Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
до 3000 можно брать любую марку и любой год, главное состояние хорошее, а таких мало, марка модель год уже неважно при таком бюджете, только хорошее состояние чтобы ездить и не ломалось особо... Купишь ушатка постоянных вложений будет требовать
короче: только фольц
1) на рынке большой выбор этой марки
2) большой выбор запчастей
3) самому можно много чего делать, спец инструмент по минималке
Главное чтоб живой был мотор и внешний вид- без ржы и явных косяков
и раз уж взяли приготовтесь сразу процентов 15 потратить на новые запчасти. А именно:
Тормозная система (диски любые) колодки - хорошие ( минимум бош)
Подвеска (если есть вопросы)
Ну и замена масла на хорошее + все фильтра.
Народ, бюджет до 3000$.
Взор пал на ауди а6 с4, и такой вопрос.
С каким двигателем лучше брать, 2.0 или 2.6? И большая ли разница в расходе?
Ребят на кой вам нужен этот хлам? Вы прикиньте сколько в год будет сосать машина - порядка 1000$ ( с заправкой от работы до работы, с техосмотром пошлиной и мелким ремонтом), плюс геморой с ремонтом то одно , то другое. До 5000 - это всё откровенный хлам - выкинутые деньги и куча потраченого времени на ремонт.
respik:Народ, бюджет до 3000$.
Взор пал на ауди а6 с4, и такой вопрос.
С каким двигателем лучше брать, 2.0 или 2.6? И большая ли разница в расходе?
2.0.
sl5000:Ребят на кой вам нужен этот хлам? Вы прикиньте сколько в год будет сосать машина - порядка 1000$ ( с заправкой от работы до работы, с техосмотром пошлиной и мелким ремонтом), плюс геморой с ремонтом то одно , то другое. До 5000 - это всё откровенный хлам - выкинутые деньги и куча потраченого времени на ремонт.
ну нет у людей денег на новую бюджетку. А так в принципе согласен.
aguileno:короче: только фольц
1) на рынке большой выбор этой марки
2) большой выбор запчастей
3) самому можно много чего делать, спец инструмент по минималкеГлавное чтоб живой был мотор и внешний вид- без ржы и явных косяков
и раз уж взяли приготовтесь сразу процентов 15 потратить на новые запчасти. А именно:
Тормозная система (диски любые) колодки - хорошие ( минимум бош)
Подвеска (если есть вопросы)
Ну и замена масла на хорошее + все фильтра.
выбор запчастей сейчас широкий на все марки, так что не надо тут ваг идеализировать в этом плане.
respik:Народ, бюджет до 3000$.
Взор пал на ауди а6 с4, и такой вопрос.
С каким двигателем лучше брать, 2.0 или 2.6? И большая ли разница в расходе?
2,5 ТДИ идеальный мотор для этой машины и ездит он ну ооочень долго, правда доноры дорогие, потому как ставились и на комерческие машины. а так в расходе 2,0 будет литров 11-12, по опыту с 2,8 и кватро на механике в Минске получалось где то 14, но это без пробок абсолютно, по трассе где-то 7-8 если прямо гладить педаль и стараться никого не обгонять, при резких обгонах и закручивании двигателя стрелка вообще на глазах уходит, там о расходе и думать страшно) а так 2,0 обычно и в комплектации так себе и едет слабо, хотя и 2,6 и 2,8 не валят совсем ни разу, просто едут. Валит там 2,2Т на S6 или S4 путаю их в маркировках в этом кузове, та да, вроде валит, но там и расход по кольцу и трассе писал 11-12. а так смотрите передние крылья, гниют они у всех, и за них дорого продавцы дерут.
sl5000:Ребят на кой вам нужен этот хлам? Вы прикиньте сколько в год будет сосать машина - порядка 1000$ ( с заправкой от работы до работы, с техосмотром пошлиной и мелким ремонтом), плюс геморой с ремонтом то одно , то другое. До 5000 - это всё откровенный хлам - выкинутые деньги и куча потраченого времени на ремонт.
есть более-менее не корчи, но искать долго надо. а так про тысячу надо считать,по хорошему сразу ТО стоит где-то 400, это ГРМ, тормоза(в 99 процентах у всех тормоза хлам, правда я смотрю никто не в курсе что износ дисков допускается миллиметра 2, все валят пока фольгой не станут) минимум шаровые и рулевые и просто привести машину в состояние ездить, но это явно не на год. По техосмотру и пошлине тут смотря что брать, много знакомых ездят на всяких микрах, маздах 2 и ярисах, в таком классе японцы как то удобнее в салоне, там пошлина небольшая, так что с тысячей наверно погорячились.
respik:Народ, бюджет до 3000$.
Взор пал на ауди а6 с4, и такой вопрос.
С каким двигателем лучше брать, 2.0 или 2.6? И большая ли разница в расходе?
Не советую эту машину с таким бюджетом.
Она (относительно всяких Мазд и Фордов в те же деньги),
1) старая
2) технически сложнее
3) обожаема колхозанами-экономистами
Ухоженная А6 С4 уходит зятю/другу/соседу/председателю СПК ещё до попадания на абв.
Если всё же Вам припёрло, то лучший мотор действительно 2.5 TDI AEL 140 л.с.
2.0 не едет вообще
2.6-2.8 лучше, но всё равно не едут так, как ждёшь от V6
Расход у бензинок городе от 12 и до 20 (у V6 Quattro на автомате) - при этом динамика на уровне Поло-седана
Дорогая госпошлина, в техпаспорте максимально разрешенная масса скорее всего будет более 2 тонн
В любом случае продаётся она очень быстро даже в голодные годы - сможете быстро избавиться.
alekse1111:[censored by Juv4ik]
Посмотрел зазоры на капоте. Больше не смотрел.
Эксплуатирую т.н. "корч" от vw 18 лет в РБ. Машине 25 лет. По моим записям расходов у меня получается на ремонт в среднем около 350 у.е. в год. Если в какой год потратил 100, то на следующий выйдет 500-600 у.е. Ремонт и обслуживание простое, практически все делается мной самостоятельно. Пробег в год ~18-20 тыс. Поездки ежедневные. Состояние - готов ехать в любое время и на любое расстояние. В ремонте (сюда же обслуживание) машина проводит в среднем 5-6 дней в году, обычно это 2 плановых выходных дня весной, 2 выходных перед зимой, и еще внепланово 1-2 дня в году придется потратить на устранение каких-то непредвиденных неисправностей. Поломки в пути за все эти 18 лет были крайне редко, и до места ремонта меня тянули на веревке только 2 раза. Остальные неисправности были не критичными и я сам добирался домой благополучно своим ходом. Оба раза когда меня тянули на буксире были неисправности по системе зажигания: 1) выход из строя катушки, 2) выход из строя датчика холла в трамблере. Чтобы такого не случилось советую купить на разборке и возить с собой заведомо исправные катушку, трамблер и бензонасос. Это не много денег совсем, поменять в дороге не составит труда, за полчаса-час управитесь и даже не запачкаетесь. В подвеске шаровые, наконечники, сайлентблоки, а также термостат, крышку расширительного бачка, датчик температуры ОЖ, наружные пыльники ШРУС - выгоднее всего купить и поставить именно оригинал. Это выйдет дешевле всего в пересчете деньги\на пробег. Все вышеописанное с машиной меня полностью устраивает, я планирую и дальше эксплуатировать ее пока не соржавеет. Удачного выбора.
Уважаемые знатоки, может кто-то основываясь на своем опыте может испугать ужасами владения четвертым Гольфом (не 2, не 3, а именно 4!) в контексте бюджета ветки? Понимаю, что чудес в этом возрасте не бывает, к определенным вложениям готов, но все же очень хочется.
Желательно бензин. Автомат не хотелось бы. Трехдверку можно, но со слезами ребенка.
Зачем нужна машина: ездить по городу в 95% случаев (я+жена+ребенок). Никакой перевозки кирпичей/рассады/собак. Вваливать не надо, расход важнее. Да и вообще часто езжу как пенс в городе, за городом 100-110.
Что хочу узнать:
- подробности про различные моторы. 1,6 на 100 (или сколько там лошадей, 101, 102) выглядит наиболее привлекательным.
- Возможность самостоятельного ремонта мотора;
- примерное состояние кузова к этому возрасту. Что Варить? красить? Может кто про свой Гольф расскажет.
- динамика-разгон.
P/s/ 1. предыдущие авто Рено Меган 1998 (1,6 бенз, МКП)- все устраивало, кроме электрики , Фиат Гранд Пунто 2006 (1,4 бенз, МКП) с большего все устраивает, рулится хорошо, но жесткий.
2. Драйв читал, но там больше про тюнинг, занижение и купил коврики, хочу про опыт эксплуатации.
Взял почти год назад первую лагуну за 1,5к (1.8 бенз, хетч). Сразу же поменял сайленты по кругу, грм и ролики, свечи, масло, фильтра, стойки стаба, рул.наконечники. За все время было три поломки: вылетела втулка со стартера (заодно и щетки поменял), загудел подшипник ступицы и перегарела подсветка климы. Ну и в сильные морозы дверь водительская через силу закрывалась (тяги подмерзали, летом смажу). Сейчас перед ТО нужно погонять жучков, придумать чего с порогом (тюкнул об бордюр, пошел ржаветь), поменять тормозные колодки по кругу, стойки стаба. Запчасти стоят на эту машину копейки. Из точки А в точку Б передвигаться комфортно вполне. За все время проехал тыс 8 км (ну я не таксист), каждый день машина возит на работу-обратно, в магазины, выходные - на дачу. Самое сложное было поменять задние сайленты. А так все ремонты - самостоятельно без проблем. Салон большой и удобный, не понимаю, как раньше ездил на седанах. Считаю, что уж лучше взять лагуну чем табурет типа б3//гольф 2-3.
P-trav, хороша пока ездит. Но знакомый натрах...ся с таким движком (они вроде и на вульвы 440 ставились, была лагуна первая и вульва). Все приятно пока едет-но потом становиться плохо))). Да и 8 тыс в год - не пробег. У меня тысяч 40-50 вылетает в год-и тоже не такси...
K_O_T, там же простой восьмиклапонник... Цена полной замены - 200 уе.. Вот мой знакомый с пежо 307 дизельком помучался знатно, когда фарсунки сдохли. 1 штука новая 500 баксов) а тут...
офлайн
ntktgepbr2
Senior Member
|
|
503 |
14 лет на сайте Город:
|
Граждане,что скажите по поводу Seat Toledo I-II?Запчасти вроде как дешевые от гольфа,но стоит авто ощутимо дешевле,т.к не такой раскрученный,выглядит с большего,но за такие деньги 1-1.5к ничего кроме как передвижения от авто и не жду.
ntktgepbr2, второй толедо хорош, но ценник ему далеко не 1,5к. А первые гниют сильно, лонжероны отваливаются.. Уж лучше бочку б3 за 1-1.5К.. ИМХО
Кстати, насчет лагуны. Вернуть бы время назад - смотрел бы на автос повыше. Ксантию, к примеру. Ибо лагуна - городская пузотерка. В лес заехал - нервы, зимой в частном секторе постоянно днищем скреб, благо что резина хорошая и не сел ни разу. задом к бордюрам средним подъезжать - опять же, прицепное через раз упирается.
Как на следующую машину посматриваю на мазду 626 после 2000 г.в. и октавию старую.
офлайн
Александр.М
Junior Member
|
|
35 |
8 лет на сайте Город:
|
http://ab.onliner.by/car/2526995
Брать или нет? Первое авто будет. Стоит покупать или дособирать на новую бюджетку?
Новый бюджетный смогу купить летом
Всем спасибо за любую информацию и советы!
возьми за 2к корыто поучись ездить год хотябы да запачкайся пару раз в гараже, через год спихнешь и купишь бюджетку
Александр.М:http://ab.onliner.by/car/2526995
Брать или нет? Первое авто будет. Стоит покупать или дособирать на новую бюджетку?
Новый бюджетный смогу купить летомВсем спасибо за любую информацию и советы!
Если будет возможность купить бюджетку к лету, то докредитуйся и покупай ее сейчас. За эти 3 месяца она с очень большой вероятностью подражает на большую сумму, чем ты заплатишь проценты. А на такой короткий срок можно вообще взять в рассрочку у многих дилеров. Сейчас машину в салонах дорожают каждые несколько месяцев.
Покупал Поло 8 месяцев назад, так она за это время подорожала на 1800 баксов. И на сколько знаю будет и дальше дорожать.
С другой стороны в ближайшие месяца выйдут рестайлы рио и акцента. Либо вариант заказать бюджет в той комплектации и цвете в котором хочется, а не то что будет на складе. Как раз 2-3 месяца будут делать.
И уж точно не стоит брать это, как минимум на ТО и первичную доводку потеряешь баксов 500. И потом еще будешь думать как продать.