briko:.Вопрос был, "едет веста или нет", написал объективно, что не едет
так это веста не едет, а не любой атмосферник) Просто было написано в общем "с турбо прэ, без турбы не прэ". А оно и без турбы прэ, если не пакет сока)
briko:.Вопрос был, "едет веста или нет", написал объективно, что не едет
так это веста не едет, а не любой атмосферник) Просто было написано в общем "с турбо прэ, без турбы не прэ". А оно и без турбы прэ, если не пакет сока)
briko:а так "атмо" весты - мертвый номер...
Экологией в хлам задушен. Он тюнится и после этого едет. Но вопрос денег и я лично считаю это колхозом, не совместимым с нормальной\ежедневной эксплуатацией.
dengrodno:так это веста не едет, а не любой атмосферник)
поправка - малолитражные атмосферники)
KJIuMbI4:Прям какую-то давку тут устроили)) а интересовало ведь действительно, "едет веста или нет"
dengrodno:Alex_UssR:малолитражные атмосферники)
литров с двух уже становится терпимо
Ты про алгоголизм?
Alex_UssR:у нее проблемы с качеством там-сям и главное есть неустранимые косяки - ЭБУ (рандомная тяга, рывки-толчки и детон).
Чушь и бред.
Рывки и толчки с детоном потому, что ты не умеешь трогаться и не понимаешь, когда переключать переадачи.
Alex_UssR:То что тяги ей не хватает - все знают.
Чушь и бред.
В условиях РБ тяги хватает везде.
Alex_UssR:Но это прерогатива ВСЕХ бюджетников.
Чушь и бред.
Это только потому, что ты не умеешь крутить ДВС.
Alex_UssR:Экологией в хлам задушен.
Чушь и бред. Он всего лишь Евро 5, ничего там задушеного нету. Иди изучи графики крутящего после перепрошивок, ничего ни толком не дают.
Alex_UssR:Он тюнится и после этого едет.
Чушь и бред. Мотор без машины не может ехать.
poseydon:Чушь и бред.
Рывки и толчки с детоном потому, что ты не умеешь трогаться и не понимаешь, когда переключать переадачи.
Бахахаха... Я тебе выше говорил - иди дальше в приставку играй и не мешай взрослым разговаривать
poseydon:Чушь и бред.
В условиях РБ тяги хватает везде.
poseydon:Чушь и бред.
Это только потому, что ты не умеешь крутить ДВС.
poseydon:Чушь и бред. Он всего лишь Евро 5, ничего там задушеного нету. Иди изучи графики крутящего после перепрошивок, ничего ни толком не дают.
Какамэн перевозбудился. Вот когда ты включишь мозг и поймешь о чем шла речь, тогда будет разговор с тобой. Особенно про ВСХ после доработок и откатывания прошивки
Гуманитарий
![]()
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (22 мая 2025 15:58)
Основание: 3.5.17
|
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
|
882 |
14 лет на сайте Город:
|
Качество заводских прошивок ваза на ДВС это легенда. Там если интересоваться то бывает по 5-7 вариантов за пару лет. Причем бывает и такое что есть предписания откатить прошивки на старую версию. Как то видел комментарий по этому поводу что " идёт вечный поиск компромисса в работе Двс".
Alex_UssR:Какамэн перевозбудился.
Прямые оскорбления - это лучший показатель уровня развития... Давай продолжай в том же духе:
Ст. 10.2 КоАП:
За умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме (например, в соцсетях или в личной переписке), предусмотрен штраф до 200 базовых величин
dengrodno:briko:.Вопрос был, "едет веста или нет", написал объективно, что не едет
так это веста не едет, а не любой атмосферник) Просто было написано в общем "с турбо прэ, без турбы не прэ". А оно и без турбы прэ, если не пакет сока)
Отвечал в ключе темы
Если что не четко истолковал , прабачайте ... ![]()
quote="poseydon"]То что тяги ей не хватает - все знают.
Чушь и бред.
В условиях РБ тяги хватает везде. ![]()
poseydon:Чушь и бред.
В условиях РБ тяги хватает везде.
Ой вэй) прям "дарит удовольствие от вождения", особенно когда на двухполоске втыкаешь третью и если окошко для обгона было недостаточно огромным, потом вытряхиваешь накопившееся в штанине)
poseydon:Alex_UssR:Какамэн перевозбудился.
Прямые оскорбления - это лучший показатель уровня развития... Давай продолжай в том же духе:
Ст. 10.2 КоАП:
За умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме (например, в соцсетях или в личной переписке), предусмотрен штраф до 200 базовых величин
poseydon:Голову от знаний не давит? В этой, да и не только ветке, кто бы, что ни написал, основываясь на своём опыте, обязательно всплывёт один и тот же персонаж со своими диванными познаниями, считающее себя умнее всех.
poseydon:Ты реально глупый и не понимаешь о чем идет речь?
poseydon:Мегаопытный теоретег селюк, всю жизнь владеющий КалИной и кокой, как всегда лучше других знает как ведет себя турбина с изменяемой геометрией.
Хотя чего еще от токсика ожидать.
Всего-то ответы, подстать твоей писанине... Ах да - это же другое и малиной пахнет
И не оскорбления
poseydon:Давай продолжай в том же духе:
Аналогично. Если чего - не обижайся
pavelraziev:Качество заводских прошивок ваза на ДВС это легенда. Там если интересоваться то бывает по 5-7 вариантов за пару лет. Причем бывает и такое что есть предписания откатить прошивки на старую версию. Как то видел комментарий по этому поводу что " идёт вечный поиск компромисса в работе Двс".
Есть такое - на чип-тюнере масса заводских прошивок, с пометками "признана дефектной". Причем на том же Ларгусе была прошивка, с которой он глох при движении задним ходом в небольшой уклон. Просто потому, что завод не смог в лимит оборотов или скорости заднего хода
Только речь шла о полной замене ЭБУ на иной - есть уже в продаже. ESP вроде уже работал, а вот лимит-круиз нет. Но это пол года назад было и цена замены-прошивки-откатки конская. Плюс экологию нужно будет убирать и ДК менять на ШДК.
Конечно поедет и лошадок добавится, рывки-толчки уйдут на совсем - ибо это не прошивка других калибровок в заводской ЭБУ (ПО "прошивальщики" Вест не меняют).
И для тех, кто считает прошивки панацеей опять же скажу - нет, не поможет (на офф. форуме уже народ проверил). У ЭБУ дорестайлинговой Весты, кривая математическая модель. Калибровки устранают проблему до самообучения. И тряска сцепления - по-видимому тоже из этой проблемы вытекает.
dengrodno:особенно когда на двухполоске втыкаешь третью и если окошко для обгона было недостаточно огромным, потом вытряхиваешь накопившееся в штанине)
Вытряхивать не придется, если обгон нормально будет просчитан. Если машина загружена и пассажиров много - какой смысл идти в "узкое окошко" для обгона? Никакого.
И ведь совсем недавно, 100 с копейками коней, всем хватало ![]()
dengrodno:особенно когда на двухполоске
У нас почти все 4х полоски, не то, что в СШП. ![]()
Alex_UssR:Есть такое - на чип-тюнере масса заводских прошивок, с пометками "признана дефектной". Причем на том же Ларгусе была прошивка, с которой он глох при движении задним ходом в небольшой уклон. Просто потому, что завод не смог в лимит оборотов или скорости заднего хода
Только речь шла о полной замене ЭБУ на иной - есть уже в продаже. ESP вроде уже работал, а вот лимит-круиз нет. Но это пол года назад было и цена замены-прошивки-откатки конская. Плюс экологию нужно будет убирать и ДК менять на ШДК.
Конечно поедет и лошадок добавится, рывки-толчки уйдут на совсем - ибо это не прошивка других калибровок в заводской ЭБУ (ПО "прошивальщики" Вест не меняют).
И для тех, кто считает прошивки панацеей опять же скажу - нет, не поможет (на офф. форуме уже народ проверил). У ЭБУ дорестайлинговой Весты, кривая математическая модель. Калибровки устранают проблему до самообучения. И тряска сцепления - по-видимому тоже из этой проблемы вытекает.
Чушь. Всё нормально с заводским ПО. И заводится, и едет, и ничего не глохнет. А если трясёт сцепление, то вперёд, на курсы повышения водительских навыков.
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7330 |
13 лет на сайте Город:
|
poseydon:А если трясёт сцепление, то вперёд, на курсы повышения водительских навыков.
сцепление можно обучить на курсах?
Проблема есть. Когда едешь на околохолостых. Во дворе или подкатываешь к светофору. Трясёт как паралитика. Лечится оборотами.
KJIuMbI4:Всем привет. Подскажите по lada sw cross 1.6 механика, как она едет то? Просто слышал что не едет от слова СОВСЕМ, мол не хватает мощей как на обгоны, так и на езду в целом. А я как раз рассматриваю её к приобретению.
Если беспокоит этот вопрос, то стоит заценить с китайской 6-МКПП. Там передачи будут сближены и ехать будет увереннее.
Ёперный теарт, 2024 год.

Остатки правда. Уже почти лето.
Получается Автоваз уже 5й месяц работал на склад, а распродавал прошлогоднее.
Зато можно летом на 3 месяца уйти в отпуск...
45900 белок - это 15300$ за тазидло на мешалке. Фейспалмищеееэээ
cthulhu123:45900 белок - это 15300$ за тазидло на мешалке. Фейспалмищеееэээ
Нет. Вот фэйспалмище. 1-литровый Поло на автомате, на 95 л.с.

и пару "опций" всего добавлено, - цвет, литые диски р17
и это вот ещё без растаможки 48%
cthulhu123:сцепление можно обучить на курсах?
Это следствие, а не причина.
cthulhu123:Проблема есть. Когда едешь на околохолостых. Во дворе или подкатываешь к светофору. Трясёт как паралитика.
Так сам же пишешь
cthulhu123:Лечится оборотами.
Значит и давай больше оборотов и ничего трясти не будет. Не нужно требовать от атмосферника, да еще 16 клопа нормального крутящего на околохолостых оборотах.
cthulhu123:45900 белок - это 15300$ за тазидло на мешалке. Фейспалмищеееэээ
А на рынке есть что-то получше в эти бабки да еще универсал?
А на фоне таких новостей наш белджи ничем не лучше:

цены они снижают не из-за низкого спроса, продажи как раз растут. 31,4 миллиона новых авто продано в Китае в 2024 году
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2024/china/01-12/
при чём это без учёта декабря 2024 года, по нему нет статистики
цены они снижают из-за конкуренции, там она реальная, а не мнимая как в Европе или США, где существуют картельные сговоры
потому даже в рамках одного концерна - китайцам машины продают в 2-3 раза дешевле, чем европейцам или американцам
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
|
7330 |
13 лет на сайте Город:
|
poseydon:Значит и давай больше оборотов и ничего трясти не будет. Не нужно требовать от атмосферника, да еще 16 клопа нормального крутящего на околохолостых оборотах.
Э-неее, в РЭ ничего не написано про обороты.
Пользователь не предупреждён, что авто будет трясти, как в припадке.
Узяўся за гуж, дык не кажы, што не дуж
Либо пусть честно пишут в РЭ, что не шмогла. Либо пусть получают негативные отзывы.
poseydon:А на рынке есть что-то получше в эти бабки да еще универсал?
Да. Shine GS, робот, большой универсал. 59 800 это 20000$ за авто лучше во всём.
poseydon:А на фоне таких новостей наш белджи
Ой не. Дорого за мелкие авто. Это только для города.
конверт:цены они снижают не из-за низкого спроса, продажи как раз растут
вангую, что Продажи растут за счёт электричек. А на ДВС спрос падает.
cthulhu123:вангую, что Продажи растут за счёт электричек. А на ДВС спрос падает.
Не, в Китае 50% электричек.
А в Норвегии чуть ли не 90% новых авто - Электро
И в Китае в принципе растут продажи новых авто