Ответить
  • urist99 MemberАвтор темы
    офлайн
    urist99 Member Автор темы

    173

    9 лет на сайте
    пользователь #482515

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 5 августа 2016 20:53 Редактировалось urist99, 2 раз(а).

    Пишем 30, 45 в уме. Насколько молодежен новый Hyundai Creta?

    Нельзя просто взять и проехаться на кроссовере Hyundai Creta, не сравнивая его с конкурентами, в частности с Renault Kaptur. Последний появился в столице Беларуси в конце июля. На исходе лета корейцы сделали ответный шаг конем. В качестве коня выступил Creta: тоже кроссовер, тоже стильный, но вот насколько молодежный — это вопрос. Рядом с Kaptur модель от Hyundai выглядит несколько более выдержанной, аристократичной, что ли, лишенной мишуры. Хотя молодежи, возможно, как раз и нужны разноцветные рюшечки. Представители дилера говорят: «Это машина для тех, кому наскучило кататься по городским улочкам на бюджетном Accent/Solaris». Ну раз так, тогда давайте отправим недорогой кроссовер на легкое бездорожье и посмотрим, как он справится с колдобинами наших загородных трасс.

    Ждем в Беларуси

    Обзоры от АВ

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 22 января 2021 21:09 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    Physic:

    Shostik, А что современный мотор на холостых оборотах сам себе вредит?

    Вредит, да. В прогретом состоянии вредит сильно меньше, чем в холодном. Поэтому самое опасное это именно прогрев.
    Конструкция поршневых современных моторов такая (облегченные поршни с маленькими юбками), что всё это дело просто не может нормально работать на холодную без нагрузки, поршни дерут цилиндры и изнашиваются сами. Если греть в движении - под небольшой (!) нагрузкой - всё начитает работать стабильно и безопасно.
    + режимы работы софта на холостых такие, что катализатор не выдерживает нагузки - а потом очередной вой в интернетах, что катализаторы из риса (хотя на самом деле просто не нужно заливать их бензином в режиме переобогащения смеси, который всегда устанавливается при прогреве на ХХ).

    Если очень коротко - когда экологи запретили греть моторы на холостых, инженеры подстроились и начали делать моторы, которые можно БЕЗОПАСНО греть в движении (если делать это плавно и не наваливая), а бонусом получили возросшую мощность и экономичность из-за облегчения поршневых групп (меньше трение, меньше инерция движущихся масс итд).
    А на холостых такой мотор прогревать уже просто нельзя, прогрев на ХХ уже НЕ ПРЕДУСМОТРЕН его конструкцией, это нерасчетный режим. приводящий к ускоренному износу (что мы и видим по достаточно массовым задирам на корейцах в РФ)

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6106

    14 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6106
    # 22 января 2021 21:20
    .
    НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ?
    Если Вы хотите продлить срок службы мотора, то эта операция не будет лишней, особенно в зимнее время. Объясняется все довольно просто. Моторному маслу нужно некоторое время для того, чтобы оно смогло подняться из картера и начать выполнять свою основную функцию – смазывать механизмы и тем самым защищать их от трения. Чем ниже температура на улице, тем масло гуще, следовательно, ему нужно больше времени, чтобы поступить в мотор.

    СКОЛЬКО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ МАШИНУ?
    Время прогрева мотора зависит от температуры воздуха. Например, летом достаточно всего 1 минуты, весной и осенью, если на улице от +10 до +15◦С, – около 3 минут, а в период, когда температура стремится к нулю, – около 5 минут.

    Прогрев двигателя автомобиля зимой, как правило, занимает от 7 до 15 минут.

    7 минут уйдет на прогрев при температуре воздуха до –10◦С;
    10 минут – при температуре от –10 до –30◦С;
    15 минут – при морозе ниже –30◦С.
    ОСОБЕННОСТИ ПРОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    При прогреве дизельного мотора нужно не прогадать со временем: за менее чем 5 минут двигатель просто не наберет нужную температуру, а если Вы увлечетесь, то это чревато образованием на клапане смолы.

    При минусовых температурах мотор рекомендуется запускать при полной подаче топлива. Двигатель должен прогреться в течение 2–3 минут. Когда датчик охлаждающей жидкости покажет, что она нагрелась до температуры 40◦С, мотор готов к нагрузкам. Далее, как и в случае с бензиновым мотором, можно двигаться на низких оборотах, пока температура жидкости не достигнет 75◦С. После этого Вы можете ехать с той скоростью, которая уместна в данной дорожной обстановке.

    Запуск дизеля можно облегчить. Для этого следует несколько раз включить свечи накаливания, которые позволят подогреть воздух, поступающий в камеру сгорания.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКАЗА ОТ ПРОГРЕВА МОТОРА
    Неграмотное обращение с двигателем в тяжелых погодных условиях существенно сокращает его ресурс:

    Механизмы, которые начинают работать без смазки или с очень густым маслом, подвержены повышенному износу из-за трения.
    Густое масло очень плохо фильтруется. Результат – в двигатель поступает жидкость, загрязненная металлической стружкой и мусором.
    Непрогретый мотор испытывает колоссальные нагрузки, что приводит к поломке цилиндров и повреждению поршневых колец.
    Из-за густого масла выйти из строя может датчик давления масла.
    КАК УПРОСТИТЬ ПРОЦЕСС ПРОГРЕВА?
    Опытные автомобилисты рекомендуют при зимнем запуске пойти на небольшую хитрость. Когда Вы завели двигатель, дайте коленвалу провернуться, а на третьем обороте выключите зажигание. Это позволит активироваться аккумулятору и немного поднять масло из картера. Через 10 секунд можно завести машину повторно.
    Не всегда у автомобилистов есть больше 15 минут на прогрев. Поэтому можно прибегнуть к еще одной хитрости: грейте машину без движения в течение 5 минут, а затем потихоньку начинайте ехать на низких оборотах (до 2000), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
    Также полезной будет опция, которой оборудуется большинство современных авто, – дистанционный запуск мотора. Пока Вы допиваете кофе и спускаетесь на первый этаж, автомобиль уже готов к поездке.
    Чтобы установить на авто дополнительное оборудование или проверить его техническое состояние, обратитесь в авторизованные автосервисы Citroen FAVORIT MOTORS. Официальный дилер располагает инновационной технической базой и сотрудничает только с аттестованными производителем специалистами. При выполнении работ мы руководствуемся регламентом. Дилер предлагает доступные цены, а сэкономить помогут сервисные акции.

    Назад к "Рекомендации"
    Вверх

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
    ВСЕ МОДЕЛИ
    НУЖНА ПОМОЩЬ?
    ИНФОРМАЦИЯ
    ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
    ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
    УСЛОВИЯ ПОКУПКИ
    ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ПОЛОЖЕНИЕ ОПЕРАТОРА О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE
    УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ
    Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения специальных предложений, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе "Контакты"

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 22 января 2021 21:45 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    Physic, обычное бестолковое гаражное "мнение" от технически безграмотного автора, который конструктивных особенностей моторов не знает и не понимает. Думаю, от этого же автора можно найти "мнение", что лучше заливать в современные корейские/японские моторы масло 5w40 (что тоже в корне неверно и тоже губит моторы).

    В эксплуатации сложных механизмов нет и не может быть МНЕНИЯ, единственно правильный путь эксплуатации - это опираться на данные от производителей сего агрегата. И эту информацию я вам пересказал выше.

    Вы бы стали пользоваться услугами авиакомпании, пилоты которой рулят своими боингами/эрбасами не в строгом соответствии с документацией от боигн/эрбас, а так, как сами считают нужным?
    Думаю, что нет.
    Так а почему с машиной иначе?

    upd. начал читать подробно сию "рекомендацию" - кровь из глаз, ппц...

    При минусовых температурах мотор рекомендуется запускать при полной подаче топлива

    - это рекомендация как бы для карбюраторных машин :)))))

    Запуск дизеля можно облегчить. Для этого следует несколько раз включить свечи накаливания, которые позволят подогреть воздух, поступающий в камеру сгорания.

    - а вот это уже рукожопство 80го левела, тройной накал свечей никак не помогает запуску, зато очень хорошо способствует раннему выходу свечи из-строя от перегрева.

    Если это пишут прям дилеры - я бы к таким дилерам ни ногой, реально бездари (или ориентированы на быстрой слом клиентских машин, чтобы заработать на сервисе/продаже новых авто)

  • rodion.lev Neophyte Poster
    офлайн
    rodion.lev Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #361405

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 января 2021 21:51

    Стартовал утром в -20С, 30 сек. подождал (как написано в мануале) и не спеша поехал. Средний расход по городу вышел около 10 литров на автомате с передним приводом, масло 0w20. Стекло почистил на авто с неработающим двигателем.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 22 января 2021 21:56 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    rodion.lev:

    Стартовал утром в -20С, 30 сек. подождал (как написано в мануале) и не спеша поехал. Средний расход по городу вышел около 10 литров на автомате с передним приводом, масло 0w20. Стекло почистил на авто с неработающим двигателем.

    и по вязкости и по методике прогрева - зачёт!

    можно ещё, если есть желание/возможность, сделать так: первые 300 метров едем на 1 передаче (если акпп - в ручном режиме) на 2000-2500 об (это абсолютно безопасный для мотора режим), дальше переходим на вторую и тоже 2000-2500об. Прогрев мотора будет сильно быстрее, особенно в сравнении с прогревом в драйве на акпп. Полностью безопасный метод для мотора, при условии масел sae20, они максимально "в тему".

  • rodion.lev Neophyte Poster
    офлайн
    rodion.lev Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #361405

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 января 2021 22:20

    можно ещё, если есть желание/возможность, сделать так: первые 300 метров едем на 1 передаче (если акпп - в ручном режиме) на 2000-2500 об (это абсолютно безопасный для мотора режим), дальше переходим на вторую и тоже 2000-2500об. Прогрев мотора будет сильно быстрее, особенно в сравнении с прогревом в драйве на акпп. Полностью безопасный метод для мотора, при условии масел sae20, они максимально "в тему".

    Так и делал первое время, но ручной режим в автомате меня ставит в тупик, я начинаю искать педаль сцепления. :)

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 22 января 2021 22:32

    rodion.lev, дело привычки :) я даже вариатор грею в ручном в сильные морозы ( иначе в драйве тошнить будет на 1200об, это сильно замедляет прогрев).
    Но если вас устраивает динамика прогрева в драйве - можно и в дрвйве, главное не на месте стоять

  • SND86 Neophyte Poster
    офлайн
    SND86 Neophyte Poster

    7

    более полугода на сайте
    пользователь #3011824

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 января 2021 23:21

    Elton12, "Ащчущчениям" своим доверяю, за 40 лет за рулём и множество авто кое - какой опыт есть. Про увеличение мощности на 20-30 л.с ни кто не говорил. Всё двигатели с завода идут с усредненной мощностью, в силу разных причин. Основная, нормы экологичности, дабы исключить скандала как с WW. Качество топлива в разных странах. Различные стили и темперамент управления. В двигатель G4FG, при разработке "насыпано" мощность 121-132 л.с.,150-163 Нм ЕВРО5. При прошивке, без вмешательства в конструкцию двигателя, больше 7% не выжмешь. Вот и получается, 7% от 123,это 8,6 л.с.,прибавляем,получается 131,6.Из нормы не выходишь, изнасилования нет. На диностенд ехать не надо и так всё понятно.
    По мощности конечно не Порш, но прибавить улучшенный отклик на педаль, вот и получается, ВЕСЕЛЕЕ. На дороге бывают ситуации, когда просто необходимо резко ускориться, вот тогда, это "веселее" и спасает,обгоны, перестроения стали по-комфортнее.Вообщем машина стала дружелюбней, надёжней.А стартовать со светофора с двух педалей, можно убить и стоковый двигатель и акпп.

    Про экономию, в городе особенно не поймёшь, все зависит от трафика, сейчас с прогревом 9.2-10.За городом, 100-120 7,2-7,8 Шины 215.65.16 ламели.
    Если бы не КОВИД, предложил бы проехать на своей машине, оценить. Тем более шумку сделал, вплоть до панели,точнее под панелью.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 22 января 2021 23:53 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    SND86, как вы собираетесь поднять мощность атмосферного мотора, не увеличив количество воздуха, поступающего в двигатель?

    чтобы получить ХОТЯ БЫ вот такой график, нужно как минимум провести работы по выпуску.

    получить вот столько без серьезных работ по обвеске мотора и качественной индивидуальной калибровки тоже не получится

    и это мотор g4fc, конструкция гбц которого ещё позволяет увеличить расход воздуха модернизацией впуска/выпуска. У вас стоит g4fg, любые возможности тюнинга которого сведены к нулю на уровне тела ГБЦ, и никаким софтом это не исправить.

    то что чипорасты обычно называют чипом это банальное загрубление датчиков детонации и отключение всех возможных защит по мотору и акпп. Мощности это НЕ ПРИБАВЛЯЕТ потому что расход воздуха через двигатель НЕ МЕНЯЕТСЯ.

    Но вы продолжайте ездить "па ащчущчэниям" и высчитывать прирост мощности на калькуляторе и цифрами с потолка... слепая вера она такая... и продолжайте говорить "едет лучше па ащчущчэниям", на деле большинство машин после чипорастов, даже при банальном замере сотки по рейслоджику, едут сильно ХУЖЕ даже заводского паспорта, например вот

    Причём эта же самая машина после отката в стоковую прошивку едет ЛУЧШЕ

    про 10 литров по городу на 1,6 моторчике... вот он результат выливания бензина в трубу на так сказать "прогревах" (правильнее будет назвать из запарыванием мотора)

  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1508

    8 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 23 января 2021 02:23

    блин, а я прогреваю машину пока чищу стекла и снег ибо семье холодно в машине и подогревы мастхэв. плюс за это время руль нагреется и стекла

    Быть добру!
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 23 января 2021 10:21

    yhoooo, что сложного сделать круг по дворам и потом сажать семью?

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 23 января 2021 10:39

    SND86, я скажу, что если вам нравится, то слава богу. Просто не хотелось бы, чтобы на эти «вилы» заскочил кто-то ещё по неопытности.
    Когда «всё понятно» и на диностенд ехать не надо, то и на чип тоже ехать не надо, я бы остальным так рекомендовал. Потому что никаких даже 5% там не будет. Проверяли это уже неоднократно. В целом, чипы атмо-моторов для гражданского авто сугубо от нечего делать. А на гарантийных машинах — безумие. Потому что в моём понимании покупка нового авто это на 90% переплата за то, что большинство проблем можно решить в одном понятном месте за относительно короткий период.

    Я даже завангую, что будет дальше: машина поездит пару лет и начнёт подавать всякие стрёмные сигналы и вы её заботливо передадите второму владельцу, который попадёт на мотор или/и на коробку и будет писать на форумах какое фуфло делают корейцы.

    yhoooo, если машина надолго, лучше выходить чуть пораньше, всё чистить, а семья пусть выходит через 5 минут и поехалиии

  • shtein Member
    офлайн
    shtein Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #159767

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 23 января 2021 14:47

    А я всегда ждал пока обороты на ХХ до 1000 упадут и неспеша начинал ехать. Видимо надо переучиваться на правило "30 сек погрел и едь"

    Днём он обычный офисный работник, а ночью надо спать.
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 23 января 2021 14:56

    shtein, да, нет никакого смысла ждать, всё, что может дать такое ожидание - ускоренный износ мотора и катализатора.
    про такие вещи, как ускоренное старение масла (которое большинство владельцев ещё и меняет раз в 15к даже при езде по городу), и тем более расход бенза х1,5-2 от нормального - я уже молчу :)

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6106

    14 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6106
    # 23 января 2021 19:48

    Shostik,

    обычное бестолковое гаражное "мнение" от технически безграмотного автора, который конструктивных особенностей моторов не знает и не понимает. .

    Ну вообще-то с Ситроен фаворит ру официально продающего вполне современные авто.
    Не вполне понял, чем отличается работа холодного мотора на 1.5 к оборотах когда авто стоит, или едет медленно почти на таких же оборотах.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • SND86 Neophyte Poster
    офлайн
    SND86 Neophyte Poster

    7

    более полугода на сайте
    пользователь #3011824

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 января 2021 19:54 Редактировалось SND86, 2 раз(а).

    Shostik, Я описываю ситуацию, исходя из практического, собственного опыта эксплуатации авто.,после чиповки в течении 20000км,и то, что машина стала комфортной в движении, я это знаю без графиков, схем и гугла, и не призываю ни кого бежать прошиваться. Мою мнение, также как и ваше, это всего лишь информация, а решение ние каж
    дый принимает сам. У нас люди, мазганутые, как то так в вашем стили.
    Интересно, как ваша профессия звучит в вашем стили/чипорасты/?

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 23 января 2021 19:55 Редактировалось Elton12, 1 раз.

    shtein, фактически автопроизводитель сделал всё для упрощения: вышел-завёл-поехал. Только в минусовые температуры очень желательно первые 15 минут ехать неагрессивно и на невысоких скоростях.
    На самом деле это даже очень чувствуется: начиная с -10°С заводишь машину, а она вся поскрипывает, посвистывает и как только отогревается за 15 минут пути, то всё начинает работать как нужно и руль крутится хорошо и коробка переключает плавно. То есть на прогрев «ходом» у двигателя обычно уходит минут 5-7, но АКПП и МКПП всё равно ещё минут 20 достаточно холодные. Это и по сканеру видно:

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 23 января 2021 22:09 Редактировалось Shostik, 6 раз(а).
    Physic:

    Ну вообще-то с Ситроен фаворит ру официально продающего вполне современные авто.
    Не вполне понял, чем отличается работа холодного мотора на 1.5 к оборотах когда авто стоит, или едет медленно почти на таких же оборотах.

    ну они там пишут настолько чушь, что мне пришлось потом редактировать свой ответ и убирать мат :) Ну как можно в 2021 году на серьёзных щах на своём оф сайте писать рекомендации по запуску карбюраторного мотора, а заодно - давать рекомендации как побыстрее спалить свечи на дизеле?

    разница такая: на холостых нет НАГРУЗКИ. Без нагрузки холодный мотор не вышедший в рабочие зазоры, дерёт поршневую.
    подробнее по ссылке ниже (тема обширная и в один ответ не помещается). машина другая, но смысл везде одинаковый. (и я еду не 1500 об, на 2500 об прогрев будет гораздо эффективнее)
    https://www.drive2.ru/l/579558902266331537/

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    SND86:

    Мою мнение, также как и ваше,

    ошибочка - у меня не мнение, а информация от людей, профессионально занимающихся ремонтом и тюнингом корейцев уже много лет, в том числе пишущих эти самые прошивки (вернее такие прошивки как у вас они не пишут, они пишут нормальные)
    мнение бывает как раз когда человек чего-то не знает/не понимает, здесь же - факты. В том числе и такой факт, что просто чип-тюнинг без работ по железу - это бесполезная трата денег, в лучшем случае не дающая ничего, в худшем - приносящая проблемы. Все те моменты, что вы описали, элементарно решаются, если научиться нажимать педали правильно (то есть подавать в акпп правильные команды). скриншоты со стенда, которые я приводил - это уже мой личный опыт, и он показывает, что а) даже +10лс это уже работы по железу просто потому что нельзя запихнуть в атмосферник больше воздуха одной лишь прошивкой (в отличие от турбо) и б) показывает, как действительно должен ехать грамотно затюненный корейский мотор. и мой личный опыт подтверждается фактами (замеры на диностенде, замеры разгона до сотни и тп), от вас конкретики до сих пор было ровно ноль.

    если вам так нравится думать, что вы "налюбили систему" и какой-то там чип вам что-то там дал (да ещё при этом не создав задел для потенциальных проблем с агрегатами в будущем) - ваше право, но очень бы не хотелось, чтобы ещё кто-то повёлся на подобный развод типа "чипани атмосферную машину и поедет лучше"

  • SND86 Neophyte Poster
    офлайн
    SND86 Neophyte Poster

    7

    более полугода на сайте
    пользователь #3011824

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 января 2021 00:10

    Shostik, Ой, буковку обнаружили не правильную, спасибо, молодец! А информация от двоюродного племянника, соседа, коллеги по работе. Классический и авторитетный источник информации. Если обнаружите ошибки, отпишитесь,буду признателен.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1106

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 24 января 2021 00:20 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    SND86, я вам приводил примеры раьоты чипа типа вашего - вы их успешно проигнорировали. Как ии ного других моих поимеров и фактов. Как общаться с человеком, который видит только, что ему хочется, и успешно игнорит всё остальное?
    Проще не тратить своё время, видимо

    https://www.drive2.ru/l/553645062467093101/