конверт:
давай номер запчасти или как называется
Там номер запчасти есть, по ссылке. Но не факт, что диаметр цилиндра правильный. Надо сравнивать - хотя бы внешне по длине хода штока, диаметру корпуса и прочим выступающим частям.
Вообще, на минск-ладе той же или на малиновке, есть магазины по ТАЗам. Или тот же инжектор-бай - тупо пойти и там сравнить Веста-Нива нового образца...
Вообще забавно - почти у всех иномарок нормальное крепление и только у французов такое уг.
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд
конверт:
машина стояла долго на СТО - так они сами (!!!) нашли кто сделает, лишь бы я убрался от них.
Так на матизе малой, когда-то, болт в кулаке сорвали, который палец шаровой фиксирует (сжимает). Ну позвали, сказали так было и сняли с подьемника - сказали, вали...
Я бы так сделал - два куска полосы. Слева для моторного, справа для салона (можно заменить на две большие шайбы - чем больше, тем лучше, чтобы не вырвало). Старое отверстие, с остатками усов в моторном щите - морковой рассверлить (ступенчатое сверло) до круглого.
Дыра, судя по-картинкам - квадратная. Вставил - повернул и цилиндрик сидит. Померять расстояние от грани до грани на цилиндре, ступенчатым сверлом высверлить круг в пластине, начертить квадрат и выпилить бормашинкой. Толщина пластины - глянуть по цилиндрику или померять толщину остатков усов на моторном.
Дальше пластинку в моторный - опилить лишнее, что мешает ее поставить. Прикинуть отверстия под крепеж. Наметить. Дальше, если их две - совместить, просверлить. Потом со стороны салона, приложить-выровнять и сделать два отверстия в щите.
Болты в пластине, которая будет со стороны моторного, можно прихватить на сварку (полуавтоматом). Так будет проще монтировать сей колхоз. Со стороны салона вторая или шайбы, закрутить-зажать, одеть шток на педаль, прокачать уехать домой.
Ну именно так я себе представляю.