Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Отправить сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17
    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    03.06_1.jpg

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    995

    8 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Отправить сообщение

    995
    # 14 сентября 2017 15:23 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    Yosic:

    Выше написал. Он как раз для того, чтобы знать в какую сторону отклонился состав смеси, чтобы знать что нужно увеличить или уменьшить подачу. Есть еще широкополосные зонды они конкретно показывают какой состав, но как и писал выше в обычных моторах они редко используются ввиду того, что в этом нету смысла. Сильно обеднить смесь не выйдет - просто не будет гореть.

    Так а зачем? Если смесь подается всегда ~15 к 1 (так называемая Вами стехиометрическая), то и лямбда не нужна. Так вот смесь подается от 11-12 к 1 (на холодном моторе) до 17-18 к 1 (на прогретом моторе на холостых). Именно с этим связана рекомендация не греть мотор на холостых, лучше это делать в движении - и мотор прогреется быстрее, и смесь пойдет близкая к оптимальной, ну и соотв. масло смываться несгоревшим топливом не будет. Ессесно, это не все плюсы.

    Yosic:

    При отклонении от стехиометрии зонд сразу это показывает и подача топлива изменяется(больше меньше).

    Зонд показывает избыток кислорода в выхлопных газах, что такое "стехиометрия" он не знает, если смесь полностью не сгорает (например, на холодном моторе из-за неравномерности и низкой скорости горения), то ЭБУ дает команду увеличить подачу топлива и "стехиометрия" по барабану.

    Yosic:

    Далее, смесь в цилиндрах гомогенная по большей части и когда она очень бедная, то она вообще не воспламеняется по-этому нельзя брать слишком много окислителя

    Диапазон воспламеняемости смеси топливо-воздух достаточно широк, кроме того, его еще и давлением в камере можно регулировать. Никогда не задумывались почему постоянно растет степень сжатия?

    Yosic:

    На счет определения понятия стехиометрии - не претендую на истину в последней инстанции, но я писал, что окислителя должно быть ровно столько, чтобы все топливо сгорело, не больше и не меньше.

    При неоптимальной температуре в камере сгорания - горение медленное и неравномерное - окислитель остается - подача топлива увеличивается.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    7481

    14 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Отправить сообщение

    7481
    # 14 сентября 2017 16:43
    Dimych75:

    Так вот смесь подается от 11-12 к 1 (на холодном моторе) до 17-18 к 1 (на прогретом моторе на холостых).

    Чушь. Полная чушь. На моторе как в поло этого нету.

    Dimych75:

    Так а зачем? Если смесь подается всегда ~15 к 1

    Так воздух меняется, состав топлива, износ форсунок, да много факторов. Это называется обратная связь.

    Dimych75:

    Именно с этим связана рекомендация не греть мотор на холостых, лучше это делать в движении - и мотор прогреется быстрее, и смесь пойдет близкая к оптимальной, ну и соотв. масло смываться несгоревшим топливом не будет. Ессесно, это не все плюсы.

    Выше ответил.

    Dimych75:

    Зонд показывает избыток кислорода в выхлопных газах, что такое "стехиометрия" он не знает, если смесь полностью не сгорает (например, на холодном моторе из-за неравномерности и низкой скорости горения), то ЭБУ дает команду увеличить подачу топлива и "стехиометрия" по барабану.

    Еще один бред. ЭБУ как раз поддерживает смесь близкую к стехиометрии путем анализа сигнала с зонда, бедная смесь - добавляет, как только стала богатая уменьшает. Это называется закрытый цикл (closed loop)

    Dimych75:

    Диапазон воспламеняемости смеси топливо-воздух достаточно широк, кроме того, его еще и давлением в камере можно регулировать. Никогда не задумывались почему постоянно растет степень сжатия?

    Я то знаю почему, а вы - не похоже. Выше степень сжатия - выше КПД. То, о чем вы говорите имеет место от части в моторах с прямым впрыском топлива в цилиндры - это не про поло 1.6. Вот 1.4 TSI там есть некоторые вещи о которых вы говорите.

    Dimych75:

    При неоптимальной температуре в камере сгорания - горение медленное и неравномерное - окислитель остается - подача топлива увеличивается.

    Угол опережения зажигания - вам ничего не говорит?
    Одним словом не вижу смысла продолжать с вами спор. Вы не знакомы с базовыми понятиями управления ДВС. Что-то схватили в интернете и теперь пытаетесь что-то доказать не очень понимая вообще о чем говорите. Ничего личного.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    1874

    6 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Отправить сообщение

    1874
    # 14 сентября 2017 17:00

    Dimych75, Yosic,

    Пляяяя, какая-то битва между вами, чтоллле))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    4783

    7 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Отправить сообщение

    4783
    # 14 сентября 2017 17:02
    abelyavscky2010:

    Dimych75, Yosic,

    Пляяяя, какая-то битва между вами, чтоллле))

    я из этого разговора только отдельные слова воспринимаю :)

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    995

    8 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Отправить сообщение

    995
    # 14 сентября 2017 19:21
    Yosic:

    Чушь. Полная чушь. На моторе как в поло этого нету.

    То есть мотор потребляет топливо одинаково и холодным и прогретым?

    Yosic:

    Так воздух меняется, состав топлива, износ форсунок, да много факторов. Это называется обратная связь.

    Это с какой радости он меняется - состав воздуха примерно одинаков - и в Авфрике, и в Европе, и в Америке.

    Yosic:

    Еще один бред. ЭБУ как раз поддерживает смесь близкую к стехиометрии путем анализа сигнала с зонда

    Еще раз: не знает ЭБУ, что такое стехиометрия, тем более в Вашем понимании. Касательно ситуации с лямбда - ЭБУ получает сигнал - много кислорода-мало кислорода и усе.

    Yosic:

    Выше степень сжатия - выше КПД

    Это с какой радости, если ничего больше не изменилось (облегчение поршней и т.п. оставим за скобками). И там сгорела смесь 15 к 1, и там, количество выделившейся энергии примерно одинаково (разница, зависящая от давления в данном случае очень невелика), вот только доп. работу на большее давление затратить надобно.

    Yosic:

    Угол опережения зажигания - вам ничего не говорит?

    Говорит, только если мотор холодный, то скорость горения все равно ниже и неравномерность горения углом опережения Вы никак не уберете, только дополнительным количеством топлива.

    Yosic:

    Что-то схватили в интернете и теперь пытаетесь что-то доказать не очень понимая вообще о чем говорите. Ничего личного.

    Ну так поясните, логично и непротиворечиво. А пока начали с одинакового давления масла вне зависимости от частоты вращения коленвала, продолжили "стехиометрией", а теперь у Вас ЭБУ разбирается в основах химии: знает и умеет применять закон эквивалентов :D . Ничего личного 8)

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    155

    8 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Отправить сообщение

    155
    # 14 сентября 2017 20:09

    У кого есть схема блока предохранителей на Рестайл. Нужен номер габаритов

    Усё будзе добра!
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    2652

    8 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Отправить сообщение

    2652
    # 14 сентября 2017 20:13
    vladlem89:

    wimmy,не за что, сам когда-то думал про свет в бардачке. Надо возобновить тему. Если мне удастся найти варианты, то отпишусь. Но, пока ничего интресного не находил, может плохо искал.
    Если Вы что-то найдете по светильникам, отпишитесь, плиз.

    свет в бардачке, равно как и свет на заднем сиденье...
    я себе небольшой фонарик положил под рукой и не парюсь.

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    940

    8 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Отправить сообщение

    940
    # 14 сентября 2017 20:39

    В гольфе у меня был и свет в бардачке+ охлаждался бардачок, свет для задних пассажиров и обдув для них же, но только почитав тут и на драйве все эти переделки, вспомнил про это-как то мне пофиг-есть свет в перчаточном ящике-я и так помню, что там лежит и где. Единственное -про раздельный климат и отличные сиденья я вспоминаю со слезой на глазах))), за то багажник радует!

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    7481

    14 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Отправить сообщение

    7481
    # 15 сентября 2017 00:12 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Dimych75, Учите мат часть. Толку вам что-то пытаться объяснить если вы основ не знаете? Особенно повеселило про КПД. Вы даже не знаете, что это означает, судя по тому, что вы написали.:)

  • vladlem89 Member
    офлайн
    vladlem89 Member

    330

    6 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Отправить сообщение

    330
    # 15 сентября 2017 00:28

    SANN2008, аналогично. Фонарик лежит сзади. А вот в бардачке ничего не делал пока.

  • original_AL Junior Member
    офлайн
    original_AL Junior Member

    64

    4 года на сайте
    пользователь #824063

    Профиль
    Отправить сообщение

    64
    # 15 сентября 2017 05:27

    Подскажите, где щас выгоднее брать новый Поло ?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    995

    8 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Отправить сообщение

    995
    # 15 сентября 2017 05:52

    Yosic, Симметрично - Вам в школу, формулы и основные законы вспоминать :D

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    815

    4 года на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Отправить сообщение

    815
    # 15 сентября 2017 10:37 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    original_AL:

    Подскажите, где щас выгоднее брать новый Поло ?

    ждать анонса нового поколения и снижения цен на старые модели

  • original_AL Junior Member
    офлайн
    original_AL Junior Member

    64

    4 года на сайте
    пользователь #824063

    Профиль
    Отправить сообщение

    64
    # 16 сентября 2017 20:18
    b3lya:
    original_AL:

    Подскажите, где щас выгоднее брать новый Поло ?

    ждать анонса нового поколения и снижения цен на старые модели

    если б еще знать сколько ждать )

  • original_AL Junior Member
    офлайн
    original_AL Junior Member

    64

    4 года на сайте
    пользователь #824063

    Профиль
    Отправить сообщение

    64
    # 16 сентября 2017 22:34

    Вопрос остается актуальным. С моделью определился (Comfortline, АКПП), теперь задача - сделать покупку максимально выгодной. Может кто вкурсе, из наших дилеров, кто может сделать доп. скидку ? Практикуют ли дилеры снижение цен к концу года? Тогда есть смысл подождать. Буду рад любому совету.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    3710

    10 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Отправить сообщение

    3710
    # 17 сентября 2017 10:41 Редактировалось Svail, 1 раз.

    original_AL, это вам в Москве так искать надо. Наш дилер разве только кружку для чая и ручку подарит

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд

    original_AL, смотрите тут

  • 2039999 Neophyte Poster
    офлайн
    2039999 Neophyte Poster

    11

    более полугода на сайте
    пользователь #2039999

    Профиль
    Отправить сообщение

    11
    # 17 сентября 2017 11:43

    Давайте поговорим о расходе масла новыми двигателями CWVA MPI EA211. В инструкции по эксплуатации записано, что допускается расход масла 1 литр на 2000 км. пробега и даже больше и это считается нормой. В тоже время требуется полностью менять масло через 15000 км. пробега. Так что же получается, что за время пробега 15000 км. может быть придётся долить масло 7,5 литра и более и это будет считаться нормой согласно требований инструкции по эксплуатации, то есть масло обновить (поменять) 2 раза до очередной плановой замены (вместимость - 3,6 литра). То есть к очередной замене масло поменяется 2 раза.
    Здесь, что то ни то. Предъявить требования к заводу изготовителю о большом расходе масла двигателем, практически невозможно.Может сейчас все новые двигатели так работают?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    1874

    6 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Отправить сообщение

    1874
    # 17 сентября 2017 11:50 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).

    2039999,

    2039999:

    за время пробега 15000 км. может быть придётся долить масло 7,5 литра

    Бред, максимум до 10000км пол литра, это при условии, если тошнить не будете, ибо я, после первой замены, якобы обкатать, сделал свою первую замену в 4000км пробега, далее в 15000.
    После 15000 кручу двигатель до 4000 оборотов, проехал уже 5000, масло в норме, уровень на максимуме.
    Жор начинается ближе к 8000-10000км после замены, тси более прожорливы, нежели чем cwva

  • asssssss Junior Member
    офлайн
    asssssss Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Отправить сообщение

    32
    # 17 сентября 2017 13:13
    abelyavscky2010:

    2039999,

    2039999:

    за время пробега 15000 км. может быть придётся долить масло 7,5 литра

    Бред, максимум до 10000км пол литра, это при условии, если тошнить не будете, ибо я, после первой замены, якобы обкатать, сделал свою первую замену в 4000км пробега, далее в 15000.
    После 15000 кручу двигатель до 4000 оборотов, проехал уже 5000, масло в норме, уровень на максимуме.
    Жор начинается ближе к 8000-10000км после замены, тси более прожорливы, нежели чем cwva

    Расскажите мне какой прожора до масла мой поло 1.4,интересно узнать!

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    1874

    6 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Отправить сообщение

    1874
    # 17 сентября 2017 13:39
    asssssss:

    Расскажите мне какой прожора до масла мой поло 1.4,интересно узнать!

    Откуда же я знаю, как вы ездите и какой у вас пробег, да и сколько он жрёт масла. У брата на октавии, до литра доходит до 10000км пробега!