АлексВл:Это не Ниссан
Это Логан в другом кузове. Дешёвое корыто для стран третьего мира
Плохая машина. Хорошо что выгнали их!
Где:Я с позиции пассажира писал. Ездил пару раз сзади справа .....
а, ну да. сзади там места много.
АлексВл:Это не Ниссан
Это Логан в другом кузове. Дешёвое корыто для стран третьего мира
Плохая машина. Хорошо что выгнали их!
Где:Я с позиции пассажира писал. Ездил пару раз сзади справа .....
а, ну да. сзади там места много.
конверт:Плохая машина. Хорошо что выгнали их!
Альмера - ХЗ. А вот Логан - честная машина
Nykos:Эта та Альмера, где вместо рычага Акпп дилдо полуметровый?
это та, которая Логан. а не японец и не кореец
Nykos:Эта та Альмера, где вместо рычага Акпп дилдо полуметровый?
.... кобыла невеста .....
[censored by Grace-o]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 января 2025 12:10)
Основание: 3.5.18
А на сколько сложно менять в весте панель управления климатом на обычную панель, может кто делал? Т.е. просто саму панель с кнопками-крутилками поменять можно просто? У меня две весты, одна 1.8 робот-максималка, вторая обычная 1.6 св кросс блэк, после обычной свистоперделки вроде автодворников и этого убогого климата - издевательство просто
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6110 |
13 лет на сайте Город:
|
Если кратко: форсы импортозаместили и они теперь ссутся, зато Автоваз встаёт с кален.
https://www.ixbt.com/news/2025/01/15/vremena-menjajutsja-avtovaz- ... orami.html
Времена меняются: АвтоВАЗ готовит турбированный мотор для новых моделей. Агрегатом могут поделиться с партнёрами
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6110 |
13 лет на сайте Город:
|
poseydon, атмосферник есть свой, без которого Автоваз станет просто площадкой по прикручиванию колёс и приклеиванию шильдиков.
А вот турбо понятное дело китайское, своего-то нет и не будет. Только непонятно, как его выдержит вариатор?
Наверно он только с механикой будет. Тогда непонятно, а зачем это вообще? Турбо да на механике 6-ступ. Садо-мазо некае.
Тоже в 2030 ?
cthulhu123:Тогда непонятно, а зачем это вообще?
Бабло воровать - основное назначении автоТАЗа
cthulhu123:А вот турбо понятное дело китайское, своего-то нет и не будет.
Ходило много слухов, что они уже стендовые испытания своего турбо проводили, когда рыно все "забанила", понимая, что он составит конкуренцию их 1.3TCe. В этой статье как раз и упоминается, что турбо ДВС уже есть.
Более интересные вопросы - это сколько импортных комплектующих было изначально запроектировано, и чем будут их земенять? Если они сейчас в атмо даже нормальные форсунки не могут поставить, то что поставят в турбу?
cthulhu123:Только непонятно, как его выдержит вариатор?
Он не сильно отличается от рыношного 1.3Tce, а тот как раз с вариком и сочетался.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6110 |
13 лет на сайте Город:
|
poseydon:Он не сильно отличается от рыношного 1.3Tce, а тот как раз с вариком и сочетался.
Ой не, там другой варик. Тот, что на Весте для 1.8 - и так впритык. Ладно, китайцы подберут что-нибудь.
poseydon:В этой статье как раз и упоминается, что турбо ДВС уже есть.
У них всё есть на бумаге. Даже роторный мотор.
АлексВл:Тоже в 2030 ?
нмче не меняется, 10 лет назад таз за радость, и через 10 лет за радость - стабильнасць))
Nykos:нмче не меняется, 10 лет назад таз за радость, и через 10 лет за радость - стабильнасць))
Когда в народном ценовом сегменте на рынке есть либо новый ТАЗ за 12,5 - 13К либо царапанное рыгалово в шпатле и со скрученным с 300к до 200к пробегом за 11-12К, как бы выбор адекватного человека очевиден...
Что бы, что то поменялось нужна конкуренция, а ее нет...
А у кого есть котлетка в 20К и выше, то его и ТАЗ интересовать естественно не будет. Там уже хватает других достойных машинак.
Nykos:АлексВл:Тоже в 2030 ?
нмче не меняется, 10 лет назад таз за радость, и через 10 лет за радость - стабильнасць))
А ты будешь так же искать б.у. ведро с евро-СШП помойки, за недорого?)
cthulhu123:У них всё есть на бумаге. Даже роторный мотор.
Ротор был в мелкой серии. Народ не покупал. И вообще много чего было. Вопрос цены.
Турбомоторы ТАЗ мог бы родить - но ЦА таких машин, привыкло масло с Короны покупать, самое недорогое. Заправлять 80-92ым и ездить пока не встанет раком.
poseydon:у кого есть котлетка в 20К и выше, то его и ТАЗ интересовать естественно не будет. Там уже хватает других достойных машинак.
Там именно "котлеты" и будут, в этот ценник. Нормальные машины - от 27 и выше.
Белорус подал в суд на автосалон из-за дергающегося рычага КПП. Проблема оказалась в водителе
Кто по фото МКПП может определить модель? Это Веста?
ionboy:Белорус подал в суд на автосалон из-за дергающегося рычага КПП. Проблема оказалась в водителе
Кто по фото МКПП может определить модель? Это Веста?
Да. Я бы на месте салона - встречный иск выставил.
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
623 |
14 лет на сайте Город:
|
poseydon:cthulhu123:А вот турбо понятное дело китайское, своего-то нет и не будет.
Ходило много слухов, что они уже стендовые испытания своего турбо проводили, когда рыно все "забанила", понимая, что он составит конкуренцию их 1.3TCe. В этой статье как раз и упоминается, что турбо ДВС уже есть.
Более интересные вопросы - это сколько импортных комплектующих было изначально запроектировано, и чем будут их земенять? Если они сейчас в атмо даже нормальные форсунки не могут поставить, то что поставят в турбу?
cthulhu123:Только непонятно, как его выдержит вариатор?
Он не сильно отличается от рыношного 1.3Tce, а тот как раз с вариком и сочетался.
В принципе ваз изготавливал реношные 1.6. теперь вполне можно на это место поставить на сборку китайский турбо ДВС. Из крупных узлов освоить литьё блоков и головок китайского ДВС, остальные запчасти везём из Китая. Вариатор скорее всего на турбо заменят роботом мне так кажется.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6110 |
13 лет на сайте Город:
|
ionboy:Белорус подал в суд на автосалон из-за дергающегося рычага КПП. Проблема оказалась в водителе
Т.е. воющая КПП его устроила. А претензия была к конструктиву механики
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
623 |
14 лет на сайте Город:
|
Свой турбо на базе ваза лепил много кто, но нету на них ресурса адекватного. Все такие моторы максимум 100 тыс км и ахтунг.
Представители продавца заявили, что подергивание рычага переключения передач — это конструктивная особенность автомобиля