АлексВл:Это х2 к цене в Китае. А не х3
В китае своя атмосфера. А на экспорт цены в соответствии с рынком)
АлексВл:Это х2 к цене в Китае. А не х3
В китае своя атмосфера. А на экспорт цены в соответствии с рынком)
Alex_UssR:Нормальный пробег для рулевого. На корейцах вроде что-то аналогичное было и там народ продавил замену по-гарантии у дилеров.
у меня в свое время был акцент. Еще первый рестайлинг. Я его продавал, на одометре где-то 230к было, сколько реальных - одному богу известно. У него проблем с рулевым не было от слова совсем. Ни с рейкой, ни с гуром. И это в корейской ультрабюджетной табуретке.
dengrodno:В китае своя атмосфера
В китае правительство нехилые дотации в автопром вливает. Типа для развития электромобилей
tankard:у меня в свое время был акцент. Еще первый рестайлинг. Я его продавал, на одометре где-то 230к было, сколько реальных - одному богу известно. У него проблем с рулевым не было от слова совсем. Ни с рейкой, ни с гуром. И это в корейской ультрабюджетной табуретке.
был там какой-то момент. Честно не помню деталей, но даже народ (в Эрафии) готовил коллективный иск, т.к. поголовно были отказы рейки или ЭУРа встроенного в нее, из-за конструктивного дефекта. Дилеры отказывались ремонтировать в добровольном порядке.
На сколько помню - типа завод пошел навстречу) Но не всем.
Alex_UssR:был там какой-то момент. Честно не помню деталей, но даже народ (в Эрафии) готовил коллективный иск, т.к. поголовно были отказы рейки или ЭУРа встроенного в нее, из-за конструктивного дефекта. Дилеры отказывались ремонтировать в добровольном порядке.
На сколько помню - типа завод пошел навстречу) Но не всем.
Такое вполне могло быть на конкретной модели. И то, что завод пошел навстречу, уже говорит о том, что это что-то экстраординарное.
Помню, в нулевых любил почитывать автобизнес, там в каждом выпуске разбирались болячки какой-нибудь модели на вторичке. Про рейки вспоминаются только неоны, да и то на пробегах далеко за 100к. Это не значит, что других не было, но, если и были, то нечасто, и явно не на 100 тысячах. Оно, конечно, давно было, но не поверю, что что-то принципиально поменялось. А в то, что тазы сыпятся верю охотно, учитывая, кто и из чего их сейчас собирает
dengrodno:АлексВл:Это х2 к цене в Китае. А не х3
В китае своя атмосфера. А на экспорт цены в соответствии с рынком)
глупости, везут из Китая всё, аж дым столбом стоит.
цена на экспорт уже даже ниже, чем внутри Китая (если тачка в Хоргосе уже стоит)
tankard:В китае правительство нехилые дотации в автопром вливает. Типа для развития электромобилей
а на бензиновые? Кулрей на вариаторе и атмосферник 8000 стоит.
и что Китай вливает немцам и японцам, что они в Китае в два-три раза дешевле продают, чем своим гражданам
начитаются еврокомиссаров и несут дичь в массы)))
в упор не замечая, что современный немецкий автомобиль состоит из налогов и дорогих энергоносителей (от атомных станций сами отказались, а российский газ обходными маршрутами дорого выходит, американский ещё дороже)
Потому немцу Поло за 30-ку, китайцу за 10-ку
немцу Камри за 50, китайцу за 23.... и так далее по списку.
|
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
|
882 |
14 лет на сайте Город:
|
Странный вид клемм этой АКБ, ни разу на новых АКБ не видел таких окисленных клемм.
pavelraziev:Странный вид клемм этой АКБ, ни разу на новых АКБ не видел таких окисленных клемм.
Обкатку прошла)
Клеммы я наждачкой протер + на машине щеткой пробежался, а то окислов много. Нормально теперь мотор стартует - до ключа дотронулся и все.
о, знаю, что в этом чатике всё знают!
давайте поговорим про машины.... что-бы вы себе купили
БУД Сонг Плюс 605км (23-25к $)
БУД Цин Плюс 510км (17к $)
БУД Цин Плюс 510 км рестайлинг 2025 + Глаз Бога (19к $)
БУД Цин эЛ 545км (22к $)
Хончи EQM-5 Плюс 560км (71 kWt батарейка) - 17к $
интересно послушать мнения
конверт:интересно послушать мнения
1. В топку эти биды без гарантии, когда в те же бабки есть офф жуля ЕХ5.
2. В топку вообще лектрички, когда буд и жуля сделали последовательно-параллельный подзаряжаемые гибриды с расходом бенза, который по деньгам сопоставим с лектричкой. Вот за такими авто ближайшее будущее. Лектричка - это чисто город. Дальняк - постоянный гемор с долгими заправками, которые еще поди найди.
poseydon:1. В топку эти биды без гарантии, когда в те же бабки есть офф жуля ЕХ5.
толку от этой гарантии? если я к дилевру вообще не езжу?
да и новая машина - не ломается.
poseydon:2. В топку вообще лектрички, когда буд и жуля сделали последовательно-параллельный подзаряжаемые гибриды
его растамаживать надо (БУД)
да и гарантия есть, 30 тыс км. а если надо больше, то можно купить за 1000 долларов вроде
poseydon:Дальняк - постоянный гемор с долгими заправками, которые еще поди найди.
полно заправок по РБ, ездят - без проблем. просто сразу надо батарейку побольше брать
да и сколько тех дальняков
из Минска в любую точку РБ уедешь на 1-м зяряде
конверт:из Минска в любую точку РБ уедешь на 1-м зяряде
но не из любой точки будет также просто вернуться в Минск ![]()
Где:но не из любой точки будет также просто вернуться в Минск
а из какой непросто?

|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
|
64 |
3 года на сайте Город:
|
сонг плюс из всего ок.
остальное компромиссы.
юань ап гнище. Едет комфортно но ощущение очень дешеаковое. Новая веста в салоне приятнее.
конверт:полно заправок по РБ, ездят - без проблем. просто сразу надо батарейку побольше брать
да и сколько тех дальняков
Ну если быть наивным и верить CLTC, то можно и так рассуждать. А если понимать действительность, то все становиться намного хуже. Китайцы это поняли и начали активно переключаться с просто электричек на гибриды.
К примеру, собираюсь сейчас ехать 2300 км в одну сторону. На весте - это 3 доп заправки по дороге по 5 минут на каждую, итого 15 минут потери времени. На гипотетической лектричке нужно каждые 300 км тратить минут по 40-50, итого потеря 4,5 - 6 часов. Разница существенная.
конверт:его растамаживать надо
Вот потому надеюсь, что жили начнут их тут собирать. Если такое случиться, и старшип 7 появиться у нас в продаже по сопоставимой с EX5 цене, то на весту сразу вывешу объяву о продаже.
конверт:толку от этой гарантии? если я к дилевру вообще не езжу?
На таких машинах, так не работает. Там все блоки на диагностический сканер завязаны, китайский - если машина отыквится где-то вдали от импортера, будет рукотворный памятник своей жадности.
И ты учти, что помрет аккурат тогда, когда батарея потребует подзарядки - не зарядишь в течении какого-то там времени, БМС батареи уйдет в блокировку или ячейки деградируют. Это автоматическое попадалово на бабло.
Гибрид в этом плане интереснее - там хотя бы мотор можно запускать и заряжать... И даже ехать если чего)
конверт:а из какой непросто?
купи и потом советуй. Емае. У нас по-моему 1-2 зарядки на весь город

Это отзывы к той, которая на трассе.
И вот ты такой приехал на "парах", вставляешь, приложения какие-то там качаешь, мучаешься и получаешь кукишь или сгоревший блок чарджера
Электрички это скорее гаджет на колесах или если кататься в городе, не выезжая за его пределы... Нормальная тема, если бы не цена оных, овер три бензиновых машины)
конверт:о, знаю, что в этом чатике всё знают!
Добавлено спустя 1 минута 17 секунддавайте поговорим про машины.... что-бы вы себе купили
БУД Сонг Плюс 605км (23-25к $)
БУД Цин Плюс 510км (17к $)
БУД Цин Плюс 510 км рестайлинг 2025 + Глаз Бога (19к $)
БУД Цин эЛ 545км (22к $)
Хончи EQM-5 Плюс 560км (71 kWt батарейка) - 17к $интересно послушать мнения
Для каких целей ?
Состояние авто ?
Гарантия ?
Реальные пробеги ?
А так пустое, какой цвет нравиться ![]()
З.Ы. и да в Брест какой бы ДВС исключительно, ибо ну его на byd плюсе (год не знаю) до баранок 50% зарядки как корова языком слизала ![]()
Как в Минске с работы на работу 25+30 км пофиг , я и на e-golf ездил и на leaf ...
poseydon:Ну если быть наивным и верить CLTC
пересчитай в WLTP, не проблема
батарейка - это всего-лишь эквивалент бензобака
не надо разряжать в НОЛЬ что-бы начать её снова заряжать
poseydon:К примеру, собираюсь сейчас ехать 2300 км в одну сторону.
я на такое расстояние вообще не желаю ехать на автомобиле, это расстояние для самолёта.
от Минска - до Урала... нафиг надо такие поездки
poseydon:Вот потому надеюсь, что жили начнут их тут собирать. Если такое случиться, и старшип 7 появиться у нас в продаже по сопоставимой с EX5 цене
если их у нас начнут собирать, то введут растаможку для других!
и цена сразу станет мацемацичэски-выверенная - 50 тысяч долларов.
точно также как Эмгранд превращается из 8 тысяч в 22 тысячи. Магия!
briko:Для каких целей ?
Состояние авто ?
Гарантия ?
Реальные пробеги ?
- для такси и самому ездить
- новое
- не надо
- 70 тыс в год
briko:З.Ы. и да в Брест какой бы ДВС исключительно, ибо ну его на byd плюсе (год не знаю) до баранок 50% зарядки как корова языком слизала
а что Брест? тут знакомые в Смоленск ездили - без проблем.
ну да, перед границей подкинули электричества до полного бачка
ещё один знакомый живёт в Барановичах, работает в Минске
тоже никак не страдает в электрическом Хане