Dimash:
Это для тех физлиц, кто сам для себя авто ввозит из-за границы. Много таких в общей массе? Много теперь у них вариантов "для себя из-за границы"?
А утильсбор для импортеров-продаванов (будь то физик или юрик) или производителей не учитываем? Он из кармана покупателя будет компенсироваться. И там уже не 35-50$, а в 100-200+! раз больше за самые ходовые авто с объемом двигателя от 1 до 2 л, причем он будет и дальше повышаться, аж до 1,2 млн. RUB (40k BYN!!!) к 30 г. Какие захватывающие дух перспективы!
Так что все самое веселое у русских впереди.
Абсолютно верно! Для того чтобы пройти под льгоный утиль, инвойс и все остальные платежи должны производится от физика, на которого этот утиль и будет списываться. Китай напрочь отказывается принимать из РФ платежи, платят обходными путями кто и как горазд. Теперь если прикинуть все все все, как по мне проще приехать в РБ, купить то что уже ты видишь перед глазами, пощупать, прокатится, заплатить у себя этот ком. утиль, чем рисковать и заказывать самому через хрен пойми кого. А сколько будет кинутых, обманутых людей? Это сугубо мои выводы...
Dimash:
Двести:
он будет весь 35 долларов, если это не юрлицо
Не будет, если вы физик и ввозите авто на перепродажу. Мало таких?
Мало скажу я вам. Русак жопу поднять с дивана не может чтобы в РБ приехать за авто, боится чего-то, поэтому перекупы выкупают/ли у нас авто и перепродавали их уже со своей маржой на рынке РФ. Сколько мне пишет людей из РФ с вопросами по определенной марке, вижу что американки, спрашиваю мол у нас брал, ответ один и тот же - в РФ, т.е. у перекупа.
А если предположить что все таки повезли, все же тут находящиеся люди прекрасно понимаю, что цена покупки это только доля от итоговой цены под ключ! одна таможня без льготы на непроходной авто выстреливает в аховую сумму, а это при том, что курс идет вверх ,а русские не мы, у них схроны если и есть .то в деревянных зачастую... вот и считайте что выгодно