Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10713

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10713
    # 14 ноября 2024 17:16
    AKBAR:

    Просто конверт однажды съездил в Европу и получил травму от комиссаров. Не заживает.

    Работа сидячая - с ней никогда не заживет.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18729

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18729
    # 14 ноября 2024 18:04
    prostodim:

    действительно ездят

    ездили. до санкций. сейчас с прицепами уже не выпускают.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    конверт:

    Читай ещё раз. Нету больше 1,2 ярда прибыли, сократилась в 10 раз.

    Вот прям копипаста из этого самого фин отчета

    01 - 09/2024 Operating profit in EUR million 2.088

    Так что нету мильярда. Есть два мильярда за 9 месяцеы

    За этот же период прошлого года было 4.5 мильярда, но в этом году 1.2 мильярда слили на реструктуризацию

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1932

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 14 ноября 2024 22:52
    MD:

    но в этом году 1.2 мильярда слили на реструктуризацию

    конверт:

    Закрыть всё. Распоряжение Конверта.

    бо нерентабельо (с) конверт

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 15 ноября 2024 10:35 Редактировалось Zloy, 1 раз.
    конверт:

    Zloy:

    конверт,
    выжить с 1.2ярда прибыли - задача нереальная

    Читай ещё раз. Нету больше 1,2 ярда прибыли, сократилась в 10 раз.

    Прибыль автомобильного подразделения Mercedes упала на 64% до €1,2 млрд

    не спорь, малыш

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 ноября 2024 14:23)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 15 ноября 2024 12:15 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    конверт:

    Ауди забыл! :znaika:
    По итогам 3 квартала прибыль компании упала с 1.178€ млрд до 106 млн€ (на 91%)

    в ДЕСЯТЬ раз падение :o

    Значит, еще сильно стоят на ногах, раз до сих пор фиксируют прибыль…

    А, вот интересная инфа про китайских автопроизводителей:
    «Китайские производители электромобилей понесли большие убытки Несмотря на рост продаж
    Китайские производители электромобилей (EV) несут значительные финансовые потери, несмотря на то, что электромобили составляют более половины продаж новых автомобилей в Китае. В то время как такие компании, как BYD и Li Auto, остаются прибыльными, другие испытывают трудности
    .»(с)август 2024

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9953

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9953
    # 19 ноября 2024 11:17

    В октябре 2024 года в России было продано почти 100 000 новых легковых машин китайских брендов, а точнее 98 156 единиц, о чем сообщает «Автостат».
    Такой результат стал рекордным за все время присутствия «китайцев» на российском рынке. Предыдущий рекорд был зафиксирован в сентябре 2024 и составил 93 175 единиц.
    Продажи Haval составили 23 801 автомобиль,
    Geely – 17 163,
    Jetour – 4 020,
    GAC – 2 572,
    Hongqi – 860.
    У Haval Jolion в октябре было 11 387 покупателей, у Geely Monjaro – 5 202, у Haval F7 – 3 063, у Haval H3 – 2 039, у Jetour Dashing – 1 731, у GAC GS8 – 1 530, у Haval H9 – 939.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7868

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7868
    # 19 ноября 2024 13:06
    vadim1968:

    У Haval Jolion в октябре было 11 387 покупателей, у Geely Monjaro – 5 202, у Haval F7 – 3 063, у Haval H3 – 2 039, у Jetour Dashing – 1 731, у GAC GS8 – 1 530, у Haval H9 – 939.

    интересно, это выборка - топ продаж моделей? или что?
    если так - то странно, что монжаро в ней есть, а атласа нет. неужели атласов меньше покупают чем монжаро?

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1733

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1733
    # 19 ноября 2024 16:52
    sashokc:

    vadim1968:

    У Haval Jolion в октябре было 11 387 покупателей, у Geely Monjaro – 5 202, у Haval F7 – 3 063, у Haval H3 – 2 039, у Jetour Dashing – 1 731, у GAC GS8 – 1 530, у Haval H9 – 939.

    интересно, это выборка - топ продаж моделей? или что?
    если так - то странно, что монжаро в ней есть, а атласа нет. неужели атласов меньше покупают чем монжаро?

    Потому что цитата тут и выборка неполные, в оригинальной статье есть слово "например"
    https://www.autostat.ru/news/58914/

    Да уж.. Нет уж..
  • Dimash Member
    офлайн
    Dimash Member

    498

    20 лет на сайте
    пользователь #25257

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 20 ноября 2024 15:11 Редактировалось Dimash, 3 раз(а).
    Zloy:

    конверт,
    выжить с 1.2ярда прибыли - задача нереальная

    вот генерить убытки в сотни миллионов как МТЗ и МАзы - это другое дело, да?

    Тот же КАМАЗ улетит в минус на 160 лямов USD в этом году. И это после 180 лямов чистой прибыли в 2023. И это согласно оф. статистике и тамошним очковтирательским подсчетам, которые с суровой реальностью не всегда совпадают. И это почти без всякой конкуренции и с кучей оборонных заказов. Учитесь, детки из Мерседеса, Ауди и т.д.

    If you cannot do great things, do small things in a great way.
  • ryata Member
    офлайн
    ryata Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #1039464

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 20 ноября 2024 16:32 Редактировалось ryata, 1 раз.

    Я вообще не понимаю на что расчет русаков... утиль космический сейчас, так еще ждем нового повышения с 01.01.2025, дилеры уже завыли, ходят слухи о банкротстве и закрытии многих представительств, Китай неохотно принимает платежи, если человек решил попробовать притащить авто себе под льготный утиль, мошенников тьма, уже 1000 случаев поподалова, и тд. ааааа, курс 1$- 100 деревянных.
    Тут вопрос не в МАзе и КАмазе ,а в целом что ждет мировой авторынок...

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1929

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 20 ноября 2024 18:20
    ryata:

    Я вообще не понимаю на что расчет русаков.

    .......................

    ryata:

    а в целом что ждет мировой авторынок...

    а мы болеем за спартак?

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2024 23:58
    ryata:

    Я вообще не понимаю на что расчет русаков... утиль космический сейчас

    50 $ для физлиц

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    даже 35

    С 1 октября 2024 года, как и ранее, утилизационный сбор за автомобиль, ввезенный гражданами для личного пользования, объёмом двигателя до 3 литров в денежном выражении составит 3 400 рублей, а за автомобиль старше трёх лет – 5 200 рублей.

    https://www.alta.ru/external_news/113451/#:~:text=%D0%A1%201%20%D ... 0%B5%D0%B9.

  • Dimash Member
    офлайн
    Dimash Member

    498

    20 лет на сайте
    пользователь #25257

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 21 ноября 2024 20:56 Редактировалось Dimash, 13 раз(а).

    Это для тех физлиц, кто сам для себя авто ввозит из-за границы. Много таких в общей массе? Много теперь у них вариантов "для себя из-за границы"?
    А утильсбор для импортеров-продаванов (будь то физик или юрик) или производителей не учитываем? Он из кармана покупателя будет компенсироваться. И там уже не 35-50$, а в 100-200+! раз больше за самые ходовые авто с объемом двигателя от 1 до 2 л, причем он будет и дальше повышаться, аж до 1,2 млн. RUB (40k BYN!!!) к 30 г. Какие захватывающие дух перспективы!
    Так что все самое веселое у русских впереди.

    If you cannot do great things, do small things in a great way.
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 21 ноября 2024 21:00
    Dimash:

    Это для тех физлиц, кто сам авто ввозит для себя. Много таких в общей массе?

    много, столько же сколько и в РБ.
    в РБ утильсбор для юрлиц тоже огромный

    Dimash:

    А утильсбор для импортеров или производителей не учитываем? Он из кармана покупателя будет компенсироваться. И там уже не 35-50$, а в 100 раз! выше. Так что все самое веселое впереди.

    не учитываем.
    он будет весь 35 долларов, если это не юрлицо

    Добавлено спустя 13 минут 4 секунды

    Dimash:

    И там уже не 35-50$, а в 100-200+! раз больше за самые ходовые авто с объемом двигателя от 1 до 2 л, причем он будет и дальше повышаться, аж до 1,2 млн. RUB (40k BYN!!!) к 30 г.

    так все покупают под заказ машину, утильсбор 35 $ в таком случае
    это в 10-15 раз ниже чем в РБ

  • Dimash Member
    офлайн
    Dimash Member

    498

    20 лет на сайте
    пользователь #25257

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 21 ноября 2024 21:32
    Двести:

    он будет весь 35 долларов, если это не юрлицо

    Не будет, если вы физик и ввозите авто на перепродажу. Мало таких?

    If you cannot do great things, do small things in a great way.
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 21 ноября 2024 22:20
    Dimash:

    Не будет, если вы физик и ввозите авто на перепродажу. Мало таких?

    ну так государство защищает свои интересы, везёшь для себя минимум на 1 год - утильсбор 35 $
    везёшь на продажу - плати коммерческий

  • ryata Member
    офлайн
    ryata Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #1039464

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 22 ноября 2024 11:33 Редактировалось ryata, 1 раз.
    Dimash:

    Это для тех физлиц, кто сам для себя авто ввозит из-за границы. Много таких в общей массе? Много теперь у них вариантов "для себя из-за границы"?
    А утильсбор для импортеров-продаванов (будь то физик или юрик) или производителей не учитываем? Он из кармана покупателя будет компенсироваться. И там уже не 35-50$, а в 100-200+! раз больше за самые ходовые авто с объемом двигателя от 1 до 2 л, причем он будет и дальше повышаться, аж до 1,2 млн. RUB (40k BYN!!!) к 30 г. Какие захватывающие дух перспективы!
    Так что все самое веселое у русских впереди.

    Абсолютно верно! Для того чтобы пройти под льгоный утиль, инвойс и все остальные платежи должны производится от физика, на которого этот утиль и будет списываться. Китай напрочь отказывается принимать из РФ платежи, платят обходными путями кто и как горазд. Теперь если прикинуть все все все, как по мне проще приехать в РБ, купить то что уже ты видишь перед глазами, пощупать, прокатится, заплатить у себя этот ком. утиль, чем рисковать и заказывать самому через хрен пойми кого. А сколько будет кинутых, обманутых людей? Это сугубо мои выводы...

    Dimash:

    Двести:

    он будет весь 35 долларов, если это не юрлицо

    Не будет, если вы физик и ввозите авто на перепродажу. Мало таких?

    Мало скажу я вам. Русак жопу поднять с дивана не может чтобы в РБ приехать за авто, боится чего-то, поэтому перекупы выкупают/ли у нас авто и перепродавали их уже со своей маржой на рынке РФ. Сколько мне пишет людей из РФ с вопросами по определенной марке, вижу что американки, спрашиваю мол у нас брал, ответ один и тот же - в РФ, т.е. у перекупа.
    А если предположить что все таки повезли, все же тут находящиеся люди прекрасно понимаю, что цена покупки это только доля от итоговой цены под ключ! одна таможня без льготы на непроходной авто выстреливает в аховую сумму, а это при том, что курс идет вверх ,а русские не мы, у них схроны если и есть .то в деревянных зачастую... вот и считайте что выгодно

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 22 ноября 2024 11:38
    ryata:

    Для того чтобы пройти под льгоный утиль, инвойс и все остальные платежи должны производится от физика, на которого этот утиль и будет списываться.

    покупают россияне в Китае тачки и поболей белорусов, раз в 10-15

    очередь в Хоргосе на 2 недели

  • ryata Member
    офлайн
    ryata Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #1039464

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 22 ноября 2024 11:40
    Двести:

    ryata:

    Для того чтобы пройти под льгоный утиль, инвойс и все остальные платежи должны производится от физика, на которого этот утиль и будет списываться.

    покупают россияне в Китае тачки и поболей белорусов, раз в 10-15

    очередь в Хоргосе на 2 недели

    Дилеры мб и забивают склады перед 01.01.2025, т.е. очередным повышением утиля...

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 22 ноября 2024 11:44
    ryata:

    Дилеры мб и забивают склады перед 01.01.2025, т.е. очередным повышением утиля...

    так уже утиль такой, что никому не надо дилерская машина
    везут физлица