИ моторы уже тише, вибрация минимальная всё-таки будет, но опять же ничего неприятного, если её специально не улавливать то она будет незаметна.

    sexapxutektop:

    pro_it, если пробеги небольшие и по городу, в дизеле смысла по моему и нет.

    какая разница какой пробег, дизель экономичнее с первого километра, не знаю кто придумал то что дизель нужно покупать только для того чтоб с машины не вылазить.

    mr.nabob:

    pro_it, б/у дизель это экономия только на заправке, да и то если есть халявная соляра. а так никакой экономии нет.

    Почему если халявная? если взять тот же 406 пежо то по городу у него 7,5 литра дизеля, ну 8 это максимум, при этом на бензине будет около 11-11,5, это чувствуется по деньгам, все кто садился с бензина на дизель говорят что чувства экономии нет, но когда пересаживаются обратно на бенз вот там вылетающие в трубу деньги ощущаюся заметно.

    Ещё про расход, есть у меня друг который ездит на дизелях, причём самых разных, так вот люблю реакцию людей когда слышат от него что у него расход 10-11 литров дизеля, как все злорадствуют что мол какая тут экономия... но есть одно но, моторы у него под 200 сил, и вот они при динамичной езде, работе машины на холостых чтоб в холоде не сидеть потребляет 11, причём для бензина той же мощности был бы расход литров 17.
    mr.nabob, хотелось бы верить этой программе, но по ней у меня соболь жрёт по Минску 9,5-10 литров, при настроенном профиле машины. Вы в такое верите?) я нет) хотя Ваш расход может быть и правдой.

  • Griissha Member
    офлайн
    Griissha Member

    192

    7 лет на сайте
    пользователь #289170

    Профиль
    Отправить сообщение

    192
    # 15 ноября 2017 10:46
    tybys-09:

    Ещё про расход, есть у меня друг который ездит на дизелях, причём самых разных, так вот люблю реакцию людей когда слышат от него что у него расход 10-11 литров дизеля, как все злорадствуют что мол какая тут экономия... но есть одно но, моторы у него под 200 сил, и вот они при динамичной езде, работе машины на холостых чтоб в холоде не сидеть потребляет 11, причём для бензина той же мощности был бы расход литров 17.

    Я заметил у нас любят разговоры про расход как про рыбалку.Хоть на литрик но соврут. Доходит до того что 2л на 100.Главное что б меньше чем у соседа,хоть на 200грамм.Тогда уважуха и зачет.
    Езжу на 1.8"тупобензине" всем говорю что за 12 смешаный,поржать.Как всех удивляет.
    Чесно даже сам не знаю и мало интересует.

  • pro_it Junior Member
    офлайн
    pro_it Junior Member

    38

    2 года на сайте
    пользователь #1540451

    Профиль
    Отправить сообщение

    38
    # 15 ноября 2017 10:51

    А стоит ли рассматривать Пежо 406 до 2000-х? Ценники там поприятнее)). Или с 2000-х чтото революционное с ними?

  • DerAndrew Senior Member
    офлайн
    DerAndrew Senior Member

    714

    4 года на сайте
    пользователь #916089

    Профиль
    Отправить сообщение

    714
    # 15 ноября 2017 11:01
    pro_it:

    А стоит ли рассматривать Пежо 406 до 2000-х? Ценники там поприятнее)). Или с 2000-х чтото революционное с ними?

    Я вот французов не рассматриваю. Мой проданный в принципе по ДВС, топливной, коробке, кузову проблем не доставлял, но электрика, датчики.....мля...как я задолбался, с некоторыми проблемами так и не разобрался, хотя на компе все гуд было! Благо хоть компом клубный человек помогал за так. Сторонние диагносты разводили руками.

    Поэтому я больше склонен к старому немцу дизельному, про запас держу мондюка, авенсис.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    2621

    13 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Отправить сообщение

    2621
    # 15 ноября 2017 11:08
    pro_it:

    А стоит ли рассматривать Пежо 406 до 2000-х? Ценники там поприятнее)). Или с 2000-х чтото революционное с ними?

    лучше после рестайлинга (с 1999). У меня было 2 пыжа 406-х (2000 и 2003) никаких глюков глобальных по электрике не было. Очень приятная в эксплуатации и недорогая в обслуживании машина.

    Позор администрации Онлайнера за неадекватную цензуру!!!!
  • mr.nabob Member
    офлайн
    mr.nabob Member

    268

    3 года на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Отправить сообщение

    268
    # 15 ноября 2017 13:38
    tybys-09:

    хотелось бы верить этой программе, но по ней у меня соболь жрёт по Минску 9,5-10 литров, при настроенном профиле машины. Вы в такое верите?) я нет) хотя Ваш расход может быть и правдой.

    проверял и по баку (заправлял до отсечки а потом покатавшись заливал на той же самой колонке то же до отсечки). катался в смоленск. утром выезжал (на прогретой) и на заправке бак до отсечки (бак по паспорту 60 литров). приехал в смоленск. покрутился по городу (рынок, пару магазинов и оптовая база. все рядом или по дороге) на выезде на лукойле скинул мелочь (залил 24 литра) и в минске возле подъезда у меня показывало пол бака. ездили втроем, обратно естественно не с пустым багажником (но и не под крышу груженый) выезжали рано утром и возвращались затемно т.е. без пробок. ездили в начале прошлого лета т.е. не по морозу и не по жаре. зимой когда было -27 после недельного простоя прогревал с пол часа (пока окна не отмерзли). по городу было что то около 11,5-12/95 но печка валила на всю и немножко пришлось потоптаться с утра на проспекте дзержинского.

  • u657 Junior Member
    офлайн
    u657 Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #103269

    Профиль
    Отправить сообщение

    50
    # 15 ноября 2017 14:03
    sexapxutektop:

    pro_it, если пробеги небольшие и по городу, в дизеле смысла по моему и нет.

    На новых дизелях с сажевиками (особенно при эксплуатации по городу) геморрой будет обеспечен. Другое дело дизеля начала 2000 (без Common Rail ( за исключением HDI) с непосредственным впрыском. У меня у самого 7 год astra g c 1,7 (ISUZU). Поверьте экономия с бензом 1,6 достаточно значительная (город 6,5 против 9). Только не надо сказок что обслуживание данных дизелей дороже бензинок.
    Вопрос в другом, сейчас никто в здравом уме живую машину (особенно дизельную) не продаст, так как не на что менять... Сейчас выгоднее ее поддерживать в живом состоянии Стоят сейчас в продаже как правило одни упилки...

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    1920

    4 года на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Отправить сообщение

    1920
    # 16 ноября 2017 11:36
    u657:

    без Common Rail ( за исключением HDI)

    HDI не торт
    А вот фиатовские 1.9-2.4 JTD
    вот это-торт

  • Nykos Member
    офлайн
    Nykos Member

    375

    7 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Отправить сообщение

    375
    # 16 ноября 2017 12:52 Редактировалось Nykos, 2 раз(а).

    Archec, только они с комон рейл, форсунка в районе 50 рублей на разборке, поэтому вообще никаких проблем с топливной

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    503

    3 года на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Отправить сообщение

    503
    # 16 ноября 2017 14:57
    u657:

    На новых дизелях с сажевиками (особенно при эксплуатации по городу) геморрой будет обеспечен

    в этой ценовой категории сажевик нереален, так что и думать о нём не надо, хотя наверно по французам может и проскочить.

    u657:

    Другое дело дизеля начала 2000 (без Common Rail ( за исключением HDI)

    с 2000-х уже почти все перешли на комон рэёл, ну да, на опелях, вагах там немного свои заморочки, но те же ДЦИ, ЦДИ всё одно и то же, всё непосредственный впрыск

  • Hlupa Member
    офлайн
    Hlupa Member

    396

    8 лет на сайте
    пользователь #166130

    Профиль
    Отправить сообщение

    396
    # 16 ноября 2017 15:05

    Можно и в ЭЛТ телевизор смотреть или монитор. Можно ремонт дома не делать, есть же где жить. Все эти разговоры о том что лучше на старой, но ухоженой от кошелька...

    А менять всегда есть на что, были бы грошы.